Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

racer-g
alien131314:

это как??? А в каких случаях?

Сложно объяснить,надо чувствовать.Нет ощущения “ходит за стиком”,сложно попасть в центр,я то попадаю но верт не тормозит где надо.
Может это руки кривые но не до такой же степени.Опять таки,я подстраиваюсь под верт а не его под меня.На это времени нет,может зимой возьмусь.

shvion
racer-g:

…есть ощущение что проваливает,не держит стик по коллективу…

Была такая фигня. Очень неприятно. Сейчас у приятеля на 500ке такая дрянь всплыла. У меня сейчас нету. Попробуем другую фбл.

  1. Основной вал вверх вниз не люфтит?
  2. Как люфты в тарелке?
  3. Сервы ходят плавно и одинаково - если медленно вести коллективом?
  4. Включи верт и шаги нулевые сделай, затем рукой лопасть покрути по оси. Сколько градусов люфт?
racer-g

1 люфт малюсенький,специально подбирал,посоветовали для хорошей ротации.
2 люфтов нет практически,как новая
3 мне кажется дерганно все три,рывками чтоли.Совсем маленькими,супер плавно не назову
4 люфт около градуса,специально замерял недавно.Люфтит из за линков.

shvion

А если п.3 под нагрузкой. Удерживая лопасть рукой?
PS: У мня такое было, когда бек помирать начал на Талоне 90. Кончилось тем, что кувырнул я 500ку в инверт и завис в 2х метрах от планеты а в нормал не выводится. Бек на столько снизил напругу, что сервам не хватало усилия даже высоту набрать. Так в инверте в травку и посадил на холде. Потом посмотрели напругу, а она до 3.5 вольт падает когда циклом работаешь.

racer-g
shvion:

А если п.3 под нагрузкой. Удерживая лопасть рукой?

Бек исключен.Напруга никогда не падает ниже 8.0-7.9.Под нагрузкой прижимая лопасть то же самое.Сервы могучие но наверное не точные.

Критичен ли градус люфта на линках?Сейчас перемерил.Каждая пара линков дает 0.5 гр люфта,от цапф к тарелке и от тарелки к сервам.Поменяю линки когда шестерню получу.
А,еще подш в одной цапфе немного рывками ходит но еле ощутимыми,второй суперплавно.Тоже ш
жду набор подшей в цапфы.
Еще для полного щастья закажу лопасти революшены,попробовать.Может революция произойдет 😃?

Vladlen

Может начала чувствоваться “задержка в радиоканале” просто сервы отстают от стика и это стало заметно с ростом мастерства?

shvion

ИМХО - Чем дольше летаешь на одном и том же, тем больше влетываешься и перестаешь обращать внимание на задержку, а не наоборот.
PS: Знаю по своему опыту опыту с V-бар.

AhmA

Сколько по времени эта задержка ?

Vovets
AhmA:

Сколько по времени эта задержка ?

Свят, ты хочешь сказать, что число тебе что-нибудь скажет? Или ещё раз выступить на тему “человек не способен заметить задержку в <подставьте_своё_любимое_число> миллисекунд”?

AhmA

до 0.3 ведь и не заметит средний человек ! ))) А у Георга еще и не мелколет.

Vovets
AhmA:

до 0.3 ведь и не заметит средний человек !

Выступил…

AhmA
Vovets:

Свят, ты хочешь сказать, что число тебе что-нибудь скажет?

Мне интересно. Игорь Логинов где-то делал какие-то замеры, вроде.

Vovets:

Выступил…

ДА ! ))))

shvion

Вов. Напомни - сколько ты намерял макс на DX7 и DSX9)
PS: На второй я летать не смог, купил красивую (всю в пленках) и продал самолетчику …

Vovets
AhmA:

Игорь Логинов где-то делал какие-то замеры, вроде.

Я делал замеры на 4-х разных аппаратурах. Потому что shvion хотел купить JR какую-то (не могу вспомнить точную модель) и ему показалось, что что-то с ней не то, задержка. Если коротко, то у неё оказалась задержка в районе 50 мс, Jeti около 25, Spektrum DX7 (старый) - 20, Футаба 8FG - 14. Числа не точные, но ранжирование такое. В итоге аппу пришлось вернуть.

Точно, DSX9!

На Jeti ты летал, и, вроде, не заметил особой задержки.

Задержку я измерял стик-выход приёмника/сателлита.

Dimenn

А новые спектрумы кто нибудь мерил?

AhmA

Володя, я смотрел со спортивной стороны. Твои замеры подтверждение моим ощущениям и спортивным цифрам.
А организм, он один и реакция у него одна !

shvion

Тема: В гостях у Жоржа.
Предмет: Децл пофлудили …

racer-g
shvion:

Тема: В гостях у Жоржа.
Предмет: Децл пофлудили …

“СевКавТв”
Самий мошный телеканал этого региона,Вася!
Да нормально,главное не хамим друг другу 😃.
По теме.
Я когда перешел от Валькеры на Тараниса сразу почувствовал разницу в управлении.Во первых стики точнее ну и ощущение того,что задержек поменьше и скорее всего так оно и есть.

AhmA:

Мне интересно. Игорь Логинов где-то делал какие-то замеры, вроде.

Я еще видео снимал в замедленном действии.
Кстати надо будет попробовать все это с таранисом повторить

AhmA:

А у Георга еще и не мелколет.

Как?550 ка мелколет?

shvion
racer-g:

Как?550 ка мелколет?

Я тоже с разгону “НЕ” - не заметил …

racer-g
Vladlen:

Может начала чувствоваться “задержка в радиоканале” просто сервы отстают от стика и это стало заметно с ростом мастерства?

Отвечая еще раз на вопрос Владлена я скажу что проблем со скоростью или задержкой не испытываю.
Есть ощущение что верт проваливает на остановках,совсем немного но они размазанные.Скажем так,если я делаю очень быстрые питчпампы (дергая только стик шага) и уменьшаю интервал то чувствую что в определенном интервале хода стика этот питчпамп совсем не происходит,тоесть верт не подскакивает вверх вниз,вернее есть звук изменения угла на лопастях но сам верт стоит на месте.Мне показалось что зона действия стика в этот момент слишком высока.Соотв. сказал что “верт не идет за стиком”

shvion:

Я тоже с разгону “НЕ” - не заметил …

Да,и я,бывает 😃.