Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

brush
racer-g:

Может обмотка коротнула и КВ повысилось?

нет

racer-g:

Пипец,у нас почти всегда такая или выше температура.Попробую кулер от ХВ присобачить на К

у меня есть новый J-Cooler покупал как раз под твой случай . Не понадобился .

racer-g
brush:

Не понадобился .

Почему?На север переехал?😃

brush
racer-g:

Почему?На север переехал?

Ну… у нас 28гр. большая редкость , даже летом…😉

Лога 600SX , на 6 S. сейчас без радиатора летает я не думаю что у нас с тобой полёты сильно отличаются . Летал что хотел , не в чём себя не сдерживал …да и видос Пети я показывал , такой же вертолёт что и у тебя с таким же сетапом , причём летний видос ! Но там радиатор стоял .

З.Ы. сними пластину , посмотри что там , мне кажется там грязь и не даёт охлаждаться должным образом .

racer-g:

Под площадкой акка

Блин !
Так он там как в бане !😃

alien131314

у меня на 550ке контроник jive 100 вообще не грелся. Это ненормально. И уже пора обзавестить ИК термометром - стоит копейки, но можно бует хотя бы сказать температуру, а не гадать. У меня он всегда с собой.

brush

Жорж. Я читаю Питерский форум , ты там тоже отметился .

Не делай ничего со “пропиской” стиков , и старайся не менять всё сразу . Полка газа у тебя в порядке , просто поверь !

Начни с Охлаждения

з.ы. стики прописывают для “bailout” а его в твоём регуляторе нет .

Vladimir_K=
brush:

стики прописывают для “bailout” а его в твоём регуляторе нет

В моем регуле его тоже нет, а про проблему с оборотами ты читал. А ушла она после прописки. Но, то, что начать надо с проверки охлаждения - однозначно.

brush
Vladimir_K=:

В моем регуле его тоже нет

“bailout”- есть только в версии HeliJive.

Vladimir_K=:

а про проблему с оборотами ты читал.

У меня и сейчас такая проблема есть . Т.е. если сделать ресет , а потом загрузить файл из К -Конфиг . будет лажа по оборотам . Нужно сделать ресет через стик .(калибровку)

jura855
racer-g:

Исключено.Для надежности воткнул в аукс Нэо предварительно откалибровав крайние точки

А до этого он куда был подключен?

racer-g
jura855:

А до этого он куда был подключен?

В канал ESC но мне влом тыкать ноут и…далее.

Vladimir_K=

Жор, будь осторожней с запуском мотора без нагрузки, это может не понравиться Контрону.

racer-g
Vladimir_K=:

Жор, будь осторожней с запуском мотора без нагрузки, это может не понравиться Контрону.

Я ж только в мод1.Вроде так можно.

Владимир,мне твой метод помог.
Прописал через прогдиск крайние точки и брейк.Теперь обороты меняются линейно и до конца стика.
Осталось мод11 и раскрутить с лопастями.
Почему такая фигня не пойму.

Vladimir_K=
racer-g:

Владимир,мне твой метод помог.

Никто дядю Вову не слушает. 😃 Ник что-ли поменять.
Поздравляю!

Alex71
racer-g:

Почему такая фигня не пойму.

Это потому что у регулятора слишком много “мозгов” 😃

racer-g
Vladimir_K=:

Поздравляю!

Спасибо!
Кто бы мог подумать что такая связка как Таранис Нэо Контрон так себя поведут.
Осталось испытать последнее звено в этой цепи,мотор Алайн.

Vladimir_K=

Да я думаю Таранис ни при чем. У меня со Спектрумом так же было.

Alex71:

Это потому что у регулятора слишком много “мозгов”

Уверен, его создатели иногда сами восклицают: “Ну них себе?!”

Alex71

Контроник - лотерея такая, “Подойдет ли ваш мотор к регулятору” 😃 Имея приличную стоимость вариант лотереи “Подойдет ли регулятор к мотору” не канает 😉
Идею они наверное у китайцев свиснули 😃

brush
racer-g:

Прописал через прогдиск крайние точки и брейк

Я правильно прочитал - “brake”??
А ты точно в режиме говернёра ?

racer-g

Что то явно не то в К(Консерватории).
Включил мод11,полка 60%,раскручиваю,обороты 2550.Ну че за фигня.
Перенастроил все по новой начиная с мод1,стики калибранул в конце.Результата нет.
Я тупо устал 😦

brush:

Я правильно прочитал - “brake”??

Ну да.А что такого?Диапазон,где стик газа не виден.

brush:

А ты точно в режиме говернёра ?

Всмысле?
Я делал так.
Мод1
Подключаю прогдиск и калибрую стики отключив АПМ.
Потом сделал так.
Мод 1
Мод 11
Подключаю диск
Калибрую стик
Настраиваю все остальное.
Результат как видите.