Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Может обмотка коротнула и КВ повысилось?
нет
Пипец,у нас почти всегда такая или выше температура.Попробую кулер от ХВ присобачить на К
у меня есть новый J-Cooler покупал как раз под твой случай . Не понадобился .
Не понадобился .
Почему?На север переехал?😃
Почему?На север переехал?
Ну… у нас 28гр. большая редкость , даже летом…😉
Лога 600SX , на 6 S. сейчас без радиатора летает я не думаю что у нас с тобой полёты сильно отличаются . Летал что хотел , не в чём себя не сдерживал …да и видос Пети я показывал , такой же вертолёт что и у тебя с таким же сетапом , причём летний видос ! Но там радиатор стоял .
З.Ы. сними пластину , посмотри что там , мне кажется там грязь и не даёт охлаждаться должным образом .
Под площадкой акка
Блин !
Так он там как в бане !😃
у меня на 550ке контроник jive 100 вообще не грелся. Это ненормально. И уже пора обзавестить ИК термометром - стоит копейки, но можно бует хотя бы сказать температуру, а не гадать. У меня он всегда с собой.
Жорж. Я читаю Питерский форум , ты там тоже отметился .
Не делай ничего со “пропиской” стиков , и старайся не менять всё сразу . Полка газа у тебя в порядке , просто поверь !
Начни с Охлаждения
з.ы. стики прописывают для “bailout” а его в твоём регуляторе нет .
стики прописывают для “bailout” а его в твоём регуляторе нет
В моем регуле его тоже нет, а про проблему с оборотами ты читал. А ушла она после прописки. Но, то, что начать надо с проверки охлаждения - однозначно.
В моем регуле его тоже нет
“bailout”- есть только в версии HeliJive.
а про проблему с оборотами ты читал.
У меня и сейчас такая проблема есть . Т.е. если сделать ресет , а потом загрузить файл из К -Конфиг . будет лажа по оборотам . Нужно сделать ресет через стик .(калибровку)
Исключено.Для надежности воткнул в аукс Нэо предварительно откалибровав крайние точки
А до этого он куда был подключен?
А до этого он куда был подключен?
В канал ESC но мне влом тыкать ноут и…далее.
Жор, будь осторожней с запуском мотора без нагрузки, это может не понравиться Контрону.
Жор, будь осторожней с запуском мотора без нагрузки, это может не понравиться Контрону.
Я ж только в мод1.Вроде так можно.
Владимир,мне твой метод помог.
Прописал через прогдиск крайние точки и брейк.Теперь обороты меняются линейно и до конца стика.
Осталось мод11 и раскрутить с лопастями.
Почему такая фигня не пойму.
Владимир,мне твой метод помог.
Никто дядю Вову не слушает. 😃 Ник что-ли поменять.
Поздравляю!
Почему такая фигня не пойму.
Это потому что у регулятора слишком много “мозгов” 😃
Поздравляю!
Спасибо!
Кто бы мог подумать что такая связка как Таранис Нэо Контрон так себя поведут.
Осталось испытать последнее звено в этой цепи,мотор Алайн.
Да я думаю Таранис ни при чем. У меня со Спектрумом так же было.
Это потому что у регулятора слишком много “мозгов”
Уверен, его создатели иногда сами восклицают: “Ну них себе?!”
Контроник - лотерея такая, “Подойдет ли ваш мотор к регулятору” 😃 Имея приличную стоимость вариант лотереи “Подойдет ли регулятор к мотору” не канает 😉
Идею они наверное у китайцев свиснули 😃
Прописал через прогдиск крайние точки и брейк
Я правильно прочитал - “brake”??
А ты точно в режиме говернёра ?
Что то явно не то в К(Консерватории).
Включил мод11,полка 60%,раскручиваю,обороты 2550.Ну че за фигня.
Перенастроил все по новой начиная с мод1,стики калибранул в конце.Результата нет.
Я тупо устал 😦
Я правильно прочитал - “brake”??
Ну да.А что такого?Диапазон,где стик газа не виден.
А ты точно в режиме говернёра ?
Всмысле?
Я делал так.
Мод1
Подключаю прогдиск и калибрую стики отключив АПМ.
Потом сделал так.
Мод 1
Мод 11
Подключаю диск
Калибрую стик
Настраиваю все остальное.
Результат как видите.
Так калибровал?
Так ты выставил режим гувера с диска?
НАШЁЛ !!!
“And remember NEVER attempt to reduce or “calibrate” your end points in the transmitter.”
Попробуй калибровку сделать в последнюю очередь.