Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

Dimenn

По амперажу и и ваттам.
Такое на генсах 5000 45C, на биллови 5000 75С по лучше, но у меня 550-ка 566-е ротортеки при 2350 оборотов. Масса тушки 3380.

brush
Dimenn:

при 2350 оборотов

Стыдно признаться , но обороты не мерили .

Dimenn:

но у меня 550-ка 566-е ротортеки

Это чистый Logo 600SX. вес сухой =2663 и аккум который выше я указал =857 Итого : 3520 полётный вес .

Лопасти ALIGN 600 FB. версия Летает 5-6 мин

racer-g

Макс,во первых спасибо за потраченное время и выложеные видео.Ну вы экстремалы!Я в такую погоду не летаю.
Видео смог посмотреть только сейчас.
Отличные пиротиктаки!
Хочу заметить один момент но срзу скажу,я не собираюсь обсуждать пилотаж.
Тиктаки,которые я видел имеют не тот темп,пойми меня правильно.Попробуй увеличь темп и ты удивишься что ПРОДОЛЖИТЕЛьНОСТь пиковых токов возрастет и рег это не пережует.Ты разгружаешь ротор на каждом таке.Это пипец как хорошо для силовой.Я так еще не могу,вернее смогу но тиктак выйдет не тот.
Пиротиктак вообще ничего не нагружает,там время между перкладками еще больше.
Петли,пиропетли(спуск у меня говно вообще),воронки я делаю так же и просадки слышу такие же,поверь.Есть видео вчерашние еще два где ничего не отсекает но я летаю все кроме таких тиктаков но оператор тот еще,постоянно из фокуса вылетает так что выкладывать смысла нет.Верт почти не виден.А жаль,разлетался я вчера хорошо.Кстати на харикейнах тоже есть просадочки но держит.
Попробую полетать сегодня в обед.

brush
racer-g:

Тиктаки,которые я видел имеют не тот темп,пойми меня правильно.Попробуй увеличь темп и ты удивишься что ПРОДОЛЖИТЕЛьНОСТь пиковых токов возрастет и рег это не пережует

Жорж , это обычный и мне давно знакомый вопрос.😃

  1. частота тик таков , очень зависит от лопастей . Я не просто так написал что лопасти для флайбарного вертолёта . можно как угодно резко дёргать ручкой шага и цикла , но толку от этого не будет - лопасти не позволят .
    2 . самая распространённая ошибка , 90% пилотов , делают тик -так ( метроном) не верно .
    Метроном - не делается на себя , или от себя ротором ! Модель должна совершать качение вдоль линии пилота .
    Но дело даже не в этом , когда ротор направлен на тебя , ты не можешь контролировать один из сегментов тик-така , как правило от себя - и просто его делаешь не симметрично , получается обманчивая резкость .
    Попробуй сделать тоже самое , но предварительно развернув модель к себе боком и тогда поймёшь о чём я толкую .😉

Я ещё раз повторю , за два года и 4 контроника 80 , не разу не видел чтобы можно было отсечь по току , если всё работает штатно .

З,Ы, запыл спросить . Надеюсь пиьон мотора и оснавная шестерня имеет зазор ?

racer-g

Вот оба вчерашних видео.Почти нифига не видно но пусть будет.Тиктаков жестких почти нет.Не отсекает.

brush:

Попробуй сделать тоже самое , но предварительно развернув модель к себе боком и тогда поймёшь о чём я толкую .

Я знаю что это такое но нормально по элеронам контролировать не могу.Нужно тренить.Как то начал тик так по кругу но забросил.А так,да.Видны все косяки.

brush:

Надеюсь пиьон мотора и оснавная шестерня имеет зазор ?

Хороший зазор.Даже может на децил больше.Специально уделил этому моменту больше времени при сборке.

brush

3:10 мин. твоего первого видео , как раз видна техника исполнения. Это то, о чём я писал выше , сигмент “от тебя” - срезан .
А сколько там оборотов ? Как-то на видео совсем тяжело летит …

Залил вчерашний видос к себе на канал

racer-g
brush:

3:10 мин. твоего первого видео , как раз видна техника исполнения. Это то, о чём я писал выше , сигмент “от тебя” - срезан .
А сколько там оборотов ? Как-то на видео совсем тяжело летит …

Да,есть такое.Я как то не особо уделял время на качственный тиктак.Обороты именно там 2350.Тяжко летит,не спорю.Еще вопросик.
Надо ли на джайве ждать полной раскрутки на земле?
Я по привычке взлетаю быстрее.

brush:

Залил вчерашний видос к себе на канал

Странно,почему на боковом отрубило?У меня боковые компактнее и точнее получаются,даже ротор не просаживает.Опять вернулись к пилотажу 😃

Подскажи еще сколько агилити ты накрутил на том верте?

brush
racer-g:

Надо ли на джайве ждать полной раскрутки на земле?
Я по привычке взлетаю быстрее.

Сразу спрошу .
И на обучении так делал ?
Так взлетать можно , однако думаю что только в режиме Гов Стор . Однако можно сделать проще : есть параметр Spool-up time , это время раскрутки , по умолчанию 12 сек.
Просто поставь время меньше.

racer-g:

Обороты именно там 2350

сколько полка по “старообрядному” ?😉

alien131314

посмотрел видео brush а.
отличный полеты, почему бы не порадовать пользователей, время от времени их выкладывая? знатный пиротиктак ( я так не умею 😃 но сейчас тоже начал ими заниматься )
тем не менее, 6S сетап на 600ке…с 80А регулем…ну, не знаю. Как по мне - это насилие над матчастью. Тем более - потому, что регуль перегревается даже при околонулевых температурах ( я на 550ке не мог нагреть регуль при таких температурах даже до 30 градусов ). Что же летом будет с ним?

пысы: а вот погода - дрянь 😃

brush
racer-g:

Странно,почему на боковом отрубило?У меня боковые компактнее и точнее получаются,даже ротор не просаживает.Опять вернулись к пилотажу

Жорж , ты опять меня вынуждаешь ехать на поле в дождь и снова что-то доказывать …
Не надо судить о полёте по одному неудачному кусочку видео .
Там были и компактные боковые и пр. на первом видео в начале . Обратил внимание что видео один, не сначала ? Потому что как только хочешь сделать что либо хорошо , получается “козий закон” - то позвогнит на телефон кто нить и запись прервётся , то АЙфоне начал отключатся … мистика 😵

alien131314:

Тем более - потому, что регуль перегревается даже при околонулевых температурах ( я на 550ке не мог нагреть регуль при таких температурах даже до 30 градусов ). Что же летом будет с ним?

Народ . Услышьте же хоть раз меня !!!

Это не первый регулятор на 80 ! и летали и в летом в жару и круглогодично , я даже видео показывал где Пётр летает летом на 550-ке Алайн с 600! лопастями .
Конкретно на этом регуляторе СПЕЦИАЛЬНО ! не стоит радиатор ради эксперимента .потому что как будет с радиатором , уже давно известно - ничего не будет
И кстати без радиатора , в 28 гр отсекало по нагреву и Алайн 600 /12S. пока не поставил радиатор .

racer-g
brush:

И на обучении так делал ?

Не.На обучении по феншую.На нуле после раскрутки ждал долго,секунд 20-30.

brush:

сколько полка по “старообрядному” ?

Полка в аппе 32,считай 32/2+50=66.

brush:

Жорж , ты опять меня вынуждаешь ехать на поле в дождь и снова что-то доказывать …
Не надо судить о полёте по одному неудачному кусочку видео .

Ладно ладно.Просто спросил 😃

brush:

я даже видео показывал где Пётр летает летом на 550-ке Алайн с 600! лопастями .

Извини Максим но это видео я помню и ничего хулиганского там нет.Обычный спокойный пилотаж.Чувствовалось что летает аккуратно.Дайте мне часик и я испробую это чудо КСА.

brush:

и летали и в летом в жару

brush:

без радиатора , в 28 гр отсекало по нагреву

Это разве жара?!Вот если как у нас,+40,это жара.

brush
racer-g:

Полка в аппе 32,считай 32/2+50=66.

На моём видео сверху полка 65 .
Вот Мел показывает прим.2550 printscreen.ninja/s/4Cxw

Но я ему не верю .😉

racer-g
brush:

На моём видео сверху полка 65 .
Вот Мел показывает прим.2550 printscreen.ninja/s/4Cxw

Но я ему не верю .

Не верно смотришь.Попробуй поставь галочку atv adjusted.Приятно удивишься.У меня почти совпадает.

brush
racer-g:

Это разве жара?!Вот если как у нас,+40,это жара.

Я же тебя спрашивал в начале и предполагал , что тебе понадобится принудительное охлаждение .

racer-g:

Не верно смотришь.Попробуй поставь галочку atv adjusted.Приятно удивишься.У меня почти совпадает.

Знаю я про это . поэтому и писал тебе :

brush:

сколько полка по “старообрядному” ?

Я не оригинален и не калибровал газ как это сделал ты .😉

racer-g
brush:

что тебе понадобится принудительное охлаждение .

Надо,принудим.Вентилятором! 😃.
Не переживай за нагрев,если что,менял инвертор на гибриде недавно.Осталась термопаста 😃.

brush:

Я не оригинален и не калибровал газ как это сделал ты .

Мне кажется я где то фразу самого Мэла слышал или чтитал его но он добавил в свой кальк эту галочку после так сказать проблем со спектрумами.
Суть помню такая,если аппа не спектрум то галку надо ставить для точного счета.У меня ведь без калибровки с низу стартовал нормально просто верхнюю как то не видел.
Так что если у тебя не спектрум ставь галочку не зависимо калибровал ты или нет.
Можешь другие верты так проверить.Уверен совпадет.

brush
racer-g:

Уверен совпадет.

Ну на моём Лого не совпадает . я писал тебе.

Первое видео полёта .
полка 55 ,
Не сначала , потому что "дерьмо случается "😃

Vladimir_K=
brush:

Жорж , ты опять меня вынуждаешь ехать на поле в дождь и снова что-то доказывать

Респект, однако. Хрен бы я поехал в такую погоду, даже если бы мне Джоли вместо Контрона подмигивала.

brush
Vladimir_K=:

Респект, однако. Хрен бы я поехал в такую погоду, даже если бы мне Джоли вместо Контрона подмигивала.

Вот видишь как я всех люблю , а на меня всё равно ругаются …😃

racer-g

В общем так.
Джайв 80 держит пилотаж на 6 банках и лопастях 550 с весом почти 3500гр.
Проверено мной!
Роспись.
Печать.
Сниамть некому было.
Опишу словами.
Температура как вчера +5 8 гр.
Все три акка дрючил только тиктакоподобное разбавляя петлами и воронками.
Ни разу не отсекло.
На втором акке снял вентилятор.Рег прилетел ощутимо горячее,руки замерзли но губой температура грубо 40-50.Мотор такой же.
С вентилятором вообще думаю градусов 25-30.
Последний акк колбасил тиктаки так чтоб вырубить рег,даже просадил банку на 3.3 он не отрубает.
Проседают обороты на таких фигурах точно так же как и на ХВ,на слух до 2000,это если не вынимая.Сбавив темп быстро восстанавливаются(немного быстрее чем на ХВ).Но это видимо мои уставшие акки.
Вообще,полетав за 500 полетов на ХВ могу сравнить регули а именно гувернеры.Они практически одинаковы.Остальные ньюансы,такие как бек,вес и защиты я не рассматриваю.Только поддержание оборотов.
Карлсона я оставлю.
Я доволен(правда простыл 😦 )
ПС
Спасибо Максу,Владимиру и всем за помощь!
ППС
Ощущение что акка хватает на секунд 10-15 дольше.Но это после того как слетаю то,что летаю обычно.

brush

Поздравляю.
Немного жалко что всё закончилось …😃