Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

racer-g
shvion:

Псих чтоль совсем?

😃

shvion:

Мои рабочие 2050, 2200 второй идл и при 13ти градусах это не агонь, а вааще пожар.

Какой вес полетный?

racer-g

Помер хваленый контрон.
Болт,крепящий мотор достал до обмотки(это я потом узнал)
Контрон моргал по одному разу и не раскручивал.Мудохался долго.
Потом включил мод 1 дал раскрутиться,чпок и помер.
Ни бека ничего.Просто молчит при подключении.
Пробовал ВСЕ!
Тишина.

Vovets
racer-g:

Болт,крепящий мотор достал до обмотки(это я потом узнал)

Блин, жалко. Очень досадная оплошность. И, главное, часто предупреждают об этом во всяких мануалах…

shvion
racer-g:

Какой вес полетный?

~ 4.4 кг.
PS: Чего то дохрена получилось. Помню вес без батарей был 3100. Допустим батареи 1100гр. 4.2 кг. Ну рег был кастл 80 (130гр), сейчас HW130й (170гр) должно получиться 4.24. Может весы трындят на 150 в плюс?. Взвешивался с вертом и без на обычных весах для людей.

alien131314

Да, жаль. Сочувствую. На самом деле с этими болтами - засада: если честно, так вообще делать нельзя - я имею в виду - производители так делать не должны. То, что они “предупреждают” - это херня: если в дизайне такие штуки изначально заложены, то это будет происходить.
Тем не менее, он хотя бы не потянул за собой всю электронику. Что тоже вполне могло произойти…

Vovets
alien131314:

производители так делать не должны

У Xnova в моторе установлена текстолитовая пластинка, например.

Alex71
racer-g:

Помер хваленый контрон.
Болт,крепящий мотор достал до обмотки(это я потом узнал)
Контрон моргал по одному разу и не раскручивал.Мудохался долго.
Потом включил мод 1 дал раскрутиться,чпок и помер.
Ни бека ничего.Просто молчит при подключении.
Пробовал ВСЕ!
Тишина.

С другим, исправным мотором пробовал?

alien131314
Vovets:

У Xnova в моторе установлена текстолитовая пластинка, например.

Ну, для меня это говорит о нормальном, грамотном подходе - сделать все по максимуму защищенным от косяков. Молодцы, чо 😃.

Dimenn
alien131314:

Да, жаль. Сочувствую. На самом деле с этими болтами - засада: если честно, так вообще делать нельзя - я имею в виду - производители так делать не должны. То, что они “предупреждают” - это херня: если в дизайне такие штуки изначально заложены, то это будет происходить.

Я на своем движке резьбу перенарезал, вот страху то натерпелся.

А не даче тут умудрился сверля плитку трубу ГВС просверлить, вся работа на смарку.

racer-g
Alex71:

С другим, исправным мотором пробовал?

Дело было так.Поменял пин,собрал все обратно,подключил акк для калибровки а он не пикает,моргает одноразово.Выдернул перемычку пошла калибровка,пикал но тихо.Откалибровал настроил но пиков в начале не было.Три раза перенастраивал.Потом подключил мотор алайн.
С ним все норм.Запикало,завелось.Потом обратно скорп и только после мод 1 завел(до этого мод 1 и 11).Щелчек и все померло.Видимо мод 1 не имеет защиты или что?
Я вот знал что мотор коротит но осматривал только провода на выходе.Болт увидел только когда с горяча разобрал нафиг все и вытащил с моторамой.
Ладно.
Поехали дальше.
Что брать?
Про не про?
Не про 250$
Про 350$.
Будет у меня через неделю.Даже лопасти 600е подогнали.Акки приехали.Все готово.
В чем там кроме бека разница то?

shvion:

PS: Чего то дохрена получилось. Помню вес без батарей был 3100.

Леш,набегает по мелочи.Просто для примера(у меня),пин стальной 20гр,люминь 5.Вот и набежало 15.

shvion:

Взвешивался с вертом и без на обычных весах для людей.

Эти соврут.

Daniil007

Не про 250$

Наверное перепутал с LOW VOLT. Или это б\у?

racer-g

Развандалил контрон.Как не спрашивайте 😃 но аккуратно.
Никаких следов горелого визуально нет.
Мне кажется он программно ушел в аут и его спасло бы чудо программирование у немцев.

alien131314

а что щелкнуло тогда?
Выложи хоть фотки потрохофф

racer-g

Фиг его знает что там щелкнуло.Дело в том что заземление у меня на мотораму и на минус ФБЛ но у контрона ведь опторазвязка бека,хотя может минус общий.
То,что я нашел это одна фаза коротила на мотораму хотя на прозвонку не проверял,просто визуально,изоляция повреждена была болтом.
А что еще могло случиться?
PS
Качество отменное!Сразу видно сделано в германии

shvion
racer-g:

Качество отменное!Сразу видно сделано в германии

Это юмор про качество или канифоль там только твоя?
PS: Хотя ты ж не трогал силовые провода, тогда даа. Качество “человеческой” пайки заслуживает оскара…

alien131314

Эх, жаль шо этот контрон не в Риге. Я б ковырнул…

Daniil007

Надо попробовать отослать производителю на ремонт. Может цена ремонта будет приемлемой. Тем более визуально все цело, следов взрыва и пожара нет.
У них на сайте есть форма для заполнения, которую надо приложить к “кирпичу”. Написано, что перед началом ремонта они согласуют приблизительную стоимость ремонта. Все описать как сломался, плюс заменить корпус. Только как узнать предварительно возьмутся ли они за него в таком состоянии. Все равно добьешь, выкинешь или в свой музей убитых девайсов поставишь. Время конечно будет потеряно много.

racer-g

Оплатил за контрон 80 про с Линдингера.
Нафиг покупать БУшную электронику.

Daniil007:

Надо попробовать отослать производителю на ремонт.

Ага,идти на почту,где все в зубах ковыряются и пахнет советчиной.Ну его нафиг.
Могу себе позволить новый,тем более теперь будет на гарантии.

Тут такая фигня еще.
У меня заземление сделано так.
Провод от балки идет на мотораму и на минус фбл.
Говорят из за того,что моторама была соединена с минусом фактически бека и фаза мотор коротнула на мотораму то получилось что фаза пробила на минус бека.
Я охотно верю.
Минус с фбл вынул.

alien131314

минус фбл я не делал, когда у меня была 550я лога.
Но к примеру на форзе у меня заземление балки шло на GND фбл.