Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Или это б\у?
БУ
Развандалил контрон.Как не спрашивайте 😃 но аккуратно.
Никаких следов горелого визуально нет.
Мне кажется он программно ушел в аут и его спасло бы чудо программирование у немцев.
а что щелкнуло тогда?
Выложи хоть фотки потрохофф
Фиг его знает что там щелкнуло.Дело в том что заземление у меня на мотораму и на минус ФБЛ но у контрона ведь опторазвязка бека,хотя может минус общий.
То,что я нашел это одна фаза коротила на мотораму хотя на прозвонку не проверял,просто визуально,изоляция повреждена была болтом.
А что еще могло случиться?
PS
Качество отменное!Сразу видно сделано в германии
Качество отменное!Сразу видно сделано в германии
Это юмор про качество или канифоль там только твоя?
PS: Хотя ты ж не трогал силовые провода, тогда даа. Качество “человеческой” пайки заслуживает оскара…
Эх, жаль шо этот контрон не в Риге. Я б ковырнул…
Надо попробовать отослать производителю на ремонт. Может цена ремонта будет приемлемой. Тем более визуально все цело, следов взрыва и пожара нет.
У них на сайте есть форма для заполнения, которую надо приложить к “кирпичу”. Написано, что перед началом ремонта они согласуют приблизительную стоимость ремонта. Все описать как сломался, плюс заменить корпус. Только как узнать предварительно возьмутся ли они за него в таком состоянии. Все равно добьешь, выкинешь или в свой музей убитых девайсов поставишь. Время конечно будет потеряно много.
Оплатил за контрон 80 про с Линдингера.
Нафиг покупать БУшную электронику.
Надо попробовать отослать производителю на ремонт.
Ага,идти на почту,где все в зубах ковыряются и пахнет советчиной.Ну его нафиг.
Могу себе позволить новый,тем более теперь будет на гарантии.
Тут такая фигня еще.
У меня заземление сделано так.
Провод от балки идет на мотораму и на минус фбл.
Говорят из за того,что моторама была соединена с минусом фактически бека и фаза мотор коротнула на мотораму то получилось что фаза пробила на минус бека.
Я охотно верю.
Минус с фбл вынул.
минус фбл я не делал, когда у меня была 550я лога.
Но к примеру на форзе у меня заземление балки шло на GND фбл.
Приехал контрон ПРО,причем быстро так.Проверил провода мотора,осмотрел со всех сторон.Болт,который достал естественно укоротил.
Подключил,настроил,кстати очень удобно все настраивать прогдиском.Все меню,которое есть в софтинке на компе есть и здесь.
Полки как и говорил Максим поднялись.2050 и 2200 вышло 74 и 79.Если подниму пиньен думаю опустятся до 60 но это и не надо.
Вес полетный окончательный вышел 3850.Лопасти поставил 600 те самые,на которых летом летал.
Заодно поставил модные лыжи с наклоном от 700Х.Вид красивый но взлетать и садиться неудобно.При подъеме улетает вперед.Наверное надо привыкнуть.
Верт готов к полетам и я спокоен 😃
Еще немного по верту.
Акки HRB 3300 4 штуки взял.
Общий вес 1030гр.
Два акка немного разбросаны по вн. сопротивлению.5-7 мОм.Два других идеальные, 2-3.
Думаю разлетаются.
Общая ширина акков 85мм.
Садятся на площадку нормально.Максимально сдвинул назад и центровка почти идеальная,немного нос перевешивает,грамм 50 да и фиг с ним.
А вот канопа налезает с трудом и натягом.
Вырезал форточки по бокам 😃.
Теперь идеально.
Ну так ты уже опробовал 12S? Раз говоришь, что взлетать неудобно? Как оно?
Дома повисел, там разве поимешь что…
Подключил,настроил,кстати очень удобно все настраивать прогдиском.
М-нэ… ну тут многие будут не согласны …😃
2050 и 2200 вышло 74 и 79.Если подниму пиньен думаю опустятся до 60 но это и не надо.
Для ПРО и Космик формула : 50% + (Tx% / 2) не работает , все цифры как есть .
з.ы. полетай некоторое время на “дефолте” , а потом поправь Ri.-Comp. и P-part.
Правда мне после этого пришлось отключить авто тайминг и выставить его лапками.😉
М-нэ… ну тут многие будут не согласны …
Понимаю 😃.Мне неудобно провод выдергивать из фбл.Вот на лого рег сверху,там удобнее комп подключать.Единственное муторно циферки прогдиском прописывать.
Для ПРО и Космик формула : 50% + (Tx% / 2) не работает , все цифры как есть .
Да,это я понял.
Кстати полки опять по мэлу почти сошлись. 😃
з.ы. полетай некоторое время на “дефолте” , а потом поправь Ri.-Comp. и P-part.
Правда мне после этого пришлось отключить авто тайминг и выставить его лапками.
Хорошо,только объяснишь потом подробнее что там подстроить.
Ну так ты уже опробовал 12S? Раз говоришь, что взлетать неудобно? Как оно?
Да пока в комнате повисел 😃.Погода срань.
Для ПРО и Космик формула : 50% + (Tx% / 2) не работает , все цифры как есть .
Теперь я не понял. Если шкала газа в аппе - (0…100), то все цифры - как есть, а если (-100…+100), то в среднем положении стика будем иметь 0 вместо 50. При чем здесь ПРО и Космик? Откуда им знать про шкалу в аппе?
При чем здесь ПРО и Космик? Откуда им знать про шкалу в аппе?
Думаю имеет ввиду то,что с НЕ ПРО полки ниже.Статья на хелифрике,расчеты и т.д.
Блин, Макс, мог бы сказать, что все, что нужно - изложено в 1-м посте. Заставил читать три страницы по-бусурмански. 😃
Итак, возвращаясь к пережеванному, если не прав - поправьте:
- Наиболее эффективно регуль работает при PWM=80%.
- На Джайвах (не Pro): PWM=50+Tx%/2.
- На Космиках и Pro: PWM=Tx%.
- Существуют два типа отображения кривой газа в разных аппах, см. фото. Я левый график имел в виду, когда говорил, что
в среднем положении стика будем иметь 0 вместо 50
Получается, что в случае с левой аппой и старым Джайвом надо сначала высчитать “правильную” полку = 50+Tx%/2, а потом то, что получилось подставить в формулу PWM=50+Tx%/2?
Где туплю?
Получается, что в случае с левой аппой и старым Джайвом надо сначала высчитать “правильную” полку = 50+Tx%/2, а потом то, что получилось подставить в формулу PWM=50+Tx%/2
Ну да.
Смысл в том , что не надо “стремится” к цифрам “80” на экране , нужно просто понимать , что в Jive(старой) , 50% уже есть .😉
Не туплю значит. Уже хорошо.
Короче,втопку эту затею.
Отлетал 3 полета.
По контрону претензий нет,единственное первые два полета прилетал с двумя мигающими.Потом норм.
Пиковые токи 90-100А.
Впринципе гувернерит нормально,только оверспидит.Может пройдет потом.
Ну а с хвостом беда.Срыв потока на питчпампах и резких тиктаках.На реверсах тоже фырчит.
Лопасти хв. 95.
У меня такое было на 550 лопастях и 90 хвостовых.
Короче нехватает хвоста.
Лимиты убавлял,добавлял,проходил оптимизацию.Один фиг,надо понежнее с шагом.
Может еще лопасти говно но весят 125гр,вроде легкие.
Обороты 2050 и 2200,шаги 13.
Осталось попробовать 550,валяются теперь без дела, и обороты 2400-2500 но чую будет как корова.Вес полетный 2850.
Коплю на логу.
вал то какого диаметра?
5mm