Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Приехал контрон ПРО,причем быстро так.Проверил провода мотора,осмотрел со всех сторон.Болт,который достал естественно укоротил.
Подключил,настроил,кстати очень удобно все настраивать прогдиском.Все меню,которое есть в софтинке на компе есть и здесь.
Полки как и говорил Максим поднялись.2050 и 2200 вышло 74 и 79.Если подниму пиньен думаю опустятся до 60 но это и не надо.
Вес полетный окончательный вышел 3850.Лопасти поставил 600 те самые,на которых летом летал.
Заодно поставил модные лыжи с наклоном от 700Х.Вид красивый но взлетать и садиться неудобно.При подъеме улетает вперед.Наверное надо привыкнуть.
Верт готов к полетам и я спокоен 😃
Еще немного по верту.
Акки HRB 3300 4 штуки взял.
Общий вес 1030гр.
Два акка немного разбросаны по вн. сопротивлению.5-7 мОм.Два других идеальные, 2-3.
Думаю разлетаются.
Общая ширина акков 85мм.
Садятся на площадку нормально.Максимально сдвинул назад и центровка почти идеальная,немного нос перевешивает,грамм 50 да и фиг с ним.
А вот канопа налезает с трудом и натягом.
Вырезал форточки по бокам 😃.
Теперь идеально.
Ну так ты уже опробовал 12S? Раз говоришь, что взлетать неудобно? Как оно?
Дома повисел, там разве поимешь что…
Подключил,настроил,кстати очень удобно все настраивать прогдиском.
М-нэ… ну тут многие будут не согласны …😃
2050 и 2200 вышло 74 и 79.Если подниму пиньен думаю опустятся до 60 но это и не надо.
Для ПРО и Космик формула : 50% + (Tx% / 2) не работает , все цифры как есть .
з.ы. полетай некоторое время на “дефолте” , а потом поправь Ri.-Comp. и P-part.
Правда мне после этого пришлось отключить авто тайминг и выставить его лапками.😉
М-нэ… ну тут многие будут не согласны …
Понимаю 😃.Мне неудобно провод выдергивать из фбл.Вот на лого рег сверху,там удобнее комп подключать.Единственное муторно циферки прогдиском прописывать.
Для ПРО и Космик формула : 50% + (Tx% / 2) не работает , все цифры как есть .
Да,это я понял.
Кстати полки опять по мэлу почти сошлись. 😃
з.ы. полетай некоторое время на “дефолте” , а потом поправь Ri.-Comp. и P-part.
Правда мне после этого пришлось отключить авто тайминг и выставить его лапками.
Хорошо,только объяснишь потом подробнее что там подстроить.
Ну так ты уже опробовал 12S? Раз говоришь, что взлетать неудобно? Как оно?
Да пока в комнате повисел 😃.Погода срань.
Для ПРО и Космик формула : 50% + (Tx% / 2) не работает , все цифры как есть .
Теперь я не понял. Если шкала газа в аппе - (0…100), то все цифры - как есть, а если (-100…+100), то в среднем положении стика будем иметь 0 вместо 50. При чем здесь ПРО и Космик? Откуда им знать про шкалу в аппе?
При чем здесь ПРО и Космик? Откуда им знать про шкалу в аппе?
Думаю имеет ввиду то,что с НЕ ПРО полки ниже.Статья на хелифрике,расчеты и т.д.
Блин, Макс, мог бы сказать, что все, что нужно - изложено в 1-м посте. Заставил читать три страницы по-бусурмански. 😃
Итак, возвращаясь к пережеванному, если не прав - поправьте:
- Наиболее эффективно регуль работает при PWM=80%.
- На Джайвах (не Pro): PWM=50+Tx%/2.
- На Космиках и Pro: PWM=Tx%.
- Существуют два типа отображения кривой газа в разных аппах, см. фото. Я левый график имел в виду, когда говорил, что
в среднем положении стика будем иметь 0 вместо 50
Получается, что в случае с левой аппой и старым Джайвом надо сначала высчитать “правильную” полку = 50+Tx%/2, а потом то, что получилось подставить в формулу PWM=50+Tx%/2?
Где туплю?
Получается, что в случае с левой аппой и старым Джайвом надо сначала высчитать “правильную” полку = 50+Tx%/2, а потом то, что получилось подставить в формулу PWM=50+Tx%/2
Ну да.
Смысл в том , что не надо “стремится” к цифрам “80” на экране , нужно просто понимать , что в Jive(старой) , 50% уже есть .😉
Не туплю значит. Уже хорошо.
Короче,втопку эту затею.
Отлетал 3 полета.
По контрону претензий нет,единственное первые два полета прилетал с двумя мигающими.Потом норм.
Пиковые токи 90-100А.
Впринципе гувернерит нормально,только оверспидит.Может пройдет потом.
Ну а с хвостом беда.Срыв потока на питчпампах и резких тиктаках.На реверсах тоже фырчит.
Лопасти хв. 95.
У меня такое было на 550 лопастях и 90 хвостовых.
Короче нехватает хвоста.
Лимиты убавлял,добавлял,проходил оптимизацию.Один фиг,надо понежнее с шагом.
Может еще лопасти говно но весят 125гр,вроде легкие.
Обороты 2050 и 2200,шаги 13.
Осталось попробовать 550,валяются теперь без дела, и обороты 2400-2500 но чую будет как корова.Вес полетный 2850.
Коплю на логу.
вал то какого диаметра?
5mm
Ну а с хвостом беда.Срыв потока на питчпампах и резких тиктаках.На реверсах тоже фырчит.
Это как срыв потока ?
Тем более на питчпампах и тиктаках ??
…Я понимаю когда низкие обороты и ты летишь затяжные манёвры с хвостом на скорости , тогда гира поставит углы на лопатках почти поперёк и тогда срыв потока …
Первое что приходит на ум это что, из-за люфтов в слайдере ,не хватает лимита влево .( у алайна с этим проблема )
Попробуй сделать так : лимит влево догони до “щеки” , создай нагрузку на лопатках пальцами и гони до тех пор , пока не сможешь шевелить лопатки пальцами.
Я сам столкнулся с такой проблемой на Лого 690 , лопатки с большой площадью гнут пластиковый г-рычаг поэтому эта фотография не актуальна . Приходится увеличивать лимит , тогда всё становится хорошо.
з.ы. летали на 550-ке с 600-ми лопастями и Контроном - претензий к хвосту не было .
еще я столкнулся с тем, что при некоторых типах нагрузки ( например, на пироворонке ) надо увеличивать Igain, в противном случае скорость пируэта очень сильно плавает. Но тиктак вообще - то - это не самый тяжелый маневр для хвоста.
Это как срыв потока ?
Тем более на питчпампах и тиктаках ??
Оно самое
не хватает лимита влево .( у алайна с этим проблема )
Выходит что так
из-за люфтов в слайдере
Люфты минимальные
имит влево догони до “щеки”
Из за того,что это алайн там и так до щеки
гнут пластиковый г-рычаг
У меня там все в металле
оздай нагрузку на лопатках пальцами и гони до тех пор , пока не сможешь шевелить лопатки пальцами.
Вот здесь не понял
летали на 550-ке с 600-ми лопастями и Контроном - претензий к хвосту не было .
Блин я ж тоже летал на этих лопастях летом,проблем не было.Че за фигня?
Что то с лимитами.
создай нагрузку на лопатках пальцами и гони до тех пор , пока не сможешь шевелить лопатки пальцами.
Тоесть,выбрать люфты пальцами и довести до щеки?
Я щас вспомнил,намутил там хвостовой вал самодельный.Он длиннее(специально),но когда фиксировал хаб мне не понравилось что серьги залегают внутрь при слайдере влево.Я задвинул хаб на “родное” место до НЕ залегания серьг.Возможно задвинул слишком и теперь углов влево мало.
Но зачем же срыв потока?Это ведь когда углов наоборот много.
Короче,происходит так.
Даю тапку в пол и вверх,хвост срывает немного и фырчит.Ремень не проскакивает,исключено.
Тоесть,выбрать люфты пальцами и довести до щеки?
Да.
ты доводишь слайдер до щеки , но это не означает что когда вертолёт в воздухе хвост поджат и люфты выбраны .
поэтому на всех Алайнах ( и не только) доводил слайдер до упора чтоб серва немного “пела” , тогда лопатки не шевелятся .
Вообще эту проблему часто наблюдаю .😉
Даю тапку в пол и вверх,хвост срывает немного и фырчит.Ремень не проскакивает,исключено.
Ремень слабо натянут . Демпфирует , не успевает за возросшей нагрузкой .
Про фырчит не понял .
Я щас вспомнил,намутил там хвостовой вал самодельный.
Можно фото глянуть ?
Георгий, сделай стандартные фотки: вид сзади. слайдер до упора влево - слайдер до упора вправо. Сразу будет видно что с углами.