Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

Dimenn

Вал на котором сидить пуллка, по картинке явно не 10мм.

Вот еще.

Вот похоже самые нормальные.

brush
racer-g:

Ну а с хвостом беда.Срыв потока на питчпампах и резких тиктаках.На реверсах тоже фырчит.

Это как срыв потока ?
Тем более на питчпампах и тиктаках ??

…Я понимаю когда низкие обороты и ты летишь затяжные манёвры с хвостом на скорости , тогда гира поставит углы на лопатках почти поперёк и тогда срыв потока …

Первое что приходит на ум это что, из-за люфтов в слайдере ,не хватает лимита влево .( у алайна с этим проблема )

Попробуй сделать так : лимит влево догони до “щеки” , создай нагрузку на лопатках пальцами и гони до тех пор , пока не сможешь шевелить лопатки пальцами.

Я сам столкнулся с такой проблемой на Лого 690 , лопатки с большой площадью гнут пластиковый г-рычаг поэтому эта фотография не актуальна . Приходится увеличивать лимит , тогда всё становится хорошо.

з.ы. летали на 550-ке с 600-ми лопастями и Контроном - претензий к хвосту не было .

alien131314

еще я столкнулся с тем, что при некоторых типах нагрузки ( например, на пироворонке ) надо увеличивать Igain, в противном случае скорость пируэта очень сильно плавает. Но тиктак вообще - то - это не самый тяжелый маневр для хвоста.

racer-g
brush:

Это как срыв потока ?
Тем более на питчпампах и тиктаках ??

Оно самое

brush:

не хватает лимита влево .( у алайна с этим проблема )

Выходит что так

brush:

из-за люфтов в слайдере

Люфты минимальные

brush:

имит влево догони до “щеки”

Из за того,что это алайн там и так до щеки

brush:

гнут пластиковый г-рычаг

У меня там все в металле

brush:

оздай нагрузку на лопатках пальцами и гони до тех пор , пока не сможешь шевелить лопатки пальцами.

Вот здесь не понял

brush:

летали на 550-ке с 600-ми лопастями и Контроном - претензий к хвосту не было .

Блин я ж тоже летал на этих лопастях летом,проблем не было.Че за фигня?
Что то с лимитами.

brush:

создай нагрузку на лопатках пальцами и гони до тех пор , пока не сможешь шевелить лопатки пальцами.

Тоесть,выбрать люфты пальцами и довести до щеки?

Я щас вспомнил,намутил там хвостовой вал самодельный.Он длиннее(специально),но когда фиксировал хаб мне не понравилось что серьги залегают внутрь при слайдере влево.Я задвинул хаб на “родное” место до НЕ залегания серьг.Возможно задвинул слишком и теперь углов влево мало.
Но зачем же срыв потока?Это ведь когда углов наоборот много.
Короче,происходит так.
Даю тапку в пол и вверх,хвост срывает немного и фырчит.Ремень не проскакивает,исключено.

brush
racer-g:

Тоесть,выбрать люфты пальцами и довести до щеки?

Да.

ты доводишь слайдер до щеки , но это не означает что когда вертолёт в воздухе хвост поджат и люфты выбраны .

поэтому на всех Алайнах ( и не только) доводил слайдер до упора чтоб серва немного “пела” , тогда лопатки не шевелятся .

Вообще эту проблему часто наблюдаю .😉

racer-g:

Даю тапку в пол и вверх,хвост срывает немного и фырчит.Ремень не проскакивает,исключено.

Ремень слабо натянут . Демпфирует , не успевает за возросшей нагрузкой .

Про фырчит не понял .

racer-g:

Я щас вспомнил,намутил там хвостовой вал самодельный.

Можно фото глянуть ?

alien131314

Георгий, сделай стандартные фотки: вид сзади. слайдер до упора влево - слайдер до упора вправо. Сразу будет видно что с углами.

shvion
racer-g:

Ну а с хвостом беда.Срыв потока на питчпампах и резких тиктаках.На реверсах тоже фырчит.

Не очень понятно. Было нормально, стало - никак? Ты перешел на 600е основные, хвостовые соответственно тоже увеличил. У меня на600ке хвостовые 92 и их хватает.
PS: Заморочься и посчитай передатку на хвост. Идеальная 4.85 …

brush

Я думаю что с хвостом там порядок .( Георгий просто не так его проверяет)

А вот что вертолёт стал мощнее ( мотор от 700-ки !) и на подрывах дёргает (уводит) , как раз косвенно говорит о том , о чём писал выше … Не очень удачное решение с ремнём у Алайна . Старообрядное , архаичное … для теперяшних могучих моторов не актуально .

З.Ы. Но сначала, яб проверил - лимиты и натяжку .

racer-g
shvion:

Заморочься и посчитай передатку на хвост. Идеальная 4.85 …

4.5

alien131314:

Георгий, сделай стандартные фотки: вид сзади. слайдер до упора влево - слайдер до упора вправо. Сразу будет видно что с углами.

Вечером сделаю но как я уже сказал помоему углы стали меньше.

brush:

Ремень слабо натянут . Демпфирует , не успевает за возросшей нагрузкой .

Блин ну теоретически да,морозно вчера было но не до такой же степени.

brush:

Про фырчит не понял .

Наподобие этого rcopen.com/forum/f19/topic421620/921

brush:

Можно фото глянуть ?

brush:

Георгий просто не так его проверяет

А,еще бот что вспомнил.До переделки у меня компенсация по шагу и циклу были подняты до 30 и 10.Забыл их в дефолт скинуть.Может из за этого тоже?Перекомпенсирует?
Но все же думаю там что то с углами.

Вот же я летал на этих лопастях.Все то же самое только 6 банок.Блин надо ковырять хвост.

brush
racer-g:

Вот же я летал на этих лопастях.Все то же самое только 6 банок.

Ну, а сейчас 12S. и мотор от 700-ки…

А мотор ALIGN 600 MX - слабоват , специально затестили его на Лого 600 .
Даёшь нагрузку , мотор затыкается , а телеметрия молчит !😉

racer-g:

Может из за этого тоже?Перекомпенсирует?

а чего уводит тогда , как ты писал ?

alien131314
brush:

а телеметрия молчит !

не совсем понял этот пассаж. Что значит - телеметрия молчит? Батарейки не проседают? А что с каналом газа?

Maeg

Георгий - если будет интересно - скоро выложу - заказал шпули на переделку 600ки рекса ременной.
Буду переходить на ремень как у Саба - HTD 6мм, шпули спереди 20, на хвосте 16 зубов, авторотационная новая М 0.8 - итого самый надежный вариант, а передатка - 4.8!
Стоимость ремня - 9$, шпули выходят по 5$ каждая. Делают на заказ, не такой формы как выше привели - уже, нет проблем с размещением в хвостовом кейсе.

PS шпуль едет 5 комплектов, если все будет удачно - смогу поделиться:)
PPS по хорошему вал нужен для такой пределки от Микадо - 5мм по всей длине, 74,8мм длиной, на него шпули сядут лучше всего, родной вал Алигн с проточками, получается немного люфтит если их сточить.

brush

Телеметрия молчит:
Выставляем просадку напряжения 3.5V в приложении " баттери сейвер" и время замера , и дядька будет говорить , когда будет достигнуто выставленное напряжение.
Потом летим напр. 8-из воронок инверт - нормал. ( хороший маневр для проверки силовой и достаточно затяжной) .
И что я наблюдаю ; мотор душится хотя просадок нет ! …Если продолжать , тогда конечно они появляются и телеметрия предупреждает .
Тоже самое на пиро-тиктаках , начинаешь делать просадок в начале нет но мотор , потом понятно через время появляется сигнал телеметрии…

З.ы. Жорж , если хочешь проверить поведение хвоста на питч пампах и есть сомнения в малой передатке и углах …
Тогда ничего не меняя подними обороты на роторе . Если подергивания и небольшой увод уйдет , значит смотри передатке и пр.
Если нет , тогда тебя ждет новый вертолет т…:0)

alien131314

есть нюанс: у меня в ряде случаев гувернер не давал 100% газа. Судя по моим экспериментам, которые к сожалению закончить не удалось, гувернер - по - крайней мере - в брайне - не имеет права давать добавлять при просадке больше определенного количества оборотов. Что с этим делать? Догоняться компенсацией питча.
С брайном 2 решение проблем гувернера несколько проще: видно, что происходит с каналом газа.

brush

Но мы же имеем ввиду говер Контроника? А как он работает за столько лет и такого количества их у нас - дает мне представление о работе связки мотр+ регулятор.

З.ы. кстати и на моем вертолете мотора тоже не совсем хватает .

alien131314

ну, по контронику, понятное дело, ничего не скажу 😃

racer-g
alien131314:

Георгий, сделай стандартные фотки: вид сзади. слайдер до упора влево - слайдер до упора вправо. Сразу будет видно что с углами.

Вот

Maeg:

Георгий - если будет интересно - скоро выложу - заказал шпули на переделку 600ки рекса ременной.

Интересно очень но пока логу не купил.
Пиши подробнее когда результат будет.
Я сейчас тоже замутил кое что но не вышло.Выкинул в мусорку.
Может завтра еще кое что замучу,получьше 😃

alien131314

30-31 градус в обе стороны. Еще и передатка маленькая. По идее маловато будет! Можно попытаться подвигать хаб, чтобы в сторону компенсации мотора было бы побольше.

Vovets
alien131314:

По идее маловато будет!

Меня смущает “фырчание”. Это может быть действительно срыв потока (из-за большого угла). Особенно смущает, что полный шаг из висения вызывает это фырчание и увод хвоста. Тут большой угол установки может не помочь. Большой угол нужен когда есть набегающий поток, т.е. когда модель движется, да ещё и с пируэтом. В данной ситуации очень похоже, что тупо не хватает производительности (считай оборотов, потому что 95 мм на 600-е лопасти нормально).