Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
а телеметрия молчит !
не совсем понял этот пассаж. Что значит - телеметрия молчит? Батарейки не проседают? А что с каналом газа?
Георгий - если будет интересно - скоро выложу - заказал шпули на переделку 600ки рекса ременной.
Буду переходить на ремень как у Саба - HTD 6мм, шпули спереди 20, на хвосте 16 зубов, авторотационная новая М 0.8 - итого самый надежный вариант, а передатка - 4.8!
Стоимость ремня - 9$, шпули выходят по 5$ каждая. Делают на заказ, не такой формы как выше привели - уже, нет проблем с размещением в хвостовом кейсе.
PS шпуль едет 5 комплектов, если все будет удачно - смогу поделиться:)
PPS по хорошему вал нужен для такой пределки от Микадо - 5мм по всей длине, 74,8мм длиной, на него шпули сядут лучше всего, родной вал Алигн с проточками, получается немного люфтит если их сточить.
Телеметрия молчит:
Выставляем просадку напряжения 3.5V в приложении " баттери сейвер" и время замера , и дядька будет говорить , когда будет достигнуто выставленное напряжение.
Потом летим напр. 8-из воронок инверт - нормал. ( хороший маневр для проверки силовой и достаточно затяжной) .
И что я наблюдаю ; мотор душится хотя просадок нет ! …Если продолжать , тогда конечно они появляются и телеметрия предупреждает .
Тоже самое на пиро-тиктаках , начинаешь делать просадок в начале нет но мотор , потом понятно через время появляется сигнал телеметрии…
З.ы. Жорж , если хочешь проверить поведение хвоста на питч пампах и есть сомнения в малой передатке и углах …
Тогда ничего не меняя подними обороты на роторе . Если подергивания и небольшой увод уйдет , значит смотри передатке и пр.
Если нет , тогда тебя ждет новый вертолет т…:0)
есть нюанс: у меня в ряде случаев гувернер не давал 100% газа. Судя по моим экспериментам, которые к сожалению закончить не удалось, гувернер - по - крайней мере - в брайне - не имеет права давать добавлять при просадке больше определенного количества оборотов. Что с этим делать? Догоняться компенсацией питча.
С брайном 2 решение проблем гувернера несколько проще: видно, что происходит с каналом газа.
Но мы же имеем ввиду говер Контроника? А как он работает за столько лет и такого количества их у нас - дает мне представление о работе связки мотр+ регулятор.
З.ы. кстати и на моем вертолете мотора тоже не совсем хватает .
ну, по контронику, понятное дело, ничего не скажу 😃
Георгий, сделай стандартные фотки: вид сзади. слайдер до упора влево - слайдер до упора вправо. Сразу будет видно что с углами.
Вот
Георгий - если будет интересно - скоро выложу - заказал шпули на переделку 600ки рекса ременной.
Интересно очень но пока логу не купил.
Пиши подробнее когда результат будет.
Я сейчас тоже замутил кое что но не вышло.Выкинул в мусорку.
Может завтра еще кое что замучу,получьше 😃
30-31 градус в обе стороны. Еще и передатка маленькая. По идее маловато будет! Можно попытаться подвигать хаб, чтобы в сторону компенсации мотора было бы побольше.
По идее маловато будет!
Меня смущает “фырчание”. Это может быть действительно срыв потока (из-за большого угла). Особенно смущает, что полный шаг из висения вызывает это фырчание и увод хвоста. Тут большой угол установки может не помочь. Большой угол нужен когда есть набегающий поток, т.е. когда модель движется, да ещё и с пируэтом. В данной ситуации очень похоже, что тупо не хватает производительности (считай оборотов, потому что 95 мм на 600-е лопасти нормально).
Тогда ничего не меняя подними обороты на роторе . Если подергивания и небольшой увод уйдет , значит смотри передатке и пр.
Если нет , тогда тебя ждет новый вертолет т…:0)
На оборотах 2200 лучьше чем на 2050.
Из практики .
Угол маленький , а в сочетании с люфтом ( если не поджат),ещё меньше .
Но как я вижу “поджать” не особо и выйдет - “серьги-тяги” …
Короче “коленки” в обратную сторону , согнуться могут .😉
З.Ы. пойду пофотографирую свои углы …
На оборотах 2200 лучьше чем на 2050.
Ну значит не хватает хвоста, надо поднимать передатку.
На оборотах 2200 лучьше чем на 2050.
Значит углы и передатка …
Карочь , болячки 600 PRO со всеми вытекающими…
какой модуль на “паразитке” ?
0,8??
Подвинул
О!
а теперь , ничего не меняя полетай
Даже когда лопасти вот вот встретятся?
А что балка не от 600-ки?
На 550DFC пошли 600-е балки
какой модуль на “паразитке” ?
0,8??
Вот это не знаю.Наверное меньше?Короче передатка старой версии а не новой.Помоему новая 0.8.
У меня шестерни180 и 40.
Алайн увеличил модуль пожертвовав количеством зубов и у них получилась передатка 3.85.
Но я все собрал на старой 4.5
О!
а теперь , ничего не меняя полетай
Да вот мне кажется я вот в этом моменте допустил ошибку при прошлой переборке а это было давно.
Надо полетать.
Даже когда лопасти вот вот встретятся?
Я в смысле что для 600-х основных 95-х хвостовых хватает. То, что 95-е тебе не влезают, это уже особенность твоего аппарата.
Подвинул
Уже лучше, но особо не надейся. На Логе вот такие примерно углы, но хорошую сторону больше.
во, вот теперь зашибато! Ок. 40 град. в одну сторону и 32 в другую. Согласен - полетай так.
Тут большой угол установки может не помочь. Большой угол нужен когда есть набегающий поток, т.е. когда модель движется, да ещё и с пируэтом.
Владимир,очень темная тема,углы хвоста.
Столько разговоров,тем,видео снято и все равно до конца не понятно.
Вот по теории должны быть такие то углы и все.А тут появится кто то кто увеличит углы и получит результат и хоть ты убейся не понимаешь почему так.
но хорошую сторону больше.
Так и у меня хорошей стороны больше.
Владимир,очень темная тема,углы хвоста.
Согласен, что тёмная. Я отталкиваюсь от углов хвоста Логи, который работает отлично.
Так и у меня хорошей стороны больше.
Моя невнимательность, думал, что больше на хорошей. Так переверни цапфы, будет больше в плохую сторону, как должно быть.