Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Тогда ничего не меняя подними обороты на роторе . Если подергивания и небольшой увод уйдет , значит смотри передатке и пр.
Если нет , тогда тебя ждет новый вертолет т…:0)
На оборотах 2200 лучьше чем на 2050.
Из практики .
Угол маленький , а в сочетании с люфтом ( если не поджат),ещё меньше .
Но как я вижу “поджать” не особо и выйдет - “серьги-тяги” …
Короче “коленки” в обратную сторону , согнуться могут .😉
З.Ы. пойду пофотографирую свои углы …
На оборотах 2200 лучьше чем на 2050.
Ну значит не хватает хвоста, надо поднимать передатку.
На оборотах 2200 лучьше чем на 2050.
Значит углы и передатка …
Карочь , болячки 600 PRO со всеми вытекающими…
какой модуль на “паразитке” ?
0,8??
Подвинул
О!
а теперь , ничего не меняя полетай
Даже когда лопасти вот вот встретятся?
А что балка не от 600-ки?
На 550DFC пошли 600-е балки
какой модуль на “паразитке” ?
0,8??
Вот это не знаю.Наверное меньше?Короче передатка старой версии а не новой.Помоему новая 0.8.
У меня шестерни180 и 40.
Алайн увеличил модуль пожертвовав количеством зубов и у них получилась передатка 3.85.
Но я все собрал на старой 4.5
О!
а теперь , ничего не меняя полетай
Да вот мне кажется я вот в этом моменте допустил ошибку при прошлой переборке а это было давно.
Надо полетать.
Даже когда лопасти вот вот встретятся?
Я в смысле что для 600-х основных 95-х хвостовых хватает. То, что 95-е тебе не влезают, это уже особенность твоего аппарата.
Подвинул
Уже лучше, но особо не надейся. На Логе вот такие примерно углы, но хорошую сторону больше.
во, вот теперь зашибато! Ок. 40 град. в одну сторону и 32 в другую. Согласен - полетай так.
Тут большой угол установки может не помочь. Большой угол нужен когда есть набегающий поток, т.е. когда модель движется, да ещё и с пируэтом.
Владимир,очень темная тема,углы хвоста.
Столько разговоров,тем,видео снято и все равно до конца не понятно.
Вот по теории должны быть такие то углы и все.А тут появится кто то кто увеличит углы и получит результат и хоть ты убейся не понимаешь почему так.
но хорошую сторону больше.
Так и у меня хорошей стороны больше.
Владимир,очень темная тема,углы хвоста.
Согласен, что тёмная. Я отталкиваюсь от углов хвоста Логи, который работает отлично.
Так и у меня хорошей стороны больше.
Моя невнимательность, думал, что больше на хорошей. Так переверни цапфы, будет больше в плохую сторону, как должно быть.
Так переверни цапфы, будет больше в плохую сторону, как должно быть.
ммм,опять невнимательность?
Хопошая цторона как раз влево.Отнимаем углы на предкомпенсацию и плюс это сторона,компенсирующая момент.
Короче,перенастроил хвост в нэо.Теперь лимиты 102-104 против 96-84.Если память мне не изменяет то так и было до переборки.
Вроде все должно быть пучком.
Всем спасибо!
Макс,ты заметил что контрон у меня уже ПРО?
так у меня
тоесть у тебя больше чем у меня?Если я еще увеличу то как ты сказал “коленки загнутся” 😃
Если я еще увеличу то как ты сказал “коленки загнутся”
😃
У шестерней для передатки 4.5 у Алигна модуль 0.6, у передатки 3.85 - 0.8
если оставаться на родном хвосте и ремне - как вариант брать шестерни 0.8, снимать коничку, вместо неё шпулю XL 12t под ремень 6мм, лучше подойдет без хаба - когда крепление через зуб. получится передатка 5.1
В моем случае будет передатка 4.8, в принципе при замене передней шпули на 21 зуб - четко 5, как у именитых ТДР и Миникоптера Диаболо.
Георгий - мой вариант будет только к НГ - шестерни под заказ это 7-10 дней запросили на поставку, плюс любимая почта россии.
Но отпишусь однозначно как придет и соберу.
А что балка не от 600-ки?
На 550DFC пошли 600-е балки
600ка но мне кажется что рама 600ки “выносит” хв кейс и балку еще назад и плечо хвоста больше.
Все таки алайн не проэктировал свою 550ку под 600 лопасти.
лучше подойдет без хаба - когда крепление через зуб.
не понял этот момент
600ка но мне кажется что рама 600ки “выносит” хв кейс и балку еще назад и плечо хвоста больше.
Не думаю .
ведь у обоих моделей одинаковые детали и шестерней в том числе .
А отсчёт всё таки от центра ротора .
Покажу что я сегодня намутил но не вышло.Расчитал новый внешний диаметр для шпульки 8Т.Получился 12.5мм против 14мм родного(он на 9 зубов).
Токарь выточил мне заготовку.
Ну а я взял надфиль и сделал новую шестерню 8Т 😃.
Подробности опустим т.к. вся затея на смарку.Диаметр слишком маленький и ремень слишком перегибается наскакивая на зубья.
Если завтра будет время на работе то попробую замутить 10Т.Болванка есть,останется точно расчертить сектора(с 8Т было просто).
Правда передатка получится огромной,за 5
не понял этот момент
Шпули бывают нескольких форм - вопрос их крепления.
Чтобы передняя не цеплялась за основную шестерню - у нас ограничение на её высоту, чтоб не соврать - вроде 15-16мм получается.
Нам в идеале нужна шпуля формы А (см. рисунок). Косяк в том, что многие компании которые производят шпули данной формы - отказываются брать заказ если число зубов ниже какого-то порога. Для XL (так называется родной ремень и форма его зуба) - обычно как раз если меньше 12 зубов - не делают шпули такой формы с креплением тонкой - только просто с круглым отверстием для посадки на вал. Та же проблема и под ремень HTD у гоблина - если зубов не много - не делают такую форму, а у нас в хвост, если родной кейс align - сильно большую не поставишь:(
Вот повезло что китаец которого я нашел на aliexpress согласился сделать такие под заказ, в принципе он и XL может сделать - но я хотел уйти на ремень 6мм шириной - это промышленный стандарт, продается на каждом углу - чтобы не зависеть от Алайна - вдруг они снимут с производства его
Ну а я взял надфиль и сделал новую шестерню 8Т .
Подробности опустим т.к. вся затея на смарку.Диаметр слишком маленький и ремень слишком перегибается наскакивая на зубья.
Делай 10-11 и ставь ее впереди. Меньше 10 зубов для ремня XL отзываются делать как раз по этой причине - крупный зуб, плохо гнется - это не s3m или htd 3мм
А лучше если могут выточить - делай сразу 11 спереди, сзади 9 родная и возьми авторотационную новой версии - передатка будет 4.7 с таким набором
Вот повезло что китаец которого я нашел согласился сделать такие под заказ
О,я как раз тот самый китаец!
Щас напилю тебе шпулек:)
Не думаю .
ведь у обоих моделей одинаковые детали и шестерней в том числе .
А отсчёт всё таки от центра ротора .
Да,че то не учел.
О,я как раз тот самый китаец!
Щас напилю тебе шпулек
На самом деле если сможешь сделать шпулю под родной ремень в 11 или 12 зубов под родной ремень и такой формы как я написал - буду рад приобрести.
Размеры могу скинуть - всё есть:)