Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

racer-g
brush:

Тогда ничего не меняя подними обороты на роторе . Если подергивания и небольшой увод уйдет , значит смотри передатке и пр.
Если нет , тогда тебя ждет новый вертолет т…:0)

На оборотах 2200 лучьше чем на 2050.

brush

Из практики .

Угол маленький , а в сочетании с люфтом ( если не поджат),ещё меньше .

Но как я вижу “поджать” не особо и выйдет - “серьги-тяги” …
Короче “коленки” в обратную сторону , согнуться могут .😉

З.Ы. пойду пофотографирую свои углы …

Vovets
racer-g:

На оборотах 2200 лучьше чем на 2050.

Ну значит не хватает хвоста, надо поднимать передатку.

brush
racer-g:

На оборотах 2200 лучьше чем на 2050.

Значит углы и передатка …

racer-g
Vovets:

потому что 95 мм на 600-е лопасти нормально

Даже когда лопасти вот вот встретятся?Тоесть длина балки такая что 610 уже чирканут хвостовые.

alien131314:

Можно попытаться подвигать хаб, чтобы в сторону компенсации мотора было бы побольше.

Подвинул

brush

Карочь , болячки 600 PRO со всеми вытекающими…

какой модуль на “паразитке” ?
0,8??

racer-g:

Подвинул

О!
а теперь , ничего не меняя полетай

racer-g:

Даже когда лопасти вот вот встретятся?

А что балка не от 600-ки?
На 550DFC пошли 600-е балки

racer-g
brush:

какой модуль на “паразитке” ?
0,8??

Вот это не знаю.Наверное меньше?Короче передатка старой версии а не новой.Помоему новая 0.8.
У меня шестерни180 и 40.
Алайн увеличил модуль пожертвовав количеством зубов и у них получилась передатка 3.85.
Но я все собрал на старой 4.5

brush:

О!
а теперь , ничего не меняя полетай

Да вот мне кажется я вот в этом моменте допустил ошибку при прошлой переборке а это было давно.
Надо полетать.

Vovets
racer-g:

Даже когда лопасти вот вот встретятся?

Я в смысле что для 600-х основных 95-х хвостовых хватает. То, что 95-е тебе не влезают, это уже особенность твоего аппарата.

racer-g:

Подвинул

Уже лучше, но особо не надейся. На Логе вот такие примерно углы, но хорошую сторону больше.

alien131314

во, вот теперь зашибато! Ок. 40 град. в одну сторону и 32 в другую. Согласен - полетай так.

racer-g
Vovets:

Тут большой угол установки может не помочь. Большой угол нужен когда есть набегающий поток, т.е. когда модель движется, да ещё и с пируэтом.

Владимир,очень темная тема,углы хвоста.
Столько разговоров,тем,видео снято и все равно до конца не понятно.
Вот по теории должны быть такие то углы и все.А тут появится кто то кто увеличит углы и получит результат и хоть ты убейся не понимаешь почему так.

Vovets:

но хорошую сторону больше.

Так и у меня хорошей стороны больше.

Vovets
racer-g:

Владимир,очень темная тема,углы хвоста.

Согласен, что тёмная. Я отталкиваюсь от углов хвоста Логи, который работает отлично.

racer-g:

Так и у меня хорошей стороны больше.

Моя невнимательность, думал, что больше на хорошей. Так переверни цапфы, будет больше в плохую сторону, как должно быть.

racer-g
Vovets:

Так переверни цапфы, будет больше в плохую сторону, как должно быть.

ммм,опять невнимательность?
Хопошая цторона как раз влево.Отнимаем углы на предкомпенсацию и плюс это сторона,компенсирующая момент.
Короче,перенастроил хвост в нэо.Теперь лимиты 102-104 против 96-84.Если память мне не изменяет то так и было до переборки.
Вроде все должно быть пучком.
Всем спасибо!
Макс,ты заметил что контрон у меня уже ПРО?

brush:

так у меня

тоесть у тебя больше чем у меня?Если я еще увеличу то как ты сказал “коленки загнутся” 😃

brush
racer-g:

Если я еще увеличу то как ты сказал “коленки загнутся”

😃

Maeg

У шестерней для передатки 4.5 у Алигна модуль 0.6, у передатки 3.85 - 0.8
если оставаться на родном хвосте и ремне - как вариант брать шестерни 0.8, снимать коничку, вместо неё шпулю XL 12t под ремень 6мм, лучше подойдет без хаба - когда крепление через зуб. получится передатка 5.1
В моем случае будет передатка 4.8, в принципе при замене передней шпули на 21 зуб - четко 5, как у именитых ТДР и Миникоптера Диаболо.

Георгий - мой вариант будет только к НГ - шестерни под заказ это 7-10 дней запросили на поставку, плюс любимая почта россии.
Но отпишусь однозначно как придет и соберу.

racer-g
brush:

А что балка не от 600-ки?
На 550DFC пошли 600-е балки

600ка но мне кажется что рама 600ки “выносит” хв кейс и балку еще назад и плечо хвоста больше.
Все таки алайн не проэктировал свою 550ку под 600 лопасти.

Maeg:

лучше подойдет без хаба - когда крепление через зуб.

не понял этот момент

brush
racer-g:

600ка но мне кажется что рама 600ки “выносит” хв кейс и балку еще назад и плечо хвоста больше.

Не думаю .
ведь у обоих моделей одинаковые детали и шестерней в том числе .
А отсчёт всё таки от центра ротора .

racer-g

Покажу что я сегодня намутил но не вышло.Расчитал новый внешний диаметр для шпульки 8Т.Получился 12.5мм против 14мм родного(он на 9 зубов).
Токарь выточил мне заготовку.
Ну а я взял надфиль и сделал новую шестерню 8Т 😃.
Подробности опустим т.к. вся затея на смарку.Диаметр слишком маленький и ремень слишком перегибается наскакивая на зубья.
Если завтра будет время на работе то попробую замутить 10Т.Болванка есть,останется точно расчертить сектора(с 8Т было просто).
Правда передатка получится огромной,за 5

Maeg
racer-g:

не понял этот момент

Шпули бывают нескольких форм - вопрос их крепления.
Чтобы передняя не цеплялась за основную шестерню - у нас ограничение на её высоту, чтоб не соврать - вроде 15-16мм получается.
Нам в идеале нужна шпуля формы А (см. рисунок). Косяк в том, что многие компании которые производят шпули данной формы - отказываются брать заказ если число зубов ниже какого-то порога. Для XL (так называется родной ремень и форма его зуба) - обычно как раз если меньше 12 зубов - не делают шпули такой формы с креплением тонкой - только просто с круглым отверстием для посадки на вал. Та же проблема и под ремень HTD у гоблина - если зубов не много - не делают такую форму, а у нас в хвост, если родной кейс align - сильно большую не поставишь:(
Вот повезло что китаец которого я нашел на aliexpress согласился сделать такие под заказ, в принципе он и XL может сделать - но я хотел уйти на ремень 6мм шириной - это промышленный стандарт, продается на каждом углу - чтобы не зависеть от Алайна - вдруг они снимут с производства его

racer-g:

Ну а я взял надфиль и сделал новую шестерню 8Т .
Подробности опустим т.к. вся затея на смарку.Диаметр слишком маленький и ремень слишком перегибается наскакивая на зубья.

Делай 10-11 и ставь ее впереди. Меньше 10 зубов для ремня XL отзываются делать как раз по этой причине - крупный зуб, плохо гнется - это не s3m или htd 3мм
А лучше если могут выточить - делай сразу 11 спереди, сзади 9 родная и возьми авторотационную новой версии - передатка будет 4.7 с таким набором

racer-g
Maeg:

Вот повезло что китаец которого я нашел согласился сделать такие под заказ

О,я как раз тот самый китаец!
Щас напилю тебе шпулек:)

brush:

Не думаю .
ведь у обоих моделей одинаковые детали и шестерней в том числе .
А отсчёт всё таки от центра ротора .

Да,че то не учел.

Maeg
racer-g:

О,я как раз тот самый китаец!
Щас напилю тебе шпулек

На самом деле если сможешь сделать шпулю под родной ремень в 11 или 12 зубов под родной ремень и такой формы как я написал - буду рад приобрести.
Размеры могу скинуть - всё есть:)