Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
есть нюанс: у меня в ряде случаев гувернер не давал 100% газа. Судя по моим экспериментам, которые к сожалению закончить не удалось, гувернер - по - крайней мере - в брайне - не имеет права давать добавлять при просадке больше определенного количества оборотов. Что с этим делать? Догоняться компенсацией питча.
С брайном 2 решение проблем гувернера несколько проще: видно, что происходит с каналом газа.
Но мы же имеем ввиду говер Контроника? А как он работает за столько лет и такого количества их у нас - дает мне представление о работе связки мотр+ регулятор.
З.ы. кстати и на моем вертолете мотора тоже не совсем хватает .
ну, по контронику, понятное дело, ничего не скажу 😃
Георгий, сделай стандартные фотки: вид сзади. слайдер до упора влево - слайдер до упора вправо. Сразу будет видно что с углами.
Вот
Георгий - если будет интересно - скоро выложу - заказал шпули на переделку 600ки рекса ременной.
Интересно очень но пока логу не купил.
Пиши подробнее когда результат будет.
Я сейчас тоже замутил кое что но не вышло.Выкинул в мусорку.
Может завтра еще кое что замучу,получьше 😃
30-31 градус в обе стороны. Еще и передатка маленькая. По идее маловато будет! Можно попытаться подвигать хаб, чтобы в сторону компенсации мотора было бы побольше.
По идее маловато будет!
Меня смущает “фырчание”. Это может быть действительно срыв потока (из-за большого угла). Особенно смущает, что полный шаг из висения вызывает это фырчание и увод хвоста. Тут большой угол установки может не помочь. Большой угол нужен когда есть набегающий поток, т.е. когда модель движется, да ещё и с пируэтом. В данной ситуации очень похоже, что тупо не хватает производительности (считай оборотов, потому что 95 мм на 600-е лопасти нормально).
Тогда ничего не меняя подними обороты на роторе . Если подергивания и небольшой увод уйдет , значит смотри передатке и пр.
Если нет , тогда тебя ждет новый вертолет т…:0)
На оборотах 2200 лучьше чем на 2050.
Из практики .
Угол маленький , а в сочетании с люфтом ( если не поджат),ещё меньше .
Но как я вижу “поджать” не особо и выйдет - “серьги-тяги” …
Короче “коленки” в обратную сторону , согнуться могут .😉
З.Ы. пойду пофотографирую свои углы …
На оборотах 2200 лучьше чем на 2050.
Ну значит не хватает хвоста, надо поднимать передатку.
На оборотах 2200 лучьше чем на 2050.
Значит углы и передатка …
Карочь , болячки 600 PRO со всеми вытекающими…
какой модуль на “паразитке” ?
0,8??
Подвинул
О!
а теперь , ничего не меняя полетай
Даже когда лопасти вот вот встретятся?
А что балка не от 600-ки?
На 550DFC пошли 600-е балки
какой модуль на “паразитке” ?
0,8??
Вот это не знаю.Наверное меньше?Короче передатка старой версии а не новой.Помоему новая 0.8.
У меня шестерни180 и 40.
Алайн увеличил модуль пожертвовав количеством зубов и у них получилась передатка 3.85.
Но я все собрал на старой 4.5
О!
а теперь , ничего не меняя полетай
Да вот мне кажется я вот в этом моменте допустил ошибку при прошлой переборке а это было давно.
Надо полетать.
Даже когда лопасти вот вот встретятся?
Я в смысле что для 600-х основных 95-х хвостовых хватает. То, что 95-е тебе не влезают, это уже особенность твоего аппарата.
Подвинул
Уже лучше, но особо не надейся. На Логе вот такие примерно углы, но хорошую сторону больше.
во, вот теперь зашибато! Ок. 40 град. в одну сторону и 32 в другую. Согласен - полетай так.
Тут большой угол установки может не помочь. Большой угол нужен когда есть набегающий поток, т.е. когда модель движется, да ещё и с пируэтом.
Владимир,очень темная тема,углы хвоста.
Столько разговоров,тем,видео снято и все равно до конца не понятно.
Вот по теории должны быть такие то углы и все.А тут появится кто то кто увеличит углы и получит результат и хоть ты убейся не понимаешь почему так.
но хорошую сторону больше.
Так и у меня хорошей стороны больше.
Владимир,очень темная тема,углы хвоста.
Согласен, что тёмная. Я отталкиваюсь от углов хвоста Логи, который работает отлично.
Так и у меня хорошей стороны больше.
Моя невнимательность, думал, что больше на хорошей. Так переверни цапфы, будет больше в плохую сторону, как должно быть.
Так переверни цапфы, будет больше в плохую сторону, как должно быть.
ммм,опять невнимательность?
Хопошая цторона как раз влево.Отнимаем углы на предкомпенсацию и плюс это сторона,компенсирующая момент.
Короче,перенастроил хвост в нэо.Теперь лимиты 102-104 против 96-84.Если память мне не изменяет то так и было до переборки.
Вроде все должно быть пучком.
Всем спасибо!
Макс,ты заметил что контрон у меня уже ПРО?
так у меня
тоесть у тебя больше чем у меня?Если я еще увеличу то как ты сказал “коленки загнутся” 😃
Если я еще увеличу то как ты сказал “коленки загнутся”
😃
У шестерней для передатки 4.5 у Алигна модуль 0.6, у передатки 3.85 - 0.8
если оставаться на родном хвосте и ремне - как вариант брать шестерни 0.8, снимать коничку, вместо неё шпулю XL 12t под ремень 6мм, лучше подойдет без хаба - когда крепление через зуб. получится передатка 5.1
В моем случае будет передатка 4.8, в принципе при замене передней шпули на 21 зуб - четко 5, как у именитых ТДР и Миникоптера Диаболо.
Георгий - мой вариант будет только к НГ - шестерни под заказ это 7-10 дней запросили на поставку, плюс любимая почта россии.
Но отпишусь однозначно как придет и соберу.