Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

brush
racer-g:

Тоесть,выбрать люфты пальцами и довести до щеки?

Да.

ты доводишь слайдер до щеки , но это не означает что когда вертолёт в воздухе хвост поджат и люфты выбраны .

поэтому на всех Алайнах ( и не только) доводил слайдер до упора чтоб серва немного “пела” , тогда лопатки не шевелятся .

Вообще эту проблему часто наблюдаю .😉

racer-g:

Даю тапку в пол и вверх,хвост срывает немного и фырчит.Ремень не проскакивает,исключено.

Ремень слабо натянут . Демпфирует , не успевает за возросшей нагрузкой .

Про фырчит не понял .

racer-g:

Я щас вспомнил,намутил там хвостовой вал самодельный.

Можно фото глянуть ?

alien131314

Георгий, сделай стандартные фотки: вид сзади. слайдер до упора влево - слайдер до упора вправо. Сразу будет видно что с углами.

shvion
racer-g:

Ну а с хвостом беда.Срыв потока на питчпампах и резких тиктаках.На реверсах тоже фырчит.

Не очень понятно. Было нормально, стало - никак? Ты перешел на 600е основные, хвостовые соответственно тоже увеличил. У меня на600ке хвостовые 92 и их хватает.
PS: Заморочься и посчитай передатку на хвост. Идеальная 4.85 …

brush

Я думаю что с хвостом там порядок .( Георгий просто не так его проверяет)

А вот что вертолёт стал мощнее ( мотор от 700-ки !) и на подрывах дёргает (уводит) , как раз косвенно говорит о том , о чём писал выше … Не очень удачное решение с ремнём у Алайна . Старообрядное , архаичное … для теперяшних могучих моторов не актуально .

З.Ы. Но сначала, яб проверил - лимиты и натяжку .

racer-g
shvion:

Заморочься и посчитай передатку на хвост. Идеальная 4.85 …

4.5

alien131314:

Георгий, сделай стандартные фотки: вид сзади. слайдер до упора влево - слайдер до упора вправо. Сразу будет видно что с углами.

Вечером сделаю но как я уже сказал помоему углы стали меньше.

brush:

Ремень слабо натянут . Демпфирует , не успевает за возросшей нагрузкой .

Блин ну теоретически да,морозно вчера было но не до такой же степени.

brush:

Про фырчит не понял .

Наподобие этого rcopen.com/forum/f19/topic421620/921

brush:

Можно фото глянуть ?

brush:

Георгий просто не так его проверяет

А,еще бот что вспомнил.До переделки у меня компенсация по шагу и циклу были подняты до 30 и 10.Забыл их в дефолт скинуть.Может из за этого тоже?Перекомпенсирует?
Но все же думаю там что то с углами.

Вот же я летал на этих лопастях.Все то же самое только 6 банок.Блин надо ковырять хвост.

brush
racer-g:

Вот же я летал на этих лопастях.Все то же самое только 6 банок.

Ну, а сейчас 12S. и мотор от 700-ки…

А мотор ALIGN 600 MX - слабоват , специально затестили его на Лого 600 .
Даёшь нагрузку , мотор затыкается , а телеметрия молчит !😉

racer-g:

Может из за этого тоже?Перекомпенсирует?

а чего уводит тогда , как ты писал ?

alien131314
brush:

а телеметрия молчит !

не совсем понял этот пассаж. Что значит - телеметрия молчит? Батарейки не проседают? А что с каналом газа?

Maeg

Георгий - если будет интересно - скоро выложу - заказал шпули на переделку 600ки рекса ременной.
Буду переходить на ремень как у Саба - HTD 6мм, шпули спереди 20, на хвосте 16 зубов, авторотационная новая М 0.8 - итого самый надежный вариант, а передатка - 4.8!
Стоимость ремня - 9$, шпули выходят по 5$ каждая. Делают на заказ, не такой формы как выше привели - уже, нет проблем с размещением в хвостовом кейсе.

PS шпуль едет 5 комплектов, если все будет удачно - смогу поделиться:)
PPS по хорошему вал нужен для такой пределки от Микадо - 5мм по всей длине, 74,8мм длиной, на него шпули сядут лучше всего, родной вал Алигн с проточками, получается немного люфтит если их сточить.

brush

Телеметрия молчит:
Выставляем просадку напряжения 3.5V в приложении " баттери сейвер" и время замера , и дядька будет говорить , когда будет достигнуто выставленное напряжение.
Потом летим напр. 8-из воронок инверт - нормал. ( хороший маневр для проверки силовой и достаточно затяжной) .
И что я наблюдаю ; мотор душится хотя просадок нет ! …Если продолжать , тогда конечно они появляются и телеметрия предупреждает .
Тоже самое на пиро-тиктаках , начинаешь делать просадок в начале нет но мотор , потом понятно через время появляется сигнал телеметрии…

З.ы. Жорж , если хочешь проверить поведение хвоста на питч пампах и есть сомнения в малой передатке и углах …
Тогда ничего не меняя подними обороты на роторе . Если подергивания и небольшой увод уйдет , значит смотри передатке и пр.
Если нет , тогда тебя ждет новый вертолет т…:0)

alien131314

есть нюанс: у меня в ряде случаев гувернер не давал 100% газа. Судя по моим экспериментам, которые к сожалению закончить не удалось, гувернер - по - крайней мере - в брайне - не имеет права давать добавлять при просадке больше определенного количества оборотов. Что с этим делать? Догоняться компенсацией питча.
С брайном 2 решение проблем гувернера несколько проще: видно, что происходит с каналом газа.

brush

Но мы же имеем ввиду говер Контроника? А как он работает за столько лет и такого количества их у нас - дает мне представление о работе связки мотр+ регулятор.

З.ы. кстати и на моем вертолете мотора тоже не совсем хватает .

alien131314

ну, по контронику, понятное дело, ничего не скажу 😃

racer-g
alien131314:

Георгий, сделай стандартные фотки: вид сзади. слайдер до упора влево - слайдер до упора вправо. Сразу будет видно что с углами.

Вот

Maeg:

Георгий - если будет интересно - скоро выложу - заказал шпули на переделку 600ки рекса ременной.

Интересно очень но пока логу не купил.
Пиши подробнее когда результат будет.
Я сейчас тоже замутил кое что но не вышло.Выкинул в мусорку.
Может завтра еще кое что замучу,получьше 😃

alien131314

30-31 градус в обе стороны. Еще и передатка маленькая. По идее маловато будет! Можно попытаться подвигать хаб, чтобы в сторону компенсации мотора было бы побольше.

Vovets
alien131314:

По идее маловато будет!

Меня смущает “фырчание”. Это может быть действительно срыв потока (из-за большого угла). Особенно смущает, что полный шаг из висения вызывает это фырчание и увод хвоста. Тут большой угол установки может не помочь. Большой угол нужен когда есть набегающий поток, т.е. когда модель движется, да ещё и с пируэтом. В данной ситуации очень похоже, что тупо не хватает производительности (считай оборотов, потому что 95 мм на 600-е лопасти нормально).

racer-g
brush:

Тогда ничего не меняя подними обороты на роторе . Если подергивания и небольшой увод уйдет , значит смотри передатке и пр.
Если нет , тогда тебя ждет новый вертолет т…:0)

На оборотах 2200 лучьше чем на 2050.

brush

Из практики .

Угол маленький , а в сочетании с люфтом ( если не поджат),ещё меньше .

Но как я вижу “поджать” не особо и выйдет - “серьги-тяги” …
Короче “коленки” в обратную сторону , согнуться могут .😉

З.Ы. пойду пофотографирую свои углы …

Vovets
racer-g:

На оборотах 2200 лучьше чем на 2050.

Ну значит не хватает хвоста, надо поднимать передатку.

brush
racer-g:

На оборотах 2200 лучьше чем на 2050.

Значит углы и передатка …

racer-g
Vovets:

потому что 95 мм на 600-е лопасти нормально

Даже когда лопасти вот вот встретятся?Тоесть длина балки такая что 610 уже чирканут хвостовые.

alien131314:

Можно попытаться подвигать хаб, чтобы в сторону компенсации мотора было бы побольше.

Подвинул

brush

Карочь , болячки 600 PRO со всеми вытекающими…

какой модуль на “паразитке” ?
0,8??

racer-g:

Подвинул

О!
а теперь , ничего не меняя полетай

racer-g:

Даже когда лопасти вот вот встретятся?

А что балка не от 600-ки?
На 550DFC пошли 600-е балки