Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Блин, Макс, мог бы сказать, что все, что нужно - изложено в 1-м посте. Заставил читать три страницы по-бусурмански. 😃
Итак, возвращаясь к пережеванному, если не прав - поправьте:
- Наиболее эффективно регуль работает при PWM=80%.
- На Джайвах (не Pro): PWM=50+Tx%/2.
- На Космиках и Pro: PWM=Tx%.
- Существуют два типа отображения кривой газа в разных аппах, см. фото. Я левый график имел в виду, когда говорил, что
в среднем положении стика будем иметь 0 вместо 50
Получается, что в случае с левой аппой и старым Джайвом надо сначала высчитать “правильную” полку = 50+Tx%/2, а потом то, что получилось подставить в формулу PWM=50+Tx%/2?
Где туплю?
Получается, что в случае с левой аппой и старым Джайвом надо сначала высчитать “правильную” полку = 50+Tx%/2, а потом то, что получилось подставить в формулу PWM=50+Tx%/2
Ну да.
Смысл в том , что не надо “стремится” к цифрам “80” на экране , нужно просто понимать , что в Jive(старой) , 50% уже есть .😉
Не туплю значит. Уже хорошо.
Короче,втопку эту затею.
Отлетал 3 полета.
По контрону претензий нет,единственное первые два полета прилетал с двумя мигающими.Потом норм.
Пиковые токи 90-100А.
Впринципе гувернерит нормально,только оверспидит.Может пройдет потом.
Ну а с хвостом беда.Срыв потока на питчпампах и резких тиктаках.На реверсах тоже фырчит.
Лопасти хв. 95.
У меня такое было на 550 лопастях и 90 хвостовых.
Короче нехватает хвоста.
Лимиты убавлял,добавлял,проходил оптимизацию.Один фиг,надо понежнее с шагом.
Может еще лопасти говно но весят 125гр,вроде легкие.
Обороты 2050 и 2200,шаги 13.
Осталось попробовать 550,валяются теперь без дела, и обороты 2400-2500 но чую будет как корова.Вес полетный 2850.
Коплю на логу.
вал то какого диаметра?
5mm
Ну а с хвостом беда.Срыв потока на питчпампах и резких тиктаках.На реверсах тоже фырчит.
Это как срыв потока ?
Тем более на питчпампах и тиктаках ??
…Я понимаю когда низкие обороты и ты летишь затяжные манёвры с хвостом на скорости , тогда гира поставит углы на лопатках почти поперёк и тогда срыв потока …
Первое что приходит на ум это что, из-за люфтов в слайдере ,не хватает лимита влево .( у алайна с этим проблема )
Попробуй сделать так : лимит влево догони до “щеки” , создай нагрузку на лопатках пальцами и гони до тех пор , пока не сможешь шевелить лопатки пальцами.
Я сам столкнулся с такой проблемой на Лого 690 , лопатки с большой площадью гнут пластиковый г-рычаг поэтому эта фотография не актуальна . Приходится увеличивать лимит , тогда всё становится хорошо.
з.ы. летали на 550-ке с 600-ми лопастями и Контроном - претензий к хвосту не было .
еще я столкнулся с тем, что при некоторых типах нагрузки ( например, на пироворонке ) надо увеличивать Igain, в противном случае скорость пируэта очень сильно плавает. Но тиктак вообще - то - это не самый тяжелый маневр для хвоста.
Это как срыв потока ?
Тем более на питчпампах и тиктаках ??
Оно самое
не хватает лимита влево .( у алайна с этим проблема )
Выходит что так
из-за люфтов в слайдере
Люфты минимальные
имит влево догони до “щеки”
Из за того,что это алайн там и так до щеки
гнут пластиковый г-рычаг
У меня там все в металле
оздай нагрузку на лопатках пальцами и гони до тех пор , пока не сможешь шевелить лопатки пальцами.
Вот здесь не понял
летали на 550-ке с 600-ми лопастями и Контроном - претензий к хвосту не было .
Блин я ж тоже летал на этих лопастях летом,проблем не было.Че за фигня?
Что то с лимитами.
создай нагрузку на лопатках пальцами и гони до тех пор , пока не сможешь шевелить лопатки пальцами.
Тоесть,выбрать люфты пальцами и довести до щеки?
Я щас вспомнил,намутил там хвостовой вал самодельный.Он длиннее(специально),но когда фиксировал хаб мне не понравилось что серьги залегают внутрь при слайдере влево.Я задвинул хаб на “родное” место до НЕ залегания серьг.Возможно задвинул слишком и теперь углов влево мало.
Но зачем же срыв потока?Это ведь когда углов наоборот много.
Короче,происходит так.
Даю тапку в пол и вверх,хвост срывает немного и фырчит.Ремень не проскакивает,исключено.
Тоесть,выбрать люфты пальцами и довести до щеки?
Да.
ты доводишь слайдер до щеки , но это не означает что когда вертолёт в воздухе хвост поджат и люфты выбраны .
поэтому на всех Алайнах ( и не только) доводил слайдер до упора чтоб серва немного “пела” , тогда лопатки не шевелятся .
Вообще эту проблему часто наблюдаю .😉
Даю тапку в пол и вверх,хвост срывает немного и фырчит.Ремень не проскакивает,исключено.
Ремень слабо натянут . Демпфирует , не успевает за возросшей нагрузкой .
Про фырчит не понял .
Я щас вспомнил,намутил там хвостовой вал самодельный.
Можно фото глянуть ?
Георгий, сделай стандартные фотки: вид сзади. слайдер до упора влево - слайдер до упора вправо. Сразу будет видно что с углами.
Ну а с хвостом беда.Срыв потока на питчпампах и резких тиктаках.На реверсах тоже фырчит.
Не очень понятно. Было нормально, стало - никак? Ты перешел на 600е основные, хвостовые соответственно тоже увеличил. У меня на600ке хвостовые 92 и их хватает.
PS: Заморочься и посчитай передатку на хвост. Идеальная 4.85 …
Я думаю что с хвостом там порядок .( Георгий просто не так его проверяет)
А вот что вертолёт стал мощнее ( мотор от 700-ки !) и на подрывах дёргает (уводит) , как раз косвенно говорит о том , о чём писал выше … Не очень удачное решение с ремнём у Алайна . Старообрядное , архаичное … для теперяшних могучих моторов не актуально .
З.Ы. Но сначала, яб проверил - лимиты и натяжку .
Заморочься и посчитай передатку на хвост. Идеальная 4.85 …
4.5
Георгий, сделай стандартные фотки: вид сзади. слайдер до упора влево - слайдер до упора вправо. Сразу будет видно что с углами.
Вечером сделаю но как я уже сказал помоему углы стали меньше.
Ремень слабо натянут . Демпфирует , не успевает за возросшей нагрузкой .
Блин ну теоретически да,морозно вчера было но не до такой же степени.
Про фырчит не понял .
Наподобие этого rcopen.com/forum/f19/topic421620/921
Можно фото глянуть ?
Георгий просто не так его проверяет
А,еще бот что вспомнил.До переделки у меня компенсация по шагу и циклу были подняты до 30 и 10.Забыл их в дефолт скинуть.Может из за этого тоже?Перекомпенсирует?
Но все же думаю там что то с углами.
Вот же я летал на этих лопастях.Все то же самое только 6 банок.Блин надо ковырять хвост.
Вот же я летал на этих лопастях.Все то же самое только 6 банок.
Ну, а сейчас 12S. и мотор от 700-ки…
А мотор ALIGN 600 MX - слабоват , специально затестили его на Лого 600 .
Даёшь нагрузку , мотор затыкается , а телеметрия молчит !😉
Может из за этого тоже?Перекомпенсирует?
а чего уводит тогда , как ты писал ?
а телеметрия молчит !
не совсем понял этот пассаж. Что значит - телеметрия молчит? Батарейки не проседают? А что с каналом газа?
Георгий - если будет интересно - скоро выложу - заказал шпули на переделку 600ки рекса ременной.
Буду переходить на ремень как у Саба - HTD 6мм, шпули спереди 20, на хвосте 16 зубов, авторотационная новая М 0.8 - итого самый надежный вариант, а передатка - 4.8!
Стоимость ремня - 9$, шпули выходят по 5$ каждая. Делают на заказ, не такой формы как выше привели - уже, нет проблем с размещением в хвостовом кейсе.
PS шпуль едет 5 комплектов, если все будет удачно - смогу поделиться:)
PPS по хорошему вал нужен для такой пределки от Микадо - 5мм по всей длине, 74,8мм длиной, на него шпули сядут лучше всего, родной вал Алигн с проточками, получается немного люфтит если их сточить.
Телеметрия молчит:
Выставляем просадку напряжения 3.5V в приложении " баттери сейвер" и время замера , и дядька будет говорить , когда будет достигнуто выставленное напряжение.
Потом летим напр. 8-из воронок инверт - нормал. ( хороший маневр для проверки силовой и достаточно затяжной) .
И что я наблюдаю ; мотор душится хотя просадок нет ! …Если продолжать , тогда конечно они появляются и телеметрия предупреждает .
Тоже самое на пиро-тиктаках , начинаешь делать просадок в начале нет но мотор , потом понятно через время появляется сигнал телеметрии…
З.ы. Жорж , если хочешь проверить поведение хвоста на питч пампах и есть сомнения в малой передатке и углах …
Тогда ничего не меняя подними обороты на роторе . Если подергивания и небольшой увод уйдет , значит смотри передатке и пр.
Если нет , тогда тебя ждет новый вертолет т…:0)
есть нюанс: у меня в ряде случаев гувернер не давал 100% газа. Судя по моим экспериментам, которые к сожалению закончить не удалось, гувернер - по - крайней мере - в брайне - не имеет права давать добавлять при просадке больше определенного количества оборотов. Что с этим делать? Догоняться компенсацией питча.
С брайном 2 решение проблем гувернера несколько проще: видно, что происходит с каналом газа.