Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

Nazalex

С OneDrive вот так надо

Вот похоже у самого не получилось. Надо вспомнить как я делал

racer-g

Да все уже.
Фликр очень удобен.

Nazalex:

Надо вспомнить как я делал

Вспомнил?
Но фотки не кликабельны все равно 😃

Nazalex
racer-g:

Да все уже.
Фликр очень удобен.

Вспомнил?
Но фотки не кликабельны все равно 😃

Ну да, поправил, заработало вроде. Там просто ссылку надо брать с картинки открытой через расшаренную ссылку в полный экран. Чтоб были кликабельны надо урл вставлять. Если надо могу и это вспомнить 😃 Но коли есть Фликр…

7 days later
Dimenn
racer-g:

Еще и упорники менять а я как раз затарился несколькими комплектами,но за наводку спасибо!

Один такой комплект и еще шайбочки подобрать.

racer-g

Спасибо.В следующем заказе возьму.А доп шайбочки зачем?Для подгонки?

Dimenn

Если как обычно упорниками наружу то шайбы между упорным и опорным подшем по внешней обойме опорного, примерно 14х11мм, а если ставить внутрь шайбы нужны по внутренней обойме опорного подша, примерно 8х11мм. Ширину подбирать.

19 days later
racer-g

Освежу темку.
Руки крюки,долгий перерыв сказывается.
Летаю всякую фигню.
И,первые оверспиды 😃

racer-g

Тренировки ротаций продолжаются 😃
Сегодня загнал верт в точку.Спускался обычно,без разгона,поймав обороты шагом.Но ветер был порывистый и получилось так,что подул и подхватил верт как парус.Вот где сказался легкий вес верта 3880гр.
Начал уносить а я разворачивал и ротор затухал.Высота приличная была но разгонять я умею плохо,только поддерживать.
Плюхнул жестковато но блин под лыжами оказался камень.
Сколхозил как то чтоб акки долетать 😃
DSC_1064 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1065 by jorjik2002, on Flickr

alien131314

авторотировать лучше против ветра. А лыжи… они отличные в микаде. И в протосе380, кстати - тоже ( хотя они менее стабильные ).
В микаде лыжи очень прочные, и - что важно для авторотации - широкие и стабильные. Пару раз я сротировал на ней так, что находившиеся рядом гоблиноводы удивились тому, что лыжи выдержали.
При этом микада после авторотаций никогда не заваливалась, а вот протос страдает этим.
Еще для авторотации нужны лопасти потяжелее ( сейчас на протосе у меня одни из самых легких лопат - алайновские, для отработки это плохо ).

shvion

Так не видно. Надо было вдоль пола снимать.
PS: От чего шасси?

racer-g
Dimenn:

Проверка на прочность.

Не,так сломаются у меня.Алайновские хрупкие.Вот есть лыжи с хобей,они на ощупь как горилла,очень гибкие.Но страшноватые и черные 😃.

alien131314:

авторотировать лучше против ветра.

Нифига!Так кажется.Как раз против ветра и ротировал.Но как то странно подхватил верет и как парус унес его почти мне за голову.Пока бодался с ветром упустил момент и ротор начал затухать.Когда сажал на подрыв ничего не осталось и плюхнул.

Dimenn
shvion:

Так не видно. Надо было вдоль пола снимать. PS: От чего шасси?

Как смог так и снял, уперлись в пол но не сломались.

Шасси от Инновы, дешево и сердито.

Но на холоде тоже ломаются, летом ни разу не сломал.

racer-g

Спецы ротаций.
Вот смотрите,ротирую слева от себя очень высоко.Вроде траекторию подобрал,спускаюсь вниз и вдруг ветер уносит его вправо причем верт спускаться перестал.Просто тупо парусит на одной высоте и летит прямо хотя шаг я не трогаю и ротор крутит нормально.Как мне спустить его?Наклонить и разогнать или просто дать больше отрицательных?
Я маниакально боюсь давать больше отрицательных чтоб не вышел перебор.
Как бы вы поступили?

Dimenn
racer-g:

Упс. Это когда?

Когда спасалка мне вогнала верт в землю.

alien131314

Я вообще обычно опускаюсь на почти максимуме отрицательных шагов. Довольно сложно представить ситуацию, когда верт нельзя опустить - это все же не FP верт.

racer-g

Игорь,ну ты сравнил.У тебя верт не тот.
Я же сказал,спускался просто с висения,без разгона,верт был точкой.Спуск был долгий,научился ловить поток и поддерживать обороты.При слуске обороты постоянные.

alien131314:

Довольно сложно представить ситуацию, когда верт нельзя опустить - это все же не FP верт.

Вот и я в афиге.Верт спускается потихоньку а тут вдруг раз и перестал.Я честно был в шоке,растерялся.

racer-g

Завтра,если погода будет нормальной облетаю свичи.
На вид отлично сделаны.Весят 156гр против 126 у китайских.Центр тяжести более агрессивный.DSC_1068 by jorjik2002, on Flickr