Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Кстати лопасти 90 на хвосте но держит на грани.
А чего не 95е? Они вроде штатные для 600ки.
как ты ощущаешь нехватку хвоста? На видео нету маневров, которые бы сильно грузили хвост.
В этом полете нет но на других начинается как бы фырчание,срыв потока чтоли(блин или опять ремень буксует) когда на крутых воронках или резких пеерекладках 4точ. тиктака.
А чего не 95е? Они вроде штатные для 600ки.
Поставлю,когда передатку опущу до 4.5-4.6
Короче будет два варианта.
Один с родным ремнем и шпулями вперед 12Т назад 10Т.
Второй с ремнем HTD и шпулями 20 и 16Т,любезно предоставленными нашим соклубником Алексеем Кудриком за что огромное ему спасибо.
Под ремень HTD я еще посмотрю,возможно поставлю обе шпули 16Т и под передатку с модулем 0.6
Все запчасти в пути ко мне.
В этом полете нет но на других начинается как бы фырчание,срыв потока чтоли
это надо слышать. Какое - нибудь видео есть? выложи и укажи время, где это можно послушать.
пысы: чтобы поставить точку в нашей дискуссии с тезкой относительно производительности хвоста, я задумал такую фигню: сделать схемку, которая будет импульс для хв сервы преобразовывать в величину, хакнуть телеметрию от хоббивинга и вместо неиспользуемых значений подставить эту величину, т.е. в логи брайна 2 по сути будет писаться величина отклонения хвостовой сервы.
По идее там ничего сложного нету, сделать будет довольно просто.
это надо слышать. Какое - нибудь видео есть? выложи и укажи время, где это можно послушать.
Надо поискать.Снимал не я,на моем канале их нет.
сделать схемку, которая будет импульс для хв сервы преобразовывать в величину, хакнуть телеметрию от хоббивинга и вместо неиспользуемых значений подставить эту величину, т.е. в логи брайна 2 по сути будет писаться величина отклонения хвостовой сервы.
Интересно что из этого выйдет.
На 3.30 на перекладках тиктака фырчит.Может где еще,я не помню,специально не фиксировал.
Что это?
За звук извиняюсь,снимали на скорую руку и камера в корпусе была
PS
Полетное время заметили?
Я сам в афиге.Летал по телеметрии снял с акков 2100 и на посадку,остаток в акках как обычно 3.79 а полетное время почти 6 мин.Обороты там 2000
фиг знает. По жужжанию напоминает выход хвоста на большие углы. А какая там была передатка на хвост?
А какая там была передатка на хвост?
5.13
это монстровская передатка. Тогда думается, что это, возможно, какие - то резонансы.
На самом деле немного подбешивает то, что надо гадать. Вот в брайне 2 они вполне могли и хвост писать, тогда сразу было бы видно в логах, что там происходит. Но - нет, они этого не собираются делать. Мало того, даже с swash у меня возникли вопросы. Что еще хуже - добиться какого - либо вменяемого ответа на вопросы у меня не получилось. Я разберусь, конечно, просто обидно то, что это время можно было потратить на освоение пилотажа, а не на гору тестов и чтение короткого описания.
просто обидно то, что это время можно было потратить на освоение пилотажа, а не на гору тестов и чтение короткого описания.
Эх,Игорь.Надо было тебе Нэо брать.Меньше знаешь-больше летаешь 😃.
Меня тоже достало ковыряние в верте.
Именно поэтому мелкие(имею ввиду своего тарота) совсем не возбуждают.
Надо было тебе Нэо брать.Меньше знаешь-больше летаешь .
Фигня. Я в спартане мучался с такими же проблемами, но там я не понимал, почему они возникают. Соответственно и сделать ничего не мог. А сейчас я вижу и понимаю. Хотя бы часть. И частично могу убирать.
380ка имеет меньше полетных артефактов чем 450ка. Хотя сложно сказать, повлиял ли размер или просто разболтанность механики и другие сервы.
Вот я к примеру разобрался, что дает в брайне agility ( народ там рассказывает, что он еще что - то там подстраивает - летал 50 - не понравилось, поставил 55 ). Я меняя agility с нуля до 100 неособо что почувствовал. Но вот в логах изменения видны. Как можно почувствовать разницу между 50 и 55 - это за гранью моего понимания ( причем - очень далеко за гранью - разница проявляется только на ОЧЕНЬ резких маневрах, а большинство вертиков которые я пилотировал - гораздо тупее, чем это надо для выявления разницы ). Или я что - то не так делаю, или эта установка влияет только вместе с другими - не знаю. Но все это вымораживает. В брайне хотя бы логи есть…
Вот я к примеру разобрался, что дает в брайне agility
Вот еще одна причина,почему надо брать Нэо 😃.
Подвинул ползунок,модель отреагировала адекватно и т.д.
Ладно,не будем срач устраивать.
Вот еще одна причина,почему надо брать Нэо .
Здесь нету повода для срача. Я не летал на нео и видел нео в действии только один раз, у Никиты на G630. Но по тем полетам я особо ничего не могу сказать.
Ну тогда я бы на твоем месте оставался бы на брейне.Так же как и я,не могу перейти на другую фбл.
Привычка видите ли 😃.
Дак я и остаюсь. Повторюсь: если ты доволен как оно летает, чего ж еще желать - то?
Я тоже лентяй, и разбираюсь только если что - то не устраивает. А если разбираться - нужны данные.
Жорж, ты летаешь на HRB 5000 50С? Не тяжеловаты они в паре? Сколько полетное время?
Нет,у меня 3300 35С.В паре 1050гр(или около того)
Я летаю по амперам.Поставил говорилку на 2100 ампер и на посадку.Хорошенько вдарить полетное время 4.20-4.30,если спокойно то как на видео около 6мин.
Нет,у меня 3300 35С.В паре 1050гр(или около того)
Я летаю по амперам.Поставил говорилку на 2100 ампер и на посадку.Хорошенько вдарить полетное время 4.20-4.30,если спокойно то как на видео около 6мин.
3300 35С - HRB?
3300 35С - HRB?
Да
Да
Хватает их? Не греются, не дует? Токи смотрел реальные? Что то у меня рука не поднимается заказать Турниги 3300-65 плюс доставка. Поглядываю на HRB но пугает 35С .В принципе у меня должны влезть 4000-35 но опять таки 35С.
Пока с десяток полетов.Всего три пары(6 акков).После полета можно сказать совсем тепленькие.Макс. ампер фиксировал 107А,в основном пики 80-90А.
Рановато еще делать выводы но что прилетают теплыми и в остатке 3.76-3.79 это уже хорошо.
В принципе у меня должны влезть 4000-35 но опять таки 35С.
А что за верт у тебя напомни
600ка с опорами от 550L. Осталось купить зарядку и акки. Вот сижу голову ломаю.
Поставлю,когда передатку опущу до 4.5-4.6.
Стремись, если возможно, к 4.85. Она идеальна для 600ки …
… Осталось купить зарядку и акки. Вот сижу голову ломаю.
Разорись один раз и купи 308 DUO + БП нормальный на 24V. Я пару 600тых акков заряжаю по 3С за 15 мин. Перекурил, потрындел и снова в полет.
PS: А про генератор на 2 киловата то я и забыл …
308 DUO
Именно ее и жду в стоке 😃 На бангуде пропали. Самая дешевая цена получается
Генератор - не, для много у меня нитра 😃 Залил полетел, снова залил снова полетел и т.д. 😃
Электричку хочется как раз для того чтоб вечером приехать и хотя бы пару раз успеть:)
Ну, а в конце концов генератор в машине на 160А. Тарахтеть только придется много 😃
Жорж извини, немного помусорим в твоей ветке. Не знаю куда выложить такое. Тут есть Алиен и Вовка. Они в играх рубят. Зацените левел пацана:
Мегамонстр!
Зацените левел пацана
это типа r-type со спектрума?