Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Да все уже.
Фликр очень удобен.
Надо вспомнить как я делал
Вспомнил?
Но фотки не кликабельны все равно 😃
Да все уже.
Фликр очень удобен.Вспомнил?
Но фотки не кликабельны все равно 😃
Ну да, поправил, заработало вроде. Там просто ссылку надо брать с картинки открытой через расшаренную ссылку в полный экран. Чтоб были кликабельны надо урл вставлять. Если надо могу и это вспомнить 😃 Но коли есть Фликр…
2017-02-20_02-54-41 by jorjik2002, on Flickr
2017-02-20_02-54-08 by jorjik2002, on Flickr
Ну тогда еще 😃
Еще и упорники менять а я как раз затарился несколькими комплектами,но за наводку спасибо!
Один такой комплект и еще шайбочки подобрать.
Спасибо.В следующем заказе возьму.А доп шайбочки зачем?Для подгонки?
Если как обычно упорниками наружу то шайбы между упорным и опорным подшем по внешней обойме опорного, примерно 14х11мм, а если ставить внутрь шайбы нужны по внутренней обойме опорного подша, примерно 8х11мм. Ширину подбирать.
Освежу темку.
Руки крюки,долгий перерыв сказывается.
Летаю всякую фигню.
И,первые оверспиды 😃
Тренировки ротаций продолжаются 😃
Сегодня загнал верт в точку.Спускался обычно,без разгона,поймав обороты шагом.Но ветер был порывистый и получилось так,что подул и подхватил верт как парус.Вот где сказался легкий вес верта 3880гр.
Начал уносить а я разворачивал и ротор затухал.Высота приличная была но разгонять я умею плохо,только поддерживать.
Плюхнул жестковато но блин под лыжами оказался камень.
Сколхозил как то чтоб акки долетать 😃
DSC_1064 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1065 by jorjik2002, on Flickr
авторотировать лучше против ветра. А лыжи… они отличные в микаде. И в протосе380, кстати - тоже ( хотя они менее стабильные ).
В микаде лыжи очень прочные, и - что важно для авторотации - широкие и стабильные. Пару раз я сротировал на ней так, что находившиеся рядом гоблиноводы удивились тому, что лыжи выдержали.
При этом микада после авторотаций никогда не заваливалась, а вот протос страдает этим.
Еще для авторотации нужны лопасти потяжелее ( сейчас на протосе у меня одни из самых легких лопат - алайновские, для отработки это плохо ).
Так не видно. Надо было вдоль пола снимать.
PS: От чего шасси?
Проверка на прочность.
Не,так сломаются у меня.Алайновские хрупкие.Вот есть лыжи с хобей,они на ощупь как горилла,очень гибкие.Но страшноватые и черные 😃.
авторотировать лучше против ветра.
Нифига!Так кажется.Как раз против ветра и ротировал.Но как то странно подхватил верет и как парус унес его почти мне за голову.Пока бодался с ветром упустил момент и ротор начал затухать.Когда сажал на подрыв ничего не осталось и плюхнул.
Так не видно. Надо было вдоль пола снимать. PS: От чего шасси?
Как смог так и снял, уперлись в пол но не сломались.
Шасси от Инновы, дешево и сердито.
Спецы ротаций.
Вот смотрите,ротирую слева от себя очень высоко.Вроде траекторию подобрал,спускаюсь вниз и вдруг ветер уносит его вправо причем верт спускаться перестал.Просто тупо парусит на одной высоте и летит прямо хотя шаг я не трогаю и ротор крутит нормально.Как мне спустить его?Наклонить и разогнать или просто дать больше отрицательных?
Я маниакально боюсь давать больше отрицательных чтоб не вышел перебор.
Как бы вы поступили?
Я бы попробовал дать больше отрицательных.
Упс.
Это когда?
Упс. Это когда?
Когда спасалка мне вогнала верт в землю.
Я вообще обычно опускаюсь на почти максимуме отрицательных шагов. Довольно сложно представить ситуацию, когда верт нельзя опустить - это все же не FP верт.
Игорь,ну ты сравнил.У тебя верт не тот.
Я же сказал,спускался просто с висения,без разгона,верт был точкой.Спуск был долгий,научился ловить поток и поддерживать обороты.При слуске обороты постоянные.
Довольно сложно представить ситуацию, когда верт нельзя опустить - это все же не FP верт.
Вот и я в афиге.Верт спускается потихоньку а тут вдруг раз и перестал.Я честно был в шоке,растерялся.
Завтра,если погода будет нормальной облетаю свичи.
На вид отлично сделаны.Весят 156гр против 126 у китайских.Центр тяжести более агрессивный.DSC_1068 by jorjik2002, on Flickr
И еще раз всем привет.
Облетал лопасти.
Свичи рулят!
Навскидку ощущения такие:
Меньше флатерят,тихие вполне но попердеть могут,это если выжимать по циклу.
Очень шустрые по циклу,думаю агилити прибрать на пару пунктов.
Очень точные.Точность не могу конкретно сказать в чем,просто все точнее летит.Хороший сюрприз для меня.
По весу они тяжелее но ротируют не прям суперпупер,просто лучьше немного.
В итоге я доволен!
Теперь по токам.
На удивление токи не упали совсем.прям вообще никак.Как были 105-110 в пиках так и остались.
Решил делать все изменения постепенно и раз уж смена лопастей результата не принесла в плане токов сменил пиньен с 12 на 11.
Полки поднялись совсем идеально,72 и 77 но к моему удивлению пиковые токи ничуть не опустились.
Скажем так,средние токи стали немного меньше но пики остались те же.
Кстасти в контроне после сброса ничего не менял с дефолтных кроме бека и отсечки.Так мне посоветовали.
Возможно все дело в моторе,5 киловатт все таки если давить на всю а я себе в этом не отказываю.
ПС
По не удачной прошлой ротации.Как и предполагалось надо было дать больше отрицательных.
Сегодня случилось все то же самое,те же условия.Я дал больше отрицательных,на много,и не побоялся побольше контролировать траекторию.Вышло идеально.В конце подрыв и довольно много инерции осталось.Короче,прогрессируем в этом направлении 😃
ППС
Новая фишка в моем арсенале,оверспиды!
Выглядят они имхо зачетно и эффектно!Плюс хорошая тренировка для ротации с инверта.
Леша намерял по моему видео 2700 на оверспидах и я вдохновился 😃
В этот раз снимать было некому но я положил телефон на коробочку и все обороты записывались.
Около 3000!Афигеть!Правда жужит не так страшно как на 700ках 😃.
Но надо с этим поосторожнее,в логах при этом сумашедшие вибрации!
В общем,всем еще раз большой привет!
DSC_1070 by jorjik2002, on Flickr