Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

Sergey59
racer-g:

Ну это понятно,но у меня есть еще две 450ки.

Да, в нашем хобби одного вертолёта мало. Пока учишься летать,то один, то другой верт в ожидании запов. Сейчас у меня доминатор стоит без регуля (жду с алиэкспресса).Сегодня у нас хорошая погода, полетал на 550 6 аккум. по 6мин остаток 29%. Можно еще минуту добавить к моим полётам.Акки турниги 5 А/час 40-50С. Кстати, весной покупал на хоббикинг 4 шт.,так через месяц у одного одна банка умерла,поменял,работал хорошо,а вчера у этого же акка оторвался плюсовой провод.Сегодня отремонтировал,полёт нормальный (хорошо доноры есть). Остальные 3 акка работают хорошо. Да и на 450 отлетал 7 акков по 5 мин. После 550 такое чувство,что 450 ничего ни весит.

Sergey59

Толщина лопасти 7мм, вес в парах от 110 до 116гр. Удобно покупать лопасти одной модели,бывает одна лопасть остаёться целой и в дальнейшем можно подобрать пару.

racer-g
Sergey59:

Удобно покупать лопасти одной модели,бывает одна лопасть остаёться целой и в дальнейшем можно подобрать пару.

Я так на тароты подсел.Если везет то при краше одна лопасть цела и можно собрать комплект.Разброс в весе у партий нормальный.Надо все таки брать РЦХ ну и подсесть на них 😃

Sergey59

В прошлый сезон у них были 325 лопасти по 5 баксов (типа 2 сорт),так я наверное пар15 у них купил,хорошие карбоновые лопасти,но халява кончилась. Сейчас тоже летаю на таротовских, хорошие и балансировать не надо. Кстати,у 550 лопат по переднему краю идёт проволока.

racer-g
Sergey59:

Кстати,у 550 лопат по переднему краю идёт проволока.

У таротовских 360х тоже.

shvion
racer-g:

… И так,дело было дождливым вечером…

Так у тебя спереди сверху (в раме) проставки в комплекте нету, или забыл поставить?
PS: если есть возможность, возьми основные - алайн 3G (полосатые). Разные пробовал, остановился на этих. Не балансирую …

Alex71

Это какие такие полосатые, пальцем покажи 😃

racer-g
shvion:

Так у тебя спереди сверху (в раме) проставки в комплекте нету, или забыл поставить?

Нету.Тупо не купил еще.Зима долгая,возьму еще.Кстати о проставках.Как я понял одна идет наверх вперед серв а вторая под осн. шестерню?

Alex71:

Это какие такие полосатые, пальцем покажи

Есть на хелипросе.С доставкой выходит 52$.

shvion
racer-g:

.Как я понял одна идет наверх вперед серв а вторая под осн. шестерню?

Про верхнюю видно на фото, а остальные в мануале посмотри. У меня ж нет 550ки …

Alex71

Я их буду брать. Ну их всех этих кэтайцев, rcx 😃 сэконмиш 10-ку а получишь такое говнище редкосное.

Sergey59
Alex71:

Ну их всех этих кэтайцев, rcx сэконмиш 10-ку а получишь такое говнище редкосное.

Ну вы если на RCX не летали,то зачем так говорить? Я разбил 2 пары алайновских и 3 пары rcx,они по качеству не хуже алайн. За остальные марки не скажу,не пробывал.Хотя,по уму,надо конечно брать все оригинальное. Но тут,как я понял,бюджетная тема.

Alex71

Да я понял… Про rcx это я обобщенно. Верю вам что они хорошие.

shvion
Alex71:

Я их буду брать. Ну их всех этих кэтайцев, rcx

Да все они китайцы. Просто алайны меньше тратят энергии на воздух. Они по профилю тоньше некоторых. Говорят, что они помягче ежей, но на деле не вижу в этом особой проблемы. Главное, что нет срыва потока на банальных маневрах, а если лопасти слегка прогибает под большой нагрузкой, то на тик таке появляется небольшой эффект пружины. Мне нравится, да и верт летит более мягко и без лишних звуков …

Alex71

Да понятно что все китайцы. Хотя зилы вьетнамцы 😃

racer-g

Приехал моторчик из Москвы.Моторчик БУ,на вид вроде ничего,есть небольшие сколы.Даже сложно представить как можно покоцать колокол.Разве что при монтаже мотора сверху?Изоляция немного помята хотя,может я и придираюсь.Разобрал на проверку вала и подшей.Подши нареканий не вызывают,не люфтят не хрустят.Как новые вобщем.На валу есть такая,как бы это сказать,потертость.Это вроде не выработка.Подш там не болтается.Внутренняя обойма подша не вращается на валу при прокрутке мотора(хотя это наверное не показатель)В собранном виде люфта вообще нет.
Теперь собственно вопрос.
Сажать ли подш на вал с фиксатором?
Как глубоко прессовать вал в колокол?
Перед разборкой был люфт вверх вниз совсем чуток,пару десятков.Думаю наверное заводской допуск.Пока собрал все обратно почистив внутри и капнув на подши масла для них.Вал запрессовал почти до упора уменьшив люфт.Теперь пальцами еле ощущается.Бонк пока не зажимал

alien131314
racer-g:

Сажать ли подш на вал с фиксатором?

Я бы не сажал.

racer-g:

Как глубоко прессовать вал в колокол?

Если конструкция - как у 500ки, то надо прессовать пока не уберется осевой люфт, хотя небольшой люфт можно ставить. Главное - не забыть бонку вкрутить и чтобы вал был бы запрессован так, чтобы проточка под бонку была бы напротив дырки для нее.

Vovets
racer-g:

Сажать ли подш на вал с фиксатором?

Если не сажать, то вот эта вот потёртость будет прогрессировать, как быстро - не знаю. Можно на уже собранном моторе попробовать нанести фиксатор на щель между валом и подшипником и потыркать вал. Что-то должно проникнуть в просвет. Излишки убрать. Ну или как-то ещё без фанатизма, а то потом тяжело будет разобрать.