Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Ну их всех этих кэтайцев, rcx сэконмиш 10-ку а получишь такое говнище редкосное.
Ну вы если на RCX не летали,то зачем так говорить? Я разбил 2 пары алайновских и 3 пары rcx,они по качеству не хуже алайн. За остальные марки не скажу,не пробывал.Хотя,по уму,надо конечно брать все оригинальное. Но тут,как я понял,бюджетная тема.
Да я понял… Про rcx это я обобщенно. Верю вам что они хорошие.
Я их буду брать. Ну их всех этих кэтайцев, rcx
Да все они китайцы. Просто алайны меньше тратят энергии на воздух. Они по профилю тоньше некоторых. Говорят, что они помягче ежей, но на деле не вижу в этом особой проблемы. Главное, что нет срыва потока на банальных маневрах, а если лопасти слегка прогибает под большой нагрузкой, то на тик таке появляется небольшой эффект пружины. Мне нравится, да и верт летит более мягко и без лишних звуков …
Да понятно что все китайцы. Хотя зилы вьетнамцы 😃
Приехал моторчик из Москвы.Моторчик БУ,на вид вроде ничего,есть небольшие сколы.Даже сложно представить как можно покоцать колокол.Разве что при монтаже мотора сверху?Изоляция немного помята хотя,может я и придираюсь.Разобрал на проверку вала и подшей.Подши нареканий не вызывают,не люфтят не хрустят.Как новые вобщем.На валу есть такая,как бы это сказать,потертость.Это вроде не выработка.Подш там не болтается.Внутренняя обойма подша не вращается на валу при прокрутке мотора(хотя это наверное не показатель)В собранном виде люфта вообще нет.
Теперь собственно вопрос.
Сажать ли подш на вал с фиксатором?
Как глубоко прессовать вал в колокол?
Перед разборкой был люфт вверх вниз совсем чуток,пару десятков.Думаю наверное заводской допуск.Пока собрал все обратно почистив внутри и капнув на подши масла для них.Вал запрессовал почти до упора уменьшив люфт.Теперь пальцами еле ощущается.Бонк пока не зажимал
Сажать ли подш на вал с фиксатором?
Я бы не сажал.
Как глубоко прессовать вал в колокол?
Если конструкция - как у 500ки, то надо прессовать пока не уберется осевой люфт, хотя небольшой люфт можно ставить. Главное - не забыть бонку вкрутить и чтобы вал был бы запрессован так, чтобы проточка под бонку была бы напротив дырки для нее.
Сажать ли подш на вал с фиксатором?
Если не сажать, то вот эта вот потёртость будет прогрессировать, как быстро - не знаю. Можно на уже собранном моторе попробовать нанести фиксатор на щель между валом и подшипником и потыркать вал. Что-то должно проникнуть в просвет. Излишки убрать. Ну или как-то ещё без фанатизма, а то потом тяжело будет разобрать.
Если не сажать, то вот эта вот потёртость будет прогрессировать, как быстро - не знаю.
Согласен, просто на 500м моторе я этот вал покупал в комплекте с подшами, там подшипник на нем плотно сидел и мне было пофиг, съестся он или нет. А в микаде я буду сразу капать скорпионовское масло, чтобы такой фигни не было.
Если конструкция - как у 500ки,
Скорее всего да.
хотя небольшой люфт можно ставить.
Вот это “небольшой” понятие растяжимое 😃
Главное - не забыть бонку вкрутить
Оставил ее на столе на видном месте 😃
чтобы вал был бы запрессован так, чтобы проточка под бонку была бы напротив дырки для нее.
Само собой.
Можно на уже собранном моторе попробовать нанести фиксатор на щель между валом и подшипником и потыркать вал.
Да вроде я так посмотрел и на разобранном можно,если аккуратно.Хотя,можно оставить люфт,капнуть фиксатора,потом допрессовать вал в колокол.А каким фиксатором то фиксировать?Внутривтулочного нет 😦.Есть синий и красный.
А может нуегонафиг?Валы то не проблема да и стоят недорого.Я просто боюсь накосячить чего нибудь.
Внутривтулочного нет
Тогда, наверное, не надо. В принципе, как показывает практика, всё это фигня и вертолёт летает до тех пор, пока подшипник полностью не развалится, или вал не сломается.
Тогда, наверное, не надо. В принципе, как показывает практика, всё это фигня и вертолёт летает до тех пор, пока подшипник полностью не развалится, или вал не сломается.
Я тоже так думаю.Если протрет вал то это будет заметно хотя бы,и даже при визуальном осмотре.А если зафиксировать обойму и не дать подшу люфтить на валу то(я так думаю) подш разобьется быстрее и возможен клин,хтя довести до такого надо еще постараться.В общем собираю все обратно,немного увеличу люфт(его сейчас практически нет) и…там видно будет.
Еще такой вопрос хочу поднять.
Продался зарядник запасной и к концу месяца могу накинуть сотню зелени.
Хочу Нео и только ради спасалки,да и привык к бару уже.
На фастладе вроде под 200$ выходит с доставкой(может даже меньше).
Надо мне это не надо не могу определиться.
Впринципе,год назад когда я брал ГВ8000 отдал за него 90$.Тогда брендовые фбл стоили дороже.Сейчас разница не так ощутима и смысла брать клона на такой верт не вижу.
Что скажете?
Ах да,для тех,кто поглядывает за темой,наконец то взял кредитку и привязал к палке.Ассортимент магазов расширился.Чего не сделаешь ради любимого дела 😃
Когда внутренняя обойма подшипника проворачивается на валу в этом месте, ничего хорошего в этом нет и подшипник это не спасает, даже наоборот, температура больше из-за трения. Другое дело, что закрепление фиксатором очень геморройно. Кстати, шестерня косозубая? В какую сторону будет действовать осевая сила на вал двигателя?
Кстати, шестерня косозубая? В какую сторону будет действовать осевая сила на вал двигателя?
Нет,прямая.Я так понимаю фиксировать нежелательно на косозубой?
Я так понимаю фиксировать нежелательно на косозубой?
Везде желательно фиксировать, я так просто интересуюсь, на всякий случай. А третья опора вала мотора будет?
А третья опора вала мотора будет?
Нет.
На валу есть такая,как бы это сказать,потертость.Это вроде не выработка.Подш там не болтается.Внутренняя обойма подша не вращается на валу при прокрутке мотора(хотя это наверное не показатель)В собранном виде люфта вообще нет.
Теперь собственно вопрос.
Сажать ли подш на вал с фиксатором?
Тоже озадачивался этим вопросов. В результате воспользовался советом, как мне думается, компетентного человека.
Т.е. стопорная шайба не ставится, пиньён подпирает через втулку внутреннюю обойму подшипника. Кстати, никакого осевого люфта при этом.
В результате воспользовался советом,
Честно говоря понял со второго прочтения.Но на моем моторе это не прокатит.Тут нет стопорной шайбы.Единственный выход сделать так как ты советуешь это осадить вал в колокол до упора.Тогда гарантированно внутренняя обойма не прокрутится.
Осевые люфты нужны ещё и для компенсации температурного расширения. Так что осторожнее с “до упора”, надо 7 раз подумать, а что будет при нагреве.
Осевые люфты нужны ещё и для компенсации температурного расширения.
Понятно.
А что это за прикол?Я не понял.Смотрите на цену.(не реклама)myrcmart.com/rcx-lipolymer-battery-222v-cells-4500…
кинул в корзину ценник такой же.
А что это за прикол?Я не понял.Смотрите на цену.(не реклама)www.myrcmart.com/rcx-lipolyme...er-p-9040.html
скока будет доставка стоить?
скока будет доставка стоить?
Точно.Отсылают только ЕМС за 60 с чем то $ 😦.Обломчик.