Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

racer-g
alien131314:

Если конструкция - как у 500ки,

Скорее всего да.

alien131314:

хотя небольшой люфт можно ставить.

Вот это “небольшой” понятие растяжимое 😃

alien131314:

Главное - не забыть бонку вкрутить

Оставил ее на столе на видном месте 😃

alien131314:

чтобы вал был бы запрессован так, чтобы проточка под бонку была бы напротив дырки для нее.

Само собой.

Vovets:

Можно на уже собранном моторе попробовать нанести фиксатор на щель между валом и подшипником и потыркать вал.

Да вроде я так посмотрел и на разобранном можно,если аккуратно.Хотя,можно оставить люфт,капнуть фиксатора,потом допрессовать вал в колокол.А каким фиксатором то фиксировать?Внутривтулочного нет 😦.Есть синий и красный.
А может нуегонафиг?Валы то не проблема да и стоят недорого.Я просто боюсь накосячить чего нибудь.

Vovets
racer-g:

Внутривтулочного нет

Тогда, наверное, не надо. В принципе, как показывает практика, всё это фигня и вертолёт летает до тех пор, пока подшипник полностью не развалится, или вал не сломается.

racer-g
Vovets:

Тогда, наверное, не надо. В принципе, как показывает практика, всё это фигня и вертолёт летает до тех пор, пока подшипник полностью не развалится, или вал не сломается.

Я тоже так думаю.Если протрет вал то это будет заметно хотя бы,и даже при визуальном осмотре.А если зафиксировать обойму и не дать подшу люфтить на валу то(я так думаю) подш разобьется быстрее и возможен клин,хтя довести до такого надо еще постараться.В общем собираю все обратно,немного увеличу люфт(его сейчас практически нет) и…там видно будет.
Еще такой вопрос хочу поднять.
Продался зарядник запасной и к концу месяца могу накинуть сотню зелени.
Хочу Нео и только ради спасалки,да и привык к бару уже.
На фастладе вроде под 200$ выходит с доставкой(может даже меньше).
Надо мне это не надо не могу определиться.
Впринципе,год назад когда я брал ГВ8000 отдал за него 90$.Тогда брендовые фбл стоили дороже.Сейчас разница не так ощутима и смысла брать клона на такой верт не вижу.
Что скажете?
Ах да,для тех,кто поглядывает за темой,наконец то взял кредитку и привязал к палке.Ассортимент магазов расширился.Чего не сделаешь ради любимого дела 😃

Vovets

Когда внутренняя обойма подшипника проворачивается на валу в этом месте, ничего хорошего в этом нет и подшипник это не спасает, даже наоборот, температура больше из-за трения. Другое дело, что закрепление фиксатором очень геморройно. Кстати, шестерня косозубая? В какую сторону будет действовать осевая сила на вал двигателя?

racer-g
Vovets:

Кстати, шестерня косозубая? В какую сторону будет действовать осевая сила на вал двигателя?

Нет,прямая.Я так понимаю фиксировать нежелательно на косозубой?

Vovets
racer-g:

Я так понимаю фиксировать нежелательно на косозубой?

Везде желательно фиксировать, я так просто интересуюсь, на всякий случай. А третья опора вала мотора будет?

racer-g
Vovets:

А третья опора вала мотора будет?

Нет.

perec
racer-g:

На валу есть такая,как бы это сказать,потертость.Это вроде не выработка.Подш там не болтается.Внутренняя обойма подша не вращается на валу при прокрутке мотора(хотя это наверное не показатель)В собранном виде люфта вообще нет.
Теперь собственно вопрос.
Сажать ли подш на вал с фиксатором?

Тоже озадачивался этим вопросов. В результате воспользовался советом, как мне думается, компетентного человека.
Т.е. стопорная шайба не ставится, пиньён подпирает через втулку внутреннюю обойму подшипника. Кстати, никакого осевого люфта при этом.

racer-g
perec:

В результате воспользовался советом,

Честно говоря понял со второго прочтения.Но на моем моторе это не прокатит.Тут нет стопорной шайбы.Единственный выход сделать так как ты советуешь это осадить вал в колокол до упора.Тогда гарантированно внутренняя обойма не прокрутится.

Vovets

Осевые люфты нужны ещё и для компенсации температурного расширения. Так что осторожнее с “до упора”, надо 7 раз подумать, а что будет при нагреве.

racer-g
Vovets:

Осевые люфты нужны ещё и для компенсации температурного расширения.

Понятно.
А что это за прикол?Я не понял.Смотрите на цену.(не реклама)myrcmart.com/rcx-lipolymer-battery-222v-cells-4500…
кинул в корзину ценник такой же.

racer-g
alien131314:

скока будет доставка стоить?

Точно.Отсылают только ЕМС за 60 с чем то $ 😦.Обломчик.

Andy08

А, в чем обломчик? Берите два, цена доставки немного увеличится, но в сумме будет дешевле, чем, например, пара Зиппи компакт с ХК. Главное чтобы акки приличные были.

racer-g
Andy08:

Главное чтобы акки приличные были.

вот тут засада.Может быть кот в мешке 😃.Но возьму на заметку

Andy08:

Берите два, цена доставки немного увеличится

Получается 117$ за два с доставкой.

Добавил в корзину еще и лопасти и доставка увеличилась всего на 11$.Заманчиво.

mike1

У меня написал доставку в Киргизию одного акка обычной почтой- 20,94 и ЕМС- 65,80 . попробуй зарегится. Если взять 2 или 3 еще дешевле на круг.
Какая то халява. Интересно что с их качеством. Что то странное 6 банок 4500 стоит почти в 2 раза дешевле чем 6 банок 3000😵. Еще 45С 4500 = 200 Ампер, а разъемчик ХТ60???

racer-g
mike1:

в Киргизию одного акка обычной почтой- 20,94 и ЕМС- 65,80

Ну и у меня так же.Даже после регистрации.Все покушаюсь купить.Мне лопасти оттуда все равно брать.Всем скопом за доставку дешевле выходит.
Эх,чую я через месяц в воздух подниму 😃
Просто я придерживаюсь плана откладывать из бюджета определенную сумму в месяц.А так то я хоть сейчас 700ку куплю,но себя надо держать в руках,контролировать.Я как человек азартный и увлекавшийся не на шутку этим делом теперь стараюсь держать себя в руках 😃

mike1:

Если взять 2 или 3 еще дешевле на круг.

Два выгодно,три уже нет(вроде так посчитал).Наверное вес не выгодный на 3 шт.

Andy08
mike1:

обычной почтой- 20,94 и ЕМС- 65,80

Обычной почтой есть, но выбрать не дает.

Alex71
Andy08:

Обычной почтой есть, но выбрать не дает.

Ну там же ниже мелкими буковками напысано… убери батарейки…

Andy08

Я прочитал, Михаил видимо не доглядел.😃😃😃

mike1

Да, до чекаута не дошел, щас посмотрел - только без липолек.
Но даже с ЕМС батарейка 4500 по 3100 крайне не дорого.