Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

racer-g

Уже отправили посылочку 😃.Шустрые они.
Тут по ходу фигня приключилась.Решил проверить хвост. цапфы,вернее подши в них.Два подша захрустели,один даже подклинивает(а отработали всего 5-6 запусков).Цапфы простые,без упорников.Тупо по два подша 5х10х4 и шайба между ними,правда я понятия не имею длячего она.Обоймы ведь не встречаются друг с другом да и конструкция цапфы не позволяет этого сделать.Сижу кумекаю взять алайн всборе(он с упорниками уже) или комплект подшей и цапфы оставить?Разница в 12$.
В общем могу подитожить.
Проэкт “бюджетная” по моему близок к провалу 😦.Я искренне делюсь с вами всем,что встало на моем пути.Совершенно не расстроен т.к. получаю огромнейший опыт и стараюсь поделиться им здесь с вами.
Сложилось и свое мнение.Бюджетной ее можно сделать при одном условии.Все пластиковые детали из поднебесной полное г.но а так же подши.Карбон и аллюминий-металл вполне достойного качества.Я довольно придирчив и какашку собрать не пытаюсь.Знай я про пластик и подши собрал бы по другому и сэкономил бы баксов 50 ка минимум а так,50 уе плюсом к моему опыту.
Продолжение следует.

Иго
racer-g:

глянул на настройки Дево

Георгий, Вы “Дево” c DSM сателлитами эксплуатируете или S-bus ?

racer-g
Иго:

Георгий, Вы “Дево” c DSM сателлитами эксплуатируете или S-bus ?

С сатами ДСМ2.Она прошитая и меню этой прошивки сделано через задницу.Надо просто сесть и разобраться потратив не мало времени,которого в последнее время у меня не остается.

Kestel
racer-g:

С сатами ДСМ2.Она прошитая и меню этой прошивки сделано через задницу.Надо просто сесть и разобраться потратив не мало времени,которого в последнее время у меня не остается.

Открыл сейчас менюшку DSM2 на деве (далеко не последняя ночная прошивка, но уже с KN) и там есть возможность выбрать 7 и больше каналов.
К сожалению, нет приёмника проверить, но вроде как всё очевидно.
Или проблема с настройкой переключателей на каналы?

racer-g
Kestel:

Или проблема с настройкой переключателей на каналы?

Во первых именно с этим.Во вторых,когда выберешь 7 и более каналов в меню монитора каналов их нет.

spyder007
racer-g:

Во первых именно с этим.Во вторых,когда выберешь 7 и более каналов в меню монитора каналов их нет.

Да их и не было там ни когда 6 основных каналов и все. И на дисплее больше не влезет. Да и их отображение ни к чему.

racer-g
spyder007:

Да их и не было там ни когда 6 основных каналов и все. И на дисплее больше не влезет. Да и их отображение ни к чему.

Сижу курю доп меню с миксами шмиксами.Ужоснах…

spyder007

Сам мануал читал сто раз, но меню дево это пизд…ц. До сих пор не пойму что к чему. Посмотри на форуме дево там много чего интересного да и конфигов полно хороших только под себя подстроить.

shvion
racer-g:

Сижу кумекаю взять алайн всборе(он с упорниками уже) или комплект подшей и цапфы оставить?Разница в 12$…

Бери родные (с упорными) в сборе с хабом и забудь про это место …

racer-g
shvion:

Бери родные (с упорными) в сборе с хабом и забудь про это место …

Спасибо.Так и сделаю.Минус 23$ к моему бюджету.

spyder007:

Сам мануал читал сто раз, но меню дево это пизд…ц. До сих пор не пойму что к чему. Посмотри на форуме дево там много чего интересного да и конфигов полно хороших только под себя подстроить.

Наполовину вроде разобрался.Остались переключатели.Еще нужно будет все это сверить с показаниями бара и настроить.

lvsw
spyder007:

Да их и не было там ни когда 6 основных каналов и все. И на дисплее больше не влезет. Да и их отображение ни к чему.

Мониторинг нужных каналов совершенно спокойно можно вывести на главный экран, благо главный экран полностью редактируемый.

racer-g
lvsw:

Мониторинг нужных каналов совершенно спокойно можно вывести на главный экран, благо главный экран полностью редактируемый.

Проблема не в этом.Проблема в том,что мне нужно повесить например седьмой канал на определенный тумблер(например элероны дв. расходы) а сделать это в обычном мену невозможно.Отсюда и курю доп меню.

racer-g
racer-g:

Отсюда и курю доп меню.

Кажись разобрался 😃.Главное не забыть пока нео приедет.

Oлег

А ты здесь напиши и полезно будет и не забудешь 😉

racer-g
Oлег:

А ты здесь напиши и полезно будет и не забудешь

Не.Не выйдет.только методом тыка в эмуляторе.Будет время надо заснять видео с такой настройкий,только мне кажется оно займет не один час 😃

Kestel
racer-g:

Проблема не в этом.Проблема в том,что мне нужно повесить например седьмой канал на определенный тумблер(например элероны дв. расходы) а сделать это в обычном мену невозможно.Отсюда и курю доп меню.

Воу-воу-воу!

Это что-то новенькое. Для 977 нормально настраивал каналы больше 7. И в мониторинге они у меня выводились О_о.

Только что проверил в эмуляторе - тоже нормально всё настраивается на тумблеры. Можно на крутилки.
Могу попробовать пошагово это описать 😃

P.S. для себя открыл, что вместо Load для модели можно выбрать Copy to, template, reset 😃😃😃 А я до этого модели копировал через комп 😦

racer-g
Kestel:

Могу попробовать пошагово это описать

Думаю многие владельцы дево будут вам благодарны,в том числе и я.Только не знаю в какой ветке.

Alex71

Я вот тут чаво по намыслил 😃 про бюджетность… Уверен, что наше хобби становится “бюджетным” только в том случае когда у тебя есть под рукой производственная база и гора дармового материала 😉 ИЛИ лучше всего возможность покупать вертухи и запы “по дилеру” минус так процентов 50 от розницы 😃
Я за то и другое и без хлеба 😁

shvion
racer-g:

Я прекрасно тебя понимаю 😃

Если уже понятен объем. Скажи, во сколько ты укладываешься денег?

racer-g
shvion:

Если уже понятен объем. Скажи, во сколько ты укладываешься денег?

Я детально не считал пока но с учетом того,что я взял Нео то в оконцове выйдет около 800$.Грубо,Сервы 200,регуль мотор 120,фбл 200,один акк 80-90(пока не купил).Тушка выходит около 200 с учетом того,что пришлось докупать Алайновские детали но если бы я знал подвох от китайского пластика и подшей я бы сэкономил около 50 купив изначально Алайн…Кстати,тут есть над чем сэкономить.Время и полеты конечно покажут что из китайского выживет а что нет(из того,что я не отбраковал пока) но,например хв.кейс(только кейс без слайдера и цапф) Алайн и Гартт имеют существенную разницу причем к качеству металла Гартта у меня претензий вообще нет.Также можно сэкономить на карбоне.Но такие вещи как например слайдер или шестерни разница всего лишь в 10-20 процентов так что тут Алайн выигрывает качеством.Ну и все это не для тех,кто привык купить и собрать как лего т.е без напиллинга.Не знаю,возможно я тоже к этому приду когда нибудь а пока мне это в кайф.

racer-g:

Тушка выходит около 200

Посчитал по заказам.Выходит 250.Можно было бы сэкономить 50 т.к. например я заказал два раза с рцпионера и оплатил два раза за доставку или еще пример,шестерни не надо было брать гартт а сразу алайн, ну и хвост всборе надо было разделить на хв.кейс гартт,слайдер цапфы алайн.

Вспомнил эту цитату и как то на душе спокойно стало 😃

shvion:

В работе хвостовые лопасти всегда стремятся к нулевому шагу. Я пробовал на 600ке (сняв тягу с хвостовой сервы) за тягу потянуть. Мне не хватило сил сдвинуть ее, чтоб верт даже шевельнулся.