Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Отсюда и курю доп меню.
Кажись разобрался 😃.Главное не забыть пока нео приедет.
А ты здесь напиши и полезно будет и не забудешь 😉
А ты здесь напиши и полезно будет и не забудешь
Не.Не выйдет.только методом тыка в эмуляторе.Будет время надо заснять видео с такой настройкий,только мне кажется оно займет не один час 😃
Проблема не в этом.Проблема в том,что мне нужно повесить например седьмой канал на определенный тумблер(например элероны дв. расходы) а сделать это в обычном мену невозможно.Отсюда и курю доп меню.
Воу-воу-воу!
Это что-то новенькое. Для 977 нормально настраивал каналы больше 7. И в мониторинге они у меня выводились О_о.
Только что проверил в эмуляторе - тоже нормально всё настраивается на тумблеры. Можно на крутилки.
Могу попробовать пошагово это описать 😃
P.S. для себя открыл, что вместо Load для модели можно выбрать Copy to, template, reset 😃😃😃 А я до этого модели копировал через комп 😦
Могу попробовать пошагово это описать
Думаю многие владельцы дево будут вам благодарны,в том числе и я.Только не знаю в какой ветке.
Я вот тут чаво по намыслил 😃 про бюджетность… Уверен, что наше хобби становится “бюджетным” только в том случае когда у тебя есть под рукой производственная база и гора дармового материала 😉 ИЛИ лучше всего возможность покупать вертухи и запы “по дилеру” минус так процентов 50 от розницы 😃
Я за то и другое и без хлеба 😁
Я прекрасно тебя понимаю 😃
Я прекрасно тебя понимаю 😃
Если уже понятен объем. Скажи, во сколько ты укладываешься денег?
Если уже понятен объем. Скажи, во сколько ты укладываешься денег?
Я детально не считал пока но с учетом того,что я взял Нео то в оконцове выйдет около 800$.Грубо,Сервы 200,регуль мотор 120,фбл 200,один акк 80-90(пока не купил).Тушка выходит около 200 с учетом того,что пришлось докупать Алайновские детали но если бы я знал подвох от китайского пластика и подшей я бы сэкономил около 50 купив изначально Алайн…Кстати,тут есть над чем сэкономить.Время и полеты конечно покажут что из китайского выживет а что нет(из того,что я не отбраковал пока) но,например хв.кейс(только кейс без слайдера и цапф) Алайн и Гартт имеют существенную разницу причем к качеству металла Гартта у меня претензий вообще нет.Также можно сэкономить на карбоне.Но такие вещи как например слайдер или шестерни разница всего лишь в 10-20 процентов так что тут Алайн выигрывает качеством.Ну и все это не для тех,кто привык купить и собрать как лего т.е без напиллинга.Не знаю,возможно я тоже к этому приду когда нибудь а пока мне это в кайф.
Тушка выходит около 200
Посчитал по заказам.Выходит 250.Можно было бы сэкономить 50 т.к. например я заказал два раза с рцпионера и оплатил два раза за доставку или еще пример,шестерни не надо было брать гартт а сразу алайн, ну и хвост всборе надо было разделить на хв.кейс гартт,слайдер цапфы алайн.
Вспомнил эту цитату и как то на душе спокойно стало 😃
В работе хвостовые лопасти всегда стремятся к нулевому шагу. Я пробовал на 600ке (сняв тягу с хвостовой сервы) за тягу потянуть. Мне не хватило сил сдвинуть ее, чтоб верт даже шевельнулся.
Я прикидываю на 700-ку, у меня получается по-минималке 1400, без акков и без фбл. Дороговато…((( Но покупка разово -это всегда дорого. А растягивать я не привык. Так что пока сижу и слюни пускаю !
Но покупка разово -это всегда дорого.
Вот меня именно этот фактор и смущал.А ты возьми тушку,когда будешь ее собирать докупишь электроники.Или суперкомбо выгоднее получается?
Супер комбо всегда дешевле, но где ж разово 100-120 штук взять ?!
А 550ка на мидланде - суперкомбо - за 970 евров. Конечно, она не с Neo, но она точно будет летать, да и сервы там по отзывам очень хорошие. И предполагаю, что там не будет никакого напилинга, овальных шестерен, будут нормальные лопаты а не абы какой кал с алиэкспресса, современная рама с акком внутри. Когда будут скидки - можно будет, наверное, даже за 900 взять. Это я, если что, просто рассуждаю. Понятно, что у тебя не было возможности взять это все сразу. Микада, конечно, получается существенно дороже.
Мне сам кит+сервы+регуль+2 сателлита обошелся где - то 1230 евро, плюс фблка - 135, если не ошибаюсь. Плюс аккумуляторы - где - то 110 или типа того, лень точно смотреть. Короче, в 1500 все условно влезло. Основная проблема - в том, что был взят дорогущий регуль и пока из - за него верт стоит на полке и еще неизвестно сколько простоит. Надо было брать HW, ставить внешний бек и не выеживаться. Или брать суперкомбо с YGE.
Проблема не в этом.Проблема в том,что мне нужно повесить например седьмой канал на определенный тумблер(например элероны дв. расходы) а сделать это в обычном мену невозможно.Отсюда и курю доп меню.
Всё элементарное просто! Блин!
Пусть у нас микшеры Advanced,
Выбираем канал Ch7, в его настройках ставим Safety ELE DR1, Safe Val: -100
В микшерах для этого канала:
Ставим Simple
Src: AIL DR1
Curve: Min/Max
Scale: 100
Offset: 0
И вуаля! У нас +100 идёт на 7й канал только если у нас AIL DR1 + ELE DR1.
Протестил на эмуляторе - работает 😃
Всё элементарное просто! Блин!
Впринципе понятно но есть куча вопросов.наверное в личку.
Холодными вечерами,когда реально уже делать нечего,можно запустить и без серв 😃
Адреналинщик ! ))) Как тебе стоять рядом с таким ?
Как тебе стоять рядом с таким ?
Страшновато 😃.Привыкаю постепенно,к габаритам,звуку силовой.Но мне начинает нравится.
Ни разу так не делал. Звук вроде нормальный. Кажись полетит …
Ни разу так не делал.
Думаю не стоит повторять 😃.Это я от безысходности.Верт стоит а серв нету и даже еще не купил.Пару часов потратил раздумывая как его раскрутить.Вогнал в хвост между слайдетом и хабом резиновый демпфер подрезав длину для предкомпенсации,закрутил на раму тяги от тарелки подобрав пару градусов отрицательного и вуаля!
Звук вроде нормальный. Кажись полетит …
Да уж.Я думал колбасить будет.Обороты могу раскрутить на 1100 потом страшноват что опрокинет.При таких оборотах копытом не бъет,вибра около 700-900 по бару.Вроде ниче так.
вибра около 700-900 по бару
Это довольно много и непонятно, что будет на рабочих оборотах. Может уйдёт, а может будет в 2 раза больше. Если есть время и желание (пока зима) можно найти, что бьёт. По графику очень легко понять, что это, мотор, ОР или хвост. А дальше методом исключения.