Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

racer-g

И так,по порядку.Перекинул на 17мм шары.Тяги встали так,как на фото.В Баре для 12ти градусов получилось 84-85.Вроде сойдет Я ожидал что около 100 получится но…
Меня вот что смутило.При полном положительном и полном элероне качалка с тягой вытягиваются почти в одну линию.Хотя не понимаю на какой фигуре может такое выдать.

Ну и продолжение.
Не выдержал,снял половинку рамы,пильнул ее чтоб сдвинуть сервы на 3мм.Смыслом было выровнять тяги и немного увеличить цифры в Баре.Вот что вышло.
Как и говорил,с задней сервой пришлось помудохаться т.к. шурупы оставались бы в воздухе.Просто подложил кусок текстолита чтобы заполнить пустоту в раме,образовавшуюся после сдвига сервы вперед и наложил с наружи лист карбона.Позже засверлю этот кусок карбона к раме в трех местах.Теперь серва сидит как влитая,только в демпферах слегка играет.Еще меня смущает то,что отверстия в месте передних серв получились близко друг к другу(старые с новыми).Как бы хлипковато.Сервы передние гнул приложив не мало усилия.Вроде нормально но думаю при хорошем краше там выломает(хотя и на стандартной раме там ломает как я слышал).Может там тоже усилить накладками из карбона?
В итоге тяги встали как на фото тоесть строго параллельно,геометрия выровнялась но меня ожидал сюрприз.В Баре цифры не возросли,тоесть при 85 как было 12 градусов так и осталось.Че за фигня.По всем законам геометрии углы должны были увеличиться.Получается я зря переделывал?
Ну и в конце.Пришлось попилить передние сервы т.к. шары при 17мм на качалке задевали об корпус.Думаю сервы не обидятся 😃.Пильнул миллиметра 2 ну и не до дырки конечно 😃.
Вот и все на сегодня.
Комментарии приветствуются.

Vladlen

Надо было сначала прикинуть по законам геометрии на сколько сдвиг серв что-то изменит. И по законам геометрии надо приближать наклон тяги к нулю не в одной точке. Т е наклон должен меняться не от 0 в средней точке до к примеру 10 а от 5 до 5.

racer-g
Vladlen:

Надо было сначала прикинуть по законам геометрии на сколько сдвиг серв что-то изменит.

По любому сдвиг что то дал бы.

Vladlen:

И по законам геометрии надо приближать наклон тяги к нулю не в одной точке.

Конечно,по этому теперь при полном коллективе и полном элероне все немного лучьше.

Vladlen:

Т е наклон должен меняться не от 0 в средней точке до к примеру 10 а от 5 до 5.

Вот этот момент не понял.

Vladlen

В средней точке тяга стоит криво, к середине хода в любую сторону ровно, к концу снова криво, но уже в другую сторону. Максимальное отклонение от вертикали в двое меньше.

Dimenn
racer-g:

Вот этот момент не понял.

Насколько понимаю, среднее положение при 25 и 75 процентах хода качалки. В 0 и 100 немного впереди, а на 50 позади.

Vladlen

А если с точки зрения нагрузки, то чем кривее в конце тем серве легче на больших углах наверное.

racer-g
Vladlen:

В средней точке тяга стоит криво, к середине хода в любую сторону ровно, к концу снова криво, но уже в другую сторону. Максимальное отклонение от вертикали в двое меньше.

Ну тогда для такого эффекта надо сервы еще больше сдвигать к ОР.

racer-g
Vladlen:

Это да. Но нужен ли такой эффект?

Видимо не очень,но раму уже переделал 😃.

И вообще.Если погуглить Трекс550+Вбар то сыпятся ссылки с проблемами по настойке как раз коллектива и циклика.И похоже это массово .Получается что Трекс,550 в частности не очень дружит с Баром.
Лечится более длинными рычагами на цапфы от КДЕ(это даст более высокие цифры для коллектива) и укороченные шары в тарелку(увеличит циклик) ну и шары в качалках на 18мм.

shvion

Когда я поставил бист на 500ку, вообще таких проблем не было. С вбаром пришлось колхозить. Наверно дело не в механике,а в мозгах фбл.
PS: Забей и попробуй взлететь так …

racer-g
shvion:

Забей и попробуй взлететь так …

Осталось дождаться хв. ротора и в небо.

антон34

А номер или ссылочку на ремешок хр не подскажите?
И по регулятору чет я упустил, какой? Где брали? отзывы? ССылочка)))) если можно

racer-g
антон34:

А номер или ссылочку на ремешок хр не подскажите?
И по регулятору чет я упустил, какой? Где брали? отзывы? ССылочка)))) если можно

Ремень этот.
Регуль вот.
По регулю в основном хорошие отзывы.

Dimenn

Бюджетная 550-ка это заразно, я тоже заразился 😃

racer-g
Dimenn:

Бюджетная 550-ка это заразно,

Надо название менять.От бюджетной только бошка да пару деталей осталось.Как подлетну отредактирую название да и подведу итоги.

Dimenn:

я тоже заразился

А ты чем заразился?

AhmA

Георгий, на сегодняшний день, насколько бюджетен проэкт ? Если не секрет…

Dimenn

Буду 550-ю инову пробовать собрать к лету.

alien131314
Dimenn:

Буду 550-ю инову пробовать собрать к лету.

ту ли самую иннову, у которой проблемы с срывом зубьев шестерни ОР, которые срываются просто так - тупо оттого, что неправильно выбрана форма зуба?

Dimenn

Ту самую, посмотрим насколько крепкие у нее зубы, ну а если не очень никто не запрещает поставить микадовскую шестерню с пиньоном.

racer-g
AhmA:

Георгий, на сегодняшний день, насколько бюджетен проэкт ? Если не секрет…

Не секрет конечно.Уже приводил цифры ранее.С тех пор ничего не изменилось.Разве только подши докупил и хв.вал.
Что то около 800-900 зеленых.Даже канопу заказал с хобей.Это с учетом серв,регуля,Нео и пару акков.
Еще надо будет лопасти брать нормальные(40-50$) и пару сатов Лемон(20$).Ну и по желанию проапгрейдить Нео до спасалки(90$).
Как то так.
Сразу скажу хвост абсолютно весь алайновский получился кроме хв. кейса который в раме и щечек задних.Ну и ремень с хобей.
И еще,как бы…эт самое.Регуль,акки,сервы и фбл могут спокойно перекочевать на другой верт.Лого например:).А это как никак 550$.