Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

shvion

Класс. Оно полетело. Звук хороший. Осталось купить нормальные батареи …

racer-g
shvion:

Осталось купить нормальные батареи …

Да.Всего лишь.Нормальный акк это 100 уе. 😃.Может к лету.

alien131314

не надо никаких 100 уе. Надо турниги 😃. Немного лотереи - и все получится.
Я сейчас использую 2 4000 акка turnigy heavy duty. Нормально летает, но у одного акка одна банка явно имеет меньшую емкость, чем остальные. В остальном все ок. Конечно, 4000 - наверное мало, но есть и 5000 турниговские, главное - учесть ограничения по размеру. Скажем, лога с 5000 турнигами дружит не очень.

racer-g

Я видел что ты летаешь на 4000.Сколько весит верт с этими акками?Мой верт весит сейчас без канопы и с акком 3050.По поводу хоббикинга,еще раз.Ко мне доставка конская.Мне выгоднее(в каком то смысле) взять с фаст лада генсы.Есть еще на Бивиксе.Я больше не знаю нормальных акков.Все остальное лотерея.Зиппи я купил здесь с рук за приемлемую цену.Еще есть HRB.Если честно он по сравнению с зиппи намного лучьше.Просадок как таковых нет,остаток на банку больше.Надо было брать их две три штуки по скидке.Теперь он выходит 80$ с доставкой.

alien131314:

Конечно, 4000 - наверное мало

4000 думаю маловато будет.Разница в весе небольшая но в ампераже целых 1000.Это как минимум 30-40 секунд полета.
Наверное в данный момент моя главная проблема это лопасти.

alien131314
racer-g:

Я видел что ты летаешь на 4000.Сколько весит верт с этими акками?

Я писал где - то в ветке, не помню только где. Сейчас проще было бы перевесить, но вертик на работе. Думаю - да, основная проблема у тебя в лопатах.

racer-g:

.Я больше не знаю нормальных акков.

Нормальных брендов акков дофига. Optipower хотя бы тот же. Просто я пока пришел к тому, что мне турниг хватает.
Еще Lindinger торгует какой - то своей маркой, тоже, говорят, хорошие…

shvion
racer-g:

Наверное в данный момент моя главная проблема это лопасти.

Послушай доброго совета, возьми родные/полосатые/черные олени. Хотя бы один раз. Просто чтобы понять, что верт может порхать и вести себя легко и ненагруженно на простых эволюциях типа флипа …

alien131314:

Нормальных брендов акков дофига. …

Я наигрался и решил, что лучше один раз взять хорошие …

racer-g
alien131314:

Нормальных брендов акков дофига.

Цена,цена.Опять таки переваливает далеко за 100уе.

shvion:

Послушай доброго совета, возьми родные/полосатые/черные олени. Хотя бы один раз. Просто чтобы понять, что верт может порхать и вести себя легко и ненагруженно на простых эволюциях типа флипа …

Обязательно.Возьму Алайна.Как только включу спасалку 😃.Я серьезно.

racer-g

Ну что.С почином меня.Только что с поля.Погода шикарная.6 паков отлетал.Правда снимать некому было.Все замечательно полетело но…надо допилить несколько моментов.Лопасти какашка откровенная.Силовой тяжело.По циклику особенно заметно.Я когда полетел потом на 480ке с Таротовскими лопастями то сразу заметил разницу с хорошими лопастями.Когда на 480ке были говнолопасти то тоже такое было.Пирофлип невозможно было крутить,пердели по циклику,ротация меньше.Короче,беру Алайновские и успокоюсь.
Полет доставил массу удовольствий.Я специально не крутил ничего особенного чтоб не поймать крашевых ситуаций ну и полетал немного того,что знаю хорошо.Воронки на нем просто конфетка получаются.Попробовал кое какой пирофлип.Тоже замечательно.Очень схоже с симом.Был почти зарул на пирофлипе на моем нелюбимом секторе,когда соскальзувает по элеронам но тут все немного медленнее.Дает подумать и скорректировать.Петли это что то!Один звук на выхое чего стоит!.И да,боковой тиктак почему то выходит намноого лучьше чем на 480ке.Прям ручки успевают корректировать.Вертикальный иктак какой то ленивый получается.Как корова перекладывает.Может это из за лопастей?Или центровка?Я летал без канопы,которой пока еще нет и стянул с акком гаешный ключ весом в 100 гр.но все равно центровка не идеальная.Вобщем мне вертикальный не очень понравился.Еще один момент.Полетал на последнем акке воронки,причем так увлекся что завел верт почти на нож и радиус в метров 10 но эта сволочь хвост сорвался градусов под 90.Аж неприятно стало.Что это было?лимиты в норме,ремень натянут,лопасти 92мм.Может оборотов маловато?Я летел все это на 2150.Дуамю поднять все таки до 2300.Слышал это рабочие обороты для Аленя ну и фигура была очень силовая.
По поводу батареек.Таймер выставил в 4.10.Грузил акки можно сказать выше среднего,особенно последние заходы.В Зиппи остаток 3.75-3.76.В HRB 3.79-3.80 и он лучьше держит обороты.Можно спокойно тиктачить раз 15-20.В петле проседает минимально.
В общем и целом вердикт мой таков.Модель действительно очень большая,завалить фигуру на ней если честно намного сложнее.Дает время на подумать(хоть и доли секунды но этого достаточно),приносит море удовольствий если летать для души(лично для меня) а не ради фигуры.Из минусов,впритык вмещается в мой авто.Заряжать на поле(в моем случае) только два акка в параллель и по времени 40 мин. током в 12А на два акка да еще и машину надо обязательно заводить иначе высосет все за одну зарядку.Если Возьму еще акки то время растянется на целый час бездействия.

alien131314

Поздравляю еще раз!
Странно что срывает хвост. Уж как я не извращался, хвост сорвать не удалось. Летаю на 2100.
Все - таки, поставь нормальные лопаты.

racer-g
alien131314:

Все - таки, поставь нормальные лопаты.

На днях закажу.Сволочи,с Хелипроса ко мне не отсылают.Возьму на Фастладе.Я тут подумал,когда вырулил на пирофлипе(причем с легкостью продолжил его) что спасалка подождет 😃.Постараюсь не выеживаться и все будет норм.

Alex71

Ну вы блин зажралися сударь 😃 я с лого 550 вообще на велосипеде езжу 😉 а тут “в машину не влезает” 😃
А вообще поздравляю!
А лопаты действительно говно 😦

alien131314

все - таки, а что с углами на хвосте? Какие они получаются?

racer-g
alien131314:

все - таки, а что с углами на хвосте? Какие они получаются?

Не шибко мало я бы сказал.Могу сфотать.Как раз сейчас разбираюсь с хвостом.Хотел поднять обороты до 2300 но тут вылезли вибрации без основных лопастей.Балка зудит.Наклеил изоленты на лопасть.Не знаю пойдет так или нет.Главное зуд как рукой сняло.Можно держать за балку спокойно.Клеил постепенно добавляя ширину изоленты.Прикол с хвостом в том,что когда я запускаю(только с востовыми) и двигаю балку рукой то хвост сопротивляется до определенного момента а потом срыв потока,слышно фырчание,дребезжание причем запас хода слайдера еще есть.С этим бороться бесполезно.Тоесть настроечно все в идеале а механически лопасти выходят на запредельный угол.Усилие для такого эффекта я приложил не особо напрягаясь.По очень грубым меркам кило 3-5.Я склоняюсь все таки к черезчур низким оборотам чем надо.Тоесть по сути,запас хода слайдера был.Слайдер ушел в крайнее положение и произошел срыв потока с потерей тяги хв. ротора.Надо либо увеличивать обороты либо ставить лопасти 95мм либо не летать такую воронку.Но она так красиво летела 😃.

shvion
racer-g:

либо не летать такую воронку.Но она так красиво летела 😃.

Верт должен летать все. Разбирайся …

alien131314

сфоткай. Я измерю фотошопом. Верт должен летать воронки и хвост срываться не должен, это ненормально. Большие углы на хвосте нужны для того, чтобы компенсировать скорость входящего потока воздуха. Для компенсации момента двигателя и для разворота большие углы не требуются.
И обороты 2300 для таких маневров как воронка и петля уж точно не нужны.

racer-g
alien131314:

сфоткай. Я измерю фотошопом.

Вот.Больше не получится.Там все Алайновское.Ах да.Хв. вал еще Гартовский но со дня на день жду Алайн.Может он хоть на чуть но длиннее?Хотя маловероятно.

shvion:

Верт должен летать все. Разбирайся …

Куда копать то?Я в недоумении.

alien131314

Поэкспериментировал в HeliX с хвостом на 550м т - рексе.

  1. Ни на каких воронках в объемах моих навыков хвост не срывается вплоть до 1400 об/мин.
  2. На таких оборотах хвост явно уже ведет себя неадекватно и легко сворачивается на боковом пролете.
    Я думаю, что в реале имеет место что - то похожее. HeliX, к слову сказать, отлично имитирует и работу хвоста на низких RPM и даже имитирует overspeed.
    Повторюсь - воронка не является самым тяжелым маневром для хвоста.
    Самый простой тест адекватности хвоста - полет боком ( хвост к себе - лететь влево, если я правильно помню ). Суть в том, что большая скорость входящего в хв. винт воздушного потока мешает скомпенсировать разворачивающий момент от мотора, и в этот момент выбирается весь ход слайдера. Я тут грубо прикинул - При 2000 об/мин и угле 45* ротор выдувает поток со скоростью ( очень грубо ) не более 190 км/ч. А фактически - меньше, потому как 192 - это только то, что дует с кончиков лопастей, без учета завихрений и пр. Т.е. - опять же, очень грубо - если входящий в винт воздух будет иметь скорость 192 км/ч, то винт, даже отклоненный на макс. угол, будет крутиться вхолостую и никакого компенсирующего воздействия оказывать не будет. Кстати, щас сяду проверять эти цифры в HeliX…
racer-g

Еще.Воронка была в нормале хвостом внутрь против часовой.Тоесть хвост нагружен в сторону слайдера вправо.Воронка была действительно очень нагруженной,из положения когда верт в самой дальней точке на ноже и летит влево с заворотом на меня в положении когда он был боком ко мне хвост и сорвало.Но…еще раз.Когда я давлю рукой в ту сторону то есть момент кёгда я слышу срыв потока и потерю тяги хвоста хотя слайдер не дошел до конца(там совсем чуть чуть остается).Либо это произошло либо еще что то другое.Серва исключена,механика тоже.

alien131314

Фото1 - 30*.
Фото2 - 25-28*.
Вот, собственно, и ответ на фото :
слайдер устаревшей конфигурации, углы маленькие, из - за этого и срывы.
Кстати, то же самое и в тароте 450. Причина - та же, и следствие - то же.

racer-g
alien131314:

Повторюсь - воронка не является самым тяжелым маневром для хвоста.

Почему это?Там и цикл и шаги работают,ну и хвост само собой.А в пролете просто вбок почти ничего не нагружено кроме хвоста.Повторюсь воронка почти на ноже.Что то типа вальсера но в моих неумелых руках.

alien131314:

Фото2 - 25-28*.

Блин.Опять точить хаб надо.

alien131314

В HeliX срыв хвоста происходит при приблизительно 70 км/ч.
Считаем. Пусть предельный угол -30*. Пусть передатка 1:4.3. Обороты - 1400, обороты хвоста - 6020.
Предельная теоретическая скорость выдуваемого потока - 565*sin30* 6020*60=102 км/ч. Т.е. хвост при таких углах и скорости при входящем потоке 70 км/ч. будет едва способен скомпенсировать входящий поток и может быть, если повезет, справится с моментом мотора. На поворот уже мало что остается. Это в теории и очень грубо, на практике, видимо, все хуже…