Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

brush

Внимательно посмотрел свои логи .

Случайно включил авторотацию (задел тумблер) верт был в таком положении , что ротор сказу почти “потух”. Поэтому что бы выровнять модель в нормал , машинально сильно заломал стик но энергии в роторе не было - получил запись …😉

racer-g:

Спасалка и лопасти

Лучше Спасалка 😃

alien131314
racer-g:

Спасалка и лопасти.

Учитывая стоимость краша вертика, если бы надо было выбирать одно из двух - на твоем месте я однозначно бы выбрал спасалку.

alien131314

еще раз пересмотрел твои видео. Все - таки я думаю, что у тебя pitch boost отключен и из - за этого тебе кажется, что верт, якобы, туповат. С agility,как мне показалось, все нормально, вряд ли стоит его задирать, пытаясь сделать из 550ки 450ку.
Что мне действительно не очень понравилось - так это болтание хвоста ( кажется??? ) на тиктаках, если я правильно рассмотрел это на видео. Это стоит допилить.

racer-g
alien131314:

Что мне действительно не очень понравилось - так это болтание хвоста ( кажется??? ) на тиктаках, если я правильно рассмотрел это на видео

Не…это я задеваю.Опять таки,к экспо в 50% сложно привыкнуть.Представь,половина хода стика почти бездействует а потом раз,и перескочил.
Но возможно после оптимизации станет лучьше.Главное самопроизвольного болтания нет.

alien131314:

вряд ли стоит его задирать, пытаясь сделать из 550ки 450ку.

Да,возможно я перебарщиваю с желаниями 😃

alien131314
racer-g:

Не…это я задеваю.

Ты не можешь так задевать. Это либо косяк гувернера, либо предкомпенсация хвоста неправильно настроена. Хвост дергается в моменты перекладки. Это довольно сложно, но возможно убрать на 2100-2200 об/мин. На меньших оборотах у меня уже плохо получалось с этим бороться.

racer-g:

Да,возможно я перебарщиваю с желаниями

Не, просто к 550ке нужен немного другой подход. С ней надо слетаться.

AhmA

На Гуе победил хвост с поднятием оборотов до 2450, но она “опасна”, резка и быстра, кмк )))

racer-g

В настройке хвоста крайне рекомендуют чтобы значения лимитив в лево и право были почти одинаковые.Они сейчас у меня разные(106-88).Рекомендуют сдвинуть качалку на один зуб и пожертвовать принципом 90гр.Мне пока если честно лень скидывать серву и настраивать по новой.Там еще есть что настроить помимо хвоста.
Но спасибо что заметил.Я пока под впечатлениями и на такие мелочи не обращаю внимания.

AhmA:

но она “опасна”, резка и быстра, кмк )))

И адски жрет батарейки 😃

AhmA
racer-g:

И адски жрет батарейки

Как ни странно - нет !

racer-g
AhmA:

Как ни странно - нет !

Еще бы.Ты ж крутые лопасти поставил.А теперь прикинь вместо них пихнешь толще на 2мм.это как ехать на спущеном колесе.Вроде едет но жрет при этом дофига.

alien131314
racer-g:

Рекомендуют сдвинуть качалку на один зуб и пожертвовать принципом 90гр.

А почему бы не поменять длину тяги?

racer-g
alien131314:

А почему бы не поменять длину тяги?

Потому что уйдет предкомпенсация.Я уже прикинул этот вариант.Или я не прав?Как механически добиться одинаковых лимитов без потери предкомпенсации?Есть еще один выход.Сделать грип флип.Тоесть развернуть цапфы реверснув серву.Тогда возможно получится одинаково но я не знаю как это в плане точности скажется.Фиг его знает.По идее почему бы и нет.Я так на 450ке делал.
Ведь ты же видел фотки распущеного хвоста.Там разница углов как раз 2гр для предкомп. но цифры разные.На одну сторону серве надо больше хода чтоб достичь такого угла чем в другую сторону и длина тяги тут не при чем.Значит неправильная геометрия.Либо рычаг неправильный либо качалка(хотя она у меня почти на 90гр.

alien131314
racer-g:

Потому что уйдет предкомпенсация.Я уже прикинул этот вариант.Или я не прав?Как механически добиться одинаковых лимитов без потери предкомпенсации?

Тут другой вопрос - насколько нужна механическая предкомпенсация. Впрочем, я не уверен, что у тебя проблема - именно в этом.
Смотри. Где - то должен быть параметр collective to tail микс.
Его и надо крутить. Т.е. надо добиться, чтобы при резком рывке ручки вверх хвост не дергался бы ни против часовой ( недокомпенсирован ), ни по часовой ( перекомпенсирован ).

racer-g
alien131314:

Где - то должен быть параметр collective to tail микс.

Будешь смеяться но он в Про настройках 😃

alien131314:

чтобы при резком рывке ручки вверх хвост не дергался бы ни против часовой ( недокомпенсирован ), ни по часовой ( перекомпенсирован ).

На это первым делом обратил внимание даже на первых подлетах.Хвост железно(почти) держит,не шелохнется.Я наверное канал задеваю.В кадр не попало но когда я делал “нежные” тиктаки то все четко было,мне нравилось но медленные получались(теперь понимаю что такое 550й класс) потом начал раздирать стики пытаясь попасть в такт,при этом хвост убегает а ловить его с такой экспонентой не так просто при таких частых перекладках.Попробуй в симе с экспо 50.

alien131314:

Впрочем, я не уверен, что у тебя проблема - именно в этом

Я тоже.

Где ты увиде проблемы с хвостом?На какой секунде?

Alex71

По поводу экспо в экспресс-вибаре. Можно в аппе в другую сторону экспо крутануть -20 процентов в аппе как раз в итоге будет нужные 30 😉

AhmA

И пичт буст так же, покрутив на минус 20…30 экспо на тротл в аппе.

alien131314
racer-g:

Будешь смеяться но он в Про настройках

Я, читая это, скорее склонен плакать 😦.
Я не помню секунды, но на тех видео, где ты тиктачишь ротором к себе, хвост вроде как везде гуляет. Причина ( по - крайней мере на то похоже ) - ненастроенная компенсация коллектива. И - возможно - слишком низкий гайн. А, да, кстати, во время настройки компенсации по - моему я гайн хвоста убирал чуть ли не в ноль.

shvion
alien131314:

Причина ( по - крайней мере на то похоже ) - ненастроенная компенсация коллектива. И - возможно - слишком низкий гайн. .

Бред какой то. Хвост в элитной ФБЛ должно держать по умолчанию.
PS: я не прав?

racer-g
shvion:

Бред какой то. Хвост в элитной ФБЛ должно держать по умолчанию.

Я тоже так думаю но фишка Нэо в оптимизации,после прохождения которой как пишут хвост становится еще лучьше.Еще такая фишка есть как отсутствие осцилляций.Тоесть добавляешь гейн а бар сам определяет сколько надо для хорошего удержания и исключает возбуждения.Все это надо проверять на практике иначе не верится что то.Например задрать гейн на 100 и посмотреть что будет.

alien131314
shvion:

Бред какой то. Хвост в элитной ФБЛ должно держать по умолчанию.

Да нету элитных фбл. Все они - сырой хлам. Цена, однако - элитная. Я понимаю - брать бабки за спасение. Но брать бабло за cyclic ring и экспоненты - это, кмк, ну оооочень уж борзо.
пысы: у меня не было НИ ОДНОЙ фбл, которая бы полетела вменяемо с дефолтными настройками. Но как ни странно, наиболее близок к этому был бист…

racer-g:

Я тоже так думаю но фишка Нэо в оптимизации,после прохождения которой как пишут хвост становится еще лучьше.

Допускаю ( в спартане, однако, оптимизация дает эффект если механика настроена через ж ). Сделай ее - увидишь. В спартане оптимизация компенсирует неровность горизонта тарелки перекоса, в этом - главный видимый эффект - начинает лучше работать пирокомпенсация. Эффекта от оптимизации хвоста я не увидел. Когда я в старом вибаре делал оптимизацию, ничего особо не менялось.

racer-g:

Еще такая фишка есть как отсутствие осцилляций.Тоесть добавляешь гейн а бар сам определяет сколько надо для хорошего удержания и исключает возбуждения.

А вот это - зашибатая штука, такого в спартане нету.

racer-g
alien131314:

Сделай ее - увидишь. В спартане оптимизация компенсирует неровность горизонта тарелки перекоса

Ты путаешь с трим флайтом.Он есть в экспресс версии но я пока его не проводил.Оптимизация касается контуров цикла и хвоста.Она выравнивает элерон-элеватор и остановки хвоста.Ну и оптимизирует их работу.Как то так.

brush

Нужно понимать , что Микадо сделала свою ФБЛ , под СВОИ вертолёты . И она замечательно летит на них , прямо из “коробки” . Во всяком случаи , в моём и тех что я видел , это было так . ( специально ничего не менял при первых подлётах)
А для других моделей , существуют ПРО настройки где можно поправить всё , учитывая особенности той , или иной модели вертолёта и конечно же, за это нужно заплатить .
Стоит ФБЛ, примерно так как и другие системы - 170$ Да и вообще , рассуждение о цене в этом направлении , пустое занятие. Но никто не запрещает , сделать лучше и продавать дешевле …😉

racer-g:

Как механически добиться одинаковых лимитов без потери предкомпенсации?

Боюсь ,что на Алайне 550 никак . Она не заложена конструкцией . или не совсем корректна .

racer-g:

Есть еще один выход.Сделать грип флип.Тоесть развернуть цапфы реверснув серву

Я бы не рекомендовал это делать . В таком случаи , серва будет не тянуть тягу , а толкать . Будут проблемы с хвостом в динамике .

з.ы. На сколько я помню , чтобы настроить лимиты и компенсацию в Алайн 550-600 , шарик в качалке , нужно ставить в районе 16мм. В вертолёте Logo 14 мм!