Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

brush

Нет чёткости , вертолёт “мягкий” ??

Нужны ПРО настройки . Оптимизации отключены ? Симуляция серволопаток тоже нужно отключить .
Лопасти - не последняя роль . Ещё снижение чувствительности на голову , даёт ощущение “прямой связи” .
Пич памп - если лопасти не очень , ситуация может стать только хуже .

з.ы. ещё , можно Циклик ринг раздвинуть . На земле проверять не нужно , в моём вертолёте если проверять на земле , то даже дефолтные 85 , даёт запись в журнале - Ciclic ring active но в небе ,никогда не было записей . Да и ещё циклик , в место 8 гр. можно поставить 10-11 или больше , главное чтобы в сумме с коллективом давал значение не больше 24-х.

racer-g
brush:

Нет чёткости , вертолёт “мягкий” ??

Я бы сказал медленный.Хотя сервы не слабые,качалки металл,агилити почти макс. Возможно и такое ощущение есть.Я пока не прилетался к нему.Нужно больше полетов.

brush:

Оптимизации отключены ?

Оптимизация отключена как таковая в экспрессе в том то и прикол.Это хорошая фишка Микадо.

brush:

Симуляция серволопаток тоже нужно отключить .

Да.я обычно в ноль ее.

brush:

Ещё снижение чувствительности на голову , даёт ощущение “прямой связи” .

Сейчас 70.Могу опустить еще.

brush:

Пич памп - если лопасти не очень , ситуация может стать только хуже .

Странно.Не знал.Осцилляции?

brush
racer-g:

Оптимизация отключена как таковая в экспрессе в том то и прикол.Это хорошая фишка Микадо.

Оптимизации нужно пройти

racer-g:

Странно.Не знал.Осцилляции?

не то чтобы осцилляции , просто эффект как от металлической линейки , если ею энергично махать … Нужно попадать в такт иначе ничего не выйдет … Другое дело когда линейка деревянная …😉

racer-g
brush:

Оптимизации нужно пройти

Вот вы мне объясните,хотя бы в этой ветке каково реальное назначение ползунка “стиль”?Робот-четкость понятно но…не понятно ничего:).Что куда двигать,какие значения например для 3Д?Может какие рекомендации типа если летаешь то,ставь 90 или летаешь это ставь 50.

brush:

ещё , можно Циклик ринг раздвинуть . На земле проверять не нужно , в моём вертолёте если проверять на земле , то даже дефолтные 85 , даёт запись в журнале - Ciclic ring active но в небе ,никогда не было записей

Тоже заметил такую особенность и читал ваши комментарии по поводу увеличения его.

brush:

Да и ещё циклик , в место 8 гр. можно поставить 10-11 или больше , главное чтобы в сумме с коллективом давал значение не больше 24-х.

Я всегда думал что эта фича только для Микадовских моделей с их конструкцией головы.С опаской отношусь к увеличению цикла на моем.Например,что мне это даст?Цикл станет более резкий?Быстрый?(для достижения тех же 10 гр)

brush

Георгий , оптимизации и стиль , это разные вещи .
Стиль я вообще в расчёт не беру никогда поставил 80 и всё .

…И для начала купите ХОРОШИЕ лопасти . Это исключит неверное направление в настройках

racer-g:

Я всегда думал что эта фича только для Микадовских моделей с их конструкцией головы.С опаской отношусь к увеличению цикла на моем.Например,что мне это даст?Цикл станет более резкий?Быстрый?(для достижения тех же 10 гр)

Это ошибочное мнение .
Больше циклик больший диапазон для системы .
И ничего не стоит опасаться , ведь у нас есть записи в логах , и если будет большое значение , Вы это увидите в логах

racer-g:

Сейчас 70.Могу опустить еще.

60 у меня в третьем банке .
в пилотажных 1-2-ой 75.

Вот лог . Когда на земле , в логах видим : циклик ринг активен .
Но в полёте такого нет НИКОГДА Хотя специально, для проверки заламывал ручку до упора !

racer-g
brush:

Стиль я вообще в расчёт не беру никогда поставил 80 и всё .

Спасибо.Вот такого ответа я и ожидал.Коротко и ясно 😃.Ставлю на 80 и забываю.
По остальному,еще раз спасибо.На многое открыли глаза.

brush:

Георгий , оптимизации и стиль , это разные вещи .

Слово Оптимизация случайно попало в фразу 😃

alien131314:

Кстати, в спартане имеется и параметр, определяющий, как резко может меняться угол атаки хвоста ( tail acceleration/tail deceleration ) - чтобы конички не сорвать резкой сменой угла.

В баре тоже есть такое.как раз читаю и вникаю.

brush:

Когда на земле , в логах видим : циклик ринг активен .
Но в полёте такого нет НИКОГДА Хотя специально, для проверки заламывал ручку до упора !

У меня такое было на 480ке.Когда прочитал ваш пост про увеличение ринга то проэкспериментировал на своем.Но к сожалению выше 86 или 87(не помню точно) в полетах появляются логи.Вертел верт как только мог.На логи когда верт не в полете забил.

alien131314:

А есть еще параметр, который определяет, как быстро может нарастать циклический угол

Еще не вкурил.

Мне скорее всего явно не хватает оптимизатора т.к. ролл и тиктак в бок намного легче и быстрее чем флип и вертикальный тт.У меня сейчас две цели.Спасалка и лопасти.Еще не выбрал.Ну и акки надо бы но это можно ближе к сезону.

brush

Внимательно посмотрел свои логи .

Случайно включил авторотацию (задел тумблер) верт был в таком положении , что ротор сказу почти “потух”. Поэтому что бы выровнять модель в нормал , машинально сильно заломал стик но энергии в роторе не было - получил запись …😉

racer-g:

Спасалка и лопасти

Лучше Спасалка 😃

alien131314
racer-g:

Спасалка и лопасти.

Учитывая стоимость краша вертика, если бы надо было выбирать одно из двух - на твоем месте я однозначно бы выбрал спасалку.

alien131314

еще раз пересмотрел твои видео. Все - таки я думаю, что у тебя pitch boost отключен и из - за этого тебе кажется, что верт, якобы, туповат. С agility,как мне показалось, все нормально, вряд ли стоит его задирать, пытаясь сделать из 550ки 450ку.
Что мне действительно не очень понравилось - так это болтание хвоста ( кажется??? ) на тиктаках, если я правильно рассмотрел это на видео. Это стоит допилить.

racer-g
alien131314:

Что мне действительно не очень понравилось - так это болтание хвоста ( кажется??? ) на тиктаках, если я правильно рассмотрел это на видео

Не…это я задеваю.Опять таки,к экспо в 50% сложно привыкнуть.Представь,половина хода стика почти бездействует а потом раз,и перескочил.
Но возможно после оптимизации станет лучьше.Главное самопроизвольного болтания нет.

alien131314:

вряд ли стоит его задирать, пытаясь сделать из 550ки 450ку.

Да,возможно я перебарщиваю с желаниями 😃

alien131314
racer-g:

Не…это я задеваю.

Ты не можешь так задевать. Это либо косяк гувернера, либо предкомпенсация хвоста неправильно настроена. Хвост дергается в моменты перекладки. Это довольно сложно, но возможно убрать на 2100-2200 об/мин. На меньших оборотах у меня уже плохо получалось с этим бороться.

racer-g:

Да,возможно я перебарщиваю с желаниями

Не, просто к 550ке нужен немного другой подход. С ней надо слетаться.

AhmA

На Гуе победил хвост с поднятием оборотов до 2450, но она “опасна”, резка и быстра, кмк )))

racer-g

В настройке хвоста крайне рекомендуют чтобы значения лимитив в лево и право были почти одинаковые.Они сейчас у меня разные(106-88).Рекомендуют сдвинуть качалку на один зуб и пожертвовать принципом 90гр.Мне пока если честно лень скидывать серву и настраивать по новой.Там еще есть что настроить помимо хвоста.
Но спасибо что заметил.Я пока под впечатлениями и на такие мелочи не обращаю внимания.

AhmA:

но она “опасна”, резка и быстра, кмк )))

И адски жрет батарейки 😃

AhmA
racer-g:

И адски жрет батарейки

Как ни странно - нет !

racer-g
AhmA:

Как ни странно - нет !

Еще бы.Ты ж крутые лопасти поставил.А теперь прикинь вместо них пихнешь толще на 2мм.это как ехать на спущеном колесе.Вроде едет но жрет при этом дофига.

alien131314
racer-g:

Рекомендуют сдвинуть качалку на один зуб и пожертвовать принципом 90гр.

А почему бы не поменять длину тяги?

racer-g
alien131314:

А почему бы не поменять длину тяги?

Потому что уйдет предкомпенсация.Я уже прикинул этот вариант.Или я не прав?Как механически добиться одинаковых лимитов без потери предкомпенсации?Есть еще один выход.Сделать грип флип.Тоесть развернуть цапфы реверснув серву.Тогда возможно получится одинаково но я не знаю как это в плане точности скажется.Фиг его знает.По идее почему бы и нет.Я так на 450ке делал.
Ведь ты же видел фотки распущеного хвоста.Там разница углов как раз 2гр для предкомп. но цифры разные.На одну сторону серве надо больше хода чтоб достичь такого угла чем в другую сторону и длина тяги тут не при чем.Значит неправильная геометрия.Либо рычаг неправильный либо качалка(хотя она у меня почти на 90гр.

alien131314
racer-g:

Потому что уйдет предкомпенсация.Я уже прикинул этот вариант.Или я не прав?Как механически добиться одинаковых лимитов без потери предкомпенсации?

Тут другой вопрос - насколько нужна механическая предкомпенсация. Впрочем, я не уверен, что у тебя проблема - именно в этом.
Смотри. Где - то должен быть параметр collective to tail микс.
Его и надо крутить. Т.е. надо добиться, чтобы при резком рывке ручки вверх хвост не дергался бы ни против часовой ( недокомпенсирован ), ни по часовой ( перекомпенсирован ).

racer-g
alien131314:

Где - то должен быть параметр collective to tail микс.

Будешь смеяться но он в Про настройках 😃

alien131314:

чтобы при резком рывке ручки вверх хвост не дергался бы ни против часовой ( недокомпенсирован ), ни по часовой ( перекомпенсирован ).

На это первым делом обратил внимание даже на первых подлетах.Хвост железно(почти) держит,не шелохнется.Я наверное канал задеваю.В кадр не попало но когда я делал “нежные” тиктаки то все четко было,мне нравилось но медленные получались(теперь понимаю что такое 550й класс) потом начал раздирать стики пытаясь попасть в такт,при этом хвост убегает а ловить его с такой экспонентой не так просто при таких частых перекладках.Попробуй в симе с экспо 50.

alien131314:

Впрочем, я не уверен, что у тебя проблема - именно в этом

Я тоже.

Где ты увиде проблемы с хвостом?На какой секунде?

Alex71

По поводу экспо в экспресс-вибаре. Можно в аппе в другую сторону экспо крутануть -20 процентов в аппе как раз в итоге будет нужные 30 😉

AhmA

И пичт буст так же, покрутив на минус 20…30 экспо на тротл в аппе.