Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Игорь без обид , но :
Для начала,почему выбрал такой путь отвечу сразу и прошу меня не переубеждать.
предпочитаю потратить бюджет на крашкит.
На это есть отдельный бюджет,да и затарился я на 450ку по самое немогу,аж вторую собрал и много 450ке не надо если честно.Падение 20-30$ из которых практически все запы есть.Одних коничек пар 15 😃
При этом 450 ку можно довести до такого состояния, что во всех случаях кроме сильного ветра она будет летать достаточно, чтобы не ограничивать пилота.
Я понимаю что потенциал моей 450ки далеко не исчерпан но…ммм…хочеца и все тут 😃
Есть конечно вероятность что полетит не как я хочу но,судя по тому,что оба тарота более менее меня устраивают и в воздухе не сыпятся я выбрал этот путь.
Есть огромное желание полетать на полноценном(не в обиду классам поменьше) верте.
Игорь без обид , но :
Я читал. Мне кажется такое мнение ошибочным, хоть я и знаю, что оно распространено. Видел, как люди переходили на класс выше, были восторги по поводу увеличения стабильности, но
- Верт, тем не менее, сам по себе летать не стал.
- А вот стоимостть эксплуатации и краша, требования к зарядке - существенно возросли.
Надо понимать, что даже дешевый, большой верт - это не бюджетное решение. Потому как одно дело - его собрать, и другое - прокормить.
И потом - почему б/у варианты не рассматривал?
Поэтому, если возможно, хочется слышать реальные причины такого решения. Что привело к нему? Заткнулся на чем - то? Или что? Чего хочется? Чего не хватает? Всего этого я пока не услышал, поэтому и вопрос.
Но я не пытаюсь переубедить, просто хочется услышать ответы.
Видел, как люди переходили на класс выше, были восторги по поводу увеличения стабильности, но
- Верт, тем не менее, сам по себе летать не стал.
Я уверен в себе и заню что после привыкания полечу так же а может и лучьше чем на 450ке.
А вот стоимостть эксплуатации и краша, требования к зарядке - существенно возросли.
Ну не прям в разы возросли.Зарядка 300 ватт есть.Акки по 50$ пару штук хватит.Лопасти тут да,надо думать на чем летать чем заменять.Помоему лопасти основной дорогой расходник в этом классе.
И потом - почему б/у варианты не рассматривал?
Игорь,были варианты б.у. и я бы их даже купил но возникают проблемы с пересылом,не все хотят связываться с почтой а я не хочу платить за кота в мешке.
Поэтому, если возможно, хочется слышать реальные причины такого решения. Что привело к нему? Заткнулся на чем - то? Или что? Чего хочется? Чего не хватает? Всего этого я пока не услышал, поэтому и вопрос.
Просто хочется верта побольше,хочется приключений,хочется просто самому собрать подогнать.Как то так.Ну есть во мне такое.В детстве не наигрался в конструктор 😃
Лопасти тут да,надо думать на чем летать чем заменять.Помоему лопасти основной дорогой расходник в этом классе.
Здесь все дело вот в чем: если такой верт бьется, то там уже сломаться может абсолютно все. Вплоть до рестока туши, сгорания нахрен всей электроники, возгорания, смерти акков и т.п. Такого на 450ках не бывает в принципе. Лопасти стоят дорого, разводка сложнее из - за бека, и т.п. Вот правда обороты поменьше.
Но если зарядка есть - это уже неплохо. А что касается того, как он полетит… поживем - увидим.
Тогда пиши, выкладывай видос, и желаю успеха!
Я все - таки не понял - почему бы, если бюджет не позволяет, не остановиться на 450ке и пофиксить на ней все что можно, если вообще к ней есть претензии?
При этом 450 ку можно довести до такого состояния, что во всех случаях кроме сильного ветра она будет летать достаточно, чтобы не ограничивать пилота.
Какое-то у вас, Игорь, извращённо-расчётливое видение этого хобби. Ну аж до тошноты. Ну не единственно верное ваше мнение/отношение/видение. Какая нафих разница ограничивает размер модели пилота или нет. Есть такое понятие как хочется. Хочется обладать, хочеться собрать своими руками, хочеться пилотировать большой моделью и не важно насколько хорошо при этом человек умеет. Умеет для себя и ладно.
Я вот к примеру вообще летать не умею, если сравнивать с любым пилотом 2-3 года стажа. Поэтому и не учавствую в дебатах по пилотажу. Ну мне пох на это. Выезжаю за город и от души и для души летаю на 450ке и 600ке. Так же и не обязательно покупать поверлабы/айчарджеры… У меня нормально работает киловатный зарядник турниговский, но это уже другая тема.
Я поддерживаю ТС. Интересный проект. 550 бюджетный вариант “взрослой” модели - акки 6S. Весьма любопытно посмотреть на результат.
Георгий, молоток. Хочется приключений ? Устрой себе их. “Да пребудет с тобой сила !”
Бек и гувер есть в HW V 100, убьешь двух зайцев !
Бек и гувер есть в HW V 100, убьешь двух зайцев !
Идеальный регуль для 550-ки для “продвинутого начинающего”. И ремень в хвосте тоже очень правильно. Нормальный вал - очень небюджетная штука. И капризная.
Какое-то у вас, Игорь, извращённо-расчётливое видение этого хобби. Ну аж до тошноты. Ну не единственно верное ваше мнение/отношение/видение. Какая нафих разница ограничивает размер модели пилота или нет. Есть такое понятие как хочется.
Аргумент “хочется” понятен и по определению не подразумевает никаких дискуссий. Но ведь “хочется” обычно имеет причину, например " не получается на 450ке - получится на 600ке", или “450ка - не летает”.
Если хочется просто собрать модель большого размера - этот аргумент - повторюсь - мне понятен. А расчетливое отношение к хобби…ну, каждый имеет право на свои муравьи, не так ли? У меня интерес простой: мне очень нравится летать/учить новое. Но я паталогически жаден, и платить лишние деньги мне не нравится. Соответственно, я все делаю, чтобы за удовольствия платить меньше. У ТС имеются ограничения по бюджету, и это - единственная причина, почему я уточнил.
Здесь все дело вот в чем: если такой верт бьется, то там уже сломаться может абсолютно все. Вплоть до рестока туши, сгорания нахрен всей электроники, возгорания, смерти акков и т.п.
Спасибо!Успокоил 😃
А что касается того, как он полетит… поживем - увидим.
Тогда пиши, выкладывай видос, и желаю успеха!
Да,кстати самому интересно.Постараюсь выкладывать весь процесс сборки настройки полета хоть и времени у меня дофига и может затянуться на всю зиму.
Бек и гувер есть в HW V 100, убьешь двух зайцев !
Знаю.Есть у меня в хотелках но прикуплен бек ЙЁП на 20 амп и думаю просто взять обычный ЙЁП на 100 или 120 амп.Хотя посмотрим может и передумаю.
ремень в хвосте тоже очень правильно. Нормальный вал - очень небюджетная штука. И капризная.
Спасибо.Да будет ремень на хвосту! 😃
Но я паталогически жаден, и платить лишние деньги мне не нравится.
У ТС имеются ограничения по бюджету
Игорь,жадность и бедность две разные вещи 😃.
Спасибо!Успокоил
Я думаю, что ты разумный человек, и хочешь узнать, что тебя может ждать ДО, а не ПОСЛЕ 😃
Ремень рулит. А менять конички - очень утомительно.
И еще такой момент. Когда у меня было 2 верта разных размеров, было несколько проблематично переключаться. Все - таки - если приоритет - пилотаж, летать надо на одном верте, или хотя бы на вертах одинаковых размеров. Надеюсь, меня поправят, если я неправ. Причем - пилотажный верт мне приходится постоянно допиливать.
Когда у меня было 2 верта разных размеров, было несколько проблематично переключаться. Все - таки - если приоритет - пилотаж, летать надо на одном верте, или хотя бы на вертах одинаковых размеров.
Я как бы пожимаю плечами,не знаю что это такое.Хотя нет,знаю.После мелколета привыкание к 450ке приходит после 2-4 акков.
Причем - пилотажный верт мне приходится постоянно допиливать.
Само собой основной верт надо постоянно допиливать,если летаем часто и круто.Моя 450ка превратилась в основной верт а 480ку не трогал очень давно за исключением настройки гувера бара.Просто беру ее и летаю пару акков после 450ки.Думаю утилизировать 480ку в будущем.Даже лопастей нет в запасе на нее.
думаю просто взять обычный ЙЁП на 100 или 120 амп
Сэкономить чтоб? В Иеп неплохой гувернёр, но сам он со странностями. ХВ простой в настройке, внутренний гувернёр хороший и с внешним отлично работает.
После мелколета привыкание к 450ке приходит после 2-4 акков.
естественно. И это - каждую полетную сессию. Это мне и не нравится. У меня была 450ка и 500ка, 500ка по итогам, если подойти с умом ( и с душой, а не с подходом типа 450ка - говно ), слилась. Не то чтобы она плохо летала - так получилось.
Раз уж ремень то какой кейс взять?этот или этот?
Кстати все ссылки приведенные в этой теме ни в коем случае не реклама.
Сэкономить чтоб?
Ну как бы,да.А почему бы и нет.Карта программирования у меня есть,внешний бек тоже,гувер свой неплохой(для начала).Вот такой www.aliexpress.com/…/815281_1583218562.html регуль только 40А сейчас на 450ке.Ни чем не отличается от ЙЁПа.Просто клон клона.Вопрос хватит ли 100А?
ХВ простой в настройке,
А не ХВ не пойдет?banggood.com/Hobbywing-Platinum-100A-V3-Esc-Electr…
Так…эт самое…какого диаметра отверстия в раме под крепеж?
ХВ - я имел в виду Хобби Винг, да, именно тот по ссылке.
ХВ - я имел в виду Хобби Винг
А я Хайвольт 😃
да, именно тот по ссылке.
Ну тогда тот который по ссылке.Там купончик на 10$ скидочки сохранился.Так что разница в цене практически мелочь
Ну тогда тот который по ссылке.Там купончик на 10$ скидочки сохранился.Так что разница в цене практически мелочь
Я тута беру, тоже не дорого. 😉
Я тута беру, тоже не дорого
Спасибо.Цена отличная и кулер в придачу.
кулер в придачу.
кулер штатно идет в комплекте
Акки по 50$
Кинь рельсу где это 😃
Кинь рельсу где это
Вот.
banggood.com/Lion-Power-22_2V-4200mAh-30C-LiPo-Bat…
banggood.com/ZOP-Power-22_2V-5000MAH-30C-Lipo-Batt…
Может немного ошибся ценой но с купончиками выйдет 60$ и доставка бесплатная что уравнивает их в цене с хобей например.Акки не ахти но я про бренд и не говорил 😃.Косяк их в том,что у них нечестный С.Завышают.У меня Лионпауер 1300 отлетали три штуки полетов 50-60 и ни намека на вздутие но честных С там нет.Но если честно без дикого отжига они вполне себе ничего.
какого диаметра отверстия в раме под крепеж?
Судя по инструкции 3мм все,кроме отверстий серв.А там сколько?2.6мм?Не понятно.Думаю на сервы закажу 2мм а там сам рассверлю.