Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Я в свое время очень боролся с соскакиваниями пальцев. Кстати, одна из причин почему я летаю высоко. Вот сегодня, к примеру. Я тренирую непрерывный пирофлип на макс. скорости пируэта. Там думать вообще некогда. Верт почти ввалился в землю, буквально в полуметре я его вытянул.
Во второй раз ( за сегодня ) верт вытянул примерно метрах в двух от земли. Да, это не зрелищно. Но сорри, у меня нету денег на шоу 😃.
За вчера я вкопал верт 2 раза - один раз от говносателлита отвалился усик ( заказал нормальное радио ), во второй раз вертик запутался в траве при попытке ее покосить. Отделался легким испугом - сломанные - переломанные лыжи - думаю, чинить их в 3й раз или уже на отдых и шестеренка сорвалась. Бывает же такое.
По твоей теме:
конечно, сочувствую! Что планируешь теперь брать взамен?
Птичку жалко. Столько трудов в неё было вложено. С самого начала с интересом следил за данной веткой. Может какой новый проект на зиму??? Если нет, то получается тема тоже умрёт.😦
Георгий, сочувствую твоей утрате. Я все заставляю себя посмотреть новые стики для аппы, но забываю. Приходиться надфилем подтачивать, чтоб острые были.
имхо, надо собирать что - то на 12 банок. Или полетать на 450ке - не так уж она плоха, есть в ней свой прикол 😃
Денег нема.Только на мотор отложил.
Короче,раскалд такой.
Все собираю по срахой схеме.
Завтра раму выпилят новую,всякие мелочи повыпрямлял.Балку выпрямил,кое какой крепеж рамы выпрямил,прошелся метчиком,подши все есть в запасе.Самое интересное цапфы загнуло,немного но геометрия нарушилась!!!Но я их поправил!Два часа мудохался над геометрией.Это главный был расходник т.к. стоят они под 50$.
Валы,межл. осн. и хв. у меня были.Осталось шестерни обе(косую жалко,она 19$) хотя могу и на прямой но ну его нафиг.И нижняя площадка рамы но возможно тоже на ЧПУ выпилят если по шаблону смогут.
И что?Я только на раму залетел?Интересно.Там такое мясо было 😃.Ну и лопасти жалко.Их больше нет на Мидланде.
Денег нема.Только на мотор отложил.
Все собираю по старой схеме.
Главное, что вы уже знаете что делать.)) Опыт и знания, тоже денег стоят. Где что купить, как собрать. Я вашу тему читаю как гайд по устройству вертолета
Я все заставляю себя посмотреть новые стики для аппы, но забываю. Приходиться надфилем подтачивать, чтоб острые были.
Я тоже так.Забыл подточить.Сегодня уже один раз соскакивал палец но высота позволила вырулить.Потом разлетался,я обороты поднял 2400 и вертик полетел!Классно так.Остановки ровные,четкие.Постепенно спускался пониже т.к. провалы по коллективу практически ушли и доигрался 😃.Алень ниже 2400 умылое гав.о.
имхо, надо собирать что - то на 12 банок. Или полетать на 450ке - не так уж она плоха, есть в ней свой прикол 😃
На 12 банок я перейду как нибудь.Когда комплект этот акков уйдет.Хотел 550 доминатора раму собрать но там все нестандартно.Да и я проапгрейдил свой по самое немогу.Блок подшей с упорниками,косая шестерня от 600ки,на днях третья опора на мотор приедет.
А 450ка не вставляет больше.Может закажу пару акков на нее,посмотрим
А 450ка не вставляет больше.Может закажу пару акков на нее,посмотрим
Да, тоже валяется в шкафу. Полетал на днях на ней, случайно акки зарядил. Ну так себе, адреналина “0” от нее. А вот отрабатывать на ней новое - самое то ! На Гайке, до сих пор, не могу лететь с 9 до 6 пироворонку, очково до жути, сегодня чуть не зарулился.
хм. Ну, у каждого самурая - свой путь. Я наоборот летаю на 450ке и пока большие вертики с их геморроями видал в гробу.
Я вот не вижу гемора с Гауи. Тот косяк- рабочий момент. И все ребята кто в теме давно и летают на 700-ках, год назад говорят мне переходить на 700.
до сих пор, не могу лететь с 9 до 6 пироворонку, очково до жути, сегодня чуть не зарулился.
А я с 6ти до 3х
Блин запов на 50$ получилось.Я пока не вижу смысла для себя переходить на другую модель 😃.Вот когда вхлам тогда и подумаю.
Кстати одна банка на акке проткнулась и из нее вытекло.Но у меня есть запас.Взял двухбаночный прозапас. 😃
Блин запов на 50$ получилось.
С лопатами ? Супер ! Не дорого.
С лопатами ?
Нее.😃 Лопаты Алайн еще у меня.А так,если считать лопаты и обе половинки рамы(если карбоновые родные) то плюс еще 130$
Там самое дорогое шестерня косая 18$ плюс нижняя площадка карбон 15$.
Сочувствую, желаю скорее восстановить и чтоб летал лучше прежнего.
Самое интересное цапфы загнуло,немного но геометрия нарушилась!!!Но я их поправил!Два часа мудохался над геометрией…
Были бы у тебя были современные цапфы, поводки поменял и все. Обычно гнет один, да и то надо постараться. Там они гораздо массивнее, чем твои. Обычно линки отрывает.
PS: Попадется на барахолке, не тормози …
Цапфы: helipross.com/600pro-metal-main-rotor-holder-h6020…
Поводки: helipross.com/600efl-pro-metal-main-rotor-holder-a…
Я так понимаю, что у 550 и 600 головы одинаковые. По крайней мере у 550 V2 точно.
Еще немного тюнинга.На этот раз действительно апгрейд!
Немного текстолита,ненужный основной вал 450ки и его же подш,10 минут работы токарю ну и мне на пол дня пока подогнал все.
Зацените.Прижимной ролик а ля Лого.
Благодаря этому ролику я смог ослабить достаточно ремень.Теперь ходовая вращается от руки еще свободней,подшам легче.
Раскручивая без основных лопастей слышен только срыв потока.
Я думал что теперь будет впереди проскакивать но этого не происходит.
Все это со старым ремнем.Алайн где то застрял в дороге но думаю с ним будет еще веселее.
Щас тоже мучу ролик. Подскажи - как закрепил подш на валу?
Попадется на барахолке, не тормози …
Я так понимаю, что у 550 и 600 головы одинаковые. По крайней мере у 550 V2 точно.
Да,я постоянно мониторю барахолку и ебей но их нигде нет как назло.550 кроме рамы весь 600й.
Щас тоже мучу ролик. Подскажи - как закрепил подш на валу?
Много раз собирал и разбирал находя нужное место строго посередине вала с ремнем.Потом нашел обрубок трубки(то ли антенна то ли старые лыжи),хотел с двух сторон прижать подш.Когда вставил одну трубку и надел подш промазав локтайтом вал и он высох то так и оставил.Никуда подш не съезжает,сидит мертво.Подш за почти 400 полетов вообще не износился.Можешь для надежности трубку со второй стороны надеть нужного размера.Можно вообще на фиксатор красный(я не помню на какой сажал,кажется красный) посадить поймав нужное место.
Видос нашел где меня снимали как раз до полета крашевого.На название не обращайте внимания.Он впервые увидел такой полет вживую 😃
На 2400 мотор прилетал кипяток,за 60-70 гр наверное,палец больше двух трех секунд не держал.Поэтому разбавлял пролетами хвостом вперед,тогда значительно прохладнее мотор.
слушай, все супер! Особенно мне понравилось снижение с бочкой на 2:00 примерно. Ну и все остальное - тоже. Зачот!!!
Так случилось,что ровно год назад я создал эту тему и первой деталью оказались боковины рамы.
Что ж.Начнем с начала 😃
По такому поводу ,может все таки стоит переделать в 600-ку ?
По такому поводу ,может все таки стоит переделать в 600-ку ?
Даже не знаю, если регуль менять и бек вешать то наверное да.
Я уже закупился акками на 6s так что буду пробовать максимум 570-е лопасти.
По такому поводу ,может все таки стоит переделать в 600-ку ?
Почитайте тему 600ки алайна.Нее,не то.Всю раму менять а у меня на моем верте рама дешевый расходник.
Щас собираю под прямой зуб.Шестерня косая не скоро приедет.
Мне лично этот вариант понравился, но даже не знаю что советовать в данном случае.
Я видел как Сергей летал в живую в то время для меня это был космос, у него на мой взгляд прекрасные идеи были.