Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Сочувствую, желаю скорее восстановить и чтоб летал лучше прежнего.
Самое интересное цапфы загнуло,немного но геометрия нарушилась!!!Но я их поправил!Два часа мудохался над геометрией…
Были бы у тебя были современные цапфы, поводки поменял и все. Обычно гнет один, да и то надо постараться. Там они гораздо массивнее, чем твои. Обычно линки отрывает.
PS: Попадется на барахолке, не тормози …
Цапфы: helipross.com/600pro-metal-main-rotor-holder-h6020…
Поводки: helipross.com/600efl-pro-metal-main-rotor-holder-a…
Я так понимаю, что у 550 и 600 головы одинаковые. По крайней мере у 550 V2 точно.
Еще немного тюнинга.На этот раз действительно апгрейд!
Немного текстолита,ненужный основной вал 450ки и его же подш,10 минут работы токарю ну и мне на пол дня пока подогнал все.
Зацените.Прижимной ролик а ля Лого.
Благодаря этому ролику я смог ослабить достаточно ремень.Теперь ходовая вращается от руки еще свободней,подшам легче.
Раскручивая без основных лопастей слышен только срыв потока.
Я думал что теперь будет впереди проскакивать но этого не происходит.
Все это со старым ремнем.Алайн где то застрял в дороге но думаю с ним будет еще веселее.
Щас тоже мучу ролик. Подскажи - как закрепил подш на валу?
Попадется на барахолке, не тормози …
Я так понимаю, что у 550 и 600 головы одинаковые. По крайней мере у 550 V2 точно.
Да,я постоянно мониторю барахолку и ебей но их нигде нет как назло.550 кроме рамы весь 600й.
Щас тоже мучу ролик. Подскажи - как закрепил подш на валу?
Много раз собирал и разбирал находя нужное место строго посередине вала с ремнем.Потом нашел обрубок трубки(то ли антенна то ли старые лыжи),хотел с двух сторон прижать подш.Когда вставил одну трубку и надел подш промазав локтайтом вал и он высох то так и оставил.Никуда подш не съезжает,сидит мертво.Подш за почти 400 полетов вообще не износился.Можешь для надежности трубку со второй стороны надеть нужного размера.Можно вообще на фиксатор красный(я не помню на какой сажал,кажется красный) посадить поймав нужное место.
Видос нашел где меня снимали как раз до полета крашевого.На название не обращайте внимания.Он впервые увидел такой полет вживую 😃
На 2400 мотор прилетал кипяток,за 60-70 гр наверное,палец больше двух трех секунд не держал.Поэтому разбавлял пролетами хвостом вперед,тогда значительно прохладнее мотор.
слушай, все супер! Особенно мне понравилось снижение с бочкой на 2:00 примерно. Ну и все остальное - тоже. Зачот!!!
Так случилось,что ровно год назад я создал эту тему и первой деталью оказались боковины рамы.
Что ж.Начнем с начала 😃
По такому поводу ,может все таки стоит переделать в 600-ку ?
По такому поводу ,может все таки стоит переделать в 600-ку ?
Даже не знаю, если регуль менять и бек вешать то наверное да.
Я уже закупился акками на 6s так что буду пробовать максимум 570-е лопасти.
По такому поводу ,может все таки стоит переделать в 600-ку ?
Почитайте тему 600ки алайна.Нее,не то.Всю раму менять а у меня на моем верте рама дешевый расходник.
Щас собираю под прямой зуб.Шестерня косая не скоро приедет.
Мне лично этот вариант понравился, но даже не знаю что советовать в данном случае.
Я видел как Сергей летал в живую в то время для меня это был космос, у него на мой взгляд прекрасные идеи были.
Мне лично этот вариант понравился
Хоть я его и не видел вживую, мне тоже. Тем более я хотел собирать 600 электро (у меня 600N), руки чешутся 😃. Тестовая рама уже готова. Несколько поправок сделаю и буду резать еще один тест. Так вот по итогам, с учетом того что часть запчастей подошла от нитры удовольствие получается недешевое. Потому честно сказать для повторения (в случае ограниченного бюджета) я бы этот вариант не особо рекомендовал. А Сергею огромное спасибо за идею.
ЗЫ: Осталось купить регулятор. Ох уж эти муки выбора…
Ох уж эти муки выбора…
Здесть высказывал свое мнение, думаю не пожалеете.
Здесть высказывал свое мнение, думаю не пожалеете.
Это и есть основной претендент. Но есть несколько немаленьких но…
На сегодня хватит 😃
Мне лично этот вариант понравился, но даже не знаю что советовать в данном случае.
Знаю но я не осилю вклейку салазок под треи.Да и менять надо весь сетап силовой и детали рамы.Потом два акка на вылет…Меня пока все устраивает.Если задумаюсь переходить на две банки то попрошу чертеж рамы и подготовлю.Останется докупить блоки подшей и хв кейс передний.Поживем увидим.
У меня такой вопросик не в тему.Почему мотораму ставят рифленой стороной к мотору?Я на все свои верты ставлю наоборот,гладкой стороной к мотору.Думаю так теплоотвод лучьше.Может я ошибаюсь?
Ну вентилирует то мотор, скорость потока по ребрам выше, наверное и охлождаемость моторамы выше?
как Сергей летал
Посмеялся что ли ?
Так да, следил за его веткой, все там классно с переделками, но получается что стоковую тушу надо проапгрейдить на сумму кита. Это не бюджетно.
эх, посмотрел на все эти извращения и ооочень зачесались руки расчертить себе раму под форзу - со всеми нужными выпилами и дырками, под боковую компоновку регуля.
Где - то у меня валяется ( надеюсь, что не выкинул ) сломанная рама от форзы, ее заюзаю как образец для съема размеров.
Посмеялся что ли ?
Ни капли, если помнишь он тогда гайку 4х выиграл.
Ни капли, если помнишь он тогда гайку 4х выиграл.
Представь Юру, Алексея или Гончаровых в новичковой группе ? Нормальная победа, заслуженная ?
Не буду продолжать…