Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
слушай, все супер! Особенно мне понравилось снижение с бочкой на 2:00 примерно. Ну и все остальное - тоже. Зачот!!!
Так случилось,что ровно год назад я создал эту тему и первой деталью оказались боковины рамы.
Что ж.Начнем с начала 😃
По такому поводу ,может все таки стоит переделать в 600-ку ?
По такому поводу ,может все таки стоит переделать в 600-ку ?
Даже не знаю, если регуль менять и бек вешать то наверное да.
Я уже закупился акками на 6s так что буду пробовать максимум 570-е лопасти.
По такому поводу ,может все таки стоит переделать в 600-ку ?
Почитайте тему 600ки алайна.Нее,не то.Всю раму менять а у меня на моем верте рама дешевый расходник.
Щас собираю под прямой зуб.Шестерня косая не скоро приедет.
Мне лично этот вариант понравился, но даже не знаю что советовать в данном случае.
Я видел как Сергей летал в живую в то время для меня это был космос, у него на мой взгляд прекрасные идеи были.
Мне лично этот вариант понравился
Хоть я его и не видел вживую, мне тоже. Тем более я хотел собирать 600 электро (у меня 600N), руки чешутся 😃. Тестовая рама уже готова. Несколько поправок сделаю и буду резать еще один тест. Так вот по итогам, с учетом того что часть запчастей подошла от нитры удовольствие получается недешевое. Потому честно сказать для повторения (в случае ограниченного бюджета) я бы этот вариант не особо рекомендовал. А Сергею огромное спасибо за идею.
ЗЫ: Осталось купить регулятор. Ох уж эти муки выбора…
Ох уж эти муки выбора…
Здесть высказывал свое мнение, думаю не пожалеете.
Здесть высказывал свое мнение, думаю не пожалеете.
Это и есть основной претендент. Но есть несколько немаленьких но…
На сегодня хватит 😃
Мне лично этот вариант понравился, но даже не знаю что советовать в данном случае.
Знаю но я не осилю вклейку салазок под треи.Да и менять надо весь сетап силовой и детали рамы.Потом два акка на вылет…Меня пока все устраивает.Если задумаюсь переходить на две банки то попрошу чертеж рамы и подготовлю.Останется докупить блоки подшей и хв кейс передний.Поживем увидим.
У меня такой вопросик не в тему.Почему мотораму ставят рифленой стороной к мотору?Я на все свои верты ставлю наоборот,гладкой стороной к мотору.Думаю так теплоотвод лучьше.Может я ошибаюсь?
Ну вентилирует то мотор, скорость потока по ребрам выше, наверное и охлождаемость моторамы выше?
как Сергей летал
Посмеялся что ли ?
Так да, следил за его веткой, все там классно с переделками, но получается что стоковую тушу надо проапгрейдить на сумму кита. Это не бюджетно.
эх, посмотрел на все эти извращения и ооочень зачесались руки расчертить себе раму под форзу - со всеми нужными выпилами и дырками, под боковую компоновку регуля.
Где - то у меня валяется ( надеюсь, что не выкинул ) сломанная рама от форзы, ее заюзаю как образец для съема размеров.
Посмеялся что ли ?
Ни капли, если помнишь он тогда гайку 4х выиграл.
Ни капли, если помнишь он тогда гайку 4х выиграл.
Представь Юру, Алексея или Гончаровых в новичковой группе ? Нормальная победа, заслуженная ?
Не буду продолжать…
Нормальная победа, заслуженная ?
Не буду продолжать…
С такой логикой надо под каждые 2 человека свою группу делать. Один воронку не умеет, а пирофлип крутит. Другой наоборот. “Новичковые” группы за бугром бывают (например в гонках), что может давать некоторые послабления при выполнении, но делать надо практически то же самое что ас, если вообще хочешь участвовать. Это только у нас такое бывает - можешь взлететь и не боишься публики, велком. А потом недовольные появляются. Типа мастер к ним в группу затесался …
PS: На деле Сереге просто фигуры подошли, а вот асовые фигуры он бы не слетал …
Я видел как Сергей летал в живую в то время для меня это был космос
Вот что я не так сказал? Два года назад я только-только начинал инверт осваивать и летал кое как, на тот момент для меня и простые фигуры были на грани.
Думаю если бы Сергей не бросил и продолжал летать то наверняка был бы уже в другой группе.
Прости Жорж, что закакали твою тему 😃
все там классно с переделками, но получается что стоковую тушу надо проапгрейдить на сумму кита. Это не бюджетно.
Если есть стоковая тушка 600e pro то не так и дорого. Надо поменять всего лишь опоры ОР, вал ОР, линки с наконечниками и шариками, скобу авторотации (причем я в своем варианте поставил родную алайновскую как на 550L). В моем случае не было ничего кроме одинаковых деталей с нитрой, в связи с этим получилось действительно совсем не дешево. Ну и самый главный момент это чертежи рамы. Их нет. Их надо чертить самостоятельно и в моем случае (отсутствия родной рамы от 600e pro) как минимум два раза прогонять через тестовую.
Примеров, когда распределение по группам - якобы “несправедливое” - дофига. Это я сужу по другой области соревнований, в которой жена занимается. Как с этим разбираться? Ответ - простой: никак. Есть судья, он решает. Причем, даже если судья поставил штраф, а реально на видеозаписи видно, что все было в порядке и штраф - незаслуженный, пересматривать и/или оспаривать решение судьи никто не будет. Потому как иначе соревнования превратятся в хаос. Если судья судит говенно, его через какое - то время просто перестают приглашать судить.
Но общий посыл - такой: судья всегда прав. В противном случае все утонет в сраче. Именно по этим причинам и модератор тоже всегда прав ( я сам был модератором и администратором и знаю, что будет, если этого не придерживаться ). Я сам в соревнованиях не участвую, но поскольку жена участвует, я насмотрелся более чем достаточно.
пысы: нашел старую сломанную раму от форзы. Буду смотреть, насколько реально ее обвести. Топология - сложная.
… Буду смотреть, насколько реально ее обвести. Топология - сложная.
Сканером, потом картинку подложить в прогу, там обводить …