Вес вертолёта, нагрузка на ометаемую площадь. И... на что это влияет.
я тож попозже добавлю инфу по G380, Fusion50, Tarot450pro v.2 - интересно сравнить будет 😃
Лого 690sx
Диаметр ротора?
А какое практическое значение все эти цифры имеют для продвижения в реальных полетах? имею и лого 600 и гоблина 630. ни разу не взвешивал в жизни, что мне не мешает летать и прогрессировать.
Ну легче будет или тяжелее и что, оба летят и летят по -разному.
Мне вообще кажется, что приоритетное значение имеют 2 вещи:
- правильная настройка ( перебором RPM можно задушить любой сетап )
- некривые руки
- не утяжелять верт финтифлюшками - впрочем, это скорее для мелколетов актуально
Но - можно и посчитать, почему бы и нет 😃
Мне (а может и не только мне) интересны циферки. Вам - нет. Ваше право, не взвешивайте. А меня приучили взвешивать начиная с комнатной резиномоторки в 10 лет (миллиграммы ловил) 😁
летать и прогрессировать
можно и ваще в симуляторе 😉
можно и посчитать, почему бы и нет 😃
😃
Так я и предложил
диаметр ротора Forza450 =73 см. Площадь, соответственно - 41 дм2, да?
вес без батареи - 660 гр.
нагрузка 16 гр/дм.
Диаметр ротора?
Достаточный! Неужели не понятно? 😁
- Forza 450 (by alien131314). сухой вес - 660грамм, диаметр ротора 730мм (площадь 41.8538 квад.дм) - нагрузка 15.7692 грамм/кв.дм
нагрузка 15.7692 грамм/кв.дм
Ну, а я сколько написал? 16 и есть же 😃 иначе это какое - то аццкое задротство 😃
Игорь, не кипишите, я для таблички - одинаковое количество знаков после запятой - и всё! “пусть безобразно - но единообразно” - арми-стайл 😁
одинаковое количество знаков после запятой
Оно ещё и разумным должно быть, нет? 😃 Или Вы, Игорь и радиус ротора с 6-ю знаками измерили? Думаю, точность в 1% никого не расстроит тут.
как ни округляй, форза рулит! Так что, тезка, выкидывай свой утюг нафиг и покупай нормальный верт 😃
Тарот- 715г, Д 81см S 50.5038дм/кв, нагрузка 14.1573г/дм кв
Валкера-615г, Д 72, S 40.6944дм/кв, нагрузка 15.11г/дм кв
Мельче вертолеты не считать похоже)))
Тарот пока в лидерах.
Так это с 360ми лопастями же? Я тоже могу 360е поставить, если что 😃
Так это с 360ми лопастями же?
Ага, ну если поставить 325е, то Валкера в лидерах.
Кстати, очень интересно какие выводы сделает топикст. , я так думаю информации нужно много. И насчет лопастей- если мой тарот " заточен" под 360е, так пусть оно так и будет. Не определение лидера мысль этой темы.
Мой ALZRC Devil 450 Pro (клон 450 Pro V2):
Диаметр ротора 71,0 см
Масса сухого 😃 725 г
Нагрузка 18,3 г/кв.дм
На борту два сателлита и датчик оборотов. В принципе, можно заняться и укоротить многие провода, поставить новую нечиненую канопу - резервы для снижения веса есть. Но надо ли?
Фюжн F50: вес 3100г/диаметр 1380мм/площадь 149,571 квад.дм
Нагрузка 20,7259 грамм/кв.дм
- мет. апгрейды (нижняя площадка рамы, передний хв. кейс)
- усиленный батарейный трей,
- основная шестерня от 700ки (толщина 14 мм)
- усиленный узел обгонки
- 700е шасси
- карбоновые накладки усиления на рамы
- балка гауи X7(толстостенная), отрезана по длине штатной
- мет. конички
- резерв питание (optipower),
- бек yep 20
- рег кастл 80
- двиг 4125
- лопасти zeal 620
Оно ещё и разумным должно быть
Ну… абрезен (как говорит мой младший сын) - никогда не поздно сделать 😁
Продолжаю:
* мой Outrage Fusion 50. сухой вес - 2980 грамм, диаметр ротора 1366 мм (площадь 146,5518 квад.дм) - нагрузка 20,3341 грамм/кв.дм
* мой SAB Goblin 380. сухой вес - 1152 грамм, диаметр ротора 856 мм (площадь 57,5489 квад.дм) - нагрузка 20,0178 грамм/кв.дм (опа! сюрприз! меньше Фюжика!😉)
p.s. и на том и на другом висят дополнительные фенечки. eLogger, BT свисток на G380, RDU, TM1100 на Фьюжике.
LOGO 690 SX (hobbykingбая) :
Лопасти EDGE 693
мотор Алайн 700МХ
рег Контроник Jive 80+HV
сервоприводы DS 610 +655
ВЕС : 2960 диам. 1554 нагрузка : 15,6062
Мой LOGO 690 SX (рама V2!)
Лопасти Rotortech 690
мотор Scorpion 4525 (сток . Микадо эдинш)
рег. Контроник PRO 120 HV
серво Futaba BLS 172 SV + Futaba BLS 276 SV
резервное питание OPTIPOWER
датчик тока для VBC
детектор ID меток для распознавания аккумуляторов (VBC)
ВЕС : 3260 диам. 1548 нагрузка : 17.3215
Максим, спасибо за инфу! И всем запостившим тоже!
Пока собираем статистику, но уже можно спросить. Вот как по-вашему? Разница по полёту между этими двумя LOGO, с нагрузкой 15,6 и 17,32 - уже есть? Или?
Игорь , скажу так ; разница ощутима , даже когда я ставлю на свой вертолёт 4400 Генсы весом 726 гр. каждая и 3300 Турниги 595 гр. это чувствуется сразу .
Сегодня ставили на Петра 690 мои Генсы 4400 , по ощущениям летел как мой, на 3300 . Самое любопытное , что на полетавших Турнигах , в одном и том же стиле , полет длится на одну минуту меньше чем на относительно свежих Генсах с большей ёмкостью .
Но дело даже не в этом - токи . Они гораздо ниже , этим самым мы можем ставить аккумуляторы с меньшим рейтингом-С , а так же регуляторы с меньшим номиналом , что положительно скажется на бюджете . Судите сами , купить регулятор за 300 и батареи за 80 -100 $ и 700-1000$ , и 150-200 $ соответственно за один аккумулятор . Далее .Легче , значит меньше нагрузка на узлы конструкции , меньше износ . Правда есть и минусы . запас прочности при авариях , трудности управления в ветер , и ряд фигур сложнее лететь ,из-за отсутствия инерции , приходится подгонять (подпихивать) шагом . Это моя ИМХА .😃
Дополню.
Написанное выше , относится и для моторов . Вчерашний облёт показал , что на Лого 690. нах. не нужен могучий мотор 4525(ultimate) который ставят на “болшогобрата” 700ХХ , Гоблин 700 , Гуй Х7…Достаточно и Scjrpion 4035 , и 700 МХ , и PYRO 700 . Эти моторы легче на 100гр . и дешевле мин .на 100$. Тоже самое , относится и к сервоприводам .