Вес вертолёта, нагрузка на ометаемую площадь. И... на что это влияет.
одинаковое количество знаков после запятой
Оно ещё и разумным должно быть, нет? 😃 Или Вы, Игорь и радиус ротора с 6-ю знаками измерили? Думаю, точность в 1% никого не расстроит тут.
как ни округляй, форза рулит! Так что, тезка, выкидывай свой утюг нафиг и покупай нормальный верт 😃
Тарот- 715г, Д 81см S 50.5038дм/кв, нагрузка 14.1573г/дм кв
Валкера-615г, Д 72, S 40.6944дм/кв, нагрузка 15.11г/дм кв
Мельче вертолеты не считать похоже)))
Тарот пока в лидерах.
Так это с 360ми лопастями же? Я тоже могу 360е поставить, если что 😃
Так это с 360ми лопастями же?
Ага, ну если поставить 325е, то Валкера в лидерах.
Кстати, очень интересно какие выводы сделает топикст. , я так думаю информации нужно много. И насчет лопастей- если мой тарот " заточен" под 360е, так пусть оно так и будет. Не определение лидера мысль этой темы.
Мой ALZRC Devil 450 Pro (клон 450 Pro V2):
Диаметр ротора 71,0 см
Масса сухого 😃 725 г
Нагрузка 18,3 г/кв.дм
На борту два сателлита и датчик оборотов. В принципе, можно заняться и укоротить многие провода, поставить новую нечиненую канопу - резервы для снижения веса есть. Но надо ли?
Фюжн F50: вес 3100г/диаметр 1380мм/площадь 149,571 квад.дм
Нагрузка 20,7259 грамм/кв.дм
- мет. апгрейды (нижняя площадка рамы, передний хв. кейс)
- усиленный батарейный трей,
- основная шестерня от 700ки (толщина 14 мм)
- усиленный узел обгонки
- 700е шасси
- карбоновые накладки усиления на рамы
- балка гауи X7(толстостенная), отрезана по длине штатной
- мет. конички
- резерв питание (optipower),
- бек yep 20
- рег кастл 80
- двиг 4125
- лопасти zeal 620
Оно ещё и разумным должно быть
Ну… абрезен (как говорит мой младший сын) - никогда не поздно сделать 😁
Продолжаю:
* мой Outrage Fusion 50. сухой вес - 2980 грамм, диаметр ротора 1366 мм (площадь 146,5518 квад.дм) - нагрузка 20,3341 грамм/кв.дм
* мой SAB Goblin 380. сухой вес - 1152 грамм, диаметр ротора 856 мм (площадь 57,5489 квад.дм) - нагрузка 20,0178 грамм/кв.дм (опа! сюрприз! меньше Фюжика!😉)
p.s. и на том и на другом висят дополнительные фенечки. eLogger, BT свисток на G380, RDU, TM1100 на Фьюжике.
LOGO 690 SX (hobbykingбая) :
Лопасти EDGE 693
мотор Алайн 700МХ
рег Контроник Jive 80+HV
сервоприводы DS 610 +655
ВЕС : 2960 диам. 1554 нагрузка : 15,6062
Мой LOGO 690 SX (рама V2!)
Лопасти Rotortech 690
мотор Scorpion 4525 (сток . Микадо эдинш)
рег. Контроник PRO 120 HV
серво Futaba BLS 172 SV + Futaba BLS 276 SV
резервное питание OPTIPOWER
датчик тока для VBC
детектор ID меток для распознавания аккумуляторов (VBC)
ВЕС : 3260 диам. 1548 нагрузка : 17.3215
Максим, спасибо за инфу! И всем запостившим тоже!
Пока собираем статистику, но уже можно спросить. Вот как по-вашему? Разница по полёту между этими двумя LOGO, с нагрузкой 15,6 и 17,32 - уже есть? Или?
Игорь , скажу так ; разница ощутима , даже когда я ставлю на свой вертолёт 4400 Генсы весом 726 гр. каждая и 3300 Турниги 595 гр. это чувствуется сразу .
Сегодня ставили на Петра 690 мои Генсы 4400 , по ощущениям летел как мой, на 3300 . Самое любопытное , что на полетавших Турнигах , в одном и том же стиле , полет длится на одну минуту меньше чем на относительно свежих Генсах с большей ёмкостью .
Но дело даже не в этом - токи . Они гораздо ниже , этим самым мы можем ставить аккумуляторы с меньшим рейтингом-С , а так же регуляторы с меньшим номиналом , что положительно скажется на бюджете . Судите сами , купить регулятор за 300 и батареи за 80 -100 $ и 700-1000$ , и 150-200 $ соответственно за один аккумулятор . Далее .Легче , значит меньше нагрузка на узлы конструкции , меньше износ . Правда есть и минусы . запас прочности при авариях , трудности управления в ветер , и ряд фигур сложнее лететь ,из-за отсутствия инерции , приходится подгонять (подпихивать) шагом . Это моя ИМХА .😃
Дополню.
Написанное выше , относится и для моторов . Вчерашний облёт показал , что на Лого 690. нах. не нужен могучий мотор 4525(ultimate) который ставят на “болшогобрата” 700ХХ , Гоблин 700 , Гуй Х7…Достаточно и Scjrpion 4035 , и 700 МХ , и PYRO 700 . Эти моторы легче на 100гр . и дешевле мин .на 100$. Тоже самое , относится и к сервоприводам .
Делал я подобные расчеты раньше - бесполезное занятие. Дьявол, как обычно, порылся в мелких деталях. А именно аэродинамика, передатка, руки пилота, ФБЛ и ее конкретные настройки.
Проще составить уравнение, максимизируя (диаметр ротора, мощность мотора, обороты) или минимизируя (массу, цену) некоторые параметры. Получим безразмерную величину, по которой можно примерно сравнивать модели. Все равно каждый вертолет полетит по своему.
Гайка Х5 разобрана, взвесить не могу ))) С книжки если брать вес, то 17,505 дм.*2
Просит человек, какая разница, какие у него причины, мне не сложно циферки на калькуляторе набрать.
Ну раз пошла такая пьянка. Тоже как то взвешивал. 450-ки. 325-ые лопаты. Моторы Sk3 1700kv. Сервы на циклике TGY 306. У прошки на хвосте 306-ая, на V2 на хвосте был GoTeck 9257.
HK V2 + Tarot ))) - 694 гр.
Регуль YEP 45А
Приемник HK-TR6A V2
FBL CopterX.
VWinRC Pro - 685 гр.
Регуль YEP 40A.
Kbar желтый с одним сателлитом orange DSM2.
Надо бы взвесить теперь их с последними доработками.
T-Rex 600PRO DFC М 2940 гр Д 1345 S 142,0763 нагрузка 20,6934
T-Rex 500ESP DFC М 1140 гр Д 975 S 74,6597 нагрузка 15,2692
…Пока собираем статистику, но …
Таблицу еще не пора делать?
вот вам мой ответ про массу 450ки)
А цЫфры - то где? Что - то я их по ссылке не узрел!
Align 450 стрейч., вес 699, нагрузка 14,4 дм*2
Compass Warp 360
867 г. без батареи, 1120 с батареей. Диаметр ротора 804 мм.
Нагрузка без батареи 13,4, с батареей 17,3.
И, это, давайте отдельно с батареями. Интересно, например, какую долю веса составляет батарея для разных размеров модели. В конце концов летаем мы с батареей, а это число относится к полёту.