Вес вертолёта, нагрузка на ометаемую площадь. И... на что это влияет.
Максим, спасибо за инфу! И всем запостившим тоже!
Пока собираем статистику, но уже можно спросить. Вот как по-вашему? Разница по полёту между этими двумя LOGO, с нагрузкой 15,6 и 17,32 - уже есть? Или?
Игорь , скажу так ; разница ощутима , даже когда я ставлю на свой вертолёт 4400 Генсы весом 726 гр. каждая и 3300 Турниги 595 гр. это чувствуется сразу .
Сегодня ставили на Петра 690 мои Генсы 4400 , по ощущениям летел как мой, на 3300 . Самое любопытное , что на полетавших Турнигах , в одном и том же стиле , полет длится на одну минуту меньше чем на относительно свежих Генсах с большей ёмкостью .
Но дело даже не в этом - токи . Они гораздо ниже , этим самым мы можем ставить аккумуляторы с меньшим рейтингом-С , а так же регуляторы с меньшим номиналом , что положительно скажется на бюджете . Судите сами , купить регулятор за 300 и батареи за 80 -100 $ и 700-1000$ , и 150-200 $ соответственно за один аккумулятор . Далее .Легче , значит меньше нагрузка на узлы конструкции , меньше износ . Правда есть и минусы . запас прочности при авариях , трудности управления в ветер , и ряд фигур сложнее лететь ,из-за отсутствия инерции , приходится подгонять (подпихивать) шагом . Это моя ИМХА .😃
Дополню.
Написанное выше , относится и для моторов . Вчерашний облёт показал , что на Лого 690. нах. не нужен могучий мотор 4525(ultimate) который ставят на “болшогобрата” 700ХХ , Гоблин 700 , Гуй Х7…Достаточно и Scjrpion 4035 , и 700 МХ , и PYRO 700 . Эти моторы легче на 100гр . и дешевле мин .на 100$. Тоже самое , относится и к сервоприводам .
Делал я подобные расчеты раньше - бесполезное занятие. Дьявол, как обычно, порылся в мелких деталях. А именно аэродинамика, передатка, руки пилота, ФБЛ и ее конкретные настройки.
Проще составить уравнение, максимизируя (диаметр ротора, мощность мотора, обороты) или минимизируя (массу, цену) некоторые параметры. Получим безразмерную величину, по которой можно примерно сравнивать модели. Все равно каждый вертолет полетит по своему.
Гайка Х5 разобрана, взвесить не могу ))) С книжки если брать вес, то 17,505 дм.*2
Просит человек, какая разница, какие у него причины, мне не сложно циферки на калькуляторе набрать.
Ну раз пошла такая пьянка. Тоже как то взвешивал. 450-ки. 325-ые лопаты. Моторы Sk3 1700kv. Сервы на циклике TGY 306. У прошки на хвосте 306-ая, на V2 на хвосте был GoTeck 9257.
HK V2 + Tarot ))) - 694 гр.
Регуль YEP 45А
Приемник HK-TR6A V2
FBL CopterX.
VWinRC Pro - 685 гр.
Регуль YEP 40A.
Kbar желтый с одним сателлитом orange DSM2.
Надо бы взвесить теперь их с последними доработками.
T-Rex 600PRO DFC М 2940 гр Д 1345 S 142,0763 нагрузка 20,6934
T-Rex 500ESP DFC М 1140 гр Д 975 S 74,6597 нагрузка 15,2692
…Пока собираем статистику, но …
Таблицу еще не пора делать?
вот вам мой ответ про массу 450ки)
А цЫфры - то где? Что - то я их по ссылке не узрел!
Align 450 стрейч., вес 699, нагрузка 14,4 дм*2
Compass Warp 360
867 г. без батареи, 1120 с батареей. Диаметр ротора 804 мм.
Нагрузка без батареи 13,4, с батареей 17,3.
И, это, давайте отдельно с батареями. Интересно, например, какую долю веса составляет батарея для разных размеров модели. В конце концов летаем мы с батареей, а это число относится к полёту.
Нагрузка без батареи 13,4,
рекорд однако …
И, это, давайте отдельно с батареями. Интересно, например, какую долю веса составляет батарея для разных размеров модели. В конце концов летаем мы с батареей, а это число относится к полёту.
+100500!
Тарот- 715г, Д 81см S 50.5038дм/кв, нагрузка 14.1573г/дм кв
Как-то посчитал невнимательно- площадь-51.5038дм, нагрузка- 13.8825гр/дм
[quote=Vovets;5899727]867 г. без батареи, 1120 с батареей. Диаметр ротора 804 мм.
Нагрузка без батареи 13,4, с батареей 17,3.[/quote
? Или я неправильно считаю.
Надо с батарейками обязательно, в противном случае мой “растянутый” Trex 700-800 с лопастями 750 мм и одной батареей на 6 банок ничем выделяться не будет из общей массы, хотя изначально я стремился получить минимальный полетный вес с минимальной нагрузкой на подметаемую площадь.
На выходных взвешу и сообщу данные.
И еще, нагрузка на “крыло” это конечно здорово, но на самом деле для разного калибра вертолетов и нагрузка должна быть разная, Рейнольдс однако вмешивается!
LOGO 690 SX (hobbykingбая) :
Лопасти EDGE 693
мотор Алайн 700МХ
рег Контроник Jive 80+HV
сервоприводы DS 610 +655ВЕС : 2960 диам. 1554 нагрузка : 15,6062
Мой LOGO 690 SX (рама V2!)
Лопасти Rotortech 690
мотор Scorpion 4525 (сток . Микадо эдинш)
рег. Контроник PRO 120 HV
серво Futaba BLS 172 SV + Futaba BLS 276 SV
резервное питание OPTIPOWER
датчик тока для VBC
детектор ID меток для распознавания аккумуляторов (VBC)ВЕС : 3260 диам. 1548 нагрузка : 17.3215
Новая инфа.
Как оказалось , на 690-й Лого , можно ставить лопасти 700 мм! ПРУФ.
Следовательно :
№1. - 15.3288
№2. - 16.8824
Таблицу еще не пора делать?
В конце недели, я думаю 😉
Рейнольдс однако вмешивается!
Это - да! Но если сравнивать 600ки и 700ки - этим можно пренебречь.
Кстати! А где инфа по “мелкоте”? Где mCPx? 130x? 250-ки?
LOGO 600 SE. ( стреч лопасти 693мм.)
Motor: Scorpion HKII 4035-450
серво: Graupner BLS
регуль: Kontronik Jive 80+HV
резервное питание : OPTIPOWER 430
вес: 2770
диам: 1554
площадь: 189.6670 дм.
нагрузка: 14.6045
лопасти 700 мм.
нагрузка: 14.3449
Blade Nano CPX с лопастями LYNX
Диаметр ротора - 210 мм, площадь - 3,4636 кв.дм
Масса без батареи - 26,23 г, нагрузка - 7,5730 г/кв.дм
Со стоковой батареей - 30,32 г, нагрузка - 8,7539 г/кв.дм
С батареей xTreme 200 мАч - 31,56 г, нагрузка - 9,1119 г/кв.дм
Большие верты нервно курят в сторонке.
450-ки замерить не могу - нет таких весов.
Walkera v120d02s (первая версия), сток, чиненый (доп. вес 2-3 г)
Диаметр ротора - 308 мм, площадь - 7.4506 кв.дм
Масса без батареи - 85,0 г, нагрузка - 11.4085 г/кв.дм
Со стоковой батареей - 102,5 г, нагрузка - 13.7573 г/кв.дм
Обновлю свой пост данными с батарейкой:
ALZRC Devil 450 Pro (клон 450 Pro V2):
Диаметр ротора - 710 мм, площадь - 39.5919 кв.дм
Масса без батареи - 725.0 г, нагрузка - 18.3118 г/кв.дм
С батареей ZIPPI Compact 3S 2200 - 917.0 г, нагрузка - 23.1613 г/кв.дм