Вес вертолёта, нагрузка на ометаемую площадь. И... на что это влияет.
Compass Warp 360
867 г. без батареи, 1120 с батареей. Диаметр ротора 804 мм.
Нагрузка без батареи 13,4, с батареей 17,3.
И, это, давайте отдельно с батареями. Интересно, например, какую долю веса составляет батарея для разных размеров модели. В конце концов летаем мы с батареей, а это число относится к полёту.
Нагрузка без батареи 13,4,
рекорд однако …
И, это, давайте отдельно с батареями. Интересно, например, какую долю веса составляет батарея для разных размеров модели. В конце концов летаем мы с батареей, а это число относится к полёту.
+100500!
Тарот- 715г, Д 81см S 50.5038дм/кв, нагрузка 14.1573г/дм кв
Как-то посчитал невнимательно- площадь-51.5038дм, нагрузка- 13.8825гр/дм
[quote=Vovets;5899727]867 г. без батареи, 1120 с батареей. Диаметр ротора 804 мм.
Нагрузка без батареи 13,4, с батареей 17,3.[/quote
? Или я неправильно считаю.
Надо с батарейками обязательно, в противном случае мой “растянутый” Trex 700-800 с лопастями 750 мм и одной батареей на 6 банок ничем выделяться не будет из общей массы, хотя изначально я стремился получить минимальный полетный вес с минимальной нагрузкой на подметаемую площадь.
На выходных взвешу и сообщу данные.
И еще, нагрузка на “крыло” это конечно здорово, но на самом деле для разного калибра вертолетов и нагрузка должна быть разная, Рейнольдс однако вмешивается!
LOGO 690 SX (hobbykingбая) :
Лопасти EDGE 693
мотор Алайн 700МХ
рег Контроник Jive 80+HV
сервоприводы DS 610 +655ВЕС : 2960 диам. 1554 нагрузка : 15,6062
Мой LOGO 690 SX (рама V2!)
Лопасти Rotortech 690
мотор Scorpion 4525 (сток . Микадо эдинш)
рег. Контроник PRO 120 HV
серво Futaba BLS 172 SV + Futaba BLS 276 SV
резервное питание OPTIPOWER
датчик тока для VBC
детектор ID меток для распознавания аккумуляторов (VBC)ВЕС : 3260 диам. 1548 нагрузка : 17.3215
Новая инфа.
Как оказалось , на 690-й Лого , можно ставить лопасти 700 мм! ПРУФ.
Следовательно :
№1. - 15.3288
№2. - 16.8824
Таблицу еще не пора делать?
В конце недели, я думаю 😉
Рейнольдс однако вмешивается!
Это - да! Но если сравнивать 600ки и 700ки - этим можно пренебречь.
Кстати! А где инфа по “мелкоте”? Где mCPx? 130x? 250-ки?
LOGO 600 SE. ( стреч лопасти 693мм.)
Motor: Scorpion HKII 4035-450
серво: Graupner BLS
регуль: Kontronik Jive 80+HV
резервное питание : OPTIPOWER 430
вес: 2770
диам: 1554
площадь: 189.6670 дм.
нагрузка: 14.6045
лопасти 700 мм.
нагрузка: 14.3449
Blade Nano CPX с лопастями LYNX
Диаметр ротора - 210 мм, площадь - 3,4636 кв.дм
Масса без батареи - 26,23 г, нагрузка - 7,5730 г/кв.дм
Со стоковой батареей - 30,32 г, нагрузка - 8,7539 г/кв.дм
С батареей xTreme 200 мАч - 31,56 г, нагрузка - 9,1119 г/кв.дм
Большие верты нервно курят в сторонке.
450-ки замерить не могу - нет таких весов.
Walkera v120d02s (первая версия), сток, чиненый (доп. вес 2-3 г)
Диаметр ротора - 308 мм, площадь - 7.4506 кв.дм
Масса без батареи - 85,0 г, нагрузка - 11.4085 г/кв.дм
Со стоковой батареей - 102,5 г, нагрузка - 13.7573 г/кв.дм
Обновлю свой пост данными с батарейкой:
ALZRC Devil 450 Pro (клон 450 Pro V2):
Диаметр ротора - 710 мм, площадь - 39.5919 кв.дм
Масса без батареи - 725.0 г, нагрузка - 18.3118 г/кв.дм
С батареей ZIPPI Compact 3S 2200 - 917.0 г, нагрузка - 23.1613 г/кв.дм
GOBLIN-700 (первая версия)
Диаметр ротора - 1568 мм, (лопасти 690)
Масса без батареи - 3800,
Нагрузка- 19,67
GOBLIN-770 (первая версия)
Диаметр ротора - 1720 мм, (лопасти 770)
Масса без батареи - 4100,
Нагрузка- 17,64
Я всех обманул, всё посчитал неправильно.
Правильные числа для Warp 360:
Без батареи: 17,1 г/дм^2
С батареей: 22,1 г/дм^2
Так что никакой не чемпион.
Ага, я думаю, сводить буду в таблицу - надо будет всё и всех проверить и пересчитать 😉
Надо бы ещё инфу по 500’кам - 600’кам.
Align 700E DFC PRO HV (та, что перед последней 700L):
Лопасти Align 3G 700mm
Мотор Align 750MX-530kV
Регуль CC Talon 120HV
Сервы Align BL700H/BL750H
Вес без аккумов - 3640гр, Диаметр ротора - 1582mm Нагрузка 18,56 г/дм2
+
Аккумы GensAce 6S/4000/45C x 2шт = 1360гр (с треем и липучками)
Если с аккумами в полете, то 25,44 г/дм2
Ну что? Дополнения будут? Пора сводить в таблицу?
Смогу не раньше четверга
Валкера 450- без акка- вес-615г , Д-72см, площадь-40.6944, нагрузка-15.11 гр/дм
с акком 800г 19.6587гр/дм
Тарот 480- без акка 715г 81см 51.5038 13.8825гр/дм
с акком 930 18.0569гр/дм
И тем более мне непонятно - почему без аккумов? Верт разве без аккумов может летать?
- 100500! Каков смысл исследования удельной нагрузки и её влияния у не летящего вертолета?
Нагрузка на несущую площадь (ометаемую у вертолей) - стандартный и важнейший аэродинамический параметр.
Да, и в Большой Авиации расчитывается для нормальной и максимальной взлетной массы, но никак не “сухой”.
Не спорь с выпускником МАИ 😉
Покажите пожалуйста где нагрузка на ометаемую площадь дается для “сухого” веса.
Я вроде там в первом посте понятно и подробно об’яснил, почему я предлагаю считать нагрузку с “сухим весом”. Не? Данные с аккумами - не мешают, но я предложил БЕЗ.
Если Вам так хочется - могу привести ещё один аргумент: на один и тот-же вертоль можно повесить сетап, к примеру и 6S и 12/14s, и с разными акками, вес тушки (над которым мы в общем, ну без значительных доработок, не властны) не изменится, а вот вес тушки с аккумами - может измениться радикально. Достаточно аргументов?
Ну или хотите - сделайте другую тему и соберите инфу о весе/нагрузке с аккумами (только приготовьтесь к очень разным цифрам даже для одной и той же модели).
Покажите пожалуйста где нагрузка на ометаемую площадь дается для “сухого” веса.
A это так важно? Ну поищите РЛЭ. Для моего любимого Ми-24, там точно указаны и “сухая” масса по модификациям, и с учётом вооружения/боекомплекта, и нормальная и максимальная, и ещё куча всяких характеристик, и - что? 😃
Выпусник МАИ, позвольте вас процитировать:
Нагрузка на несущую площадь (ометаемую у вертолей) - стандартный и важнейший аэродинамический параметр.
Позвольте вас процитировать еще раз: “аэро ди-на-ми-чес-кий”. Конец цитаты.
Разница в полетном весе с акками может “гулять”, но точности вам для исследования хватит, вы же не в космос летите 😁
Но измерять “аэро ди-на-ми-чес-кий” параметр для нелетящего вертолета - это абсурд, потому что как вы сами заметили (цитирую):
вес тушки с аккумами - может измениться радикально.
P.S. Во Истину: самая дипломированная страна в мире.
Выпусник МАИ, позвольте вас процитировать: …
Чего Вы до человека докопались, делать нечего?