Гувернер регулятора или ФБЛ !?
Свят, у тебя же Контроник уже
Володя, откуда инфа ? даже я не в курсе…
Датчик оборотов даёт один импульс на один электрический оборот.
Все датчики так работают и внешние и встроенные в регулятор ?
А пробовали режим Multi-rotor в CC?
Нет настраивал как External-Governor согласно этой инструкции.
Все датчики так работают и внешние и встроенные в гувер ?
Да. Но внешние по необходимости (чтобы 4 бакса стоить), а те, что в ESC (ты же это имел в виду?) глядя на внешние, чтобы никого не смущать.
Нет настраивал как External-Governor согласно этой инструкции.
Говорят, режим мульти-ротор лучше работает, но там мягкого старта нет, так что нужно осторожнее.
Володя, откуда инфа ? даже я не в курсе…
А, извини, думал, что минские фанаты тебя уговорили.
Для любителей теоретизировать (я без осуждения). Датчик оборотов даёт один импульс на один электрический оборот.
а для полного счастья есть еще такой момент: обгонка. Скорость мотора - это одно, но это - не скорость работы лопастей ОР. Не знаю. Я, поработав с гувернером, все - таки для себя пришел к выводу, что без телеметрии я его настроить не могу.
думал, что минские фанаты тебя уговорили.
Володя, я щас и ХВ второй не могу, думал его поставить, пока на контрон коплю. Но думаю, что не регуль тут виноват, а либо мое незнание и перегрев, либо провода где-нить. Но верт Х 5 валяется и желание уже пропадает. Алайн разобрал на ТО , а собирать лень.
Ну, лирическое отступление закончено. И все же, для тех кто не знает или не хочет разбираться…получается, что если гувер работает на одном из девайсов, то лучше не лезть ??? Пусть себе летает !?
лучше не лезть ??? Пусть себе летает !?
Золотые слова! Работает - не трогай, если не понимаешь или не знаешь, чего ещё хочется.
Скорость мотора - это одно, но это - не скорость работы лопастей ОР
А зачем тогда формулы расчетов, которые в фбл-ках ?
Золотые слова! Работает - не трогай, если не понимаешь или не знаешь, чего ещё хочется.
Ну если не понимаю и не знаю , то ведь объяснят тут, научат ?
Мне, что ли тоже пальцы размять? 😃
Однако обсуждением коня утомлять не буду…
Во-первых: Кому что нравиться, сказал черт снимая штаны и садясь в крапиву (с)
Лично мне нравиться именно встроенный в ФБЛ говернер
Причем именно вибар. Подкупила их реклама - наша ФБЛ знает заранее, что сейчас возрастет нагрузка на ротор. Ну или что-то типа того. Ведь реально - почему бы не поддать газку за долю секунды до того как дернуть сервами АП?
Сначала на нитре его заценил- мотору стало заметно легче. А когда на электро поставил - продал все контроники (не шучу)
Однако должен признать, что лично мн разницы с контроном в полете пактически не заметно
Но диавол, как говорится, в деталях - после полета в АКБ стало оставаться больше энергии хотя летаю строго по таймеру. Раньше оставалось 20%, а с вибаром более 40ка при том же стиле полета. Собственно потому и отставил сей сетап, увеличив время полета
Далее немного конкретики по теме:
Если с говернером ESC все более-менее понятно: нажми на кнопку (читай- поставь контроник) - получишь, так сказать, результат (кто-то знает достойную альтернативу? Чтобы так же - поставил и забыл?), то что касается связки регулятор+фбл, то тут много ньюансов
И передатка, и механника вертушки, и совместимость пары (Это тебе не контроник: с любым мотором-хеди моде и вперде)- одна и та же ФБЛ далеко не совсеми регуляторами совместима (обратное тоже верно), и качество датчика, и мотор (как и чем намотан), и АКБ, и кривые руки на облете, и настройка говернера ФБЛ, и конечно же настройка самой ФБЛ
Я уже не говорю про тонкости настройки чуствительности ХВОСТА, который зависит как от гиродатчика так и от говернера.
В свете сказанного и текущегоо курса доллара - летайте на том, что есть и не заморачивайтесь. Ибо чтобы получить достойный результат придеться потратить массу времени и денег.
Это тебе не контроник: с любым мотором-хеди моде и вперде
Да тоже история мутноватая. Не всегда оно так волшебно.
Ну если не понимаю и не знаю , то ведь объяснят тут, научат ?
Пищу для размышлений можно получить, но напрямую следовать советам я давно завязал.
Конкретные примеры можно?
Несовмстимые с контроном моторы по пальцам можно пересчитать
Кстати - как они с Космиком себя ведут?
Конкретные примеры можно?
Конкретные примеры чего? Этим летом долго и безуспешно пытались подружить 120 Pro и Гоблин 500. Казалось бы больше - не меньше, ан нет, не получилось. Ну и у меня у самого на Raptor E700 тот же 120 Pro как-то не так, чтобы очень. Возможно, я много хочу и на таком размере не бывает как на, скажем, 500-550. Но это всё ведь совсем другая тема, да?
Чтобы как-то привязать к теме темы. Покупая Контроник, ты обречён пользоваться его гувером, даже если он не понравится. Покупая HW ты имеешь выбор. Внутренний гувер - простота, хуже К, наверное, но всё равно очень неплохо. Внешний гувер - вообще отлично (да, конечно может и не сростись что-то).
Ну вполне допускаю, что я сужу через призму своего уровня полетов.
Но глядя на чем летают чемпионы - удивлен.
Если один мотор не заработал - маловероятно, но возможно. Но два?
Тем более сейчас они идут с процессорами Космика…
Не, чтобы мотор совсем не завёлся - такого я, конечно, не видел. Я больше говорю, что в одном случае совсем из рук вон плохо обороты держит, а в моём - ну как-то держит, но нет того ровного тона, который обычно характерен для Контроника.
Возможно брак?
У К. минус разве что в хвосте (кроме цены 😉 ), но не в оборотах ОР.
Ну или личная непереносимость конкретного мотора.
У К. минус разве что в хвосте
Что значит “в хвосте”? Какой хвост имеется в виду?
Я про тонкости работы хвостового гироскопа на вертолетах с К.
А я, например, и не знал, что там есть какие-то свои тонкости…
Я про тонкости работы хвостового гироскопа на вертолетах с К.
Мне кажется что, уже, в одну кучу полетели и мухи и котлеты…
Вроде вы говорили по “не работу” ESC с некоторыми моторами. И здесь, вдруг, гироскопы всплывают…
Мне кажется что, уже, в одну кучу полетели и мухи и котлеты…
Вроде вы говорили по “не работу” ESC с некоторыми моторами. И здесь, вдруг, гироскопы всплывают…
Что значит, в одну кучу?
Разве современные пилоты не знают про прямую зависимость работы гироскопа от настройки чуствительности гувернера?!
А “Неработа” - это это крайне редкий случай
Разве современные пилоты не знают про прямую зависимость работы гироскопа от настройки чуствительности гувернера?!
А “Неработа” - это это крайне редкий случай
Удержание хвоста ( головы, кстати - тоже, но в меньшей степени ) действительно связано с работой гувернера. К сожалению, понять, что гувернер работает адекватно, довольно сложно. Просто здесь дело не ограничивается проверкой оборотов “на слух” - у меня, к примеру, было, что гувернер давал очень высокочастотные осцилляции, звук от которых воспринимался как “скрип” механики при работе цикликом и коллективом, что вызывало неадекватное дерганье хвостом. Перебрал всю механику - все работало идеально. В итоге нашел - таки.
Слишком сильно накрутить гувер - хвост будет сворачивать и батарейки - дуться. Слишком слабо - обороты будут проседать ( что, кстати, неособо страшно, но хвосту стабильности не добавит ).
Что меня радует в гувернере - так это то, что я летаю на старых батарейках, которые отлетали где - то по 370 полетов, и вроде летает, 4:50, остается 27%. Красотааа…
Удержание хвоста ( головы, кстати - тоже, но в меньшей степени ) действительно связано с работой гувернера. К сожалению, понять, что гувернер работает адекватно, довольно сложно.
Почему сложно? Если Вы считаете, что механика в порядке, что серва нормальная, изменение чувствительности результата не приносит, то что может быть проще, чем проверить корректность работы гувернера? Отключаете гувернер и настраиваете кривые, взлетаете и смотрите, все нормально, значит виноват гувернер, если все равно трясет, то не в нем дело. Я так работу Гувера проверял на 2х вертолетах за последние полгода.