Гувернер регулятора или ФБЛ !?

AhmA
Vovets:

Свят, у тебя же Контроник уже

Володя, откуда инфа ? даже я не в курсе…

Vovets:

Датчик оборотов даёт один импульс на один электрический оборот.

Все датчики так работают и внешние и встроенные в регулятор ?

Dimenn
Vovets:

А пробовали режим Multi-rotor в CC?

Нет настраивал как External-Governor согласно этой инструкции.

Vovets
AhmA:

Все датчики так работают и внешние и встроенные в гувер ?

Да. Но внешние по необходимости (чтобы 4 бакса стоить), а те, что в ESC (ты же это имел в виду?) глядя на внешние, чтобы никого не смущать.

Dimenn:

Нет настраивал как External-Governor согласно этой инструкции.

Говорят, режим мульти-ротор лучше работает, но там мягкого старта нет, так что нужно осторожнее.

AhmA:

Володя, откуда инфа ? даже я не в курсе…

А, извини, думал, что минские фанаты тебя уговорили.

alien131314
Vovets:

Для любителей теоретизировать (я без осуждения). Датчик оборотов даёт один импульс на один электрический оборот.

а для полного счастья есть еще такой момент: обгонка. Скорость мотора - это одно, но это - не скорость работы лопастей ОР. Не знаю. Я, поработав с гувернером, все - таки для себя пришел к выводу, что без телеметрии я его настроить не могу.

AhmA
Vovets:

думал, что минские фанаты тебя уговорили.

Володя, я щас и ХВ второй не могу, думал его поставить, пока на контрон коплю. Но думаю, что не регуль тут виноват, а либо мое незнание и перегрев, либо провода где-нить. Но верт Х 5 валяется и желание уже пропадает. Алайн разобрал на ТО , а собирать лень.

Ну, лирическое отступление закончено. И все же, для тех кто не знает или не хочет разбираться…получается, что если гувер работает на одном из девайсов, то лучше не лезть ??? Пусть себе летает !?

Vovets
AhmA:

лучше не лезть ??? Пусть себе летает !?

Золотые слова! Работает - не трогай, если не понимаешь или не знаешь, чего ещё хочется.

AhmA
alien131314:

Скорость мотора - это одно, но это - не скорость работы лопастей ОР

А зачем тогда формулы расчетов, которые в фбл-ках ?

Vovets:

Золотые слова! Работает - не трогай, если не понимаешь или не знаешь, чего ещё хочется.

Ну если не понимаю и не знаю , то ведь объяснят тут, научат ?

morro_lucky

Мне, что ли тоже пальцы размять? 😃
Однако обсуждением коня утомлять не буду…

Во-первых: Кому что нравиться, сказал черт снимая штаны и садясь в крапиву (с)

Лично мне нравиться именно встроенный в ФБЛ говернер
Причем именно вибар. Подкупила их реклама - наша ФБЛ знает заранее, что сейчас возрастет нагрузка на ротор. Ну или что-то типа того. Ведь реально - почему бы не поддать газку за долю секунды до того как дернуть сервами АП?

Сначала на нитре его заценил- мотору стало заметно легче. А когда на электро поставил - продал все контроники (не шучу)
Однако должен признать, что лично мн разницы с контроном в полете пактически не заметно
Но диавол, как говорится, в деталях - после полета в АКБ стало оставаться больше энергии хотя летаю строго по таймеру. Раньше оставалось 20%, а с вибаром более 40ка при том же стиле полета. Собственно потому и отставил сей сетап, увеличив время полета

Далее немного конкретики по теме:
Если с говернером ESC все более-менее понятно: нажми на кнопку (читай- поставь контроник) - получишь, так сказать, результат (кто-то знает достойную альтернативу? Чтобы так же - поставил и забыл?), то что касается связки регулятор+фбл, то тут много ньюансов
И передатка, и механника вертушки, и совместимость пары (Это тебе не контроник: с любым мотором-хеди моде и вперде)- одна и та же ФБЛ далеко не совсеми регуляторами совместима (обратное тоже верно), и качество датчика, и мотор (как и чем намотан), и АКБ, и кривые руки на облете, и настройка говернера ФБЛ, и конечно же настройка самой ФБЛ
Я уже не говорю про тонкости настройки чуствительности ХВОСТА, который зависит как от гиродатчика так и от говернера.
В свете сказанного и текущегоо курса доллара - летайте на том, что есть и не заморачивайтесь. Ибо чтобы получить достойный результат придеться потратить массу времени и денег.

Vovets
morro_lucky:

Это тебе не контроник: с любым мотором-хеди моде и вперде

Да тоже история мутноватая. Не всегда оно так волшебно.

AhmA:

Ну если не понимаю и не знаю , то ведь объяснят тут, научат ?

Пищу для размышлений можно получить, но напрямую следовать советам я давно завязал.

morro_lucky

Конкретные примеры можно?
Несовмстимые с контроном моторы по пальцам можно пересчитать
Кстати - как они с Космиком себя ведут?

Vovets
morro_lucky:

Конкретные примеры можно?

Конкретные примеры чего? Этим летом долго и безуспешно пытались подружить 120 Pro и Гоблин 500. Казалось бы больше - не меньше, ан нет, не получилось. Ну и у меня у самого на Raptor E700 тот же 120 Pro как-то не так, чтобы очень. Возможно, я много хочу и на таком размере не бывает как на, скажем, 500-550. Но это всё ведь совсем другая тема, да?

Чтобы как-то привязать к теме темы. Покупая Контроник, ты обречён пользоваться его гувером, даже если он не понравится. Покупая HW ты имеешь выбор. Внутренний гувер - простота, хуже К, наверное, но всё равно очень неплохо. Внешний гувер - вообще отлично (да, конечно может и не сростись что-то).

morro_lucky

Ну вполне допускаю, что я сужу через призму своего уровня полетов.
Но глядя на чем летают чемпионы - удивлен.
Если один мотор не заработал - маловероятно, но возможно. Но два?
Тем более сейчас они идут с процессорами Космика…

Vovets

Не, чтобы мотор совсем не завёлся - такого я, конечно, не видел. Я больше говорю, что в одном случае совсем из рук вон плохо обороты держит, а в моём - ну как-то держит, но нет того ровного тона, который обычно характерен для Контроника.

morro_lucky

Возможно брак?
У К. минус разве что в хвосте (кроме цены 😉 ), но не в оборотах ОР.
Ну или личная непереносимость конкретного мотора.

Vovets
morro_lucky:

У К. минус разве что в хвосте

Что значит “в хвосте”? Какой хвост имеется в виду?

morro_lucky

Я про тонкости работы хвостового гироскопа на вертолетах с К.

Vovets

А я, например, и не знал, что там есть какие-то свои тонкости…

Heiho
morro_lucky:

Я про тонкости работы хвостового гироскопа на вертолетах с К.

Мне кажется что, уже, в одну кучу полетели и мухи и котлеты…
Вроде вы говорили по “не работу” ESC с некоторыми моторами. И здесь, вдруг, гироскопы всплывают…

morro_lucky
Heiho:

Мне кажется что, уже, в одну кучу полетели и мухи и котлеты…
Вроде вы говорили по “не работу” ESC с некоторыми моторами. И здесь, вдруг, гироскопы всплывают…

Что значит, в одну кучу?
Разве современные пилоты не знают про прямую зависимость работы гироскопа от настройки чуствительности гувернера?!
А “Неработа” - это это крайне редкий случай

alien131314
morro_lucky:

Разве современные пилоты не знают про прямую зависимость работы гироскопа от настройки чуствительности гувернера?!
А “Неработа” - это это крайне редкий случай

Удержание хвоста ( головы, кстати - тоже, но в меньшей степени ) действительно связано с работой гувернера. К сожалению, понять, что гувернер работает адекватно, довольно сложно. Просто здесь дело не ограничивается проверкой оборотов “на слух” - у меня, к примеру, было, что гувернер давал очень высокочастотные осцилляции, звук от которых воспринимался как “скрип” механики при работе цикликом и коллективом, что вызывало неадекватное дерганье хвостом. Перебрал всю механику - все работало идеально. В итоге нашел - таки.

Слишком сильно накрутить гувер - хвост будет сворачивать и батарейки - дуться. Слишком слабо - обороты будут проседать ( что, кстати, неособо страшно, но хвосту стабильности не добавит ).

Что меня радует в гувернере - так это то, что я летаю на старых батарейках, которые отлетали где - то по 370 полетов, и вроде летает, 4:50, остается 27%. Красотааа…

Maxxim
alien131314:

Удержание хвоста ( головы, кстати - тоже, но в меньшей степени ) действительно связано с работой гувернера. К сожалению, понять, что гувернер работает адекватно, довольно сложно.

Почему сложно? Если Вы считаете, что механика в порядке, что серва нормальная, изменение чувствительности результата не приносит, то что может быть проще, чем проверить корректность работы гувернера? Отключаете гувернер и настраиваете кривые, взлетаете и смотрите, все нормально, значит виноват гувернер, если все равно трясет, то не в нем дело. Я так работу Гувера проверял на 2х вертолетах за последние полгода.