Выбор и комплектация 550ки

Blanicman

Игорь, говорил тебе бери кастл и не парься а летай. Могу даже дать тебе попробовать если хочешь АЙС 75.

alien131314
Blanicman:

Игорь, говорил тебе бери кастл и не парься а летай.

Спасибо за предложение! Айс75 по идее маловато, хотя - ты же знаешь, я летаю неторопливо. Кастл я изначально рассматривал. У меня когда - то был на 500ке. Ничего плохого сказать не могу, дофига у кого есть - у Стаса, у Эдгара, у Гинта. У меня даже кастл линк валяется до сих пор.

Что не нравится у Кастыля:

  1. искра
  2. нету модного freewheeling а
  3. пишуть, что горят - у Эдгара он вообще взорвался, правда, непонятно, что там было виновато - импеллер или кастл.
    Ромуальд тоже продает HW100v3, но я все - таки должен закончить историю с контроном. Сама идея контрона меня очень привлекает в смысле того, что не надо париться с настройкой. Ну и надежность. К тому же, хрен его знает, вдруг все - таки мотор какой - то не такой, хоть и летает. Ты же знаешь как бывает - летает, летает, а потом - пых! и нештатно приземляется.
Blanicman

Ну дело то хозяйское:)

alien131314:

Ты же знаешь как бывает - летает, летает, а потом - пых! и нештатно приземляется.

Где то слышал, за четыре года лично никогда не видел, ну да я тоже летаю неторопливо и 5 кастлов от 75а до 120а летают себе и летают.

STZ
alien131314:

Спасибо за предложение! Айс75 по идее маловато, хотя - ты же знаешь, я летаю неторопливо. Кастл я изначально рассматривал.

Нее, ну Ice75 на 550-ку это как-то совсом несерьёзно. 😦 На 500 с 425мм лопастями - норм. Плюс BEC или LiFe надо будет ставить, родной в Ice75 вообще ниачём.

P.S. Я если 550SX закажу себе на след.неделе, то для начала поставлю Talon90, с моим мотором у которого ток 95A - сработает. На G500 они нормально жили-дружили даже с 516мм лопастями. Плюс сейчас холодно - до апреля-мая доживёт. А там глядишь и JivePro100/120LV выйдет.

Kaze
STZ:

P.S. Я если 550SX закажу себе на след.неделе, то для начала поставлю Talon90, с моим мотором у которого ток 95A - сработает. На G500 они нормально жили-дружили даже с 516мм лопастями. Плюс сейчас холодно - до апреля-мая доживёт. А там глядишь и JivePro100/120LV выйдет.

Как-то режет слух, что Talin90 на одной линейке с К. И К - как некий “бантик”.

STZ
Kaze:

Как-то режет слух, что Talin90 на одной линейке с К. И К - как некий “бантик”.

Не, не режет! 😃 Было Talon90-ых у меня не один, не два и не три. Был даже Talon120HV. Все работали безупречно. Один раз словил отсечку, по току видимо, когда летом в жару на Align550DFC страх потерял, маслал стиками от края до края своих навыков. Но ничего, все живы и регуль до сих пор у товарища трдится. Более того, на G500 с едким мотором 4025-1350 отсечек не было, хотя регуль по прилету несколько раз предупреждал писками, что перегревается он. Но жил, не тужил, так и продал его с вертом вместе. Бек там тоже норм, если конденсатор воткнуть в VBar. Говер похуже чем у Контроника, но не критично, я не перфекционист и на 550-ке потерплю полгода, не растаю.

3Daemon
STZ:

Talon90

STZ:

JivePro100/120LV

A чем HobbyWing 100A v.3 не устраивает?

STZ
3Daemon:

A чем HobbyWing 100A v.3 не устраивает?

Тем что у меня его нет.

У меня и Talon90 пока нет, но зато с ним я знаком и castle-link у меня есть.

HW100Av3 тоже был, но как-то не успел я с ним разобраться и куда-то поставить (лень было, да и Talon вел себя хорошо), так и продал.

11 days later
alien131314
racer-g:

По какой такой идее?Ставь вертолетный и отключай гувер.Все.

Я, потыркавшись, пришел к выводу, что мне настолько удобно иметь гувер в фблке, что я даже другие варианты даже рассматривать не хочу. Обороты выставляются в цифрах ( и они будут соответствовать ). Потому как измерять тахометром - это мало того что ужоснах, это еще и опасно. Мне как - то не очень приятно одной рукой держать пульт, а другой тахометр в полуметре от крутящихся лопастей. А к 550ке еще и фиг подойдешь нормально - большая.

По поводу его установки - я еще посмотрю, что там можно сделать. Кстати, у тебя, вероятнее всего, эта катушка тоже греется. Просто ты об этом не знаешь. Если не влом, сними и пощупай. Пары минут работы регуля вполне хватит. Как разработчик я терпеть не могу, когда компоненты греются до 60+ градусов - потом будет вылезать всякая гадость. Причем - в данном случае - почти гарантированно. Я понимаю, что обдув этого узла решит проблему, но как там организовать обдув - я не представляю. А так оставлять, вообще говоря, нельзя. Я еще подумаю над этим.

racer-g:

Я бы еще шим поднял бы.Черезчур низкий.

Эти параметры установлены согласно спецификации двигателя. Угол 5*, шим 8 kHz. ИМХО, если в спецификации указаны конкретные цифры - их и надо ставить. Если нету - можно извращаться.
Motor Timing 5deg
Drive Frequency 8kHz

Вечером буду с осциллографом смотреть, что там происходит с беком при активной работе серв.

Чтож за фигня такая. Может действительно поставить castle edge 100A+bec и не сношать мозг себе и людям? Такой регуль у меня был на 500ке. Нормальный регуль, нормально программируется, castle link у меня есть, есть логи, не надо будет гадать, что сколько жрет…

racer-g
alien131314:

Если не влом, сними и пощупай.

Только на выходных.Там надо срезать стяжку и отодрать двихсторонний скотч.

shvion
alien131314:

Я, потыркавшись, пришел к выводу, что мне настолько удобно иметь гувер в фблке,…

Никого не слушай, ставь самолетный режим. Не забудь убрать тормоз. Вдруг включен.
PS: У меня на 500ке со спартаном так работает. Датчик спартан видит …

alien131314
shvion:

Никого не слушай, ставь самолетный режим. Не забудь убрать тормоз. Вдруг включен.

Там нету вариантов, именно он и стоит. Я также делал на форзовском регуле. Тормоз был выключен. Я прошелся по всем установкам. К компу подключить не удалось. Там есть какой - то усбшный свисток. Но я правильно понимаю, что регуль подключается к компу только с последовательно включенным lcd box ом? По - крайней мере я так понял мануал к усбшному софту. Но я вчера вечером ковырялся, глаза в кучу, мог чего - то не понять.

Пришел контроник. Я его даже не распечатывал ( пришел новый регуль, в заводской упаковке и опечатан, контроник подтвердил, что регуль - новый, никакой спец версии там не установлено ). Очевидно, будет то же самое, проверять влом. Менять мотор - тоже, если честно - влом. Тем более что он работает.
Отправлю его продавцу на рефунд.

Вечером, если получится, сяду тестировать хоббивинговский бек, смотреть, нужны ли ему кондеры, что там с нагревом, питчпамп тестом и прочим.
Если повезет и все заработает, уложу жгуты, подумаю, как его поставить для лучшего охлаждения и попробую облетать, если позволит погода, конечно.

Angel-iii
alien131314:

Отправлю его продавцу на рефунд.

Т.е. попросите деньги за то что он не работает с твоим мотором ?

alien131314
Angel-iii:

Т.е. попросите деньги за то что он не работает с твоим мотором ?

Я попрошу деньги за то, что он не работает с мотором, с которым работают другие и они отказываются разбираться. Если у них диагностика двигателей заточена под исключительно их моторы, и если с моторами 3х фирм они не работают - они должны были об этом честно написать, и тогда я просто не покупал бы их регуль. Наверное, я не должен тратить время и деньги на замену работающего мотора на другой работающий только потому, что контроник не потрудился написать нормально диагностику.
Если при температуре регуля (не мотора! ) 17* мотор диагностируется как рабочий, а при 10* - как нерабочий - явно что - то не так с диагностикой, а не с мотором.

alien131314

Ну вот. Поставил HW. Питчпамп тест на температуру никак не влияет. Что там, осциллографом пока не смотрел, но по - крайней мере фблка не перезапускается, ничего криминального на первый взгляд не происходит. Соленоид греется до примерно 55*. Я поставил регуль так, что напротив соленоида дырка в раме, и все вентиляционные отверстия открыты. Гувернер, по - крайней мере на столе, работает.
Сделал разъемчик для подключения датапода. Теперь его подключать куда удобнее.


racer-g

Зачетно.Как саты от Лемона?

Кстати,смотрю на фотки и по моему нижний сат надо развернуть на 180гр. чтобы “рабочий” ус выглядывал из рамы а не наоборот.А может с пластиковой рамой не важно?

alien131314

У меня 2 сата. Второй сат повернут относительно первого на 90*. Так как у меня, саты ставить можно, сигнал нормальный, количество записей antenna switched - в норме, связь не пропадает.

Сателлиты - немного со странностями: иногда бывает, что один сат очень долго ловит сигнал. Но судя по всему это из - за того, что передатчик слишком близко. Хотя я не припоминаю, чтобы на оригинальных сатах такое было бы. Но если он поймал сигнал ( лампочка загорелась ), то дальше все работает как обычно.

Кстати, если сравнивать HW и Kontronik по размеру, не так уж сильно HW и больше. Я чевой - то думал, что он вообще огромный, но - нет.

alien131314

Вертик полетел! Никаких проблем пока не наблюдается. Выставил в спартане обороты ( проверил тахометром - они именно такими и оказались по факту ).
Без каких - либо шаманств спартановский гувер изумительно держит их, никаких проблем не вылезло.
Нагрев: температура на улице - 5*. Офигенный ветер ( я уже писал, что 550ке этот ветер - практически по барабану ).
После довольно - таки блинного полета на 13м пиньоне 5:30 минут, остаток 22%, на 2000 об/мин. нагрев мотора - 30*, нагрев регуля - 26* ( вот не потрогал, насколько нагрелся низ - если извратитьсмя, возможно, можно подлезть пальцем ).

Я не увидел, чтобы по сравнению с контроником упало бы время полета, но на контроне я летал с другим пиньоном и немного на более высоких оборотах. Т.е. возможно, что оно несколько упало, но здесь определенно я сказать ничего не могу. Мне кажется, что с конотроном несколько меньше нагревался мотор ( опять же, подчеркну: КАЖЕТСЯ: инструментальных замеров я не делал ).
Я наверное немного подниму обороты ( до 2200 ) и посмотрю, что будет тогда.

Явно надо допиливать полетные характеристики - экспоненты и прочее. Есть вещи, которые меня не устраивают. Вероятно, я все же попробую пиньон Т12. В HW из - за отсутствия freewheeling надо смотреть, чтобы обороты двигателя были бы побольше, так он и охлаждаться будет лучше, и потери будут меньше.

alien131314

Я вот чего не понимаю: headspeed calculator показывает, что все - таки желателен 14й пиньон. И по идее вертик в конце пака не должен раскручиваться до 2000. Он, тем не менее, раскручивается. К сожалению, у меня нету устройств, мониторящих канал газа, а между тем было бы интересно, какой throttle подается на висении в конце пака… надо будет подумать, как бы добыть эти данные. Скажем так: если эти данные окажутся около 80%, то наверное пиньон Т13 - нормальный. Но мне как- то не хочется запускать вертик дома на висение с подключенным на канал газа осцилом и тянущимся 2метровым шнурком…