Выбор и комплектация 550ки

alien131314
racer-g:

По какой такой идее?Ставь вертолетный и отключай гувер.Все.

Я, потыркавшись, пришел к выводу, что мне настолько удобно иметь гувер в фблке, что я даже другие варианты даже рассматривать не хочу. Обороты выставляются в цифрах ( и они будут соответствовать ). Потому как измерять тахометром - это мало того что ужоснах, это еще и опасно. Мне как - то не очень приятно одной рукой держать пульт, а другой тахометр в полуметре от крутящихся лопастей. А к 550ке еще и фиг подойдешь нормально - большая.

По поводу его установки - я еще посмотрю, что там можно сделать. Кстати, у тебя, вероятнее всего, эта катушка тоже греется. Просто ты об этом не знаешь. Если не влом, сними и пощупай. Пары минут работы регуля вполне хватит. Как разработчик я терпеть не могу, когда компоненты греются до 60+ градусов - потом будет вылезать всякая гадость. Причем - в данном случае - почти гарантированно. Я понимаю, что обдув этого узла решит проблему, но как там организовать обдув - я не представляю. А так оставлять, вообще говоря, нельзя. Я еще подумаю над этим.

racer-g:

Я бы еще шим поднял бы.Черезчур низкий.

Эти параметры установлены согласно спецификации двигателя. Угол 5*, шим 8 kHz. ИМХО, если в спецификации указаны конкретные цифры - их и надо ставить. Если нету - можно извращаться.
Motor Timing 5deg
Drive Frequency 8kHz

Вечером буду с осциллографом смотреть, что там происходит с беком при активной работе серв.

Чтож за фигня такая. Может действительно поставить castle edge 100A+bec и не сношать мозг себе и людям? Такой регуль у меня был на 500ке. Нормальный регуль, нормально программируется, castle link у меня есть, есть логи, не надо будет гадать, что сколько жрет…

racer-g
alien131314:

Если не влом, сними и пощупай.

Только на выходных.Там надо срезать стяжку и отодрать двихсторонний скотч.

shvion
alien131314:

Я, потыркавшись, пришел к выводу, что мне настолько удобно иметь гувер в фблке,…

Никого не слушай, ставь самолетный режим. Не забудь убрать тормоз. Вдруг включен.
PS: У меня на 500ке со спартаном так работает. Датчик спартан видит …

alien131314
shvion:

Никого не слушай, ставь самолетный режим. Не забудь убрать тормоз. Вдруг включен.

Там нету вариантов, именно он и стоит. Я также делал на форзовском регуле. Тормоз был выключен. Я прошелся по всем установкам. К компу подключить не удалось. Там есть какой - то усбшный свисток. Но я правильно понимаю, что регуль подключается к компу только с последовательно включенным lcd box ом? По - крайней мере я так понял мануал к усбшному софту. Но я вчера вечером ковырялся, глаза в кучу, мог чего - то не понять.

Пришел контроник. Я его даже не распечатывал ( пришел новый регуль, в заводской упаковке и опечатан, контроник подтвердил, что регуль - новый, никакой спец версии там не установлено ). Очевидно, будет то же самое, проверять влом. Менять мотор - тоже, если честно - влом. Тем более что он работает.
Отправлю его продавцу на рефунд.

Вечером, если получится, сяду тестировать хоббивинговский бек, смотреть, нужны ли ему кондеры, что там с нагревом, питчпамп тестом и прочим.
Если повезет и все заработает, уложу жгуты, подумаю, как его поставить для лучшего охлаждения и попробую облетать, если позволит погода, конечно.

Angel-iii
alien131314:

Отправлю его продавцу на рефунд.

Т.е. попросите деньги за то что он не работает с твоим мотором ?

alien131314
Angel-iii:

Т.е. попросите деньги за то что он не работает с твоим мотором ?

Я попрошу деньги за то, что он не работает с мотором, с которым работают другие и они отказываются разбираться. Если у них диагностика двигателей заточена под исключительно их моторы, и если с моторами 3х фирм они не работают - они должны были об этом честно написать, и тогда я просто не покупал бы их регуль. Наверное, я не должен тратить время и деньги на замену работающего мотора на другой работающий только потому, что контроник не потрудился написать нормально диагностику.
Если при температуре регуля (не мотора! ) 17* мотор диагностируется как рабочий, а при 10* - как нерабочий - явно что - то не так с диагностикой, а не с мотором.

alien131314

Ну вот. Поставил HW. Питчпамп тест на температуру никак не влияет. Что там, осциллографом пока не смотрел, но по - крайней мере фблка не перезапускается, ничего криминального на первый взгляд не происходит. Соленоид греется до примерно 55*. Я поставил регуль так, что напротив соленоида дырка в раме, и все вентиляционные отверстия открыты. Гувернер, по - крайней мере на столе, работает.
Сделал разъемчик для подключения датапода. Теперь его подключать куда удобнее.


racer-g

Зачетно.Как саты от Лемона?

Кстати,смотрю на фотки и по моему нижний сат надо развернуть на 180гр. чтобы “рабочий” ус выглядывал из рамы а не наоборот.А может с пластиковой рамой не важно?

alien131314

У меня 2 сата. Второй сат повернут относительно первого на 90*. Так как у меня, саты ставить можно, сигнал нормальный, количество записей antenna switched - в норме, связь не пропадает.

Сателлиты - немного со странностями: иногда бывает, что один сат очень долго ловит сигнал. Но судя по всему это из - за того, что передатчик слишком близко. Хотя я не припоминаю, чтобы на оригинальных сатах такое было бы. Но если он поймал сигнал ( лампочка загорелась ), то дальше все работает как обычно.

Кстати, если сравнивать HW и Kontronik по размеру, не так уж сильно HW и больше. Я чевой - то думал, что он вообще огромный, но - нет.

alien131314

Вертик полетел! Никаких проблем пока не наблюдается. Выставил в спартане обороты ( проверил тахометром - они именно такими и оказались по факту ).
Без каких - либо шаманств спартановский гувер изумительно держит их, никаких проблем не вылезло.
Нагрев: температура на улице - 5*. Офигенный ветер ( я уже писал, что 550ке этот ветер - практически по барабану ).
После довольно - таки блинного полета на 13м пиньоне 5:30 минут, остаток 22%, на 2000 об/мин. нагрев мотора - 30*, нагрев регуля - 26* ( вот не потрогал, насколько нагрелся низ - если извратитьсмя, возможно, можно подлезть пальцем ).

Я не увидел, чтобы по сравнению с контроником упало бы время полета, но на контроне я летал с другим пиньоном и немного на более высоких оборотах. Т.е. возможно, что оно несколько упало, но здесь определенно я сказать ничего не могу. Мне кажется, что с конотроном несколько меньше нагревался мотор ( опять же, подчеркну: КАЖЕТСЯ: инструментальных замеров я не делал ).
Я наверное немного подниму обороты ( до 2200 ) и посмотрю, что будет тогда.

Явно надо допиливать полетные характеристики - экспоненты и прочее. Есть вещи, которые меня не устраивают. Вероятно, я все же попробую пиньон Т12. В HW из - за отсутствия freewheeling надо смотреть, чтобы обороты двигателя были бы побольше, так он и охлаждаться будет лучше, и потери будут меньше.

alien131314

Я вот чего не понимаю: headspeed calculator показывает, что все - таки желателен 14й пиньон. И по идее вертик в конце пака не должен раскручиваться до 2000. Он, тем не менее, раскручивается. К сожалению, у меня нету устройств, мониторящих канал газа, а между тем было бы интересно, какой throttle подается на висении в конце пака… надо будет подумать, как бы добыть эти данные. Скажем так: если эти данные окажутся около 80%, то наверное пиньон Т13 - нормальный. Но мне как- то не хочется запускать вертик дома на висение с подключенным на канал газа осцилом и тянущимся 2метровым шнурком…

Vladlen
alien131314:

У меня 2 сата. Второй сат повернут относительно первого на 90*. Так как у меня, саты ставить можно, сигнал нормальный, количество записей antenna switched - в норме, связь не пропадает.

Сателлиты - немного со странностями: иногда бывает, что один сат очень долго ловит сигнал. Но судя по всему это из - за того, что передатчик слишком близко. Хотя я не припоминаю, чтобы на оригинальных сатах такое было бы. Но если он поймал сигнал ( лампочка загорелась ), то дальше все работает как обычно.

Кстати, если сравнивать HW и Kontronik по размеру, не так уж сильно HW и больше. Я чевой - то думал, что он вообще огромный, но - нет.

У меня родные сателлиты и спектрум 9 подключены в ФБЛ ведут себя так же в плане долгого подключения время от времени.

shvion
alien131314:

Вероятно, я все же попробую пиньон Т12. .

Сколько зубьев основная, кв. двигателя/полей?

shvion
alien131314:

T153 пиньон Т13 1100kV 10 poles

У меня получилось, что для нормальной работы Гувера нужен 15й. С 14м 2000 будет на 100% газа. Гуверу нужен запас ~ 10-8%
PS: всегда так делаю (по рекомендациям с хелиспб, из ветки про кастл). Все работает супер …

alien131314

Я сейчас еще 2 акка отлетал. Поставил 2150. На второй половине акка на нагруженных маневрах обороты начали немного ( некритично ) проседать.
Поставил 2050. Тогда все стало норм. Я еще поэкспериментирую, но судя по тому, что я пока вижу, все - таки Т12 не нужен, Т13 - как раз то что надо для меня. Я думаю, что остановлюсь примерно на 2050-2100. Если делать меньше, то мне немного не нравится поведение хвоста. Но тоже вполне летабельно.
Первые 2 акка дались нелегко ( морально ), вторые два дались полегче, уже какая - то динамика в полете появилась.

Если ставить 2150 оборотов, то при окружающей температуре 5* двигло - те же 30*, регуль - 26*, соленоид в регуле тоже палец не обжигает, сложно понять ( термометр не поднести ), но что - то около 35*.

Т.е. все это летом будет горячее, но не обжигающе ( вот насчет соленоида на регуле - не уверен, но до лета еще дожить надо ).
В любом случае, вертик наконец полетел ( и пока все хорошо ). Надеюсь, что так же будет и в дальнейшем, а после праздников буду разбираться, что делать с контроником.

пысы: просто я почему с таким задротством отношусь к подбору пиньона:
надо, чтобы мотор крутился бы на как можно более высоких оборотах, тогда и потери будут по идее меньше ( хотя у него 10 poles ), и объем прокачиваемого воздуха зависит от охлаждения.

Mr_Miron

У меня 11 пинион и 106 основная. Мотор летом в жару горячий пипец. Регуль теплый значительно. Можно забить на температуру соленоида и прочей ерунды. Летом между паками давать перерыв и все будет нормально. Я летом минут 5 жду, пока мотор остынет между полетами

alien131314

отлетал 7.5 полетов ( потом за мной приехали ). Все штатно работает, остановился на 2100 об/мин, что позволяет летать 5 минут. Слава Те, Господи! 😃

racer-g
alien131314:

Все штатно работает,

Я искренне рад за тебя.А ко мне приехал хв. ротор.Но из за сран…го подшипника не могу запустить.