Выбор и комплектация 550ки
Зачетно.Как саты от Лемона?
Кстати,смотрю на фотки и по моему нижний сат надо развернуть на 180гр. чтобы “рабочий” ус выглядывал из рамы а не наоборот.А может с пластиковой рамой не важно?
У меня 2 сата. Второй сат повернут относительно первого на 90*. Так как у меня, саты ставить можно, сигнал нормальный, количество записей antenna switched - в норме, связь не пропадает.
Сателлиты - немного со странностями: иногда бывает, что один сат очень долго ловит сигнал. Но судя по всему это из - за того, что передатчик слишком близко. Хотя я не припоминаю, чтобы на оригинальных сатах такое было бы. Но если он поймал сигнал ( лампочка загорелась ), то дальше все работает как обычно.
Кстати, если сравнивать HW и Kontronik по размеру, не так уж сильно HW и больше. Я чевой - то думал, что он вообще огромный, но - нет.
Вертик полетел! Никаких проблем пока не наблюдается. Выставил в спартане обороты ( проверил тахометром - они именно такими и оказались по факту ).
Без каких - либо шаманств спартановский гувер изумительно держит их, никаких проблем не вылезло.
Нагрев: температура на улице - 5*. Офигенный ветер ( я уже писал, что 550ке этот ветер - практически по барабану ).
После довольно - таки блинного полета на 13м пиньоне 5:30 минут, остаток 22%, на 2000 об/мин. нагрев мотора - 30*, нагрев регуля - 26* ( вот не потрогал, насколько нагрелся низ - если извратитьсмя, возможно, можно подлезть пальцем ).
Я не увидел, чтобы по сравнению с контроником упало бы время полета, но на контроне я летал с другим пиньоном и немного на более высоких оборотах. Т.е. возможно, что оно несколько упало, но здесь определенно я сказать ничего не могу. Мне кажется, что с конотроном несколько меньше нагревался мотор ( опять же, подчеркну: КАЖЕТСЯ: инструментальных замеров я не делал ).
Я наверное немного подниму обороты ( до 2200 ) и посмотрю, что будет тогда.
Явно надо допиливать полетные характеристики - экспоненты и прочее. Есть вещи, которые меня не устраивают. Вероятно, я все же попробую пиньон Т12. В HW из - за отсутствия freewheeling надо смотреть, чтобы обороты двигателя были бы побольше, так он и охлаждаться будет лучше, и потери будут меньше.
Ура). Поздравляю)
Я вот чего не понимаю: headspeed calculator показывает, что все - таки желателен 14й пиньон. И по идее вертик в конце пака не должен раскручиваться до 2000. Он, тем не менее, раскручивается. К сожалению, у меня нету устройств, мониторящих канал газа, а между тем было бы интересно, какой throttle подается на висении в конце пака… надо будет подумать, как бы добыть эти данные. Скажем так: если эти данные окажутся около 80%, то наверное пиньон Т13 - нормальный. Но мне как- то не хочется запускать вертик дома на висение с подключенным на канал газа осцилом и тянущимся 2метровым шнурком…
У меня 2 сата. Второй сат повернут относительно первого на 90*. Так как у меня, саты ставить можно, сигнал нормальный, количество записей antenna switched - в норме, связь не пропадает.
Сателлиты - немного со странностями: иногда бывает, что один сат очень долго ловит сигнал. Но судя по всему это из - за того, что передатчик слишком близко. Хотя я не припоминаю, чтобы на оригинальных сатах такое было бы. Но если он поймал сигнал ( лампочка загорелась ), то дальше все работает как обычно.
Кстати, если сравнивать HW и Kontronik по размеру, не так уж сильно HW и больше. Я чевой - то думал, что он вообще огромный, но - нет.
У меня родные сателлиты и спектрум 9 подключены в ФБЛ ведут себя так же в плане долгого подключения время от времени.
Вероятно, я все же попробую пиньон Т12. .
Сколько зубьев основная, кв. двигателя/полей?
T153 пиньон Т13 1100kV 10 poles
T153 пиньон Т13 1100kV 10 poles
У меня получилось, что для нормальной работы Гувера нужен 15й. С 14м 2000 будет на 100% газа. Гуверу нужен запас ~ 10-8%
PS: всегда так делаю (по рекомендациям с хелиспб, из ветки про кастл). Все работает супер …
Я сейчас еще 2 акка отлетал. Поставил 2150. На второй половине акка на нагруженных маневрах обороты начали немного ( некритично ) проседать.
Поставил 2050. Тогда все стало норм. Я еще поэкспериментирую, но судя по тому, что я пока вижу, все - таки Т12 не нужен, Т13 - как раз то что надо для меня. Я думаю, что остановлюсь примерно на 2050-2100. Если делать меньше, то мне немного не нравится поведение хвоста. Но тоже вполне летабельно.
Первые 2 акка дались нелегко ( морально ), вторые два дались полегче, уже какая - то динамика в полете появилась.
Если ставить 2150 оборотов, то при окружающей температуре 5* двигло - те же 30*, регуль - 26*, соленоид в регуле тоже палец не обжигает, сложно понять ( термометр не поднести ), но что - то около 35*.
Т.е. все это летом будет горячее, но не обжигающе ( вот насчет соленоида на регуле - не уверен, но до лета еще дожить надо ).
В любом случае, вертик наконец полетел ( и пока все хорошо ). Надеюсь, что так же будет и в дальнейшем, а после праздников буду разбираться, что делать с контроником.
пысы: просто я почему с таким задротством отношусь к подбору пиньона:
надо, чтобы мотор крутился бы на как можно более высоких оборотах, тогда и потери будут по идее меньше ( хотя у него 10 poles ), и объем прокачиваемого воздуха зависит от охлаждения.
У меня 11 пинион и 106 основная. Мотор летом в жару горячий пипец. Регуль теплый значительно. Можно забить на температуру соленоида и прочей ерунды. Летом между паками давать перерыв и все будет нормально. Я летом минут 5 жду, пока мотор остынет между полетами
отлетал 7.5 полетов ( потом за мной приехали ). Все штатно работает, остановился на 2100 об/мин, что позволяет летать 5 минут. Слава Те, Господи! 😃
Все штатно работает,
Я искренне рад за тебя.А ко мне приехал хв. ротор.Но из за сран…го подшипника не могу запустить.
отлетал 7.5 полетов ( потом за мной приехали )
Что предъявили?
Что предъявили?
😃 Не, ничего 😃 просто забрали меня с работы 😃 на всякий случай - конкретизирую: забрали ДОМОЙ 😃
Кстати. Интересно, что связку Т11/Т106 мотору будет крутить тяжелее, чем Т13/Т153 и даже Т15/Т153.
В первом случае коэффициент - 9,63, в последнем - 10,2, а у меня - 11,76. Разница весьма существенная, и для моих целей kV мотора, если его ставить в связку 11/106 должно быть явно не 1100, а существенно ниже.
Короче, Юра, подумай над тем, чтобы поменять шестеренки. Возможно ( и довольно вероятно ), что мотор будет меньше греться.
Интересно, что связку Т11/Т106 мотору будет крутить тяжелее, чем Т13/Т153 и даже Т15/Т153.
В первом случае коэффициент - 9,63, в последнем - 10,2, а у меня - 11,76. Разница весьма существенная, и для моих целей kV мотора, если его ставить в связку 11/106 должно быть явно не 1100, а существенно ниже.
Я вот так даже не считал. 😦 Хотя, собираюсь брать 550SX в ближайшем будущем и для универсальности шестерен буду юзать 106T в паре с 11Т пиньеном. Это отчасти обусловлено еще и тем, что мотор у меня есть (e-flite 600-1130kv), причем он с валом 6мм.
P.S. Я искренне рад, что у тебя всё полетело и ты рад! 😃
Стас, для тебя это менее актуально, ты же его будешь до 2300 крутить.
Все штатно работает, остановился на 2100 об/мин, что позволяет летать 5 минут.
Ура! Только не понимаю, почему я хочу 153/16t чтобы летать на 2200, а у Игоря на 153/13t всё нормально на 2100. Может у моего мотора реальное kV ниже? Или ещё что-то не так.
Стас, для тебя это менее актуально, ты же его будешь до 2300 крутить.
Да, скорее всего, но надо будет проверить на практике. Logo летает отлично и при меньших, чем у одноклассников оборотах. 😉
Но у тебя, Стас, есть еще такой нюанс: у тебя 6 poles или 8, не помню, т.е. он несколько хуже может крутить на низких. Напиши потом, как оно будет.
Только не понимаю, почему я хочу 153/16t чтобы летать на 2200, а у Игоря на 153/13t всё нормально на 2100.
Хм. Загадка, однако! Но я измерял - обороты оптический тахометр показывает такие, какие я выставляю в спартане. Акки - turnigy heavy duty 4000, мотор scorpion HKIII 4025-1100kV.
Но у тебя, Стас, есть еще такой нюанс: у тебя 6 poles или 8, не помню, т.е. он несколько хуже может крутить на низких.
8 poles! Вот вся инфа по нему из мануала. Из плюсов 2.65kW, крепления 25мм и 30мм на выбор, цена 50$ (Amain сливал недавно, не реклама). 😃 Это у меня второй такой мотор, так вот на первом было выбито 1100kv. Их по ходу тестируют после сборки и реальное kv на колоколе выбивают.