Выбор и комплектация 550ки
Лучше не капать, дольше без масла проживет. Подшипникам нужна не жидкая смазка, все эти жидкие масла вымывают родную смазку.
Не замерял температуру, но когда было около нуля мотор был теплый, наверное, как раз около 30-40 градусов
Скорп на Х3 2520-1880kv тоже очень горячий! Говорят, что все скорпы греются. Дай ему остыть минут 5 если жарко.
Летом мерил пирометром темп., бала 65*
Кстати, у меня параметры в регулем стоят не такие как описании мотора.
Лучше не капать, дольше без масла проживет. Подшипникам нужна не жидкая смазка, все эти жидкие масла вымывают родную смазку.
+100500. Именно так и происходит. Капал я тут какое то время в один подшик это “масло” а в другой не капал ни разу. Так вот спустя год снял я с них пыльники, тот что был закапанный оказался сухой как лист, а тот что избежал той участи был обильно смазан густой смазкой. Вот так вот 😉
Я это знаю. И имел такой же опыт с подшипниками на коничках. А инструкция велит капать. Покапаю и посмотрю, что будет. В 450ке стоит скорпион, туда что - либо закапать технически невозможно. 600 полетов - все ОК.
Утешаю себя тем, что это масло все равно хрен попадет куда надо.
Угол у меня стоят тоже не совсем те, что надо - 4, а надо 5. 5 с пульта выставить невозможно - надо подключать к прогбоксу, прогбокса пока нету. Решать вопрос с ним буду в начале след. года.
У меня есть усбшный свисток, но я так понимаю, что без прогбокса он бесполезен, да?
пысы: кстати, на форзе скорпионовский мотор. На 3 банки. Но я бы не сказал, что он прям сильно греется. Хотя у меня обороты небольшие стоят, да и летаю я в основном спокойно.
а тот что избежал той участи был обильно смазан густой смазкой
Я разбирал свой Скорп, снимал пыльники, до этого никак не смазывая. В верхнем подше обнаружил смазку, в нижнем - только пыль. Думаю - как повезет.
У меня есть усбшный свисток, но я так понимаю, что без прогбокса он бесполезен, да?
Если правильный свисток, то полезен.
Ну я тут не соглашусь все же. Я эту скорпионовскую хрень капал в подшике на хвосте, и чего то они у меня очень быстро начинали гудеть 😃 теперь не смазываю и вот уже под 800 вылетов и все гуд…
Угол у меня стоят тоже не совсем те, что надо - 4, а надо 5
Для этого регулятора надо 18 градусов тайминг ставить и все будет хорошо.
Если правильный свисток, то полезен.
Свисток оказался правильным, чуть чуть почитал, и все сконнектилось, спасибо!
Выставил 5 градусов тайминг как по инструкции. Вряд ли конечно это на что - то сильно повлияет.
Для этого регулятора надо 18 градусов тайминг ставить и все будет хорошо.
Я все - таки не понимаю: в документации к скорпионовскому мотору сказано, что надо ставить 5*. Почему 18?
А что за свисток то и где такие раздают?
Вот. Вроде годится к регулям серии Platinum - по - крайней мере мой 100А с ним работает.
Я все - таки не понимаю: в документации к скорпионовскому мотору сказано, что надо ставить 5*. Почему 18?
У меня 5deg и 8kHz по док-ции, а стоит 22deg и 32Khz. Гувер регуля.
И все работает.
Я эти цифры сразу поставил, на HF вычитал. Ну и человек методом проб и ошибок похожие подобрал 24 и 32.
Я эти цифры сразу поставил, на HF вычитал.
Ссылку кинь, где он это подбирал, я почитаю.
А у меня скорпион нормально заработал только со штатными рекомендуемыми значениями
Это для 2520-1880.
Я это к тому, что такое отличие а цифрах не страшно.
А вот Макс обратно все поставил)
А до этого обороты пипец плавали
Ссылку кинь, где он это подбирал, я почитаю.
Игорь, в мануале к HW100Av4 об этом написано. Всем тоже казалось странным. Это в ветке про HW тоже обсуждалось на этом форуме.
Ну вот. Кажется, договорился обо всем, и хваленый контроник уехал на рефунд. Это был первый, и, наверное, последний контроник в моей жизни. Не, я понимаю, что нинадо зарекаться, но с таким уродством я сталкиваюсь в первый раз.
Излишне говорить, что 84 полета ( 7 часов непрерывной работы двигателя ) говорят о 100% исправном двигателе, и обсуждать иное, на мой взгляд - просто несерьезно.
Наверное, все - таки излишне говорить о том, что все изначально было настроено правильно. Настройки, конечно, довольно специфичные ( это я смягчаю ), но сделав это пару десятков раз ( разными способами ), уже привыкаешь.
Остается - что? Остается то, что их диагностика определяет как минимум данный конкретный мотор, который работает с другим регулем нормально, да и с этим регулем летом бы нормально работал, как неисправный.
Судя по тому, что я читаю в интернете - случай не единичный. Я считаю, что виноват не мотор, а их система диагностики, причем, у меня есть основания предполагать - и я ( мое имхо - имею право! ) предположу, что такой диагностика сделана НАМЕРЕННО, чтобы вынуждать людей покупать свои моторы.
Эти мудачества стоили мне кучи времени ( порядка 10-15 часов разбирательств ), трех походов на почту, трех месяцев простоя вертолета, и я пока еще не дождался, собственно, денег.
Что, как мне кажется, дает мне полное право сказать
FUCK YOU, KONTRONIK!!!
FUCK YOU, KONTRONIK!!![/U][/B]
Отличное решение !!!
Жду когда Микаду пошлешь 😃
Жду когда Микаду пошлешь
Отношение к Микаде у меня пока положительное, и чем больше летаю, тем более положительным оно становится.
Пихло для акков явно рассчитано под длинные и узкие акки ( не турниги ), вертик пока никаких неприятных сюрпризов не преподнес, летает очень тихо, ничего не разболталось, есть мелкие нарекания, но они скорее спартана касаются. Даже тарелка не выскочила.
А мануал у них действительно так себе. Впрочем, для меня это уже роли не играет - первую микаду я уже собрал.
Если б ты напоролся на такой косяк с контроном, я бы посмотрел, какие у тебя бы были чувства 😃
пысы: если уж говорить о недостатках микадовской туши, то помимо узкого пихла для акков мне бы хотелось иметь автонатяжитель ремня - уж очень стремно он ослабевает на морозе!
Если б ты напоролся на такой косяк с контроном, я бы посмотрел, какие у тебя бы были чувства 😃
У меня сдыхал Контрон на раскрутки ротора, поменял по гарантии. Мнение не поменялось.
Читал как YGE сожгло электронику и если помню у двух владельцев. Мнение не поменял.
Я б Движек поменял бы в твоём случае, но к сожалению у меня Контрон на 4 движках хорошо работали.
Да и я проще отношусь к хобби, нет негатива от него - я его люблю 😃
У всех по разному !
Ты не понял. У меня негатив не к тому, что сделано, а к тому, что пользователям на ровном месте, намеренно, создают проблемы исходя из своих шкурных интересов. Понимаешь - не по раздолбайству, не по ошибке, а НАМЕРЕННО, совершенно четко осознавая это. Вот почему такой отзыв.
Всяк ошибается. Диагностика - хорошее дело. Ну, расширьте вы лимиты, апдейтните софт - и дело с концом. Но судя по тому, что я читал в интернете и судя по разговору с ними, они осознанно сделали так, чтобы доставить проблемы тем, кто не использует ихние моторы.