Выбор и комплектация 550ки

Dimenn

А что за свисток то и где такие раздают?

alien131314

Вот. Вроде годится к регулям серии Platinum - по - крайней мере мой 100А с ним работает.

Kormag
alien131314:

Я все - таки не понимаю: в документации к скорпионовскому мотору сказано, что надо ставить 5*. Почему 18?

У меня 5deg и 8kHz по док-ции, а стоит 22deg и 32Khz. Гувер регуля.
И все работает.
Я эти цифры сразу поставил, на HF вычитал. Ну и человек методом проб и ошибок похожие подобрал 24 и 32.

alien131314
Kormag:

Я эти цифры сразу поставил, на HF вычитал.

Ссылку кинь, где он это подбирал, я почитаю.

Maxxim

А у меня скорпион нормально заработал только со штатными рекомендуемыми значениями

Kormag

Это для 2520-1880.
Я это к тому, что такое отличие а цифрах не страшно.

А вот Макс обратно все поставил)

Maxxim

А до этого обороты пипец плавали

STZ
alien131314:

Ссылку кинь, где он это подбирал, я почитаю.

Игорь, в мануале к HW100Av4 об этом написано. Всем тоже казалось странным. Это в ветке про HW тоже обсуждалось на этом форуме.

8 days later
alien131314

Ну вот. Кажется, договорился обо всем, и хваленый контроник уехал на рефунд. Это был первый, и, наверное, последний контроник в моей жизни. Не, я понимаю, что нинадо зарекаться, но с таким уродством я сталкиваюсь в первый раз.
Излишне говорить, что 84 полета ( 7 часов непрерывной работы двигателя ) говорят о 100% исправном двигателе, и обсуждать иное, на мой взгляд - просто несерьезно.
Наверное, все - таки излишне говорить о том, что все изначально было настроено правильно. Настройки, конечно, довольно специфичные ( это я смягчаю ), но сделав это пару десятков раз ( разными способами ), уже привыкаешь.

Остается - что? Остается то, что их диагностика определяет как минимум данный конкретный мотор, который работает с другим регулем нормально, да и с этим регулем летом бы нормально работал, как неисправный.
Судя по тому, что я читаю в интернете - случай не единичный. Я считаю, что виноват не мотор, а их система диагностики, причем, у меня есть основания предполагать - и я ( мое имхо - имею право! ) предположу, что такой диагностика сделана НАМЕРЕННО, чтобы вынуждать людей покупать свои моторы.

Эти мудачества стоили мне кучи времени ( порядка 10-15 часов разбирательств ), трех походов на почту, трех месяцев простоя вертолета, и я пока еще не дождался, собственно, денег.
Что, как мне кажется, дает мне полное право сказать
FUCK YOU, KONTRONIK!!!

Angel-iii
alien131314:

FUCK YOU, KONTRONIK!!![/U][/B]

Отличное решение !!!
Жду когда Микаду пошлешь 😃

alien131314
Angel-iii:

Жду когда Микаду пошлешь

Отношение к Микаде у меня пока положительное, и чем больше летаю, тем более положительным оно становится.
Пихло для акков явно рассчитано под длинные и узкие акки ( не турниги ), вертик пока никаких неприятных сюрпризов не преподнес, летает очень тихо, ничего не разболталось, есть мелкие нарекания, но они скорее спартана касаются. Даже тарелка не выскочила.
А мануал у них действительно так себе. Впрочем, для меня это уже роли не играет - первую микаду я уже собрал.
Если б ты напоролся на такой косяк с контроном, я бы посмотрел, какие у тебя бы были чувства 😃

пысы: если уж говорить о недостатках микадовской туши, то помимо узкого пихла для акков мне бы хотелось иметь автонатяжитель ремня - уж очень стремно он ослабевает на морозе!

Angel-iii
alien131314:

Если б ты напоролся на такой косяк с контроном, я бы посмотрел, какие у тебя бы были чувства 😃

У меня сдыхал Контрон на раскрутки ротора, поменял по гарантии. Мнение не поменялось.
Читал как YGE сожгло электронику и если помню у двух владельцев. Мнение не поменял.
Я б Движек поменял бы в твоём случае, но к сожалению у меня Контрон на 4 движках хорошо работали.
Да и я проще отношусь к хобби, нет негатива от него - я его люблю 😃
У всех по разному !

alien131314

Ты не понял. У меня негатив не к тому, что сделано, а к тому, что пользователям на ровном месте, намеренно, создают проблемы исходя из своих шкурных интересов. Понимаешь - не по раздолбайству, не по ошибке, а НАМЕРЕННО, совершенно четко осознавая это. Вот почему такой отзыв.
Всяк ошибается. Диагностика - хорошее дело. Ну, расширьте вы лимиты, апдейтните софт - и дело с концом. Но судя по тому, что я читал в интернете и судя по разговору с ними, они осознанно сделали так, чтобы доставить проблемы тем, кто не использует ихние моторы.

STZ

Нее, Игорь, тут ты перегибаешь, имхо, и вот почему:

  1. Технически возможность проверить все возможные комбинации (мотор-регуль-фбл-связь) нереально.
  2. Людей у которых все работает как надо что тут, что на других ресурсах много. Даже не так. Их подавляющее большинство. Куда не глянь, почти все довольны. Цену пока не рассматриваем даже, понятно, что всегда хотелось бы подешевле. Ты подобные своему случаи потрудился поискал, но нашел не много. При этом тех, у кого связка HKIII-4025-1100 + Jive100LV работает, не обязательно на Logo550SX, их несравненно больше.
  3. Я тоже по своему скромному опыту сказать, что мои 2 связки работали JivePro80HV + HKIII-4035-560 и HK-4525-370.

P.S. Cправедливости ради нельзя не отметить, смешав все линейки Контронов в кучу JiveLV/HV, JivePro, Kosmik - и попробовав поискать проблем по ним в соответствующих ветках и тут и за бугром, можно очень удивиться, что проблем много и для бренда из серии Top Notch - это несколько странно, стыдно и перебор. Да, что-то Контронщики фиксят, что-то нет. Не даром сейчас все больше людей перестраиваются на другую колею, благо выбор достойных кандидатов появляется.

Angel-iii:

Да и я проще отношусь к хобби, нет негатива от него - я его люблю 😃

Это тоже очень важно, кстати! 😃

alien131314
STZ:
  1. Технически возможность проверить все возможные комбинации (мотор-регуль-фбл-связь) нереально.

Нереально, согласен. Поэтому они, очевидно, тупо взяли СВИ моторы, забили параметры, которые для них подходят, а “кто не попал - тот попал”. Как - то так. Если что - то с чем - то не работает, нормально было бы получить это что - то с регулем, измерить параметры и подкорректировать софт, а не отказываться это делать в агрессивной форме “ваш мотор - ваши проблемы”, делая попутно смешные утверждения, что “скорпион же не озабачивается тем, чтобы их моторы были бы совместимыми с нами”, “у нас для скорпионов нету измерительного стенда” ( тем не менее, регуль параметры мотора как - то измеряет без стенда ) и отмазываясь прочей чушью, от которой у меня как человека технического просто вянут уши.
Тут все проще паренной репы: если у вас нету такого оборудования, есть 2 варианта:
а) не делайте подобную диагностику, или
б) не рекламируйте эти регули как универсальные. Пишите честно, что они нормально работают только с контроновскими моторами, а с остальными будет лотерея, и не будет вопросов. В таком случае я ЭТО просто не купил бы.

Стас, и ты не делал статистику,
а) у скольки человек есть такая связка
б) сколько человек на этой связке летают зимой или осенью - летом оно не проявится
в) сколько человек реально имеют проблему, но все сделали тихо - либо поменяли мотор, либо купили контроник
За неимением у тебя такой статистики, твое утверждение а ля “у всех работает, и только у тебя, дурака - нет”…эээ… ну, ты понимаешь 😃.
Но я вполне допускаю, что таких людей действительно немного. И что это меняет? Серьезная фирма. Что, блин, за подход такой: ваш мотор - ваша проблема, мы ничего не хотим знать, не работает - значит виноват мотор, и разбираться мы не станем. Это что, нормально?

Далее. Почему я не менял мотор. А почему, собственно, я должен его менять, если он работает - и - повторюсь - даже и с этим регулем работает, когда регуль - теплый? Допускаю, что с другим мотором оно бы заработало - каджый мотор в силу конструкции имеет гуляющую туда - сюда индуктивность, сопротивление проводов, резонансную частоту. Это - нормально. Ненормально то, что определение работоспособности мотора зависит от температуры регуля.

STZ:

Это тоже очень важно, кстати!

Какой может быть позитив от стоящего три месяца на полке вертолета, скажи мне, пожалуйста.

Mr_Miron
alien131314:

Далее. Почему я не менял мотор. А почему, собственно, я должен его менять, если он работает - и - повторюсь - даже и с этим регулем работает, когда регуль - теплый? Допускаю, что с другим мотором оно бы заработало - каджый мотор в силу конструкции имеет гуляющую туда - сюда индуктивность, сопротивление проводов, резонансную частоту. Это - нормально. Ненормально то, что определение работоспособности мотора зависит от температуры регуля.

Никто не хочет верить в это. Все хотят винить мотор

STZ
alien131314:

Какой может быть позитив от стоящего три месяца на полке вертолета, скажи мне, пожалуйста.

Некомильфо, согласен! Но я не окажусь в меньшинстве, если скажу, что хоббисты, в большинстве своем - это своего рода Плюшкины и что подвернулось по хорошей цене, стечению обстоятельств, осталось от предыдущих моделей может или еще почему, но подтаскивают до сэбэ! 😃 А потому лишний мотор/регуль/серва/фблка почти всегда найдется для проверки, нахождения и исправления/наказа/замены/истребления виновного узла. Разве нет?! 😃

alien131314

Да, забыл последний аргумент:
Hi Igor,
usually, Kontronik ESCs work with all kinds of motors, including Scorpion.
But in case you run into troubles, Kontronik tends to say: it’s not a motor of ours, it’s not a problem with the ESC, so it must be a problem with the motor.
This is one of the reasons why we offer YGE as the ESC of choice with our combos, less issues by experience.
Это - цитата из переписки. Причем, то же ( почти дословно ) было сказано мне еще одним продавцом, другим. Микадо раньше предлагало контроники в суперкомбах. Теперь они их больше не предлагают. А скорпионы предлагают по - прежнему? Почему? Я понимаю, что они могли и по другим причинам не договориться, верить никому нельзя, но когда все - поголовно - говорят одно и то же…

К сожалению, у меня не хватило времени ( честно говоря, скорее желания; хотелось летать, а тупо ковыряться - просто надоело хуже горькой редьки ), чтобы разобраться с этим более детально, а именно - достать миллиомметр ( я уже договорился, у компаньона он на даче валяется, еще советский ), измерять сопротивление обмоток, их индуктивность, поковыряться с осциллографом и разобраться, каким образом происходит тестирование мотора. Все это выяснить было вполне реально, метод тестирования тоже предположительно понятен ( вероятно, определение резонансной частоты обмотки? хотя непонятно - чему там менять параметры от нагрева? конденсатору LC контура? )

STZ:

хоббисты, в большинстве своем - это своего рода Плюшкины и что подвернулось по хорошей цене, стечению обстоятельств, осталось от предыдущих моделей может или еще почему, но подтаскивают до сэбэ!

У меня, к сожалению, противоположный подход. Я стремлюсь избавиться от того, что лежит без дела. Меня бесит, когда вещь валяется - это замороженные деньги.

пысы: кстати, нагуглил метод измерения индуктивности, который вроде не требует спец оборудования.

STZ
alien131314:

У меня, к сожалению, противоположный подход. Я стремлюсь избавиться от того, что лежит без дела. Меня бесит, когда вещь валяется - это замороженные деньги.

Я тоже старюсь лишнего не держать. Я больше скажу, это не только замороженные деньги, это еще и стремительно дешевеющие активы. Но реальность часто такова, что продать это за бесценок рука не поднимается, а бывает просто некому, когда в округе полтора вертолетчика. Вот и ждет своего часа… У меня было так, что либо продастся кому-то сама, либо в составе какого-то вертолета, коих было у меня когда-то много, либо поможет еще и что-то проверить/протестить.

3Daemon
alien131314:

usually, Kontronik ESCs work with all kinds of motors, including Scorpion.

У меня, например работает. Относительно новый Контроник (JivePro) и очень старая модель скорпа (HK-4035-530KV-XL). Проблемы совместимости бывают у всех. Но соглашусь, если фирма не желает их решать а берёт за свою продукцию оочень некислые деньги, наверное есть смысл смотреть на продукты другой фирмы.

alien131314

Посмотрю, как себя покажет HW. Честно говоря, мне КРАЙНЕ не нравится греющийся соленоид, и я боюсь, что летом это может стать проблемой. Поживем - увидим.
Радует то, что пока нету особых претензий к микаде за исключением мануала.
все - таки интересно было бы разобраться, чево контрону не понравился мой мотор.
Разное число витков в обмотках? Что - то еще? Хммм…