Выбор и комплектация 550ки

alien131314
STZ:
  1. Технически возможность проверить все возможные комбинации (мотор-регуль-фбл-связь) нереально.

Нереально, согласен. Поэтому они, очевидно, тупо взяли СВИ моторы, забили параметры, которые для них подходят, а “кто не попал - тот попал”. Как - то так. Если что - то с чем - то не работает, нормально было бы получить это что - то с регулем, измерить параметры и подкорректировать софт, а не отказываться это делать в агрессивной форме “ваш мотор - ваши проблемы”, делая попутно смешные утверждения, что “скорпион же не озабачивается тем, чтобы их моторы были бы совместимыми с нами”, “у нас для скорпионов нету измерительного стенда” ( тем не менее, регуль параметры мотора как - то измеряет без стенда ) и отмазываясь прочей чушью, от которой у меня как человека технического просто вянут уши.
Тут все проще паренной репы: если у вас нету такого оборудования, есть 2 варианта:
а) не делайте подобную диагностику, или
б) не рекламируйте эти регули как универсальные. Пишите честно, что они нормально работают только с контроновскими моторами, а с остальными будет лотерея, и не будет вопросов. В таком случае я ЭТО просто не купил бы.

Стас, и ты не делал статистику,
а) у скольки человек есть такая связка
б) сколько человек на этой связке летают зимой или осенью - летом оно не проявится
в) сколько человек реально имеют проблему, но все сделали тихо - либо поменяли мотор, либо купили контроник
За неимением у тебя такой статистики, твое утверждение а ля “у всех работает, и только у тебя, дурака - нет”…эээ… ну, ты понимаешь 😃.
Но я вполне допускаю, что таких людей действительно немного. И что это меняет? Серьезная фирма. Что, блин, за подход такой: ваш мотор - ваша проблема, мы ничего не хотим знать, не работает - значит виноват мотор, и разбираться мы не станем. Это что, нормально?

Далее. Почему я не менял мотор. А почему, собственно, я должен его менять, если он работает - и - повторюсь - даже и с этим регулем работает, когда регуль - теплый? Допускаю, что с другим мотором оно бы заработало - каджый мотор в силу конструкции имеет гуляющую туда - сюда индуктивность, сопротивление проводов, резонансную частоту. Это - нормально. Ненормально то, что определение работоспособности мотора зависит от температуры регуля.

STZ:

Это тоже очень важно, кстати!

Какой может быть позитив от стоящего три месяца на полке вертолета, скажи мне, пожалуйста.

Mr_Miron
alien131314:

Далее. Почему я не менял мотор. А почему, собственно, я должен его менять, если он работает - и - повторюсь - даже и с этим регулем работает, когда регуль - теплый? Допускаю, что с другим мотором оно бы заработало - каджый мотор в силу конструкции имеет гуляющую туда - сюда индуктивность, сопротивление проводов, резонансную частоту. Это - нормально. Ненормально то, что определение работоспособности мотора зависит от температуры регуля.

Никто не хочет верить в это. Все хотят винить мотор

STZ
alien131314:

Какой может быть позитив от стоящего три месяца на полке вертолета, скажи мне, пожалуйста.

Некомильфо, согласен! Но я не окажусь в меньшинстве, если скажу, что хоббисты, в большинстве своем - это своего рода Плюшкины и что подвернулось по хорошей цене, стечению обстоятельств, осталось от предыдущих моделей может или еще почему, но подтаскивают до сэбэ! 😃 А потому лишний мотор/регуль/серва/фблка почти всегда найдется для проверки, нахождения и исправления/наказа/замены/истребления виновного узла. Разве нет?! 😃

alien131314

Да, забыл последний аргумент:
Hi Igor,
usually, Kontronik ESCs work with all kinds of motors, including Scorpion.
But in case you run into troubles, Kontronik tends to say: it’s not a motor of ours, it’s not a problem with the ESC, so it must be a problem with the motor.
This is one of the reasons why we offer YGE as the ESC of choice with our combos, less issues by experience.
Это - цитата из переписки. Причем, то же ( почти дословно ) было сказано мне еще одним продавцом, другим. Микадо раньше предлагало контроники в суперкомбах. Теперь они их больше не предлагают. А скорпионы предлагают по - прежнему? Почему? Я понимаю, что они могли и по другим причинам не договориться, верить никому нельзя, но когда все - поголовно - говорят одно и то же…

К сожалению, у меня не хватило времени ( честно говоря, скорее желания; хотелось летать, а тупо ковыряться - просто надоело хуже горькой редьки ), чтобы разобраться с этим более детально, а именно - достать миллиомметр ( я уже договорился, у компаньона он на даче валяется, еще советский ), измерять сопротивление обмоток, их индуктивность, поковыряться с осциллографом и разобраться, каким образом происходит тестирование мотора. Все это выяснить было вполне реально, метод тестирования тоже предположительно понятен ( вероятно, определение резонансной частоты обмотки? хотя непонятно - чему там менять параметры от нагрева? конденсатору LC контура? )

STZ:

хоббисты, в большинстве своем - это своего рода Плюшкины и что подвернулось по хорошей цене, стечению обстоятельств, осталось от предыдущих моделей может или еще почему, но подтаскивают до сэбэ!

У меня, к сожалению, противоположный подход. Я стремлюсь избавиться от того, что лежит без дела. Меня бесит, когда вещь валяется - это замороженные деньги.

пысы: кстати, нагуглил метод измерения индуктивности, который вроде не требует спец оборудования.

STZ
alien131314:

У меня, к сожалению, противоположный подход. Я стремлюсь избавиться от того, что лежит без дела. Меня бесит, когда вещь валяется - это замороженные деньги.

Я тоже старюсь лишнего не держать. Я больше скажу, это не только замороженные деньги, это еще и стремительно дешевеющие активы. Но реальность часто такова, что продать это за бесценок рука не поднимается, а бывает просто некому, когда в округе полтора вертолетчика. Вот и ждет своего часа… У меня было так, что либо продастся кому-то сама, либо в составе какого-то вертолета, коих было у меня когда-то много, либо поможет еще и что-то проверить/протестить.

3Daemon
alien131314:

usually, Kontronik ESCs work with all kinds of motors, including Scorpion.

У меня, например работает. Относительно новый Контроник (JivePro) и очень старая модель скорпа (HK-4035-530KV-XL). Проблемы совместимости бывают у всех. Но соглашусь, если фирма не желает их решать а берёт за свою продукцию оочень некислые деньги, наверное есть смысл смотреть на продукты другой фирмы.

alien131314

Посмотрю, как себя покажет HW. Честно говоря, мне КРАЙНЕ не нравится греющийся соленоид, и я боюсь, что летом это может стать проблемой. Поживем - увидим.
Радует то, что пока нету особых претензий к микаде за исключением мануала.
все - таки интересно было бы разобраться, чево контрону не понравился мой мотор.
Разное число витков в обмотках? Что - то еще? Хммм…

Dimenn

А никто не собирал 550-ку под 7 банок? А то пока акками и регулем не закупился, вдруг подумалось, или ну его, взять 5000-5200 на 6 банок. Посмотрел кроме кастлов никто вроде больше 6-ти банок не тянет. Интересно новый хобивинг который 120а тоже только на 6 банок будет?

alien131314

Так а есть же HW100HV
Если речь идет о микаде, то акки желательны длинные и узкие.
Что касается мотора, то стоковый скорпион меня на данный момент устраивает.

Maxxim
Dimenn:

А никто не собирал 550-ку под 7 банок? А то пока акками и регулем не закупился, вдруг подумалось, или ну его, взять 5000-5200 на 6 банок. Посмотрел кроме кастлов никто вроде больше 6-ти банок не тянет. Интересно новый хобивинг который 120а тоже только на 6 банок будет?

Дим, если касательно Инновы, то ИМХО не имеет смысла. Иннова довольно легкая 550ка и идеальные акки для нее 4200-4400 6 банок. Она нормально жжет на 6 банках в умелых руках.

Andy08

В Иннову могут не влезть. Турниги синие 6S 5000 - это практически максимум.

racer-g
Maxxim:

Иннова довольно легкая 550ка

А сколько она реально весит?

VladZ
Dimenn:

А никто не собирал 550-ку под 7 банок? А то пока акками и регулем не закупился, вдруг подумалось, или ну его, взять 5000-5200 на 6 банок. Посмотрел кроме кастлов никто вроде больше 6-ти банок не тянет. Интересно новый хобивинг который 120а тоже только на 6 банок будет?

Разница 6 и 7 банок будет слабой, на мой взгляд. Тогда уж лучше 8 или 10. Разместить в моделе 8 или 10 будет легче, набором из 2х акков.

Dimenn

Ну подумалось, такой движок на 14 пиньоне выдаст при 25,9в где то 2650 оборотов и мощь будет где то 2850вт при заявленных 110 амперах против 2450 на 6 банках выигрыш в 400ват. А акки посмотрел такие должны влезть.

С хв регулями то все понято, искал лв до 8 банок с нормальным беком.

Но думается что это все лирика. Хотя читал что и на 600ке как раз микадовской на 7 банок летали.

8-10 не рассматриваю интересует 1акк (а что, а вдруг до 700-ки дорасту).

VladZ

Для таких решений, 7 банок, могут быть две причины:

  1. есть большое желание сделать именно так.
  2. есть все комплектующие

Все сказанное имхо.

Если очень хочется, то можно и так сделать. 😉

alien131314
Dimenn:

Ну подумалось, такой движок на 14 пиньоне выдаст при 25,9в где то 2650 оборотов

Зачем на 550ке 2600? Она вообще выдержит такие обороты? Вот на 550й микадовской тушке максимально допустимые обороты - 2300, если не ошибаюсь (источник - инструкция ). И это - максимальные обороты. Может, иннова и несколько тяжелее, но пара сотен грамм мало что решает. Что хочентся получить в итоге?

VladZ

У гоблина 630го 2300 оборотов, и очень это бодрит ))

Dimenn

Игорь 2650 это 100% на 80% полке будет 2120, а 2300 на 87%, так что считаю нормально.
Собственно есть КДС 5052 на 1200кв 6s и по моим расчетом с 150-й основной шестерней ему 14-го пиньона маловато, 15-й думается в самый раз.

alien131314:

Что хочется получить в итоге?

Хочется 2350 и чтобы при этом просадок не было и акки жили долго и счастливо 😃

Вот собственно и думаю заморочиться с 7s, или ну его и остаться на 6s с акками 5000-5200мач

Dimenn

Да пожалуй, нужно будет мотор перебрать люфты есть, вопрос что там с валом, что то запасных валов у кдс не видел.

Andy08

Валы должны от Скорпа подходить. Не помню от какого.