Выбор и комплектация 550ки
- Технически возможность проверить все возможные комбинации (мотор-регуль-фбл-связь) нереально.
Нереально, согласен. Поэтому они, очевидно, тупо взяли СВИ моторы, забили параметры, которые для них подходят, а “кто не попал - тот попал”. Как - то так. Если что - то с чем - то не работает, нормально было бы получить это что - то с регулем, измерить параметры и подкорректировать софт, а не отказываться это делать в агрессивной форме “ваш мотор - ваши проблемы”, делая попутно смешные утверждения, что “скорпион же не озабачивается тем, чтобы их моторы были бы совместимыми с нами”, “у нас для скорпионов нету измерительного стенда” ( тем не менее, регуль параметры мотора как - то измеряет без стенда ) и отмазываясь прочей чушью, от которой у меня как человека технического просто вянут уши.
Тут все проще паренной репы: если у вас нету такого оборудования, есть 2 варианта:
а) не делайте подобную диагностику, или
б) не рекламируйте эти регули как универсальные. Пишите честно, что они нормально работают только с контроновскими моторами, а с остальными будет лотерея, и не будет вопросов. В таком случае я ЭТО просто не купил бы.
Стас, и ты не делал статистику,
а) у скольки человек есть такая связка
б) сколько человек на этой связке летают зимой или осенью - летом оно не проявится
в) сколько человек реально имеют проблему, но все сделали тихо - либо поменяли мотор, либо купили контроник
За неимением у тебя такой статистики, твое утверждение а ля “у всех работает, и только у тебя, дурака - нет”…эээ… ну, ты понимаешь 😃.
Но я вполне допускаю, что таких людей действительно немного. И что это меняет? Серьезная фирма. Что, блин, за подход такой: ваш мотор - ваша проблема, мы ничего не хотим знать, не работает - значит виноват мотор, и разбираться мы не станем. Это что, нормально?
Далее. Почему я не менял мотор. А почему, собственно, я должен его менять, если он работает - и - повторюсь - даже и с этим регулем работает, когда регуль - теплый? Допускаю, что с другим мотором оно бы заработало - каджый мотор в силу конструкции имеет гуляющую туда - сюда индуктивность, сопротивление проводов, резонансную частоту. Это - нормально. Ненормально то, что определение работоспособности мотора зависит от температуры регуля.
Это тоже очень важно, кстати!
Какой может быть позитив от стоящего три месяца на полке вертолета, скажи мне, пожалуйста.
Далее. Почему я не менял мотор. А почему, собственно, я должен его менять, если он работает - и - повторюсь - даже и с этим регулем работает, когда регуль - теплый? Допускаю, что с другим мотором оно бы заработало - каджый мотор в силу конструкции имеет гуляющую туда - сюда индуктивность, сопротивление проводов, резонансную частоту. Это - нормально. Ненормально то, что определение работоспособности мотора зависит от температуры регуля.
Никто не хочет верить в это. Все хотят винить мотор
Какой может быть позитив от стоящего три месяца на полке вертолета, скажи мне, пожалуйста.
Некомильфо, согласен! Но я не окажусь в меньшинстве, если скажу, что хоббисты, в большинстве своем - это своего рода Плюшкины и что подвернулось по хорошей цене, стечению обстоятельств, осталось от предыдущих моделей может или еще почему, но подтаскивают до сэбэ! 😃 А потому лишний мотор/регуль/серва/фблка почти всегда найдется для проверки, нахождения и исправления/наказа/замены/истребления виновного узла. Разве нет?! 😃
Да, забыл последний аргумент:
Hi Igor,
usually, Kontronik ESCs work with all kinds of motors, including Scorpion.
But in case you run into troubles, Kontronik tends to say: it’s not a motor of ours, it’s not a problem with the ESC, so it must be a problem with the motor.
This is one of the reasons why we offer YGE as the ESC of choice with our combos, less issues by experience.
Это - цитата из переписки. Причем, то же ( почти дословно ) было сказано мне еще одним продавцом, другим. Микадо раньше предлагало контроники в суперкомбах. Теперь они их больше не предлагают. А скорпионы предлагают по - прежнему? Почему? Я понимаю, что они могли и по другим причинам не договориться, верить никому нельзя, но когда все - поголовно - говорят одно и то же…
К сожалению, у меня не хватило времени ( честно говоря, скорее желания; хотелось летать, а тупо ковыряться - просто надоело хуже горькой редьки ), чтобы разобраться с этим более детально, а именно - достать миллиомметр ( я уже договорился, у компаньона он на даче валяется, еще советский ), измерять сопротивление обмоток, их индуктивность, поковыряться с осциллографом и разобраться, каким образом происходит тестирование мотора. Все это выяснить было вполне реально, метод тестирования тоже предположительно понятен ( вероятно, определение резонансной частоты обмотки? хотя непонятно - чему там менять параметры от нагрева? конденсатору LC контура? )
хоббисты, в большинстве своем - это своего рода Плюшкины и что подвернулось по хорошей цене, стечению обстоятельств, осталось от предыдущих моделей может или еще почему, но подтаскивают до сэбэ!
У меня, к сожалению, противоположный подход. Я стремлюсь избавиться от того, что лежит без дела. Меня бесит, когда вещь валяется - это замороженные деньги.
пысы: кстати, нагуглил метод измерения индуктивности, который вроде не требует спец оборудования.
У меня, к сожалению, противоположный подход. Я стремлюсь избавиться от того, что лежит без дела. Меня бесит, когда вещь валяется - это замороженные деньги.
Я тоже старюсь лишнего не держать. Я больше скажу, это не только замороженные деньги, это еще и стремительно дешевеющие активы. Но реальность часто такова, что продать это за бесценок рука не поднимается, а бывает просто некому, когда в округе полтора вертолетчика. Вот и ждет своего часа… У меня было так, что либо продастся кому-то сама, либо в составе какого-то вертолета, коих было у меня когда-то много, либо поможет еще и что-то проверить/протестить.
usually, Kontronik ESCs work with all kinds of motors, including Scorpion.
У меня, например работает. Относительно новый Контроник (JivePro) и очень старая модель скорпа (HK-4035-530KV-XL). Проблемы совместимости бывают у всех. Но соглашусь, если фирма не желает их решать а берёт за свою продукцию оочень некислые деньги, наверное есть смысл смотреть на продукты другой фирмы.
Посмотрю, как себя покажет HW. Честно говоря, мне КРАЙНЕ не нравится греющийся соленоид, и я боюсь, что летом это может стать проблемой. Поживем - увидим.
Радует то, что пока нету особых претензий к микаде за исключением мануала.
все - таки интересно было бы разобраться, чево контрону не понравился мой мотор.
Разное число витков в обмотках? Что - то еще? Хммм…
А никто не собирал 550-ку под 7 банок? А то пока акками и регулем не закупился, вдруг подумалось, или ну его, взять 5000-5200 на 6 банок. Посмотрел кроме кастлов никто вроде больше 6-ти банок не тянет. Интересно новый хобивинг который 120а тоже только на 6 банок будет?
Так а есть же HW100HV
Если речь идет о микаде, то акки желательны длинные и узкие.
Что касается мотора, то стоковый скорпион меня на данный момент устраивает.
А никто не собирал 550-ку под 7 банок? А то пока акками и регулем не закупился, вдруг подумалось, или ну его, взять 5000-5200 на 6 банок. Посмотрел кроме кастлов никто вроде больше 6-ти банок не тянет. Интересно новый хобивинг который 120а тоже только на 6 банок будет?
Дим, если касательно Инновы, то ИМХО не имеет смысла. Иннова довольно легкая 550ка и идеальные акки для нее 4200-4400 6 банок. Она нормально жжет на 6 банках в умелых руках.
В Иннову могут не влезть. Турниги синие 6S 5000 - это практически максимум.
Иннова довольно легкая 550ка
А сколько она реально весит?
А никто не собирал 550-ку под 7 банок? А то пока акками и регулем не закупился, вдруг подумалось, или ну его, взять 5000-5200 на 6 банок. Посмотрел кроме кастлов никто вроде больше 6-ти банок не тянет. Интересно новый хобивинг который 120а тоже только на 6 банок будет?
Разница 6 и 7 банок будет слабой, на мой взгляд. Тогда уж лучше 8 или 10. Разместить в моделе 8 или 10 будет легче, набором из 2х акков.
Ну подумалось, такой движок на 14 пиньоне выдаст при 25,9в где то 2650 оборотов и мощь будет где то 2850вт при заявленных 110 амперах против 2450 на 6 банках выигрыш в 400ват. А акки посмотрел такие должны влезть.
С хв регулями то все понято, искал лв до 8 банок с нормальным беком.
Но думается что это все лирика. Хотя читал что и на 600ке как раз микадовской на 7 банок летали.
8-10 не рассматриваю интересует 1акк (а что, а вдруг до 700-ки дорасту).
Для таких решений, 7 банок, могут быть две причины:
- есть большое желание сделать именно так.
- есть все комплектующие
Все сказанное имхо.
Если очень хочется, то можно и так сделать. 😉
Ну подумалось, такой движок на 14 пиньоне выдаст при 25,9в где то 2650 оборотов
Зачем на 550ке 2600? Она вообще выдержит такие обороты? Вот на 550й микадовской тушке максимально допустимые обороты - 2300, если не ошибаюсь (источник - инструкция ). И это - максимальные обороты. Может, иннова и несколько тяжелее, но пара сотен грамм мало что решает. Что хочентся получить в итоге?
У гоблина 630го 2300 оборотов, и очень это бодрит ))
Игорь 2650 это 100% на 80% полке будет 2120, а 2300 на 87%, так что считаю нормально.
Собственно есть КДС 5052 на 1200кв 6s и по моим расчетом с 150-й основной шестерней ему 14-го пиньона маловато, 15-й думается в самый раз.
Что хочется получить в итоге?
Хочется 2350 и чтобы при этом просадок не было и акки жили долго и счастливо 😃
Вот собственно и думаю заморочиться с 7s, или ну его и остаться на 6s с акками 5000-5200мач
Дим, оставайся на 6 банках.
Да пожалуй, нужно будет мотор перебрать люфты есть, вопрос что там с валом, что то запасных валов у кдс не видел.
Валы должны от Скорпа подходить. Не помню от какого.