zoom 500 с калильным двигателем 0.12

paralaxx

ничё так аппаратик :о) можно и в зале полетать с открытыми окнами

Serge
paralaxx:

ничё так аппаратик :о) можно и в зале полетать с открытыми окнами

А можно поконкретнее, как люфты и т.д.
При каком ветре можно летать?
Тянет ли двигатель?

Зарание спасибо.

OSM

Представляется, что энерговооруженность у такого аппарата будет весьма невысокая.
Ну может быть мотор выдает 200 - 300 Вт и то не факт. А всит это чудо 1 кг.
Тот же тирекс будет значительно более энерговооруженный т.к. при весе 0,7 кг мощность можно получить почти 370 Вт. (528 вт/кг - что очень и очень немало!)
Т.е. разница по энерговооруженности почти в два раза…
Думаю висеть - висит, но не более…

Serge

Двигатель 0.12 выдаёт примерно 0,55 - 1,4 л.с.,
т.е., умножив на 650 получим 357,5 - 910 Вт (я не нашел точной формулы перевода, но из т.х. моторов получалось 1л.с.=650-890 Вт)
Получается если двигатель фарсированный (или 1л.с.=890Вт), то это вертолёт 😇

Поправьте, если что…

P.S. А как Вы переводили л.с. в Вт?

fugitive

Слаб стал на память, кажется коэфф 1.35962 …т.е 1квт=1.35962 л.с.

Serge

т.е. 1л.с.=735,49996249Вт

404,5-1029,7 Вт получается

Значит разница всё же будет 😕 и не маленькая, вряд ли у него фарсированный двигатель…

P.S. Огромный респект fugitive, Вы очень помогли!

Может кто-то его уже тестировал…
Хочется узнать из первых рук, так сказать…

Чё-то в магазине нет обзора на него. Может быть кто-то нашел на ZOOM 500 с ДВС что-нибудь 😃

himik2
Serge:

Может кто-то его уже тестировал…
Хочется узнать из первых рук, так сказать…

Чё-то в магазине нет обзора на него. Может быть кто-то нашел на ZOOM 500 с ДВС что-нибудь 😃

В магазине сказали что типа летает нормально (так сказали). Название ZOOM 500 что-то в интернете не хочет искаться, хотелось бы на производителя посмотреть. Или это клон чего-то, или с запчастями будет проблема.
Кстати где-то видел видео trex с двс мотором - F3C довольно неплохо делал.
Осталось узнать мнение владельцев ZOOM 500

aau
Serge:

Возможно я не прав 😦 , но, судя по форме радиатора, двигатель там стоит от авто
на том же сайте посмотрел:
ДВС с 0,55л.с.
ДВС с 1,40л.с.

не-е-е-е, я этот вертолет в понедельник в руках вертел… вертолетный движок, у автомобильных обороты за 30000 - вертолет развалится если умножить на шестерню вала 😃

прикольный такой…на x400 похож, тока побольше, и электро-версия рядом стоит

himik2:

В магазине сказали что типа летает нормально (так сказали). Название ZOOM 500 что-то в интернете не хочет искаться, хотелось бы на производителя посмотреть. Или это клон чего-то, или с запчастями будет проблема.
Кстати где-то видел видео trex с двс мотором - F3C довольно неплохо делал.
Осталось узнать мнение владельцев ZOOM 500

врядли они видели как летает. Мне они сказали, что ДВС версии тока две штуки и одну уже купили.

Serge
aau:

врядли они видели как летает. Мне они сказали, что ДВС версии тока две штуки и одну уже купили.

Мне сказали, что видели ТОЛЬКО, как летает аналогичный (электричекий) и, что у них уже купили 5шт.

Счастливые абладатели поделитесь впечатлениями! Пожалуйста!!!

OSM

Вот вы странные люди.
Каие 1.4 лс? Ну откуда?
По редуктору видно что двигатель не автомобильный.
На главной шестерне где-то около 100 зубцов. Судя по ЗЧ, которые продаются там же на малой шестерне 10 зубцов (передаточное 1:10). Есть еще шестерни 15 и 16 зубцов, но это врядли для ДВС - передаточное отношение 6,6 - выглядит малореальным. На 90-ых такого нет.
Авто мотор выдает высокую мощность, но на больших оборотах (где-то 40000). Для нормального летания в этом случае нужно передаточное отношение в районе 1:20. Значит мотор вертолетный.
OSовские вертолетные моторы разной кубатуры выдают в среднем 2350 - 2800 ватт/куб дюйм. Лидер - ОС50 с синей головой - 2800 ватт/куб дюйм.
Тут явно стоит не ОС… =)
Ну предположим, что мотор по качеству аналогичен ОС, что маловероятно. Получим 336 ватт (0,5 лс).
А теперь взглянем на вещи реально…
Очевидно, что и 336 ватт тут не будет.
Крутой ДВС верт за 8700 руб. с энерговооруженность 800 ватт на кг - утопия. Я полагаю, что этот верт полноценно сможет только висеть (в принципе это тоже можно назвать “нормально”).

Павел_Б
OSM:

Вот вы странные люди.
Каие 1.4 лс? Ну откуда?

Авто мотор выдает высокую мощность, но на больших оборотах (где-то 40000). Для нормального летания в этом случае нужно передаточное отношение в районе 1:20.

Вы сравниваете с большими ДВС вертолётами. Если взять тот же Тирекс то
самый мощный электро двигатель на нём как раз и выдаёт под 40000 об.
И если этотДВС с 1,40л.с.
двигатель выдаёт 1.4 лс как написано, то впихнув его в Тирекс
с шестернёй 10 зубьев теоретически можно получить фантастический результат.
Масса Тирекса при этом увеличится приблизительно на 150- 200 гр, а мощность
двигателя увеличится больше чем в два раза.
Вопрос только один - можно ли это сделать практически?

Serge

В электро версии 4 банки LiPo т.е. 4*3,6=14,4В.
Пусть рабочий ток будет где-то 30А, значит 30*14,4=432Вт.
Скорее всего где-то такие же характеристики и у ДВС…

P.S. Или рабочий ток больше?

himik2

Счастливые обладатели этого вертолета так и не нашлись?

Serge

Никто не признаётся 😁
Кстати верт расчитан на двигатель 0.10-0.15
Ничего больше найти не смог, даже по электрической версии 😦

P.S. Перечитал тему, что-то это очень напоминает годание на кофейной гуще