zoom 500 с калильным двигателем 0.12
ZOOM 500 с калильным двигателем 0.12
Вопрос - что это за вертолет, и что он может? Кто-нибудь летал на таком? А может это очередная проделка империалистов?
ничё так аппаратик :о) можно и в зале полетать с открытыми окнами
ничё так аппаратик :о) можно и в зале полетать с открытыми окнами
А можно поконкретнее, как люфты и т.д.
При каком ветре можно летать? ❓
Тянет ли двигатель?
Зарание спасибо.
Представляется, что энерговооруженность у такого аппарата будет весьма невысокая.
Ну может быть мотор выдает 200 - 300 Вт и то не факт. А всит это чудо 1 кг.
Тот же тирекс будет значительно более энерговооруженный т.к. при весе 0,7 кг мощность можно получить почти 370 Вт. (528 вт/кг - что очень и очень немало!)
Т.е. разница по энерговооруженности почти в два раза…
Думаю висеть - висит, но не более…
Двигатель 0.12 выдаёт примерно 0,55 - 1,4 л.с.,
т.е., умножив на 650 получим 357,5 - 910 Вт (я не нашел точной формулы перевода, но из т.х. моторов получалось 1л.с.=650-890 Вт)
Получается если двигатель фарсированный (или 1л.с.=890Вт), то это вертолёт 😇
Поправьте, если что…
P.S. А как Вы переводили л.с. в Вт?
Слаб стал на память, кажется коэфф 1.35962 …т.е 1квт=1.35962 л.с.
т.е. 1л.с.=735,49996249Вт
404,5-1029,7 Вт получается ☕
Значит разница всё же будет 😕 и не маленькая, вряд ли у него фарсированный двигатель…
P.S. Огромный респект fugitive, Вы очень помогли!
Может кто-то его уже тестировал…
Хочется узнать из первых рук, так сказать…
Чё-то в магазине нет обзора на него. Может быть кто-то нашел на ZOOM 500 с ДВС что-нибудь 😃
1.4 л/c он не может давать.
вот двигатели tt
www.thundertiger.ru/…/engines_heli_pro.html
.36 дает 1.2
а тут .12…
😃
0.5 это наверное максимум
1.4 л/c он не может давать.
вот двигатели tt
www.thundertiger.ru/…/engines_heli_pro.html.36 дает 1.2
а тут .12…
😃0.5 это наверное максимум
Возможно я не прав 😦 , но, судя по форме радиатора, двигатель там стоит от авто
на том же сайте посмотрел:
ДВС с 0,55л.с.
ДВС с 1,40л.с.
Может кто-то его уже тестировал…
Хочется узнать из первых рук, так сказать…Чё-то в магазине нет обзора на него. Может быть кто-то нашел на ZOOM 500 с ДВС что-нибудь 😃
В магазине сказали что типа летает нормально (так сказали). Название ZOOM 500 что-то в интернете не хочет искаться, хотелось бы на производителя посмотреть. Или это клон чего-то, или с запчастями будет проблема.
Кстати где-то видел видео trex с двс мотором - F3C довольно неплохо делал.
Осталось узнать мнение владельцев ZOOM 500
…Возможно я не прав 😦 , но, судя по форме радиатора, двигатель там стоит от авто
на том же сайте посмотрел:
ДВС с 0,55л.с.
ДВС с 1,40л.с.
не-е-е-е, я этот вертолет в понедельник в руках вертел… вертолетный движок, у автомобильных обороты за 30000 - вертолет развалится если умножить на шестерню вала 😃
прикольный такой…на x400 похож, тока побольше, и электро-версия рядом стоит
…В магазине сказали что типа летает нормально (так сказали). Название ZOOM 500 что-то в интернете не хочет искаться, хотелось бы на производителя посмотреть. Или это клон чего-то, или с запчастями будет проблема.
Кстати где-то видел видео trex с двс мотором - F3C довольно неплохо делал.
Осталось узнать мнение владельцев ZOOM 500
врядли они видели как летает. Мне они сказали, что ДВС версии тока две штуки и одну уже купили.
врядли они видели как летает. Мне они сказали, что ДВС версии тока две штуки и одну уже купили.
Мне сказали, что видели ТОЛЬКО, как летает аналогичный (электричекий) и, что у них уже купили 5шт.
Счастливые абладатели поделитесь впечатлениями! Пожалуйста!!!
Вот вы странные люди.
Каие 1.4 лс? Ну откуда?
По редуктору видно что двигатель не автомобильный.
На главной шестерне где-то около 100 зубцов. Судя по ЗЧ, которые продаются там же на малой шестерне 10 зубцов (передаточное 1:10). Есть еще шестерни 15 и 16 зубцов, но это врядли для ДВС - передаточное отношение 6,6 - выглядит малореальным. На 90-ых такого нет.
Авто мотор выдает высокую мощность, но на больших оборотах (где-то 40000). Для нормального летания в этом случае нужно передаточное отношение в районе 1:20. Значит мотор вертолетный.
OSовские вертолетные моторы разной кубатуры выдают в среднем 2350 - 2800 ватт/куб дюйм. Лидер - ОС50 с синей головой - 2800 ватт/куб дюйм.
Тут явно стоит не ОС… =)
Ну предположим, что мотор по качеству аналогичен ОС, что маловероятно. Получим 336 ватт (0,5 лс).
А теперь взглянем на вещи реально…
Очевидно, что и 336 ватт тут не будет.
Крутой ДВС верт за 8700 руб. с энерговооруженность 800 ватт на кг - утопия. Я полагаю, что этот верт полноценно сможет только висеть (в принципе это тоже можно назвать “нормально”).
Признаю, неправ… Каюсь…
Вот вы странные люди.
Каие 1.4 лс? Ну откуда?Авто мотор выдает высокую мощность, но на больших оборотах (где-то 40000). Для нормального летания в этом случае нужно передаточное отношение в районе 1:20.
Вы сравниваете с большими ДВС вертолётами. Если взять тот же Тирекс то
самый мощный электро двигатель на нём как раз и выдаёт под 40000 об.
И если этотДВС с 1,40л.с.
двигатель выдаёт 1.4 лс как написано, то впихнув его в Тирекс
с шестернёй 10 зубьев теоретически можно получить фантастический результат.
Масса Тирекса при этом увеличится приблизительно на 150- 200 гр, а мощность
двигателя увеличится больше чем в два раза.
Вопрос только один - можно ли это сделать практически?
Нашел побольше фотографий, и еще одно название, но производитель так и не обнаружен.
Фото смотреть тут: www.nitroplanes.com/hearfbrelrar.html
В электро версии 4 банки LiPo т.е. 4*3,6=14,4В.
Пусть рабочий ток будет где-то 30А, значит 30*14,4=432Вт.
Скорее всего где-то такие же характеристики и у ДВС…
P.S. Или рабочий ток больше?
Счастливые обладатели этого вертолета так и не нашлись?
Никто не признаётся 😁
Кстати верт расчитан на двигатель 0.10-0.15
Ничего больше найти не смог, даже по электрической версии 😦
P.S. Перечитал тему, что-то это очень напоминает годание на кофейной гуще ☕
Привет всем. По моим данным / нарыл в инете/, делают эти агрегаты в Китае. Похоже, что Walkera.
В продаже появились недавно. Называются Black Hаwk 500 GP и ЕP. Длина фюза 740 мм/ без лопастей/. Лопасти используются длиной 36 см. Рамы сделаны из G10 / угле-стеклопластик/.
На шарикоподшипниках. Вес снаряженного ДВС - 1 кг. Продают в комплекте с двигателем /225$/.
Электро стоит у китайцев 165$/ пустой/. В общем, оставляют приятное впечатление.
Успехов.