Начало летания 3Д
Статья то есть,но там для тирекса указаны кривые только для режима “нормал”.
Читайте внимательно, все там есть. 😃
Тем более что присутствует отдельная статья по настройкам вертолетных кривых.
Там все подробно разжеванно. 😛
Да интересные советы дают в вертолётной ветке, иногда страшно , а вдруг ими кто воспользуется. Вот для информации расклад кривых для ТРекса , да и пилот в Авторитете. Вот ещё
Всем Удачи . И Главное не забывайте фильтровать , советы !!!
При попытке увеличить обороты двигателя лопасти иногда начинают делать ФР_Р_Р_Р и теряют подьемную силу,
Может движок эти лопасти не тянет на больших оборотах?
По мне так любой спор полезен, лишь бы в нём истина хоть какая либо проступала.
А если лёгкий переход на личности (типа кто, как часто, каким тазом и какую резину жгёт) подогревает желание авторов вести продуктивный ( порождающий ответы ) спор - то лично мне не трудно прочитать тему от корки до корки - я это делаю в любом случае быстрее, чем авторы пишут.
А за http://jkheli.com/Trex Хелику спасибо - для меня енто и есть то самое ценное зерно.
Вот и моторчик Краузе показал какой, и всю начинку. Не ждал, что у него ИнРаннер.
У меня блин лежит ГиперИон XL закупленный для ТиРексика - ещё не пробовал, летаю на оказавшемся в чемоданчике 3550 Кв - теперь есть повод ин раннер попробовать.
Однако если бы не лёгкий переход на личности - Хелик ведь мог и вообще ничего не сказать - рядовая спокойная вялотекущая дискуссия, где всем всё понятно.
Всем удачи, с Уважением.
Может движок эти лопасти не тянет на больших оборотах?
Тянет, с запасом - он висит на примерно 70% тяги и 3.5 угла. Люфты большие во всех шаровых соединениях, если держать одну лопасть, то угол другой можно менять рукой в пределах примерно 2 градуса. Может это влияет.
У меня были такие проблемы на этих лопастях. Fiber 325 -очень тяжелые лопасти. Тогда стоял мотор Align 420 3200. После того, как перешел на 325PRO (почти в 2 раза легче) проблемы исчезли. Акки опять же были старенькие. Сейчас стоит 325pro, Акк Hyperion2100 3S, мотор 430L 3550- все просто отлично. Кстати, шестерня на моторе 9 зубьев. А люфты будут влиять только на “вялость” управления, я думаю.
Кстати, ФР-Р-Р-Р происходит при попытке РЕЗКО увеличить газ? Если да, то возможно Акк не справляется и “просаживается”, а регулятор, сответственно, переходит в режим отсечки. После уменьшения нагрузки ситуация исправляется. У меня на старых акках есть такое явление. Поэтому на них летаю без рывков газа, плавненько 😎 . Попробуйте на этих лопастях просто поделать с разгона резкие повороты. Ситуация должна повториться, т.к. при этом тоже сильно возрастает нагрузка.
У меня были такие проблемы на этих лопастях.
Спасибо за ответ,
выкинула я эти лопасти, поставила foam 3gr, стало просто чудесно летать.
Однако в эти выходные, после краша пришлось поставить опять foam, но штатные - стало хуже. На углах около нуля появилась неубираемая бабочка, которая изчезает при наборе оборотов, когда он уже летит, и летит после этого неплохо. Такое ощущение, что они просто кривоваты.
Похоже, пора заказывать карбон или cf, не уверена что для меня лучше.
Насчет бабочки-вы абсолютно правы. Они, скорее всего, действительно кривые. Я как-то проверил свои Fiber(у меня их было 3 комплекта - 2 синих и один желтый) ВСЕ КАК ОДИН-кривые !!! Думал, пока в чемоданчике лежали-погнулись. Решил выпрямлять. Сначала грузик (гирьку 200гр.) на место изгиба ставил. Не помогло. Затем нагревал горячей водой и гнул - бесполезно. Затем просто согнул их “об коленку”. Гнутся, потом опять восстанавливают кривизну через время. Плюнул, поставил ALIGN-овский карбон. Правда после краша выяснилось, что под гордым названием Carbon они втюхивают банальный карболит 😦( Сейчас летаю на ALIGN PRO 325. Это деревянные лопасти, но из более прочной древесины и , похоже, переклей. Кроме того они грунтованые и крашеные(не пленка). Легкие, прочные. Я очень ими доволен. Все, что я вытворяю с вертолетом, они выдерживают. Кувырки, петли, резкие остановы, жесткие выходы из пикирования. Вот ссылочка:
helikraft.com/…/325+PRO+Rotor+Blade%252FWhite+HS11…
Да, еще, они довольно легкие, т.е. не “напрягают” акки. Да и цена - копеечная. Надо будет еще какие-нибудь попробовать, но эти пока у меня на первом месте.
Да, еще, они довольно легкие, т.е. не “напрягают” акки. Да и цена - копеечная. Надо будет еще какие-нибудь попробовать, но эти пока у меня на первом месте.
Я этими лопастями тоже доволен
Вот ссылочка:
Замечательные лопасти, но похоже они для trex-а - на 400 не подойдут, у них разный размер там, где они прикручиваются.
В ветке rcopen.com/forum/f60/topic46718 Павел Б. отмечал, что лопасти от TREXa подходят для zoom400(у вас, как я понял именно этот вертолет), только необходимы короткие, от 450X. Такие существуют. 315PRO. Только вот на Helicraft-е я их не нашел… 😦
В ветке rcopen.com/forum/f60/topic46718 Павел Б. отмечал, что лопасти от TREXa подходят для zoom400(у вас, как я понял именно этот вертолет), только необходимы короткие, от 450X. Такие существуют. 315PRO. Только вот на Helicraft-е я их не нашел… 😦
315PRO я брал в Пилотаже!!!
Отличные лопасти, даже удары выдерживают.
Насчет бабочки-вы абсолютно правы. Они, скорее всего, действительно кривые. Я как-то проверил свои Fiber(у меня их было 3 комплекта - 2 синих и один желтый) ВСЕ КАК ОДИН-кривые !!! Думал, пока в чемоданчике лежали-погнулись. Решил выпрямлять. Сначала грузик (гирьку 200гр.) на место изгиба ставил. Не помогло. Затем нагревал горячей водой и гнул - бесполезно. Затем просто согнул их “об коленку”. Гнутся, потом опять восстанавливают кривизну через время. Плюнул, поставил ALIGN-овский карбон. Правда после краша выяснилось, что под гордым названием Carbon они втюхивают банальный карболит 😦( Сейчас летаю на ALIGN PRO 325. Это деревянные лопасти, но из более прочной древесины и , похоже, переклей. Кроме того они грунтованые и крашеные(не пленка). Легкие, прочные. Я очень ими доволен. Все, что я вытворяю с вертолетом, они выдерживают. Кувырки, петли, резкие остановы, жесткие выходы из пикирования. Вот ссылочка:
helikraft.com/…/325+PRO+Rotor+Blade%252FWhite+HS11…
Да, еще, они довольно легкие, т.е. не “напрягают” акки. Да и цена - копеечная. Надо будет еще какие-нибудь попробовать, но эти пока у меня на первом месте.
Это не дерево и не переклей , а композитный материал на основе опилок ( более близок к MDF).
😈
Это не дерево и не переклей , а композитный материал на основе опилок ( более близок к MDF).
- Те лопасти, что я брал на Хеликрафте и называются 325 PRO Rotor Blade/White HS1136 являются деревянными. Я разломал в краше один комплект и вдоволь на них налюбовался. А еще один комплект я ремонтировал собственноручно, т.к. цапанул асфальт и были скол и трещина. Уж поверьте, они деревянные. Опилок там и близко нет.
- Те лопасти, что я брал на Хеликрафте и называются 325 PRO Rotor Blade/White HS1136 являются деревянными. Я разломал в краше один комплект и вдоволь на них налюбовался. А еще один комплект я ремонтировал собственноручно, т.к. цапанул асфальт и были скол и трещина. Уж поверьте, они деревянные. Опилок там и близко нет.
www.trextuning.com/align325pro.php
прочитайте , будет интересно!
Автор статьи не очень точно выразился, когда писал The Align 325 pro blades are a wood compound composite material. Кроме того, он их не разбирал 😃 А под краской ничего не видно.
На официальном сайте ALIGN о них написано:
High rigid, efficient wooden rotor blade, made by compound material.
Про composite и речи нет. А на слово compound Лингво дает переводы “составной”,“сложный”,“смешанный”, “комбинированный”.
Поэтому более точный перевод: "высокой жесткости, эффективные деревянные лопасти, сделанные из комбинированного материала "
Поверьте, нет там опилок. Нормальное, слоистое дерево. Колется вдоль слоев. Жаль, я их выбросил. А то бы фотку выложил.
Автор статьи не очень точно выразился, когда писал The Align 325 pro blades are a wood compound composite material. Кроме того, он их не разбирал 😃 А под краской ничего не видно.
На официальном сайте ALIGN о них написано:
High rigid, efficient wooden rotor blade, made by compound material.
Про composite и речи нет. А на слово compound Лингво дает переводы “составной”,“сложный”,“смешанный”, “комбинированный”.
Поэтому более точный перевод: "высокой жесткости, эффективные деревянные лопасти, сделанные из комбинированного материала "
Поверьте, нет там опилок. Нормальное, слоистое дерево. Колется вдоль слоев. Жаль, я их выбросил. А то бы фотку выложил.
Да ! Жалко нет фото , посмотреть бы. Конечно преимущество этих лопастей перед обычными в том , что их не ведёт и нет термоусадочной плёнки…
Вы похоже на заборах только и читаете…
Да ! Жалко нет фото , посмотреть бы. Конечно преимущество этих лопастей перед обычными в том , что их не ведёт и нет термоусадочной плёнки…
Алексей, я этих лопастей нахреначил (иногда в прямом смысле, то-есть об заросли хрена), три комплекта - внутри дерево, а не перклей и не опилки… 😈
Алексей, я этих лопастей нахреначил (иногда в прямом смысле, то-есть об заросли хрена), три комплекта - внутри дерево, а не перклей и не опилки… 😈
ФОТО!!! ну пожалуйста… ☕
А поверить соотечественникам(троим) на слово слабо? Или только в статейках с иностранного сайта вся истина? Так ее автор эти лопасти не “разбирал”. А ваши оппоненты их в “разобранном” виде насмотрелись. Да и какой смысл что-то доказывать? Не верите - ну и не верьте. Ваше дело.
ФОТО!!! ну пожалуйста… ☕
Я вам всем верю , но похоже вы не поняли…
Я просто попросил ФОТО !!! Просто хочется увидеть что внутри.
P.S. Если это не трудно . Если трудно , то давайте продолжим непродуктивную полемику 😈
P.P.S. И ещё , не стоит всем на этом форуме верить на слово , кто-то знает , а кто-то думает что знает…