Производительность хвоста и на что влияют его лимиты
Да никак они не летают .
Вернее летают пока опыта наберутся , а потом сливают .
У нас 2 краша по причине срезания коничек на 550-ке , причем один вертолет в хлам .
Думаю углы Алайн тоже не раздвигают по этой же причине , чтоб нагрузка на трансмиссию снизить .
Думаю углы Алайн тоже не раздвигают по этой же причине , чтоб нагрузка на трансмиссию снизить .
Где-то, когда-то я это уже писал…
Но ересь увидели в этом адепты веры в Алайн всемогущий!!! 😁
для 700 ки есть пара 104/Т22 я ее хочу купить только вот 104й нету нигде в стоке. На хелипроссе даже.
Я думаю. что такие углы из - за коничек.
Но я все равно летаю и мне в принципе нравится. Верт нормально, хоть и несколько медленно, летит на 1900, на воронках - тестировал - не срывается, все нормально и контролируемо.
Те маневры, на которых проблема - да ну и хрен с ними. Пока так полетаю.
Я думаю. что такие углы из - за коничек.
Из-за отсутствия мозга. Я на своей Алайн 600ке и 480ке сделал нормальный кейс и забыл про конички, их режет не из-за хрупкости.
да ну и хрен с ними. Пока так полетаю.
Так в чем тогда проблема??? 😉
проблема в том, что я не ожидал что хвост в 700ке будет хуже хвоста в 380ке.
Проблема не в этом, у 700ки же хвост может быть и лучше чем у 380ки, проблема в отсутствии адекватных инженерных решений конкретной фирмы.
А вот кулачковая обгонка на 700ке вроде говорят хорошо себя показала.
Проблема не в этом, у 700ки же хвост может быть и лучше чем у 380ки, проблема в отсутствии адекватных инженерных решений конкретной фирмы.
Я пока неготов поддержать столь сильное выражение. Мне кажется логика здесь такая:
если летать лоу рпм, то производительсть хвоста особо не нужна. Если жесь, то без больших оборотах ( на которых хвост якобы нормальный, хотя я не проверял ) все равно не полетаешь.
Зато время полета - более чем удовлетворительное: вот сегодня к примеру я тренил пирокруг. 6:20, можно 7 минут поставить. Это нитра уже практически. Естественно, ничего не греется. А если еще обороты убрать, то вообще 8 минут можно выжать. И передатка на хвост здесь не последнюю роль играет.
Если постараться подойти к вопросу не предвзято, то на каждый вертолет есть свой пилот.
Одному нужно одно, другому другое. Я для своего пилотажа решил технические проблемы Алайнов и на 480ке и на 600ке (хотя хвост ее все равно был на пределе). Потратил на это не мало сил, времени, денег и знаний, вместо того, чтобы летать и не париться.
Видимо поэтому лично у меня предвзятое отношение к Алайну.
На ЛОГЕ, я только жесткость поводков цапф увеличил, поменял шкив авторотации на метал и прикрутил муфту с двумя однонаправленными подшами от 690й ЛОГИ (что собирался сделать еще до покупки ЛОГИ 😃 ). В остальном полет меня более чем устраивает, особенно углы на хвосте!
И еще, для LowRPM точно не нужен сильный хвост? Я не летал его еще.
Ведь там на один оборот ОР, обороты ХР падают в 4.5 раз. И Игорь 3Dimon сорвал хвост именно снизив обороты ОР. Что говорит о еще бОльших требованиях к работе ХР.
И еще, для LowRPM точно не нужен сильный хвост? Я не летал его еще.
ну, как по мне, лов рпм подразумевает и соответствующие маневры. Впрочем, я пока далек от того, чтобы что - то утверждать наверняка. После пары сотен полетов будет более понятно, а 30 полетов - это ни о чем.
По маневрам LowRPM дискутировать не готов. 😃
Углы - 33 и 29 градусов
Чё-то как-то совсем мало… 😵
Верт алигн 700х
Да никак они не летают .
Вернее летают пока опыта наберутся , а потом сливают
Ну… неоднократный чемпион Мира и Европы в F3N Eric Weber - как то же летает 😉
Да и Luca Pescante тоже на “Алене” зажигает
Один Игорь Логинов криворукий! 😁
Повторюсь, Алайн и остальные игрушкоделы заинтересованы в продажах!
И для того, чтоб верт именно летал, нужно фюзеляжный кейс сделать из не тянущегося пластика - вуаля, не режет конички!
Втулку обгонки из качественного, крепкого алюминия - опа, держит обгонка!
И любо дорого посмотреть! От Алайна не отличить! Это же и есть алайн, и если кто-то скажет, что это не Алайн, пусть первый бросит в меня камень!
А летит-то уже как реальный вертолет!
И это то что я на практике проверил, а не с потолка взял.
А простой обыватель, пусть крашит и платит, платит и крашит!
И грешит на свои кривые руки и супергениальность ТОПов, в которых фирма заинтересована лично.
И есть море примеров, когда компании ради продаж идут и не на такие уловки.
Если траблы по работе позволят мне с’ездить в Польшу как я запланировал - обязательно постараюсь пристрастно посмотреть “Аленя” Эрика и допросить его 😉 В 2015 я смотрел и даже фоткал, но не очень внимательно, однако каких-то апгрейдов в глаза не бросилось. Ну Контрон “на боку” - это конечно прикольно.
обязательно постараюсь пристрастно посмотреть “Аленя” Эрика и допросить его
особенно хотелось бы узнать какие у него шестеренки, tail ratio, сфоткать слайдер, и углы, которые он дает, и посмотреть какие лопасти ( размер ). Буду очень признателен.
С пристрастием покрутить Ротор и посмотреть передачу на хвост! 😁
А еще спросить где он покупает запчасти, но он вряд ли правду скажет! 😁
Уточню ещё раз .
Я не раз писал что у Алайна один удачный вертолет , это 700-ка . Все остальное не выдерживает …
Впрочем не выдерживает и 700 , есть видео где развалился Алайн 700 у пилота на соревнованиях в Ульянково .
Мне лично ненравится тарелка перекоса и сама голова , она вечно с люфтами .
Месяц назад , при резком подрыве из земли у Пети слетел линк DFC . Краш.
Хочу задать вопрос по влиянию самой сервы на производительность, с лимитами это дело второстепенное. Все говорят по серве относительно, типа главное “не усилие, а скорость”. А усилие остается неучтенным. Посмотрел в ютубе измерение услия на тяге. Интересные цифры! Оказывается, максимальные усилия для Trex 500 могут быть в районе 2.88 кг. Т.е., если на качалке 15 мм, то серва должна обеспечить усилие 4.32 кг/см при большой скорости перекладки.
Так вот, думаю что у многих на хвостах стоят сервы с усилиями поменьше… Конечно, у каждого размера вертолета свои цифры, но все же… Поэтому и бывает, что шаг резко вверх, а хвост в сторону, серва может не успеть быстро отработать моментальную нагрузку. И если после полета серва заметно греется, значит тяжело ей, хочет размер свой сменить.
там история очень простая: нагрузка впрямую влияет на скорость отработки сервы. Чем больше нагрузка, тем медленнее серва работает, а в конце концов просто залипает.
Декларируемые производителями величины измеряются по хрен знает какой методологии, по - крайней мере я проверил несколько разных серв, и у всех stall torque оказалось меньше декларируемого.
Вообще у меня не было прецедентов выраженного нагрева серв в полете. Питчпамп тест - другое дело.
Да что-то задумался я, стояла на хвосте на Гоблине 500 серва в 3.6 кг/0.07 сек., сейчас только поставил 6.0 кг/0,07 сек. Отпишусь после теста, интересно увидеть результат, хвост иногда целенаправленно можно было свернуть.
Эксперименты с сервами на хвосте , сказали что если пилот не особо искушен , тогда даже 0.12 хватает проверено .
Быстрые серво на хвосте , нужны там где смены вращения, а также линейность на разных фигурах .
Это да, но главное что быстрота нужна для нормальной работы системы стабилизации, ибо медленная серва будет вносить большую задержку выполнения команды, это то же самое, что с помощью АСУ с медленной обратной связью отслеживать быстрые процессы - всегда будут большие переколебания. Где-то читал, что на хвост должна быть быстрота не хуже 0.1 сек.