HK-450 Pro V2. Трясет лопасти
В какой можете посоветовать бюджетный и надежный фбл систему? Эталон, как я понял, это мини в-бар, но он как чугунный мост стоит
В какой можете посоветовать бюджетный и надежный фбл систему? Эталон, как я понял, это мини в-бар, но он как чугунный мост стоит
Так я же вам написал только что, берите k-bar это клон v-bar, на али стоит 1500, бюджетно и летает хорошо. Если с деньгами туго совсем возмите фбл башку тыщи за 2 и переделайте свой верт.
Спасибо 😃 я просто думал, что есть ещё аналоги 😃
по теме: чтобы собрать ХК450 с говнобаром, и это хоть как - то бы полетело бы, надо быть профи экстракласса. Рекомендую даже не заморачиваться.
Возьмите тогда мелколет, какой - нибудь ХК120 или из этой серии - оно будет летать гораздо лучше, чем этот хлам.
пысы: на данный момент цена б/у оригинального vbar mini - около 100 евро. Но это не спасет - тушка ХК - это хлам, и нормально она полетит только тогда, когда все хкшные компоненты оттуда будут убраны.
пысы:а за что мне помидор?
какую тушку можете посоветовать с приемлемой ценой и доступностью запчастей?
Все зависит от вашего бюджета. Наверное, минимально приемлемый вариант - это Тарот + скажем, желтый К-Bar. Ну и крашапак не помешает. Вполне себе можно чему-то научиться.
Ну, не знаю. В тароте как минимум сразу надо переделывать хвост. Да и само качество запов тоже соответствует цене на них судя по отзывам.
450ка с коничками - это нехороший вариант. А с ремнем - будет много отжирать. Валы - пластилин, крепеж - хлам, шестерни - кривые.
Если нету нормального бюджета, то - имхо - только жопомотор-мелколет.
Да ладно все нормально у тарота с хвостом, а с укороченными линками даже хк-шный хвост нормально летает.
Моя 325-ка в девичестве ХК постепенно переросшая в тарот уже третий год нормально летает.
А вот вникать в мат часть надо, да иногда и полезно.
У меня, когда у флайбарного Алайна была заметная бабочка, его сильно тащило, даже заваливало, на левый бок.
Убрал бабочку (подкручивая тяги в голове) – стал стабильным как танк.
На малых оборотах (2600, из-за деревянных лопастей) очень спокойный и послушный.
Для новичка, может, очень даже ничего.
Хотя я не раз читал, как трудно даётся некоторым переход с ФБ на ФБЛ. Куча настроек в ФБЛ начинающих больше вводит в ступор, чем радует возможностями.
С бабочкой летать вообще нельзя. Как тут недавно выяснилось, это чревато разваливанием хаба и можно получить по башке лопастью. Хорошо если себе, а не зрителям. На 2600 летать в принципе можно, верт действительно спокойный, но при резком пилотаже хвост сорвет нафиг.
по поводу перехода с флайбара на фбл.
Это полностью меняет верт - в случае если он правильно настроен, разумеется. И если ФБЛ - нормальная, то там нету какой - то сумасшедшей горы настроке - все более - менее понятно, а если непонятно - есть документация. Зато летает верт после этого действительно очень стабильно.
Я уже неоднократно писал, что 450ка - недешевый сам по себе, недешевый в эксплуатации и достаточно капризный верт. Но это - минимальный размер, который - ИМХО - уже достаточно хорошо летает и относительно мало парит мозг. И у него - нормальный хвост - при условии правильной настройки, отсутствия вибраций и нормальной туши.
Что менее всего нужно именно новичку - это утонуть в глюках матчасти вместо обучения пилотажу. Нету денег на нормальную фбл/тушу - возьмите лучше 250й квадрик, и получите на те же или меньшие деньги куда больше удовольствия. Но упаси Бог вкладывать деньги в хлам.
Убрал бабочку (подкручивая тяги в голове) – стал стабильным как танк.
А где именно вы подкрутили тяги? У меня на ХК тяги регулируются только возле тарелки автомата перекоса, у остальных фиксированная длина
У меня сейчас на ремонте (обратились ко мне как к “специалисту”, ага) именно ХК450 флайбарный.
Тяги от тарелки к голове действительно можно крутить только две.
Именно их и надо крутить.
В моём экземпляре пришлось переставлять тяги местами, потому что уши одной тяги крутились, но не накручивались-выкручивались.
Надо уши менять, но нет пока, жду посылки.
Для проверки бабочки крутил ротор на очень малые обороты (300-500), а то ссыкотно такую люфтящую таратайку на полные выводить, особенно дома, особенно на уровне глаз (пусть даже и в очках).
Владелец говорит, что будет его крайне неспешно блинить, никаких отжигов, прыжков и разворотов.
Поставлю ему малые обороты – и пусть его летает. Когда развалится – решит для себя, надо ему большой или нет.
блинить можно тоже по - разному. дико напрягает - особенно, кстати, будет напрягать новичков - после каждой эволюции ловить вертик - куда его там понесет…
Ну, я его не запускал ещё, жду погоды, ибо не уверен я в нём, на ветру запускать страшно вообще.
По итогам запуска и посмотрим, что скажет новичок, его владелец.
Хотя как новичок… новичок в 450-ках. 120-ка у него есть, 100-й жопомотор тоже есть, так что ловить уносящийся вертолёт уже умеет.
Ну вот. А фбл вертолету ветер - почти пофигу. Да и нормальная ПК тоже многого стоит. С нормального вертолета начинается ( или не начинается ) обучение пилотажу. Если верт - хлам, до обучения пилотажу - увы - дело не доходит, человек заткнется на борьбе с вертиком - то будет дергаться, то куда - то уходить, то падать непонятно почему - учиться на таком говне - дело совершенно гиблое. Обычно ( за редким исключением ) и не учатся.
Тяги от тарелки к голове действительно можно крутить только две.
Именно их и надо крутить.
Так они же, вроде, должны быть одной длины, они ещё левелером проверяются при сборке.
И их там 3 у меня можно крутить
Не от серв к тарелке – эта длина выравнивается левелером и на бабочку они не влияют, влияют они только на дрейф в процессе полёта.
А те тяги, что идут от тарелки вверх в недра головы.
На верхней части тарелки четыре шарика. Два из них заняты пластиковыми рычагами, а два идут в голову, они и должны регулироваться, чтобы убирать бабочку.
Ну, а как убирать бабочку, в инете есть кучища мануалов.
Так они же, вроде, должны быть одной длины, они ещё левелером проверяются при сборке.
В ХК ни на что надеяться нельзя. Лопасти, хабы, цапфы, валы - все может быть кривым. Особенно - межлопастной вал, который может просто иметь криво просверленную дырку или сразу - из кулька - быть кривым.
Они дожны быть одинаковой длины при условии, что все детали - прямые.
Как проверять фбл, я могу сказать, вот про методику как это все дается на флайбаре - ничем не помогу.
Кстати, лопасти тоже могут быть покоробленными и давать бабочку, в т.ч. - сначала быть нормальными, а потом покоробятся даже без краша. Это я не кошмарю, я со всем этим сам сталкивался 😃
Да, проверить межлопастной надо, он тоже может влиять на .
Для этого надо снять одну лопасть и крутануть на пару оборотов болтик межлопастного – желательно в строну закручивания, хотя при нормальной сборке пофиг.
Если межлопастной кривой – это сразу станет видно.
450ка с коничками - это нехороший вариант
Чем это ?
Что такое “конички”? 😃
а чего в них хорошего? Задел хвостом землю чуть - чуть - и привет. Полеты закончились. А ремню, в принципе - пофиг. А то что ремень отъедает мощность - так это он только у алайна отъедает 😃