HK-450 Pro V2. Трясет лопасти

Notfritz
SuperPuper:

Убрал бабочку (подкручивая тяги в голове) – стал стабильным как танк.

А где именно вы подкрутили тяги? У меня на ХК тяги регулируются только возле тарелки автомата перекоса, у остальных фиксированная длина

SuperPuper

У меня сейчас на ремонте (обратились ко мне как к “специалисту”, ага) именно ХК450 флайбарный.
Тяги от тарелки к голове действительно можно крутить только две.
Именно их и надо крутить.
В моём экземпляре пришлось переставлять тяги местами, потому что уши одной тяги крутились, но не накручивались-выкручивались.
Надо уши менять, но нет пока, жду посылки.
Для проверки бабочки крутил ротор на очень малые обороты (300-500), а то ссыкотно такую люфтящую таратайку на полные выводить, особенно дома, особенно на уровне глаз (пусть даже и в очках).

Владелец говорит, что будет его крайне неспешно блинить, никаких отжигов, прыжков и разворотов.
Поставлю ему малые обороты – и пусть его летает. Когда развалится – решит для себя, надо ему большой или нет.

alien131314

блинить можно тоже по - разному. дико напрягает - особенно, кстати, будет напрягать новичков - после каждой эволюции ловить вертик - куда его там понесет…

SuperPuper

Ну, я его не запускал ещё, жду погоды, ибо не уверен я в нём, на ветру запускать страшно вообще.
По итогам запуска и посмотрим, что скажет новичок, его владелец.
Хотя как новичок… новичок в 450-ках. 120-ка у него есть, 100-й жопомотор тоже есть, так что ловить уносящийся вертолёт уже умеет.

alien131314

Ну вот. А фбл вертолету ветер - почти пофигу. Да и нормальная ПК тоже многого стоит. С нормального вертолета начинается ( или не начинается ) обучение пилотажу. Если верт - хлам, до обучения пилотажу - увы - дело не доходит, человек заткнется на борьбе с вертиком - то будет дергаться, то куда - то уходить, то падать непонятно почему - учиться на таком говне - дело совершенно гиблое. Обычно ( за редким исключением ) и не учатся.

Notfritz
SuperPuper:

Тяги от тарелки к голове действительно можно крутить только две.
Именно их и надо крутить.

Так они же, вроде, должны быть одной длины, они ещё левелером проверяются при сборке.

И их там 3 у меня можно крутить

SuperPuper

Не от серв к тарелке – эта длина выравнивается левелером и на бабочку они не влияют, влияют они только на дрейф в процессе полёта.
А те тяги, что идут от тарелки вверх в недра головы.
На верхней части тарелки четыре шарика. Два из них заняты пластиковыми рычагами, а два идут в голову, они и должны регулироваться, чтобы убирать бабочку.
Ну, а как убирать бабочку, в инете есть кучища мануалов.

alien131314
Notfritz:

Так они же, вроде, должны быть одной длины, они ещё левелером проверяются при сборке.

В ХК ни на что надеяться нельзя. Лопасти, хабы, цапфы, валы - все может быть кривым. Особенно - межлопастной вал, который может просто иметь криво просверленную дырку или сразу - из кулька - быть кривым.
Они дожны быть одинаковой длины при условии, что все детали - прямые.
Как проверять фбл, я могу сказать, вот про методику как это все дается на флайбаре - ничем не помогу.

Кстати, лопасти тоже могут быть покоробленными и давать бабочку, в т.ч. - сначала быть нормальными, а потом покоробятся даже без краша. Это я не кошмарю, я со всем этим сам сталкивался 😃

SuperPuper

Да, проверить межлопастной надо, он тоже может влиять на .
Для этого надо снять одну лопасть и крутануть на пару оборотов болтик межлопастного – желательно в строну закручивания, хотя при нормальной сборке пофиг.
Если межлопастной кривой – это сразу станет видно.

alien131314

а чего в них хорошего? Задел хвостом землю чуть - чуть - и привет. Полеты закончились. А ремню, в принципе - пофиг. А то что ремень отъедает мощность - так это он только у алайна отъедает 😃

yongloo
Александр_krg:

Чем это ?

Потому что это не форза ,ведь почти в каждой теме с Игорем все сводится к великолепию форзы.
PS не в обиду;)

Dimenn

Не я за конички до 350мм, мощи и так не хватает.

Notfritz

А, я понял про что вы:) ох уж эти термины, мне только вникать и вникать 😃

alien131314
yongloo:

Потому что это не форза ,ведь почти в каждой теме с Игорем все сводится к великолепию форзы.

Я кажется еще и аргументирую, нет? Я же не виноват, что со времен первых версий алайна, которые - на минуточку - были сделаны десяток лет назад, вертолетная мысль шагнула несколько вперед?

Dimenn:

Не я за конички до 350мм, мощи и так не хватает.

Мощи хватает с ремнем, на 3 банках, просто вертолеты - такая штука: надо следить за его весом. Мой аргумент против коничек - очень простой, его я приводил выше. Если брать алайн с ремнем - да, там ремень отжирает мощность. В Форзе - не отжирает, я сейчас на ней постоянно сажусь с авторотацией. Не уверен, что у меня бы получилось сротировать на алайне.

Александр_krg
alien131314:

Задел хвостом землю чуть - чуть - и привет.

Да ну 😃, если зазоры выбраны хвостом хоть землю рыть можно(в пределах разумного разумеется) и это то на TAROTовских как вы выражаетесь “говеных” коничках 😁

alien131314

угу. Я и сам “рыл”, и видел, как другие “рыли”. Но каждый решает сам - мне такого счастья не надо, спасибо. Я уж как - нибудь ремнем обойдусь.

19 days later
Notfritz
Imagination:

какой-нибудь к-бар за 1500 достаточно)

А можете, пожалуйста, сказать точную модель? А то я нашёл целую кучу к-баров и стоят они от 3000, а не 1500 😦