HK-450 Pro V2. Трясет лопасти
Ну вот. А фбл вертолету ветер - почти пофигу. Да и нормальная ПК тоже многого стоит. С нормального вертолета начинается ( или не начинается ) обучение пилотажу. Если верт - хлам, до обучения пилотажу - увы - дело не доходит, человек заткнется на борьбе с вертиком - то будет дергаться, то куда - то уходить, то падать непонятно почему - учиться на таком говне - дело совершенно гиблое. Обычно ( за редким исключением ) и не учатся.
Тяги от тарелки к голове действительно можно крутить только две.
Именно их и надо крутить.
Так они же, вроде, должны быть одной длины, они ещё левелером проверяются при сборке.
И их там 3 у меня можно крутить
Не от серв к тарелке – эта длина выравнивается левелером и на бабочку они не влияют, влияют они только на дрейф в процессе полёта.
А те тяги, что идут от тарелки вверх в недра головы.
На верхней части тарелки четыре шарика. Два из них заняты пластиковыми рычагами, а два идут в голову, они и должны регулироваться, чтобы убирать бабочку.
Ну, а как убирать бабочку, в инете есть кучища мануалов.
Так они же, вроде, должны быть одной длины, они ещё левелером проверяются при сборке.
В ХК ни на что надеяться нельзя. Лопасти, хабы, цапфы, валы - все может быть кривым. Особенно - межлопастной вал, который может просто иметь криво просверленную дырку или сразу - из кулька - быть кривым.
Они дожны быть одинаковой длины при условии, что все детали - прямые.
Как проверять фбл, я могу сказать, вот про методику как это все дается на флайбаре - ничем не помогу.
Кстати, лопасти тоже могут быть покоробленными и давать бабочку, в т.ч. - сначала быть нормальными, а потом покоробятся даже без краша. Это я не кошмарю, я со всем этим сам сталкивался 😃
Да, проверить межлопастной надо, он тоже может влиять на .
Для этого надо снять одну лопасть и крутануть на пару оборотов болтик межлопастного – желательно в строну закручивания, хотя при нормальной сборке пофиг.
Если межлопастной кривой – это сразу станет видно.
450ка с коничками - это нехороший вариант
Чем это ?
Что такое “конички”? 😃
а чего в них хорошего? Задел хвостом землю чуть - чуть - и привет. Полеты закончились. А ремню, в принципе - пофиг. А то что ремень отъедает мощность - так это он только у алайна отъедает 😃
Чем это ?
Потому что это не форза ,ведь почти в каждой теме с Игорем все сводится к великолепию форзы.
PS не в обиду;)
Не я за конички до 350мм, мощи и так не хватает.
А, я понял про что вы:) ох уж эти термины, мне только вникать и вникать 😃
Потому что это не форза ,ведь почти в каждой теме с Игорем все сводится к великолепию форзы.
Я кажется еще и аргументирую, нет? Я же не виноват, что со времен первых версий алайна, которые - на минуточку - были сделаны десяток лет назад, вертолетная мысль шагнула несколько вперед?
Не я за конички до 350мм, мощи и так не хватает.
Мощи хватает с ремнем, на 3 банках, просто вертолеты - такая штука: надо следить за его весом. Мой аргумент против коничек - очень простой, его я приводил выше. Если брать алайн с ремнем - да, там ремень отжирает мощность. В Форзе - не отжирает, я сейчас на ней постоянно сажусь с авторотацией. Не уверен, что у меня бы получилось сротировать на алайне.
Задел хвостом землю чуть - чуть - и привет.
Да ну 😃, если зазоры выбраны хвостом хоть землю рыть можно(в пределах разумного разумеется) и это то на TAROTовских как вы выражаетесь “говеных” коничках 😁
угу. Я и сам “рыл”, и видел, как другие “рыли”. Но каждый решает сам - мне такого счастья не надо, спасибо. Я уж как - нибудь ремнем обойдусь.
какой-нибудь к-бар за 1500 достаточно)
А можете, пожалуйста, сказать точную модель? А то я нашёл целую кучу к-баров и стоят они от 3000, а не 1500 😦