Будущее вертолетов 450-го класса. Мнения бывалых.
А в чём, жутко интересно!
Не стесняйтесь, создавайте 101-ю тему про DFC, там поговорим.
Болтать каждый может, вот обосновать вряд ли…
Болтать каждый может, вот обосновать вряд ли…
Наезжаете? Где тема-то?
не буду я создавать никаких тем. Я практик. Мне важно - летает или не летает. Выше было высказано мнение, что там что - то не то с углами. Это проверяется, измеряется и делаются выводы. Я бы проверил, но вот вертик, зараза, на работе. Но один я не справлюсь - у меня нету, к примеру, алайна, чтобы сравнить.
На краши DFC тоже нормально реагирует. Редуктора серв ломает что на dfc, что на не dfc. Это тупо зависит от качества редуктора, от прочности качалок ( да и с какой радости при одном и том же рычаге должно что - либо ломать иначе? ) Да и стоимость краша у форзовского dfc не запредельная.
Штырит хорошо. Что еще надо - то? 😃
единственное что я читал - так это то, что dfc не любит каких - то там люфтов в голове и от этого изнашивается. Дак и я люфтов не люблю и их убираю бо с люфтами верт на перекладках ведет себя фигово.
Игорь, Вам я и не предлагал создавать никаких тем, просто Сергей интересовался объяснениями. Вас же прошу не обобщать, Forza 450 != DFC вообще. Умиляют меня эти приёмчики, типа подмены предмета разговора.
Да какая там подмена, я кроме нагрузки на сервы разницу не вижу.
Вас же прошу не обобщать, Forza 450 != DFC вообще.
Согласен, но обобщать начал не я. Вы тоже говорили о DFC вообще, а не о алайновском или компасовском DFC, на что я возразил, что у меня в форзе DFC и там все тип топ.
Хотелось бы поподробнее узнать про нагрузку на сервы. Что там за нагрузка такая?
Я повторюсь, может быть не очень понятно выразился, DFC на всех вертолётах, кроме Варпа (не всего Компаса!) - полный идиотизм с точки зрения механики. Единственное преимущество - на 2 рычага меньше. Его сначала впарили, потом стали обычную голову продавать как апгрейд. У кого уже есть и всё работает - беспокоиться не нужно. Беспокоиться вообще не нужно, это же хобби. Но и преподносить DFC как шаг в будущее тоже не надо.
Умиляют меня вертолетчики. Этот “вот и весь колхоз” чуть не стоил человеку потери вертолета
А меня умиляют вкручивающие стопор штифта без локтайта. Если сам облажался - не вини производителя. И что-бы говорить о Гайке надо на ней полетать, а не со слов другого человека.
Так как будто бы никто и не предлагает DFC как шаг в будущее. На самом деле я не фанат DFC или обычной головы. Мне скорее все равно. С одной оговоркой: от алайновской DFC Боже меня упаси. Компас - ну, там все понятно. У нас человек летает на 500м атоме много лет и доволен…
А меня умиляют вкручивающие стопор штифта без локтайта.
Давайте так: Вы сначала научитесь летать хотя бы отдаленно похоже, как этот человек, наберитесь опыта а потом идите в тему про гайку и расскажите Юре Миронову, как он не умеет собрать вертолет. А мы все в голос над Вами поржем. Я - точно 😃
ИМХО, дико неэтично делать такие заявы. Я не знаю, может, Вы уже стали Тареком, но все же надо соизмерять уровень своих летных навыков с уровнем тех, кого Вы пытаетесь научить пользоваться локтайтом. Тем более - не зная, что и куда там вывалилось.
Вот что там вывалилось.
rcopen.com/forum/f116/topic319223/1075
Штифт не имеет никакой резьбы, и кстати я дико не уверен, что там бы помог локтайт, хотя насколько я вижу из мануала, в инструкции нету требований смазывать этот узел локтайтом. Но внимательно я не смотрел.
Игорь, ответил в теме про Форзу.
вам летать и получать удовольствие именно от хобби или вы просто фанатик всего вертолётного
История с вашим знакомым занятная, вот только совсем не про меня. Я готов хоть сейчас купить и собрать. Даже поле есть в 15 минутах ходьбы. Вот только реально даже дома на “полетать” сейчас времени нет. Вот такая жизненная ситуация у меня сейчас. А деньги уже отложены в количестве вполне достаточном на покупку и комфортное обслуживание 450-ки. Выше классом не собираюсь, потому что уж очень будет дорого. Хотя потом и посмотрим. Вот пока пойму что к чему с электроникой в верте и буду вычитывать профильные ветки на предмет конфигурации. Я не рвусь сейчас в поле, потому что не привык без осознания предмета браться за него. А чертежи собирать - это не мое. Я их и не рассматривал, а читал товарищей, которые объясняли принцип наглядно. Где с видео, а где с картинками 😃 Спасибо за ваши советы! Любое мнение ценно.
… а кто-то всёж об’яснит мне, глупому - почему вертоль с лопастями 325мм - это “450-ый класс” ? 😉
… а кто-то всёж об’яснит мне, глупому - почему вертоль с лопастями 325мм - это “450-ый класс” ? 😉
Алайн хочет выдать желаемое за действительное 😉
… а кто-то всёж об’яснит мне, глупому - почему вертоль с лопастями 325мм - это “450-ый класс” ?
А мы все в голос над Вами поржем. Я - точно 😃
Даже и не ждал иного ответа. Что-что, а поржать Вы мастер, в отличии от знаний в электротехнике и механике. Резьба на том, что стопорит штифт. И таки да, я не умею летать, учусь только. Но уже третий год крашей по причине “открутилось” у меня не было. Видимо сказывается работа, у нас там подобные случаи просто недопустимы. И не нужно сравнивать пилота и механика. Да, я не умею летать, но умею собирать:)
Plz не надо срача и замера пиписьками!
… и мой IMHO о будущем “450-го класса”…
Переродится в “380мм лопасть 6S” 😉
Plz не надо срача и замера пиписьками!
Добро:) Просто ухожу. Пусть дальше советует.
. Пусть дальше советует.
Это он может. )) А НК450 настроить не смог… )))
😁
Даа… Этот как при коммунистах было:
родители - кулаки, и все - это - несмываемое пятно на всю оставшуюся жисть.
Не смог 5 лет назад настроить hk450. Ай - яй - яй…
пысы: кстати, настроить - то я его смог; он таки летал. Но вот полететь нормально - так, чтобы получать удовольствие от полета, а не ловить его постоянно, он так и не полетел. Там были какие - то проблемы с оборотами. До сих пор не знаю, чем они были вызваны, но - подозреваю - фиговыми акками…