Будущее вертолетов 450-го класса. Мнения бывалых.

скрудж

Какие вертолёты существуют в размере лопастей 325-380 мм. JR FORZA 450 хорош, но японцы в них суют свою электронику. Без электроники кит немного дешевле. KDS CHASE 360 требует апгрейда, вроде киты идут с плохими шестернями, которые рвут ремень. Гоблин 380 нравиться эстетически. GAUI Х3 люди летают и не жалуются. Нужен вертолёт который не требует постоянного кручения гаек, просто по причине того что разваливается от тех нагрузок на которые он должен быть рассчитан.

Vovets
скрудж:

KDS CHASE 360 требует апгрейда, вроде киты идут с плохими шестернями, которые рвут ремень.

Кит, который я собрал весной никаких апгрейдов не требует, все шкивы (там нет шестерней) уже правильные.

скрудж

Владимир, киты уже идут нормальные? Дополнительно приобретать ничего не нужно?

alien131314

Я кстати про рычаги на DFC буду выяснять. Что касается остального - повторюсь: у меня с DFC головой проблем не было и этот конструктив мне нравится и не вызывает никаких вопросов. А я летаю много. Но вот сервы - да, вопрос. Вместо “рычаги длинные” хотелось бы какие - то сравнительные цифры.

пысы: кстати, та же лога вызывала бы гораздо меньше вопросов и уж омерзения бы точно не вызывала, если бы ряд вещей был бы освещен в ее мануале. А то все апупенные эксперты, но почему - то у дофига народу верты падают по отказам. Что не мешает им мнить себя экспертами, хотя - как по мне - основной критерий экспертности - это отсутствие крашей по отказам матчасти при солидной ее нагрузке.

скрудж:

GAUI Х3 люди летают и не жалуются.

Юра жаловался - там тоже какой - то колхоз непонятный нужен - какие - то штифты в хвосте надо крепить, а то они вываливаются, и прощай хвост в полете. В Форзе не вываливается ничего, но моторы стоковые там - говно. Регуль тоже не але.

AlexeyUP
alien131314:

то штифты в хвосте надо крепить, а то они вываливаются, и прощай хвост в полете

Один единственный штифт посадить на локтайт - вот и весь “колхоз”

alien131314:

А то все апупенные эксперты

Вот это прямо в точку!!!

alien131314

все же я вот чего не понимаю: серва делает поворот на определенное количество градусов. Если бы в DFC сильно отличалось бы соотношение “угол поворота сервы - угол поворота цапфы ОР”, боюсь, у части фблок возникла бы проблема с вылезанием тримов за допустимые лимиты. Однако, этого не наблюдается. Я сам хотел измерить, насколько серве надо повернуться градусов, чтобы дать коллектив, скажем, 8* ( от центра, т.е. от нуля до +8* ). Получив эту величину, мы сможем померять то же у других - не DFC - вертолетов и сделать выводы.

AlexeyUP:

Один единственный штифт посадить на локтайт - вот и весь “колхоз”

Умиляют меня вертолетчики. Этот “вот и весь колхоз” чуть не стоил человеку потери вертолета ( он тупо упал в снег и его потом искали два дня несколько человек - слава Богу - нашли ).

Sergey_BSB
SlidE:

Висеть умею. Но думаю еще потренироваться, чтобы уже к следующему лету собрать.

А чем DEVO 7e плоха? Народ, вроде, и на 450-ках летает и не жалуется. Проблему дальности вы имеете ввиду? Так диод мод же есть. Моя же DEVO будет с доп. переключателями и Deviation. Хотя обсуждение передатчиков здесь будет уже оффтопом, наверное.

Антон, вы вызываете у меня же-жа-вю. )) Прошу не обижаться , но есть у нас хлопчик, который уже давнои понемногу занимается моделизмом. Так вот, ситуация почти как у вас — летает на флайбарном мелколётике … летает… Увидел у меня Алайн 550-ку и загорелся взять что побольше, но финансов мало и попросил заказать 450-ку. За пол года до покупки и год после достал меня аэродинамикой настоящего вертолёта, чертежами Ми-2 и Ми-8, автоматами перекоса и … В общем купили 450-ку , он её собирал почти 1.5 года!!! Вылизывал, но летать боялся… просто боялся. Потом заказал пенопластовый самолётик … год он у него собирается (хотя собрать его можно за 1-2 часа). Мало того, у него в планах собрать окончательно его в след. году. Вы думаете у него нет времени С-ЧАС )))) , просто он хочет , но боиться. ))))

Мне кажется с вашей ситуацией и на данном этапе лучше почитывать форум и подлётывать в симе . И окончательно определиться — вам летать и получать удовольствие именно от хобби или вы просто фанатик всего вертолётного и вам проще мечтать и ездить на аэродром и наблюдать за реальной техникой, собирать чертежи…

Vovets
alien131314:

Если бы в DFC сильно отличалось бы соотношение “угол поворота сервы - угол поворота цапфы ОР”

Фундаментальный недостаток DFC не в геометрии.

скрудж
alien131314:

В Форзе не вываливается ничего, но моторы стоковые там - говно. Регуль тоже не але.

Про что, я и сказал. Суют свою электронику, а без электроники кит стоит немного дешевле. Что не очень выгодно.

Hase

А в чём, жутко интересно! У меня половина парка в DFC…

Vovets
Hase:

А в чём, жутко интересно!

Не стесняйтесь, создавайте 101-ю тему про DFC, там поговорим.

Hase

Болтать каждый может, вот обосновать вряд ли…

Vovets
Hase:

Болтать каждый может, вот обосновать вряд ли…

Наезжаете? Где тема-то?

alien131314

не буду я создавать никаких тем. Я практик. Мне важно - летает или не летает. Выше было высказано мнение, что там что - то не то с углами. Это проверяется, измеряется и делаются выводы. Я бы проверил, но вот вертик, зараза, на работе. Но один я не справлюсь - у меня нету, к примеру, алайна, чтобы сравнить.

На краши DFC тоже нормально реагирует. Редуктора серв ломает что на dfc, что на не dfc. Это тупо зависит от качества редуктора, от прочности качалок ( да и с какой радости при одном и том же рычаге должно что - либо ломать иначе? ) Да и стоимость краша у форзовского dfc не запредельная.
Штырит хорошо. Что еще надо - то? 😃

единственное что я читал - так это то, что dfc не любит каких - то там люфтов в голове и от этого изнашивается. Дак и я люфтов не люблю и их убираю бо с люфтами верт на перекладках ведет себя фигово.

Vovets

Игорь, Вам я и не предлагал создавать никаких тем, просто Сергей интересовался объяснениями. Вас же прошу не обобщать, Forza 450 != DFC вообще. Умиляют меня эти приёмчики, типа подмены предмета разговора.

Hase

Да какая там подмена, я кроме нагрузки на сервы разницу не вижу.

alien131314
Vovets:

Вас же прошу не обобщать, Forza 450 != DFC вообще.

Согласен, но обобщать начал не я. Вы тоже говорили о DFC вообще, а не о алайновском или компасовском DFC, на что я возразил, что у меня в форзе DFC и там все тип топ.
Хотелось бы поподробнее узнать про нагрузку на сервы. Что там за нагрузка такая?

Vovets

Я повторюсь, может быть не очень понятно выразился, DFC на всех вертолётах, кроме Варпа (не всего Компаса!) - полный идиотизм с точки зрения механики. Единственное преимущество - на 2 рычага меньше. Его сначала впарили, потом стали обычную голову продавать как апгрейд. У кого уже есть и всё работает - беспокоиться не нужно. Беспокоиться вообще не нужно, это же хобби. Но и преподносить DFC как шаг в будущее тоже не надо.

AlexeyUP
alien131314:

Умиляют меня вертолетчики. Этот “вот и весь колхоз” чуть не стоил человеку потери вертолета

А меня умиляют вкручивающие стопор штифта без локтайта. Если сам облажался - не вини производителя. И что-бы говорить о Гайке надо на ней полетать, а не со слов другого человека.

alien131314

Так как будто бы никто и не предлагает DFC как шаг в будущее. На самом деле я не фанат DFC или обычной головы. Мне скорее все равно. С одной оговоркой: от алайновской DFC Боже меня упаси. Компас - ну, там все понятно. У нас человек летает на 500м атоме много лет и доволен…

AlexeyUP:

А меня умиляют вкручивающие стопор штифта без локтайта.

Давайте так: Вы сначала научитесь летать хотя бы отдаленно похоже, как этот человек, наберитесь опыта а потом идите в тему про гайку и расскажите Юре Миронову, как он не умеет собрать вертолет. А мы все в голос над Вами поржем. Я - точно 😃
ИМХО, дико неэтично делать такие заявы. Я не знаю, может, Вы уже стали Тареком, но все же надо соизмерять уровень своих летных навыков с уровнем тех, кого Вы пытаетесь научить пользоваться локтайтом. Тем более - не зная, что и куда там вывалилось.
Вот что там вывалилось.
rcopen.com/forum/f116/topic319223/1075
Штифт не имеет никакой резьбы, и кстати я дико не уверен, что там бы помог локтайт, хотя насколько я вижу из мануала, в инструкции нету требований смазывать этот узел локтайтом. Но внимательно я не смотрел.