Вертолеты и нитра
А современный электровертолет 550-600, тот же Align например, настраивается в стиль F3C, или он только для 3d? На какую модель лучше смотреть для спокойного полета, или здесь старые нитро лучше?
А кто что скажет про бензиновые вертолеты?
Все настраивается как Вам угодно. Конечно любой вертолет может спокойно летать “блинчиком”, без всякого 3D. Так можно летать (да все с этого начинают) и на 100м размере, только при безветрии или при незначительном ветре. Он все-же легкий (100ка).И конечно, чем больше сам вертолет, тем стабильнее он в воздухе, ему не помеха даже ветер ( гораздо легче противостоять пилоту порывам ветра). Вертолет на жидком топливе дольше в воздухе за один полет, аккумулятора обычно хватает на 4-7 минут. Но с электро вертолетом меньше “возни”, нет запаха (что важно, если храните его в помещении, где живете) и т.п.
Что тут ужасного? Возможности флайбарного вертолета недостаточны для новичка?
Вы себя уже почувствовали ыкспертом, да? Вы СВОИ полеты на флайбарнике выложите. Тады поговорим. Я думаю, что тоже неплохо слетаю на флайбарнике. А вот новичок будет с ним бороться.
- Флайбарный вертолет не имеет пирокомпенсации. В ПРИНЦИПЕ.
Соответственно, при пируэте его начнет заваливать. Кстати, это не воспроизводится в симе. - Это в ФБЛ вертолете если нажать питч, то вертолет пойдет вверх. А флайбарный пойдет вплоть до 20* вверх и вбок. Что - опять же - в симе не воспроизводится. Все - ПОГОЛОВНО - флайбарные 450ки, на которых я летал - это тупо потеря времени, и летают они на порядок хуже. Причем, я с ним справиться смогу, а вот у новичка будет постоянная борьба.
Правильно настроенный фбл верт куда стабильнее. А новичку стабильность ох как нужна. Надо учиться пилотажу, а не бороться с вертолетом. Впрочем, если кто хочет побороться - берем флайбарник, скажем, 250й алень, вынимаем из него гироскоп и всю компенсацию хвоста делаем ручками…
Вы себя уже почувствовали ыкспертом, да?
Хамство -это Ваш конек, помним…
- Флайбарный вертолет не имеет пирокомпенсации. В ПРИНЦИПЕ.
Отличное упражнение для новичка - “медленный пирует”. Что на ФБЛ с пирокомпенсацией не получится В ПРИНЦЫПЕ
Кстати, это не воспроизводится в симе.
Смотря в каком.
Это в ФБЛ вертолете если нажать питч, то вертолет пойдет вверх. А флайбарный пойдет вплоть до 20* вверх и вбок.
И что? Научившись управлять таким вертолетом переход на ФБЛ будет очень легким.
Правильно настроенный фбл верт куда стабильнее. А новичку стабильность ох как нужна.
Если новичок пытается взлететь без предварительного обучения в СИМе, то конечно.
Я сужу по себе. Начинал на 450ках флайбарных и не чуть не жалею.
Я просто говорю о том, что если есть в наличии флайбарный вертолет, то можно на нем учится, а не бегом переделывать его в ФБЛ. Это как с машиной. Ездил на ручной коробке, без АБС и прочего - то на автомате со всеми “примочками” поедешь точно. А вот наоборот - не получится.
вынимаем из него гироскоп и всю компенсацию хвоста делаем ручками…
Удивитесь, но 1983 году первый РУ вертолет так и управлялся. А Вам будет интересен вертолет, который висит сам, летит сам, фигуры выполняет по нажатию кнопки с пульта? Мне нет.
Все настраивается как Вам угодно. Конечно любой вертолет может спокойно летать “блинчиком”, без всякого 3D.
То есть можно взять, к примеру, старый 90-й 3d вертолет(Раптор, Хиробо и т.д.) или современный, скажем Алайн или Гоблин 700, и настроить его так, что на на нем будет комфортно летать блинчиком или репетировать статику F3C? А центр тяжести у 3d вертолетов разве не выше, чем у “не 3d”?
Вы себя уже почувствовали ыкспертом, да? Вы СВОИ полеты на флайбарнике выложите. Тады поговорим. Я думаю, что тоже неплохо слетаю на флайбарнике. А вот новичок будет с ним бороться.
- Флайбарный вертолет не имеет пирокомпенсации. В ПРИНЦИПЕ.
Соответственно, при пируэте его начнет заваливать. Кстати, это не воспроизводится в симе.- Это в ФБЛ вертолете если нажать питч, то вертолет пойдет вверх. А флайбарный пойдет вплоть до 20* вверх и вбок. Что - опять же - в симе не воспроизводится. Все - ПОГОЛОВНО - флайбарные 450ки, на которых я летал - это тупо потеря времени, и летают они на порядок хуже. Причем, я с ним справиться смогу, а вот у новичка будет постоянная борьба.
Правильно настроенный фбл верт куда стабильнее. А новичку стабильность ох как нужна. Надо учиться пилотажу, а не бороться с вертолетом. Впрочем, если кто хочет побороться - берем флайбарник, скажем, 250й алень, вынимаем из него гироскоп и всю компенсацию хвоста делаем ручками…
А к большим вертолетам (от 600го размера) это тоже относится, или на них особой разницы нет?
вертолёт на нитрометане
“спецЫАлиста” видно сразу…
Вы хоть поинтересуйтесь составом топлива реальным.
Хамство -это Ваш конек, помним…
Терпеть не могу, когда пишут чушь. Поэтому, бывает, резко реагирую. Конечно же, новичку, который пытается висеть хвостом к себе, только того и надо, чтобы верт вел бы себя неадекватно и непохоже на сим. Новичку нужен нормальный, устойчивый вертолет. И никаких флайбарников. Потом, когда человек научится, он без труда слетает и на флайбарном . Но вначале - не недо.
Да, на флайбарном тоже можно учиться. ВОзможно, даже не надо его бегом переделывать. На самом деле очень важно, чтобы верт был бы нормально настроен и собран из нормальных компонентов, а не из хлама, который мне в свое время насоветовали такие Ыксперты как вы. Это, пожалуй, даже более важно, чем флайбарный - нефлайбарный.
по поводу F3C. В ФБЛ вертолете степень реакции на стики регулируется, но там есть какие - то свои требования, которых я не знаю. Насколько я понимаю, для того же алайна 700 есть специальные F3C фюзеляжи. И, сколько я говорил с F3Cшниками, для них критически важно отсутствие люфтов, особенно на хвосте.
который мне в свое время насоветовали такие Ыксперты как вы.
Никогда себя таковым не считал, в отличии от Вас. Да и насоветовать Вам не мог потому, как в хобби куда позднее Вас вошел.
Терпеть не могу, когда пишут чушь.
Вот тут я с Вами солидарен, но следите за тем, что Вы пишите (напомню про классическую схему вертолета, что он у Вас висит ровно, без наклона и т.п.)
Конечно же, новичку, который пытается висеть хвостом к себе, только того и надо, чтобы верт вел бы себя неадекватно и непохоже на сим.
Вы как-то писали, что уверенный пользователь HELI-X? Солгали видимо.
Потом, когда человек научится, он без труда слетает и на флайбарном .
А вот это в корне неверно. Доказано 5 мая 2019 года пилотами самолета авиакомпании “Аэрофлот” SSJ-100. Умели-бы они сажать самолет вручную, без помощи электронных систем, не случилось-бы трагедии…
“спецЫАлиста” видно сразу…
Вы хоть поинтересуйтесь составом топлива реальным.
Я нигде и не писал что я специалист. Я привожу свою точку зрения являясь диванным экспертом или «осторожно специалист» как и любой выпускник российского ВУЗа . И мне пофиг что там налито. Я покупаю, заливаю и летаю, летаю причём только на этом сайте… А что там, бензин, керосин или электричество, мне не интересно… Я просто летаю и получаю от этого удовольствие. И главное для меня научиться летать на любом типе вертолета…
А что там, бензин, керосин или электричество, мне не интересно
Поверьте, с таким подходом на вертолёте с ДВС - начинать НЕ стоит. Подготовка, запуск, настройка, обслуживание ДВС - требует серьёзного подхода и некоторых знаний и навыков.
С электро - проще, хотя тоже требует правильного подбора компонентов, настройки, соблюдения правил зарядки и хранения аккумов.
Вертоль “на палке” сейчас рассматривать как вертоль для начинающего - даже не смешно. Там механику правильно собрать и настроить - возни много, а бесфлайбарник полетит всёж лучше, мой тёзка (alien131314) всё верно написал.
p.s. Нитрометан - присадка к топливу на основе метанола (больше 20-25% не добавляют).
Вертоль “на палке” сейчас рассматривать как вертоль для начинающего - даже не смешно.
Игорь, я имел ввиду то, что если он есть, то можно начинать с него, не нужно бегом все переделывать. Летать на нем сложнее, но как по мне, это пожалуй плюс для получения навыков. Сугубо мое мнение.
Там механику правильно собрать и настроить - возни много
И это для меня было плюсом, ну вот нравится разобраться что к чему и для чего. Я уже писал, что не могу выбрать что приносит больше удовольствие -полет или сборка(настройка, доработка, переделка)
если он есть, то можно начинать с него
Если уже есть, и есть желание разбираться и вникать - тут я согласен! Более того, я сам так начал, когда решил “вернуться в авиамоделизм” 😉 Посмотрите мои самые первые посты на этом форуме - Blade 450 3D.
ну вот нравится разобраться что к чему и для чего
Я сам такой. Но все люди разные. Если человек нитрометан с метанолом путает - ну какой ему “нитрыч на палке”?
Я просто уже насмотрелся, как люди после “радиоуправляемых машинок-игрушек” берут себе именно “нитрыч на палке” (дЁшево же, чЁ) И потом жестоко обламываются…
Я сам такой. Но все люди разные. Если человек нитрометан с метанолом путает - ну какой ему “нитрыч на палке”?
Это верно. Но RAOhnik уже летает. Он обучался с тренером и действительно не вникает в тонкости. Если деньги позволяют, то можно и так, правда?😃
Я же все сам. И собирал и настраивал и учился (СИМ и “мелколет”). СИМ HELI-X очень четко воспроизводит полет вертолета и отсутствие пирокомпенсации в нем ого-го как ощутимо. А когда человек пишет, что СИМ сие не воспроизводит, то мне это не нравится. И с тем, что флайбарный вертолет не летает просто по определению тоже не верно. Ведь согласитесь, что проводя аналогию с автомобилем, начав ездить с автоматической коробкой человек не может нормально тронуться на ручной коробке (там еще и три педали!😃) А вот наоборот - запросто.
И еще. Почему я всем и всегда рекомендую СИМ Хели. Он работает по принципу “тяжело в учении - легко в бою”. По-моему так и нужно, но не наоборот.
в какой конкретно модели в HeliX не имеется пирокомпенсации?
пысы: HeliX, как и все известные мне симы, не воспроизводит “четко” всю физику полета. Не в этом их задача. Их задача - в освоении ориентаций.
Если вы уж так желаете полетать без ПК на фбл вертолете, то вам никто не мешает делайте пируэт ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. ПК в реальной фбл в таком случае будет работать либо плохо, либо не будет работать вовсе.
А вот в симах ( Phoenix, старый AccuRC, HeliX я не припоминаю моделей, в которых бы не было ПК. Конечно, всех моделей - великое множество, все я не летал, но не припоминаю ни одной, где бы ПК отсутствовала )
Игорь, Вы не пользовались Хели, не лгите. Или так, пару минут в Демо режиме. ПК нет в Хели у 450ки флайбарной. В жизни ее нет у 130го Блэйда. В Хели физика вертолета написана максимально близко к реальности. Феникс самый далекий от реальности.
У меня и у Вас разный взгляд на обучение. Вы считаете, что новичку должно быть как можно проще (чтоб электроника помогала), я наоборот. Возможно я и не прав, не спорю. Вот к примеру взять Феникс. Новичок в нем Биг Бэн делает(!), а уж висит вообще без напряжения. А первый полет закончился поиском балки, вала, шестеренок в барахолке. Я в свое время в Хели висеть мог с трудом, но более-менее стабильно (разбив в СИМе более 500 вертолетов), а в реальности легко поднял, повисел и посадил 450ку. Потом начал потихоньку летать. Первый краш был примерно на 30м акке, зарулился…Но вовремя ХОЛД и попытался минимизировать последствия. В итоге лопасти( не вдрызг, но лучше поменять, что и сделал) и “ломучие” качалки.
Игорь, Вы не пользовались Хели, не лгите.
У меня купленный легально HeliX, уже несколько лет, налет на нем - сотни часов. Фильтруйте свою речь. Я писал уже, что я не на всех моделях в HeliX летал. Вечером приду, посмотрю, что там с 450кой. Я летаю там на 700м алене.
И это. Ваши полеты можно взглянуть? Чисто понять, насколько Вы компетентны оценивать физику. На данный момент к физике HeliX у меня есть как минимум один вопрос, который, кстати, может проверить любой.
Если делать быстрый ( 520 град. сек. например ) пируэт в одну сторону, то полка на висении будет одной. Если делать быстрый пируэт в другую сторону, то полка на висении будет отличаться. Почему это происходит в реале - я думаю, вам понятно? Физика HeliX этого не воспроизводит на той модели, на которой я летаю.
Кстати, у меня феникс был легально купленный. И должен сказать, что я летал и на легальном, и на нескольких кракнутых, и кракнутые объединяет то, что у них по - дебильному работает голова - и цикл, и коллектив.
И настройками ни в одном случае это вылечить мне не удалось. При этом та же аппа и тот же дангл на моем фениксе летают нормально. Я не знаю, почему.
В плане самолетов у Феникса физика, по - крайней мере у Night Visionaire на моем уровне понимания самолетов очень точно эмулирует все особенности модели. Эта модель есть у меня, я сравнивал.
Что касается вертолетов, то у Фаникса, как по мне - лучший ротор, отличный звук ( в отличии от HeliX ) и лучшее освещение. Это если сравнивать со старым AccuRC и HeliX.
Сделайте в Фениксе и поймете. Феникс хорош только звуком и графикой, при знании и умении его можно настроить максимально близко к реальности, но это не может сделать новичок.
Понимаю, что в любом вопросе для Вас каждый, кто летает хуже Тарека, не авторитет, но съемку мне производить некогда, работа знаете-ли, дети, внуки…
Фильтруйте свою речь.
Где и по какой статье отбывали срок?
щас специально проверил, есть ли в HliX пирокомпенсация в T-rex 450. Да, там есть флайбарный вертолет T-rex 450. Естественно, пирокомпенсация там есть. На нем можно спокойно пируэтить на месте. А реальный флайбарный вертолет начнет валить уже после половины пируэта.
Чтобы показать свой навык, достаточно записать ролик в симуляторе. Всего и делов на 5-10 минут. Но у Вас - жена, дети. Понимаю. На обсуждение физики симулятора времени хватает. а на запись короткого ролика, чтобы люди вообще понимали, с человеком какого уровня компетенции они разговаривают - нет. Оставлю это без комментариев.
На самом деле симуляторы писали и тестировали далеко не дураки. И обсуждать физику полета симулятора или, к примеру, особенности полета ФБЛ систем - что на моем, что на вашем уровне - несерьезно. Да, мне может нравиться какой - то сим, а какой - то может не нравиться, что - то по дефолту лучше подходит к моим привычкам, что - то - хуже, но говорить на основании этого, что где - то там “плохая физика” - это передергивание.
К тому же, основной задачей симулятора мне видится освоение ориентаций, а не максимально точное воспроизведение физики.
щас специально проверил, есть ли в HliX пирокомпенсация в T-rex 450. Да, там есть флайбарный вертолет T-rex 450. Естественно, пирокомпенсация там есть.
Лож полная. Записать в СИМе хорошая идея, но все на даче, а я в городе сейчас. Быстро пирует крутит 450ка флайбарная и в жизни, делайте это медленно. Или просто из положения “хвостом к себе” переверните “хвостом от себя”. Вертолет пойдет в сторону. С ПК этот увод будет минимальным или не будет вообще.
Интересно было-бы, если Ученый совет станет оценивать знание физики по видео полета на РУ вертолете, надо предложить:)
Вы меня будете учить определять, есть в вертолете пирокомпенсация или нет? Жжоте. В игнор.
Глупца учить - время терять.
жжОте, коллеги!
Один нитрометан с метанолом путает 😉 (это как керосин с амилнитритом или аккумы SO с Li-Po перепутать)
Другой - на Игоря Логинова насчёт “умения летать” бочку катит 😵
Я читаю посты Игоря и смотрю его полётное видео уже много лет. Его скрупулёзность (по-мне так немножко с перебором) к элементам полёта и их анализу - просто супер! Игорь может где-то ошибаться по “чистой механике и аэродинамике”, но вот уж в “умении летать и анализировать полёт” - круче него сейчас на этом форуме пожалуй и нет никого… А тут некто “с детьми и внуками” (но без единого видео полётов) начинает его “учить летать” 😃