Силы действующие на вертолёт. Каким силы и моменты действуют на модель и куда они приложены?
Чего его крутить-то…Я раскручивал 450=ку в руках и принудительно наклонял в разные стороны. Даже намека на поворачивающую силу не ощутил.
Так фбл должна наоборот упираться. А флайбар нет. Раскручивали до полных оборотов мотором?
Фбл остлеживает угловую скорость. А в режиме стабилизации, спасения, уже положение. Раньше фбл так не умели, это реализовали потом. Сейчас все чаще можно встретить фбл со спасением. Хотя это реализуется программно. Но в обычном 3д полете фбл держит угловую скорость, которую мы задаем со стика. Что фбл, что флайбар будут соппотивляться поваороту тушки, когда раскручены
Фбл наклоняет тарелку навстречу отклонениям тушки в любом режиме. Флайбар нет. Речь про раскрученный до полётных оборотов ротор на включённой модели. И попытке ее наклонить внешней силой.
Раскручивали до полных оборотов мотором
Естественно. До тех пор, пока не начинает ощущаться попытка вертолета взлететь.
Фбл наклоняет тарелку навстречу отклонениям тушки в любом режиме. Флайбар нет. Речь про раскрученный до полётных оборотов ротор на включённой модели. И попытке ее наклонить внешней силой.
Так флайбар отклоняет сразу лопасти через систему рычагов, а ФБЛ отклоняет лопасти через тарелку. Суть одна и та-же.
Опыт проводить при отключеннной трансмиссии не правильно. Трансмиссия это несколько маховиков с разным направлением вращения, и результирующий момент импульса может быть любой. Получается что в полёте направление момента не проверяется. И момент только от мотора не имеет особого смысла.
флайбар отклоняет сразу лопасти через систему рычагов, а ФБЛ отклоняет лопасти через тарелку. Суть одна и та-же.
А еще есть такой зверь как фазинг. 😉 Как раз компенсирует движение не туда 😃
Так флайбар отклоняет сразу лопасти через систему рычагов, а ФБЛ отклоняет лопасти через тарелку. Суть одна и та-же.
Флайбар работает без режима удержания в отличие от фбл.
Флайбар работает без режима удержания в отличие от фбл.
Само собой!
Флайбар работает без режима удержания в отличие от фбл.
Но сопротивление отклонению все равно должно быть, не такое жесткое как при удержании
Трансмиссия это несколько маховиков с разным направлением вращения, и результирующий момент импульса может быть любой
Раскрутите мотор в руках и пошевелите его. Раскрученный от 6S мотор 3025 1600кв (как на 500-ке) хоть и сопротивляется движению, но не значительно.
Для тех кто не читает ссылок, отрывок из темы про автожиры на форуме практиков:
Так был конкретный вопрос про поведение модели вертолета. На слове “вихревое кольцо” здается заклинило, и поиск по совпадению фраз в мозгах и в интернете выдал “читайте ссылки про отсутствие вихревого кольца у автожиров”. Шибко умные, которые путают слова вертолет и автожир, лопасти и велосипедное колесо, пусть сами и ведут эту тему.
Интересная задачка для решения, есть два одинаковых маховика на одной оси, раскручены в разные стороны с одинаковой частотой, будет ли такая система иметь свойства гироскопа, суммарный момент импульса двух дисков будет нулевым.
Так был конкретный вопрос про поведение модели вертолета. На слове “вихревое кольцо” здается заклинило, и поиск по совпадению фраз в мозгах и в интернете выдал “читайте ссылки про отсутствие вихревого кольца у автожиров”. Шибко умные, которые путают слова вертолет и автожир, лопасти и велосипедное колесо, пусть сами и ведут эту тему.
Вроде из ссылки ясно, что это чисто практическая задача, повторить условия конторой можно только в эксперименте? Какого ответа вы ждали?
Из теории движения газов? yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fstudopedia.su%2…
есть два одинаковых маховика на одной оси, раскручены в разные стороны с одинаковой частотой, будет ли такая система иметь свойства гироскопа, суммарный момент импульса двух дисков будет нулевым.
Суммарный момент будет удвоенным. 😉
Не зависимо от направлений вращения? Момент импульса это вектор перпендикулярный плоскости вращения.
А при чем тут направление вращения? Любой гироскоп стремится удержать свое положение в пространстве из-за инерции. Не важно, в какую сторону он крутится. Попытки наклонить ось вращения гироскопа встретят сопротивление. Если закрепить на одной площадке 2 гироскопа с параллельными осями, попытка наклонить площадку встретит двойную силу сопротивления.
Возьмите 2 одинаковых мотора и попробуйте. Руками эта разница очень хорошо заметна.
Так был конкретный вопрос про поведение модели вертолета. На слове “вихревое кольцо” здается заклинило, и поиск по совпадению фраз в мозгах и в интернете выдал “читайте ссылки про отсутствие вихревого кольца у автожиров”. Шибко умные, которые путают слова вертолет и автожир, лопасти и велосипедное колесо, пусть сами и ведут эту тему.
Не знаю почему шибкоопытные считают что законы физики зависят от названия вращающегося тела? И упорно настаивают на этом ссылаясь только на свои представления о физике явлений, но не общепринятые законы?
А при чем тут направление вращения? Любой гироскоп стремится удержать свое положение в пространстве из-за инерции. Не важно, в какую сторону он крутится. Попытки наклонить ось вращения гироскопа встретят сопротивление. Если закрепить на одной площадке 2 гироскопа с параллельными осями, попытка наклонить площадку встретит двойную силу сопротивления.
Возьмите 2 одинаковых мотора и попробуйте. Руками эта разница очень хорошо заметна.
Ничего брать не надо, надо решить задачку по физике!
Если в разные стороны вращаются в одной плоскости, то по идее скомпенсируются и ничего не будет, только на подшипники будут давить
Про перехлест лопастей на соосной схеме.
yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fv-grebennikov.l…
Ничего брать не надо, надо решить задачку по физике!
Кто мешает? )))
Если в разные стороны вращаются в одной плоскости, то по идее скомпенсируются и ничего не будет, только на подшипники будут давить
Не будет только вращения, ось будет неподвижна. А вот попытка наклонить эту ось встретит двойное сопротивление.
Если в разные стороны вращаются в одной плоскости, то по идее скомпенсируются и ничего не будет, только на подшипники будут давить
С точки зрения физики всё однозначно, но вот согласится с этим без эксперимента не так просто. 😃
Один ротор в одну сторону гнет. другой в другую, вот и встречаются. У нас бывает, что и лопасти с балкой встречаются, если демпфера, лопасти слишком мягкие или голова низкая